Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Первое, нелепое ДТП.
Не падает тот, кто не катается.(кто-то из великих и опытных)
Ничто не предвещало беды. Заехал на заправку, выпить кофе и залить бензина.
Что из этого получилось под катом.
Жести не будет.
По пути на заправку, мотоцикл пару раз, как-то, «задохнулся». — Надо переключить на резерв, но до заправки осталось пара сотен метров, доеду. Заезжаю на территорию заправки и, как-то вдруг, глохну.
Оказываюсь в таком положении.
В красненькой машине никого нет. Стекла прозрачные — видно. На этом месте, только ближе к стене, обычно я ставлю мотоцикл или мотобрат, который трудится заправщиком на АЗС. Поэтому на факт наличия водителя я обратил внимание.
Далее, наклоняюсь к кранику, перевожу его в резерв, вытягиваю подсос, (особенность у мотоцикла такая, если заглох, то лучше заводить с подсосом, даже на горячую). Завожусь, убираю подсос трогаюсь и…
Бабах!!!
Включение огней заднего хода и начало движения, я боковым зрением увидел, но чуть-чуть не успел уйти.
Получил бампером в самый край заднего колеса. Падаю на левый бок.
Точнее мотоцикл падает а я полуупал-полуприсел на левую ногу.
Выходит девушка.
Начинает извиняться и говорить, что она меня не увидела, и тому подобное.
Да я и сам проворонил момент, как она за руль села. Мистика: мы друг друга не видели.
Поднимаю мотоцикл, осматриваю. Из повреждений, лишь сломана пластиковая рамка номера.
У нее бампер поцарапан сильнее.
Чего делать?
Девушка ведет себя порядочно. Не винит во всем меня, наоборот извиняется и все время спрашивает про то как я себя чувствую, не болит ли чего. Настойчиво предлагает записать номер ее телефона и позвонить, если вдруг, я найду какой скрытый дефект.
Решаю не заморачиваться с оформлениями и прочим. Записываю телефон и отпускаю с миром.
Мораль: Не расслабляйся никогда!
P.S. Левый голеностоп побаливает. Когда заваливался, на него пришлась вся нагрузка. Но я его ломал несколько лет назад. Так сказать, открылась старая рана. Но, вернувшийся недуг, обнаружился уже после обеда, когда я расстегнул мотоботы.
Берегите себя.
Ничто не предвещало беды. Заехал на заправку, выпить кофе и залить бензина.
Что из этого получилось под катом.
Жести не будет.
По пути на заправку, мотоцикл пару раз, как-то, «задохнулся». — Надо переключить на резерв, но до заправки осталось пара сотен метров, доеду. Заезжаю на территорию заправки и, как-то вдруг, глохну.
Оказываюсь в таком положении.
В красненькой машине никого нет. Стекла прозрачные — видно. На этом месте, только ближе к стене, обычно я ставлю мотоцикл или мотобрат, который трудится заправщиком на АЗС. Поэтому на факт наличия водителя я обратил внимание.
Далее, наклоняюсь к кранику, перевожу его в резерв, вытягиваю подсос, (особенность у мотоцикла такая, если заглох, то лучше заводить с подсосом, даже на горячую). Завожусь, убираю подсос трогаюсь и…
Бабах!!!
Включение огней заднего хода и начало движения, я боковым зрением увидел, но чуть-чуть не успел уйти.
Получил бампером в самый край заднего колеса. Падаю на левый бок.
Точнее мотоцикл падает а я полуупал-полуприсел на левую ногу.
Выходит девушка.
Начинает извиняться и говорить, что она меня не увидела, и тому подобное.
Да я и сам проворонил момент, как она за руль села. Мистика: мы друг друга не видели.
Поднимаю мотоцикл, осматриваю. Из повреждений, лишь сломана пластиковая рамка номера.
У нее бампер поцарапан сильнее.
Чего делать?
Девушка ведет себя порядочно. Не винит во всем меня, наоборот извиняется и все время спрашивает про то как я себя чувствую, не болит ли чего. Настойчиво предлагает записать номер ее телефона и позвонить, если вдруг, я найду какой скрытый дефект.
Решаю не заморачиваться с оформлениями и прочим. Записываю телефон и отпускаю с миром.
Мораль: Не расслабляйся никогда!
P.S. Левый голеностоп побаливает. Когда заваливался, на него пришлась вся нагрузка. Но я его ломал несколько лет назад. Так сказать, открылась старая рана. Но, вернувшийся недуг, обнаружился уже после обеда, когда я расстегнул мотоботы.
Берегите себя.
- skinbrothers
- Иван
- 7 мая 2014 в 19:42
- +33
- skinbrothers
- 8 мая 2014 в 13:54
- ↑
- ↓
Чойта вспомнилась еще одна фраза:
— А как я узнаю что он меня выбрал?
— Он захочет убить тебя!
© х.ф. Аватар
)))
— А как я узнаю что он меня выбрал?
— Он захочет убить тебя!
© х.ф. Аватар
)))
- skinbrothers
- 7 мая 2014 в 20:00
- ↑
- ↓
а вообще «не падает тот кто не тренеруется»Тогда я присвою авторство своего эпиграфа себе)))
- skinbrothers
- 8 мая 2014 в 7:18
- ↑
- ↓
Когда я открывал свой первый сезон, я обещал себе быть крайне аккуратным и не гонять. Падать и попадать в ДТП не собирался. Однако прекрасно понимал, что, как не планируй и не зарекайся, а падения неизбежны. Потому экипировка, особенно для ног, была приобретена до выезда на дороги.
Когда делал пост про шлемы, читал статьи про статистику ДТП, и там матёрый американский байкер, говорил, что единственный способ научиться избегать происшествий на дорогах — это как можно больше ездить. Только практический опыт позволяет наработать навыки безаварийной езды. Но, с точки зрения теории вероятности и логики, чем больше ты катаешь, тем более высокая доля вероятности попадания в ДТП и падения. В городе, при нашем трафике и культуре вождения, в формулу стоит ввести повышающий коэффициент.
Когда делал пост про шлемы, читал статьи про статистику ДТП, и там матёрый американский байкер, говорил, что единственный способ научиться избегать происшествий на дорогах — это как можно больше ездить. Только практический опыт позволяет наработать навыки безаварийной езды. Но, с точки зрения теории вероятности и логики, чем больше ты катаешь, тем более высокая доля вероятности попадания в ДТП и падения. В городе, при нашем трафике и культуре вождения, в формулу стоит ввести повышающий коэффициент.
- skinbrothers
- 8 мая 2014 в 7:22
- ↑
- ↓
Например, небольшой набор фрагментов за вчерашние 40 минут пути от Автобусной улицы до Волковской
- Kaiser_suzi
- 8 мая 2014 в 9:29
- ↑
- ↓
Ничего ужасного или странного не увидел. Обычная дорожная обстановка.
- skinbrothers
- 8 мая 2014 в 9:46
- ↑
- ↓
Понятно, что мы привыкли к такой "обычной дорожной обстановке" и я не рефлексирую по этому поводу.
Но дело в том, что вот это "ничего ужасного", это до поры до времени. пока ничего не случилось.
Конкретно по видео: водитель БМВ совершает излишние движения и превышает скоростной режим, хотя на каждом перекрестке мы с ним встречаемся. Я специально показал наличие пешеходов, вблизи П-перехода, которых он не видел, но которые могли выскочить ему под колеса.
Водитель Волги — просто странный парень. Меня он не видеть не мог. Я несколько километров висел у него в зеркале. Но я и не настаиваю на том, что он мне чего-то должен. Он хоть поворотники включает.
Водитель белого мерса — торопыга. На кой черт обгонять и подрезать меня на перекрестке справа, если впереди тихоход газель, в которую он упрется? При этом слева свободный ряд?
Странные люди.
Но дело в том, что вот это "ничего ужасного", это до поры до времени. пока ничего не случилось.
Конкретно по видео: водитель БМВ совершает излишние движения и превышает скоростной режим, хотя на каждом перекрестке мы с ним встречаемся. Я специально показал наличие пешеходов, вблизи П-перехода, которых он не видел, но которые могли выскочить ему под колеса.
Водитель Волги — просто странный парень. Меня он не видеть не мог. Я несколько километров висел у него в зеркале. Но я и не настаиваю на том, что он мне чего-то должен. Он хоть поворотники включает.
Водитель белого мерса — торопыга. На кой черт обгонять и подрезать меня на перекрестке справа, если впереди тихоход газель, в которую он упрется? При этом слева свободный ряд?
Странные люди.
- skinbrothers
- 8 мая 2014 в 12:55
- ↑
- ↓
У водителя Волги есть Волга и поэтому он никогда никому ничего…упер в цитатник.
Хотя сам я тоже года два ездил на этом чуде инженерной мысли.
- skinbrothers
- 15 мая 2014 в 7:57
- ↑
- ↓
Волгарь какого года был?
У мну был 31029 — 1992 года выпуска. 2 литра, 100 л.с. 4 (!!!)скорости. И никакого комфорта в виде гидроусилителя)))
Железо было крепким.
Было касание бортами с попутной машиной, кинуло меня из колеи в нее, дак у жигуля весь бок под покраску, а у Волги -ничего. А потом видел новую волгу после лобового ДТП с двигателем с багажнике.
У мну был 31029 — 1992 года выпуска. 2 литра, 100 л.с. 4 (!!!)скорости. И никакого комфорта в виде гидроусилителя)))
Железо было крепким.
Было касание бортами с попутной машиной, кинуло меня из колеи в нее, дак у жигуля весь бок под покраску, а у Волги -ничего. А потом видел новую волгу после лобового ДТП с двигателем с багажнике.
Вот и я смотрел и думал «обычное движение, обычные чудаки на букву „м“»…
Печально, конечно. Но у нас на дорогах не только мотоцикл за вид транспорта не считают, а даже машины. Некоторые особенно этим отличаются. Тут даже можно несколько типажей накидать: BMWшники почти любые, чОткие тазоводы (нередко заниженные), маршрутчики на белых ПАЗиках, кашкаеводы и прочие владельцы или владелицы паркетников, «южане» на нексиях лохматых годов, в последнее время — самосвальщики (вообще нередко беспределят, чувствуя «безнаказанность»), люди с номерами 47 (53,51,10) региона (хотя сам из области, но я, наверное, исключение — всегда (!) с поворотниками, не превышаю никогда разумную скорость)… и т.д. в общем, список можно продолжать.
Я на машине таких кадров стараюсь избегать. А на мотоцикле и подавно…
Печально, конечно. Но у нас на дорогах не только мотоцикл за вид транспорта не считают, а даже машины. Некоторые особенно этим отличаются. Тут даже можно несколько типажей накидать: BMWшники почти любые, чОткие тазоводы (нередко заниженные), маршрутчики на белых ПАЗиках, кашкаеводы и прочие владельцы или владелицы паркетников, «южане» на нексиях лохматых годов, в последнее время — самосвальщики (вообще нередко беспределят, чувствуя «безнаказанность»), люди с номерами 47 (53,51,10) региона (хотя сам из области, но я, наверное, исключение — всегда (!) с поворотниками, не превышаю никогда разумную скорость)… и т.д. в общем, список можно продолжать.
Я на машине таких кадров стараюсь избегать. А на мотоцикле и подавно…
Надо было собственного спокойствия написать расписки о том что претензий друг к другу не имеете и оформлять ДТП в ГАИ не будете. А то всякое бывает, девушка приедет домой, ей мама/папа/бабушка нашепчет что ремонт бампера стоит огромных денег и пойдет она в гаи оформляться, потом еще и без прав остаться можно.
- skinbrothers
- 7 мая 2014 в 20:11
- ↑
- ↓
Это мы проходили. Поэтому я такой вариант событий сразу рассмотрел.
Тот мотобрат, про которого я упоминал, как раз на смене был и вся история у него на глазах произошла. Он сразу же подбежал на помощь. Свидетель с моей стороны — моя гарантия спокойствия. Девушка, разумеется, в курсе, что есть свидетель.
Тот мотобрат, про которого я упоминал, как раз на смене был и вся история у него на глазах произошла. Он сразу же подбежал на помощь. Свидетель с моей стороны — моя гарантия спокойствия. Девушка, разумеется, в курсе, что есть свидетель.
- skinbrothers
- 8 мая 2014 в 11:27
- ↑
- ↓
Ну если набраться наглости и включить фантазию, то вполне можно нарисовать картину, как сумасшедший байкер дрифтовал по территории АЗС, жег резину, крутя круги и доигрался, таки, Улетел его байк под припаркованную машинку.
Обыватель в такие вещи поверит легко.
Обыватель в такие вещи поверит легко.
- skinbrothers
- 7 мая 2014 в 21:19
- ↑
- ↓
Нарисовать План-схему вопрос трех минут.
Так что не заморачивался. Делюсь эмоциями, их же никуда не деть, их надо пережить.
Так что не заморачивался. Делюсь эмоциями, их же никуда не деть, их надо пережить.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть