Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. CrazyCat → Сентиментальное прощание с мотоциклом...

Все хорошее когда-либо заканчивается. И это очень печально…
Особенно когда заканчиваются отношения, которые показали какими мы можем быть на самом деле: добрыми, требовательными, обидчивыми, немного вредными, порой слабыми, упрямыми и безрассудными…
Через многое мы прошли вместе, многое пережили, многое свершили… Верили друг в друга…
И, может быть, это и неправильный подход к жизни, но когда зовет судьба — не стоит стоять на пути… Может быть, это одно из моих самых противоречивых убеждений, которое работает раз за разом…
Вот и теперь я остался один… Хотя почему один? Со мной осталось много приятнейших воспоминаний, незабываемых эмоций, которые стали неотъемлемой частью того, что называют душой…


Закончилась наша с Птицем история...

Honda CB400 Super Four 1994 → Понедельник... БЛИН!

Пришлось мне на днях ехать в областной центр. В славный город Калуга… Может быть не следует пускаться в приключение в понедельник, но в приметы я не верю… Поэтому и есть что написать…

Вечер. Все что запланировано — сделано… Машина с оборудованием ушла чуть раньше меня, и я же стою на мосту, на котором идёт ремонт… Вообще ремонт в нашей стране очень занятное явление… Внезапное перекрытие дорог. Медленное выполнение работ и, зачастую, забытые знаки… Дорога сужалась, я стоя в левом ряду пропускаю очередного автомобилиста который, делая вид, что он не видел знаков, обогнал всех по обочине, теперь начал выжимать меня с моей же полосы своими двумя тоннами любимого, но бестолкового железа…


Читать дальше

Блог им. CrazyCat → Первое падение и первый ремонт...

Шел 2010 год.
Итак, став счастливым обладателем HONDA CB400SF'94 и немного освоившись в городе — пришло время совершить и первый микро-мото-дальнячок. Он заключался в поездке на на малую родину. В город Мосальск, Калужской области.Это 150 километров в одну сторону по киевскому шоссе. Путешествие предполагалось с ночевкой и непременной поездкой на речку.
Ровные асфальт не пугал. Крейсерская скорость была около 110 км/ч и вообщем-то добрался достаточно комфортно. Конечно же обнаружил много отличий от автомобильны путешествий — а именно огромное количество запахов, ветер, который тоже бывает разный, смена температур, и, уж тем более — резкий боковой ветер при выезде с лесного участка дороги.
Короче добрался я без особых приключений.
Приключения начались позже, во время поездки на речку.
А именно падение. Нелепое падение, когда мотоцикл, соскользнув по свежей зеленой траве, передним колесом ушел в левую колею, когда заднее колесо, почему-то выбрало правую.
Я был, безусловно в экипировке, так что сам не пострадал, а вот мотоцикл оказался с помятым правым зеркалом, с полностью расколовшимся зеркальным элементом и сломанным правым передним поворотником.
Конечно огорчение было огромным. Обида и злость на себя и дорожную резину, которая, конечно же, никак не подходила для передвижения по влажной траве.
В результате обратный путь я проделал как обиженный пес, жалобно поджав хвост.

Пришло время исправлять косяки

Блог им. CrazyCat → MotoLive. The beginning...

Поскольку мой выезд откладывается по медицинским причинам, а времени в больничной палате хоть отбавляй — поведаю и я свою историю…

Это случилось уже достаточно давно. Но всё равно — каждый день, каждое удивительное событие, произошедшее со мной на внезапно открывшемся пути помнится так, словно произошло только вчера.

Началась эта история в далеком 1999 году. И началась она совсем не так, как у большинства. В этом году я начал недолюбливать мотоциклы. В то время я учился на втором курсе университета, и к мотоциклам относился индифферентно. Ну катаются — и ладно, лишь бы на дороге не мешались… Случилось так, что в этот же институт поступил мой брат, который и привил мне нелюбовь к мотоциклам. Дело в том, что он всегда был достаточно упертым и самодостаточным человеком, и учится в общем-то не любил. Как говорится: «Насильно мил не будешь», так что учеба ему была скорее в обузу. Большее количество свободного времени он проводил в гараже, ковыряясь в старых оппозитах типа Уралов, Днепров и М-72. Да и большую часть несвободного времени проводил там же, прогуливая пары… В этот то момент у меня и возникла лютая нелюбовь к мотоциклам, как к занятию, убивающему драгоценное время и подменяющее правильные жизненные ценности.


Так я стал нелюбить мотоциклы и всё что с ними связано.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна