Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. -Gayka- → Майские Карпаты или как сломать шаблоны.

Первоначальным планом на майские была поездка в Грузию с охватом Турции или Азербайджана, но, к сожалению, нестабильная ситуация в стране эти самые планы несколько подпортила. В горы все также хотелось, плюс вспомнились встреченные на просторах интернета заметки про интересное место в карпатских горах на границе с Румынией — РЛС Памир

Компания собралась разношерстная, интернациональная. За две недели до поездки я подала заявку погранцам на получение разрешения на нахождение в приграничной зоне, т.к. местами мы ехали просто вдоль колючки. Планы намечены были колоссальные, с посещением множества достопримечательностей по пути, но как показала практика в данной поездке не сработали несколько шаблонов:

1. Везерком всегда дает четкие прогнозы
2. Катана и ГС500 в пластике только для асфальта.

Хорошая погода была только первые полтора дня, остальное время мы ехали под дождиком, при температуре около +10, к чему по заранее просмотренным прогнозам были не совсем готовы. Руки промерзали капитально. Из интересностей по маршруту посмотрели мало, т.к. дождливая холодная погода не способствовали променадным покатушкам, и планируемый на второй день подъем с ночевкой на РЛС тоже не состоялся. Хотя как потом оказалось утром, до вершины нам оставалось буквально 4 км, простой по сравнению с подъемом дороги.
Итого, весь маршрут из Киева около 1450 км на 5 дней. Из них порядка 80 км это грунтовки, еще км 20 — глина с камнями, местами очень крутые подъемы + броды.

Несмотря на чистую эндурную стихию, на вершину забралась вся команда:

1. Yamaha TTR 250 OE
2. Suzuki Djebel 200
3. Jawa 350
4. Zongshen LZX 200
5. Suzuki GSX750F
6. Suzuki GS 500
7. Yamaha TDM 850

Первая часть видео о поездке — Из Киева до перевала Семенчук. По дороге также был пройден Перевал Шурдин, интересное и живописное место.

">
  • -Gayka--Gayka-
  • Мария
  • 10 мая 2014 в 14:02
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
gfcx
Какая крейсерская по асфальту, езда плотной группой или скоростные мото уходили вперед?
+1
-Gayka-
Первый день «скоростные» ехали отдельной группой, все последующие дни ехали вместе, 70-80, местами 90-100.
0
kosht
как тыгыдым себя показал? были какие-нибудь проблемы с ним конкретно?
0
-Gayka-
Тыгыдыму на подъеме немного масло перегрели, отчего сцепление проскальзывало. Но это была проблема не мотоцикла, а непосредственно его хозяина. В целом нормально себя показал мотоцикл, хотя конечно это не его стихия.
0
TOPOnyHbKA
Конкретно по ТыгыДыМу, ИМХО, основная проблема, в том, что мотоцикл бы только куплен и не обслужен толком. Сцепление не настроено, старые сальники в вилке.
0
zhesin
Уважуха «дорожникам», рисковые пилоты.
Тоже был на майских в Карпатах, видел в Яремче группу похожую на вашу, но не помню Явы.
0
zhesin
Кстати, а у вас есть GPS трек поездки?
0
-Gayka-
В Яречме мы были в субботу, 3го. Трек не писали, но изначально ехали по чужому, честно скачанному с форума пешеходных туриков.
0
and000
но, к сожалению, нестабильная ситуация в стране эти самые планы несколько подпортила.
Ну и зря… Я в России был на майские. Проблем ровным счетом было… ноль.

Джиксер и TTR забавная компашка подобралась
0
-Gayka-
Не в политике дело, а в финансовом вопросе =) Но Грузия остается в планах.
+1
SpiritS
Пилоту Suzuki GSX750F надо памятник поставить. Я себе даже не представляю как на такой махине грязь месить.
0
max04
Даа… на Катане по таким дорогам жесть наверное) Интересно, как себя китайская техника вела? А то везде их только обсирают
0
-Gayka-
китаец нормально проехал весь маршрут. Единственное но, на подъеме на перевал Шурдин от падения загнуло лапку задних тормозов, и кое как поправив её хозяин мото больше пользовался передними в дороге обратно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. -Gayka-, Майские Карпаты или как сломать шаблоны.