Блог им. -Gayka- → Майские Карпаты или как сломать шаблоны.
Первоначальным планом на майские была поездка в Грузию с охватом Турции или Азербайджана, но, к сожалению, нестабильная ситуация в стране эти самые планы несколько подпортила. В горы все также хотелось, плюс вспомнились встреченные на просторах интернета заметки про интересное место в карпатских горах на границе с Румынией — РЛС Памир
Компания собралась разношерстная, интернациональная. За две недели до поездки я подала заявку погранцам на получение разрешения на нахождение в приграничной зоне, т.к. местами мы ехали просто вдоль колючки. Планы намечены были колоссальные, с посещением множества достопримечательностей по пути, но как показала практика в данной поездке не сработали несколько шаблонов:
1. Везерком всегда дает четкие прогнозы
2. Катана и ГС500 в пластике только для асфальта.
Хорошая погода была только первые полтора дня, остальное время мы ехали под дождиком, при температуре около +10, к чему по заранее просмотренным прогнозам были не совсем готовы. Руки промерзали капитально. Из интересностей по маршруту посмотрели мало, т.к. дождливая холодная погода не способствовали променадным покатушкам, и планируемый на второй день подъем с ночевкой на РЛС тоже не состоялся. Хотя как потом оказалось утром, до вершины нам оставалось буквально 4 км, простой по сравнению с подъемом дороги.
Итого, весь маршрут из Киева около 1450 км на 5 дней. Из них порядка 80 км это грунтовки, еще км 20 — глина с камнями, местами очень крутые подъемы + броды.
Несмотря на чистую эндурную стихию, на вершину забралась вся команда:
1. Yamaha TTR 250 OE
2. Suzuki Djebel 200
3. Jawa 350
4. Zongshen LZX 200
5. Suzuki GSX750F
6. Suzuki GS 500
7. Yamaha TDM 850
Первая часть видео о поездке — Из Киева до перевала Семенчук. По дороге также был пройден Перевал Шурдин, интересное и живописное место.
">
Компания собралась разношерстная, интернациональная. За две недели до поездки я подала заявку погранцам на получение разрешения на нахождение в приграничной зоне, т.к. местами мы ехали просто вдоль колючки. Планы намечены были колоссальные, с посещением множества достопримечательностей по пути, но как показала практика в данной поездке не сработали несколько шаблонов:
1. Везерком всегда дает четкие прогнозы
2. Катана и ГС500 в пластике только для асфальта.
Хорошая погода была только первые полтора дня, остальное время мы ехали под дождиком, при температуре около +10, к чему по заранее просмотренным прогнозам были не совсем готовы. Руки промерзали капитально. Из интересностей по маршруту посмотрели мало, т.к. дождливая холодная погода не способствовали променадным покатушкам, и планируемый на второй день подъем с ночевкой на РЛС тоже не состоялся. Хотя как потом оказалось утром, до вершины нам оставалось буквально 4 км, простой по сравнению с подъемом дороги.
Итого, весь маршрут из Киева около 1450 км на 5 дней. Из них порядка 80 км это грунтовки, еще км 20 — глина с камнями, местами очень крутые подъемы + броды.
Несмотря на чистую эндурную стихию, на вершину забралась вся команда:
1. Yamaha TTR 250 OE
2. Suzuki Djebel 200
3. Jawa 350
4. Zongshen LZX 200
5. Suzuki GSX750F
6. Suzuki GS 500
7. Yamaha TDM 850
Первая часть видео о поездке — Из Киева до перевала Семенчук. По дороге также был пройден Перевал Шурдин, интересное и живописное место.
">
- -Gayka-
- Мария
- 10 мая 2014 в 14:02
- 1
- +22
- TOPOnyHbKA
- 11 мая 2014 в 0:32
- ↑
- ↓
Конкретно по ТыгыДыМу, ИМХО, основная проблема, в том, что мотоцикл бы только куплен и не обслужен толком. Сцепление не настроено, старые сальники в вилке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть