Блог им. smet → Картина маслом "Свежий Мотюль на вечернем асфальте"
Скользячка и прочие неприятности
Тёплым майским вечером возвращался я не торопясь домой и ничего не предвещало неприятностей. На этом мотоцикле наездил уже 8 тысяч, так что давно к нему привык. Еду, никому не мешаю. И — раз — вот я уже еду отдельно от мотоцикла. Скорость небольшая была, смотрел на спидометр перед падением — 80 км/ч. Сам не понял что случилось. Думаю что поскользнулся. Это далеко не первое моё падение, поэтому никакой паники, проскользил на руке и бедре по асфальту, вскочил на ноги и под крики толпы: «Скорую скорее, парень убился!» бегу поднимать мотоцикл. Слышу вслед:«Парень, ты из чего сделан?!» А сам думаю — через два дня открытие сезона, а за мотоциклом шлейф масла. Дырочка значит где-то. И оказываюсь прав:
При дальнейшем рассмотрении обнаруживаю что повредил металлическую трубку системы охлаждения, разбил естественно левое зеркало, которое было вставлено в ручку вместо грузика, рычаг сцепления пришёл в негодность и лапка переключения передач.
Но всё же был очень рад, что сам цел, что мотоцикл никого не сбил и никакую машину не зацепил. Можно сказать, повезло — 4-х полосная дорога в городе, вечер, все едут по домам с работы. Разве что сильно ушиб большой палец правой руки. Отделался синяками и царапинами. Из одежды — порвал штаны, потёр куртку, наколенники, перчатки, ботинки, проще говоря — всё пострадало в какой то мере. Так как падал много раз, экипировкой никогда не пренебрегаю. Хотя у меня всё недорого и простенько — кожаная куртка с защитой локтей, плеч, спины, недорогие колени с шарниром, простенькие короткие перчатки с накладками на ладони (очень пригодились на этот раз))) ну и шлем естественно. Зато теперь с уверенностью могу сказать — да — на боку мотоцикл тормозит хуже, чем на колёсах) проехал довольно далеко. С улыбкой встречаю подъехавшего товарища, вместе ждём грузовую ГАЗель, чтобы увезти мотоцикл. Мимо проехали 4 машины ДПС, мотоцикл стоял на автобусной остановке, но ни один экипаж не остановился даже.
И вот, мотоцикл в гараже, времени на ремонт нет практически. С трубкой системы охлаждения всё просто — на помощь приходит сантехнический магазин) Водопроводный шланг, пара хомутиков, готово. Лапка переключения передач тоже просто — сверлим дырку, ставим болт. Рычаг сцепления — купил рычаг тормоза не знаю от чего за 200 р — но один в один как рычаг сцепления от моего джиксера. Рассказать то хотел про то как заварили дырку в маслоканале. Звонил разным сварщикам и в разные фирмы. Многие отказывались варить на мотоцикле из боязни его поджечь. Говорили:«Снимай картер, чисти и приноси». Такой вариант меня не устраивал, и нашёл я одного героя, который сказал:«Пфф, пять минут делов!» Что в итоге — прикатываю к нему мотоцикл, кладём его на покрышки на бок, варим. Через 15 минут я с улыбкой шире руля уже еду по городу!
На фото кстати видно водопровод)))
Тёплым майским вечером возвращался я не торопясь домой и ничего не предвещало неприятностей. На этом мотоцикле наездил уже 8 тысяч, так что давно к нему привык. Еду, никому не мешаю. И — раз — вот я уже еду отдельно от мотоцикла. Скорость небольшая была, смотрел на спидометр перед падением — 80 км/ч. Сам не понял что случилось. Думаю что поскользнулся. Это далеко не первое моё падение, поэтому никакой паники, проскользил на руке и бедре по асфальту, вскочил на ноги и под крики толпы: «Скорую скорее, парень убился!» бегу поднимать мотоцикл. Слышу вслед:«Парень, ты из чего сделан?!» А сам думаю — через два дня открытие сезона, а за мотоциклом шлейф масла. Дырочка значит где-то. И оказываюсь прав:
При дальнейшем рассмотрении обнаруживаю что повредил металлическую трубку системы охлаждения, разбил естественно левое зеркало, которое было вставлено в ручку вместо грузика, рычаг сцепления пришёл в негодность и лапка переключения передач.
Но всё же был очень рад, что сам цел, что мотоцикл никого не сбил и никакую машину не зацепил. Можно сказать, повезло — 4-х полосная дорога в городе, вечер, все едут по домам с работы. Разве что сильно ушиб большой палец правой руки. Отделался синяками и царапинами. Из одежды — порвал штаны, потёр куртку, наколенники, перчатки, ботинки, проще говоря — всё пострадало в какой то мере. Так как падал много раз, экипировкой никогда не пренебрегаю. Хотя у меня всё недорого и простенько — кожаная куртка с защитой локтей, плеч, спины, недорогие колени с шарниром, простенькие короткие перчатки с накладками на ладони (очень пригодились на этот раз))) ну и шлем естественно. Зато теперь с уверенностью могу сказать — да — на боку мотоцикл тормозит хуже, чем на колёсах) проехал довольно далеко. С улыбкой встречаю подъехавшего товарища, вместе ждём грузовую ГАЗель, чтобы увезти мотоцикл. Мимо проехали 4 машины ДПС, мотоцикл стоял на автобусной остановке, но ни один экипаж не остановился даже.
И вот, мотоцикл в гараже, времени на ремонт нет практически. С трубкой системы охлаждения всё просто — на помощь приходит сантехнический магазин) Водопроводный шланг, пара хомутиков, готово. Лапка переключения передач тоже просто — сверлим дырку, ставим болт. Рычаг сцепления — купил рычаг тормоза не знаю от чего за 200 р — но один в один как рычаг сцепления от моего джиксера. Рассказать то хотел про то как заварили дырку в маслоканале. Звонил разным сварщикам и в разные фирмы. Многие отказывались варить на мотоцикле из боязни его поджечь. Говорили:«Снимай картер, чисти и приноси». Такой вариант меня не устраивал, и нашёл я одного героя, который сказал:«Пфф, пять минут делов!» Что в итоге — прикатываю к нему мотоцикл, кладём его на покрышки на бок, варим. Через 15 минут я с улыбкой шире руля уже еду по городу!
На фото кстати видно водопровод)))
- smet
- 21 мая 2014 в 2:30
- 2
- +36
да, я в норме)))) пара ссадин) и пользуясь случаем хочу сказать, не, прокричать: кто там ща катает в футболках-шлепках???? ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ. ТОЛЬКО. ФУЛЛ. ЭКИП. Да, в +30.
Завтра пойду осматривать подробно, но вроде некриминально: оторванный поворотник, фара, царапины на трубе. Единственное, пока ехала домой, у меня было ощущение, что мот ведет в сторону (я когда падала — подвернула как раз руль сильно). На первый взгляд все ок, но ощущение было. Может это паранойя, а может и нет…. Я вообще не поняла, что произошло. Тоже что-то скользкое было……
Завтра пойду осматривать подробно, но вроде некриминально: оторванный поворотник, фара, царапины на трубе. Единственное, пока ехала домой, у меня было ощущение, что мот ведет в сторону (я когда падала — подвернула как раз руль сильно). На первый взгляд все ок, но ощущение было. Может это паранойя, а может и нет…. Я вообще не поняла, что произошло. Тоже что-то скользкое было……
ага, Эстреллу постоянно сравнивают с Триумфом или Энфилдом. Вот даже сегодня: стою я такая на обочине, тока-тока встала, прихожу в себя, и тут же подходит чувак: вау, какой клевый, что за мот? ээээ, чувак, ну мне как бы не до этого, извини))))))))))))))))))
кафехи — это для души, бери!!!))))))
ага и я сегодня утром думала: таааак, на улице ппц, жара, кожаная куртка, нее, возьму обычную… Но в итоге мозг сегодня был на месте и я все же одела мотокуртку. Аллилуйя!!!
кафехи — это для души, бери!!!))))))
ага и я сегодня утром думала: таааак, на улице ппц, жара, кожаная куртка, нее, возьму обычную… Но в итоге мозг сегодня был на месте и я все же одела мотокуртку. Аллилуйя!!!
здесь был ататат
- IvanSmirnov
- 21 мая 2014 в 9:51
- ↓
Представляю как тебя говном с дороги закидывает… Подкрылок может какой поставить?
- hellrizerjrs
- 21 мая 2014 в 11:01
- ↓
Хороший рассказ :).
А на счёт сварки могу тебе объяснить почему на байке не брались.
Аргонодуговая сварка для получения качественного шва и хорошего провара свариваемого материала (а не плюхи и соплей) требует качественной очистки детали от загрязнений — в частности, от масла.
Обезжирить деталь на мотоцикле очень трудно. Более того — некоторые «ценные породы силумина» очень хорошо впитывают масло. Ты вроде и обезжирил, и шов перед сваркой разделал — а оно шипит, плюётся и не варится.
Приходится брать газовую горелку и выжигать всю эту гадость. На байке ))) я бы точно этого делать не стал.
Удачи на дорогах ))
А на счёт сварки могу тебе объяснить почему на байке не брались.
Аргонодуговая сварка для получения качественного шва и хорошего провара свариваемого материала (а не плюхи и соплей) требует качественной очистки детали от загрязнений — в частности, от масла.
Обезжирить деталь на мотоцикле очень трудно. Более того — некоторые «ценные породы силумина» очень хорошо впитывают масло. Ты вроде и обезжирил, и шов перед сваркой разделал — а оно шипит, плюётся и не варится.
Приходится брать газовую горелку и выжигать всю эту гадость. На байке ))) я бы точно этого делать не стал.
Удачи на дорогах ))
- bionet_tsu
- 21 мая 2014 в 12:38
- ↑
- ↓
да это просто зеркало чистое от пыльников. а в гараже (или где это) просто освещение не очень. мне так показалось. ждем коммента от автора.
Так как падал много раз, экипировкой никогда не пренебрегаю. Хотя у меня всё недорого и простенько — кожаная куртка с защитой локтей, плеч, спины, недорогие колени с шарниром, простенькие короткие перчатки с накладками на ладони (очень пригодились на этот раз))) ну и шлем естественно.Обзор на недорогой и эффективный эпик бы очень интересен! Ну или хотя бы перечень.
Шлем — модуляр Vega — 5500, перчатки IXS Full House — где-то 1200 что ли, наколенники IXS Grant — 2000, куртка Suzuki — та что на фото — 7400, на ногах были обычные ботинки с высокой шнуровкой Ranger. Этого вполне хватило, чтобы уберечь меня от серьёзных травм. Весь этот экип довольно часто вижу и в рекламе и в магазинах, так что думаю на ютубе уже и так полно обзоров.
здесь был ататат
- KLEischner
- 22 мая 2014 в 14:10
- ↓
Ровных дорог! Не падай больше.Брызговик из старой камеры сделай после заднего амморта-на дольше его хватит…
- KLEischner
- 22 мая 2014 в 16:20
- ↓
Ну от этого никто не застрахован… но мыслишь в правильном направлении… МОТЮЛЕМ дорогу поливать-неправильно и дорого!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть