Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smet → Картина маслом "Свежий Мотюль на вечернем асфальте"

Скользячка и прочие неприятности

Тёплым майским вечером возвращался я не торопясь домой и ничего не предвещало неприятностей. На этом мотоцикле наездил уже 8 тысяч, так что давно к нему привык. Еду, никому не мешаю. И — раз — вот я уже еду отдельно от мотоцикла. Скорость небольшая была, смотрел на спидометр перед падением — 80 км/ч. Сам не понял что случилось. Думаю что поскользнулся. Это далеко не первое моё падение, поэтому никакой паники, проскользил на руке и бедре по асфальту, вскочил на ноги и под крики толпы: «Скорую скорее, парень убился!» бегу поднимать мотоцикл. Слышу вслед:«Парень, ты из чего сделан?!» А сам думаю — через два дня открытие сезона, а за мотоциклом шлейф масла. Дырочка значит где-то. И оказываюсь прав:


При дальнейшем рассмотрении обнаруживаю что повредил металлическую трубку системы охлаждения, разбил естественно левое зеркало, которое было вставлено в ручку вместо грузика, рычаг сцепления пришёл в негодность и лапка переключения передач.

Но всё же был очень рад, что сам цел, что мотоцикл никого не сбил и никакую машину не зацепил. Можно сказать, повезло — 4-х полосная дорога в городе, вечер, все едут по домам с работы. Разве что сильно ушиб большой палец правой руки. Отделался синяками и царапинами. Из одежды — порвал штаны, потёр куртку, наколенники, перчатки, ботинки, проще говоря — всё пострадало в какой то мере. Так как падал много раз, экипировкой никогда не пренебрегаю. Хотя у меня всё недорого и простенько — кожаная куртка с защитой локтей, плеч, спины, недорогие колени с шарниром, простенькие короткие перчатки с накладками на ладони (очень пригодились на этот раз))) ну и шлем естественно. Зато теперь с уверенностью могу сказать — да — на боку мотоцикл тормозит хуже, чем на колёсах) проехал довольно далеко. С улыбкой встречаю подъехавшего товарища, вместе ждём грузовую ГАЗель, чтобы увезти мотоцикл. Мимо проехали 4 машины ДПС, мотоцикл стоял на автобусной остановке, но ни один экипаж не остановился даже.
И вот, мотоцикл в гараже, времени на ремонт нет практически. С трубкой системы охлаждения всё просто — на помощь приходит сантехнический магазин) Водопроводный шланг, пара хомутиков, готово. Лапка переключения передач тоже просто — сверлим дырку, ставим болт. Рычаг сцепления — купил рычаг тормоза не знаю от чего за 200 р — но один в один как рычаг сцепления от моего джиксера. Рассказать то хотел про то как заварили дырку в маслоканале. Звонил разным сварщикам и в разные фирмы. Многие отказывались варить на мотоцикле из боязни его поджечь. Говорили:«Снимай картер, чисти и приноси». Такой вариант меня не устраивал, и нашёл я одного героя, который сказал:«Пфф, пять минут делов!» Что в итоге — прикатываю к нему мотоцикл, кладём его на покрышки на бок, варим. Через 15 минут я с улыбкой шире руля уже еду по городу!


На фото кстати видно водопровод)))
  • smetsmet
  • 21 мая 2014 в 2:30
  • 2
  • оценка: +36

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+4
keira_che
не падай больше))) Здоровья тебе и моту!!! Сама только что упала, такой адреналин, что вот до сих пор заснуть не могу. Такое впечатление, что могу прям сейчас в космос полететь)))))))))))))))))))
+2
smet
Сама вижу в норме) а Эстрелле то сильно досталось? помню свои первые падения — чувствовал себя суперменом неуязвимым до первого серьёзного падения с травмами) береги себя тоже)
+6
keira_che
да, я в норме)))) пара ссадин) и пользуясь случаем хочу сказать, не, прокричать: кто там ща катает в футболках-шлепках???? ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ. ТОЛЬКО. ФУЛЛ. ЭКИП. Да, в +30.

Завтра пойду осматривать подробно, но вроде некриминально: оторванный поворотник, фара, царапины на трубе. Единственное, пока ехала домой, у меня было ощущение, что мот ведет в сторону (я когда падала — подвернула как раз руль сильно). На первый взгляд все ок, но ощущение было. Может это паранойя, а может и нет…. Я вообще не поняла, что произошло. Тоже что-то скользкое было……
0
smet
Оу, надеюсь не серьёзно. Люблю кафешники. Хочу Иназуму для этого как раз взять переделать. Эстрелла нравится, напоминает Бонневиль. Кстати, сегодян видел парнишу в футболке и кроссовках и без шлема на р1!!! Я думаю, наверное это был Дункан МакЛауд)))
+1
keira_che
ага, Эстреллу постоянно сравнивают с Триумфом или Энфилдом. Вот даже сегодня: стою я такая на обочине, тока-тока встала, прихожу в себя, и тут же подходит чувак: вау, какой клевый, что за мот? ээээ, чувак, ну мне как бы не до этого, извини))))))))))))))))))
кафехи — это для души, бери!!!))))))
ага и я сегодня утром думала: таааак, на улице ппц, жара, кожаная куртка, нее, возьму обычную… Но в итоге мозг сегодня был на месте и я все же одела мотокуртку. Аллилуйя!!!
+10
smet
вот такой позитивный пенсионер у нас в городе есть на велосипеде с моторчиком) вот такой вот «фулл экип» носит)))
+1
VIETSURFER
Круто, что где-то ещё в порядке игрушки «родом из детства». Riga-7 с мотором Д5 1,2 л.с. — мой первый «байк» :)
здесь был ататат

0
suzik_
а все-таки почему разложился? хоть предположение должно ж быть.
0
smet
Всё произошло очень быстро, я думаю что песочек между рядов. Улицы толком после зимы не чистили ещё. Часто приходится заднее колесо «ловить». В этот раз не получилось)
0
Antoni0
С водопроводом это ты ловко придумал)) там прям такая же резьба как на шланге? Подошел прям с ходу??:)
0
smet
Нет, резьбы нету, трубка была на хомутах, а к шлангу подобрал переходники просто по диаметру патрубков на мотоцикле.
0
IvanSmirnov
Представляю как тебя говном с дороги закидывает… Подкрылок может какой поставить?
0
smet
В таком виде проехал на нём около 1000 км уже. Неудобств не почувствовал. По грязи просто не надо ездить — не эндуро же)
0
Nova
А чего у тебя нет клетки на моте при таком стаиле мотоцикла в целом?
0
smet
Мотоцикл в процессе ещё. Недоделан. Хотел клетку заказать у знакомых как раз на открытии договорились встретиться и замеры снять) Два дня «не дотерпел»)
+1
avt0gen
Слайдеры воткни, спасет на мелких скоростях.
+4
hellrizerjrs
Хороший рассказ :).
А на счёт сварки могу тебе объяснить почему на байке не брались.
Аргонодуговая сварка для получения качественного шва и хорошего провара свариваемого материала (а не плюхи и соплей) требует качественной очистки детали от загрязнений — в частности, от масла.
Обезжирить деталь на мотоцикле очень трудно. Более того — некоторые «ценные породы силумина» очень хорошо впитывают масло. Ты вроде и обезжирил, и шов перед сваркой разделал — а оно шипит, плюётся и не варится.
Приходится брать газовую горелку и выжигать всю эту гадость. На байке ))) я бы точно этого делать не стал.
Удачи на дорогах ))
0
smet
Спасибо, да мне так сварщики и объясняли. Так что на свой страх и риск варили.
0
Antoni0
А что за черный налет на левом зеркале пера? Масло что ли?
0
smet
Нет, перья не текут, налёта нет. Кажется так. А ниже пыль, по лужам поездил, не успел помыть.
0
Antoni0
Вот на предпоследней фотке, где мот лежит, на зеркале пера чернота какая то, сразу как из пера выходит. Что это?:)
0
bionet_tsu
да это просто зеркало чистое от пыльников. а в гараже (или где это) просто освещение не очень. мне так показалось. ждем коммента от автора.
0
smet
Да, я так и понял. Там ничего. Всё чисто. Темно в гараже — так отражается в нём. Смотри фотку, где он стоит вид сбоку — это перед сваркой сделано было как раз — там видно. Вобще обидно получилось с падением( За зиму откапиталил всё что можно.
0
Antoni0
А ну ясно)
Жаль конечно…
0
Finkel
Так как падал много раз, экипировкой никогда не пренебрегаю. Хотя у меня всё недорого и простенько — кожаная куртка с защитой локтей, плеч, спины, недорогие колени с шарниром, простенькие короткие перчатки с накладками на ладони (очень пригодились на этот раз))) ну и шлем естественно.
Обзор на недорогой и эффективный эпик бы очень интересен! Ну или хотя бы перечень.
+1
smet
Шлем — модуляр Vega — 5500, перчатки IXS Full House — где-то 1200 что ли, наколенники IXS Grant — 2000, куртка Suzuki — та что на фото — 7400, на ногах были обычные ботинки с высокой шнуровкой Ranger. Этого вполне хватило, чтобы уберечь меня от серьёзных травм. Весь этот экип довольно часто вижу и в рекламе и в магазинах, так что думаю на ютубе уже и так полно обзоров.
0
Dazefex
Покрышки поменяй — замучаешся дуги выпрямлять. Мотик брутальный ))
+1
smet
Резина новая Dunlop Sportmax. Проехал на ней 600 км. Пока не подводила. Даже по мокрому асфальту.
+1
DrCyb
вскочил на ноги и под крики толпы: «Скорую скорее, парень убился!» бегу поднимать мотоцикл. Слышу вслед:«Парень, ты из чего сделан?!»
детектор пафоса надрывисто запищал и сгорел.
+4
smet
Я думаю это выглядело не очень пафосно) Как парень бежит по дороге в рваных штанах)))
0
gabarit
ахаах)) я представил это:)
здесь был ататат

0
vegach
Завидую смекалке) А так конечно за 8 тыщ пробега далеко не первое падение — многовато, имхо. Я второй сезон на моте, езжу быстрее многих и в какие только ситуевины не попадал, но не ронял мот и сам не падал. Надеюсь и не падать, ибо не умею))
0
smet
На этом падал два раза только. Первый раз в начале прошлого сезона. И тот же самый палец ударил)
+1
gabarit
вот такие должны быть мотоциклы, сразу видно человек ездит на нем, а не пылинки в гараже сдувает!:))
0
KLEischner
Ровных дорог! Не падай больше.Брызговик из старой камеры сделай после заднего амморта-на дольше его хватит…
0
smet
Спасибо, да, надо завязывать с падениями)
0
KLEischner
Ну от этого никто не застрахован… но мыслишь в правильном направлении… МОТЮЛЕМ дорогу поливать-неправильно и дорого!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smet, Картина маслом "Свежий Мотюль на вечернем асфальте"