Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 390 Duke 2013 → KTM 390 Duke. 100000 километров не предел.

Я совсем немного наврал. Ровно в сто раз наврал. Никаких 100 тысяч ещё нет. Есть тысяча. И даже больше.
Давно я глядел на KTM.


Сто тысяч лет назад, ещё в 2011, когда впервые увидел 125сс аппарат минут на 15 залип, матрица зависла, легкое deja vu, а нет, показалось. Потом, когда появился 200сс, облизнулся ещё раз, а уж с появлением новостей о грядущем выпуске 390сс, подумал, аппарат должен получиться что надо. Для города.
Я специально опускаю подробности и витиеватые перипетии сюжета, связанные с выбором, принятием решения и прочими мелодраматизмами, способными нагнать сущую скуку на завсегдатаев БП.

Главное в следующем: 27 февраля(!) этого года я сознательно, предварительно подготовившись, нагрузившись сумками с экипом приехал в салон забирать мотоцикл в салон, где он ответственно хранился, судя по договору.
Было боязно, честно говоря, до этого дня, на аппаратах с коробкой я ездил только по лесам на эндуро, на ДОП не выбирался.
Но, как принято писать в объявлениях о продаже практически любого любого мотоцикла старше 10 лет — прощает любые ошибки.
Аппарат абсолютно лёгок и прост в управлении, все органы управления на своих местах, то даже мотоциклист-теоретик, видевший и сидевший на мотоцикле единожды, в мотошколе не растеряется. Из привычного отсутствует только кнопка аварийного сигнала, но ЕМНИП, аварийка на аппаратах до 400сс отсутствует в принципе.
Холостые обороты на аппарате держатся в районе 1500, при этом крутящего момента достаточно, чтобы, аккуратно работая сцеплением, тронутся и двигаться на наноскорости. Эта возможность достигается в том числе и весом аппарата, напомню, с «мокром» состоянии — 150кг: 139 — аппарат, 11 — топливо. Топливо категорически 95 пробы, и по отзывам сервисменов, ни в коем случае не стоит пользоваться «улучшенными» вариантами бензина, всякими multipower и megaexplosive. Мало ли.
Приводить общедоступные данные о ТТХ аппарата нет смысла. О них уже писал каждый встречный и даже поперечный, может быть даже в Космополитене писали, ибо маркетинг — штука тонкая ;-) А вот то, что вместо приборной панели у аппарата настоящий бортовой компьютер — это просто замечательно.

Он умеет показывать скорость, обороты, номер включенной передачи, температуру двигателя, запас топлива, суммарный пробег и 2 дневных пробега и время. Умеет отображать предупреждающую информацию об опущенной подножке, малом количестве топлива или низком заряде аккумулятора. После начала движения, умеет показывать время и среднюю скорость поездки, средний расход топлива и количество километров на одном литре, остаток пробега до следующего ТО. Подсветка панели срабатывает автоматически и весьма корректно: гаснет на солнце и включается при заезде в туннель или в вечернее время.
Управление и переключение режимов осуществляется 2 кнопками. есть и третья, скрытая, с помощью которой можно выключить АБС.
На панели также есть контрольные лампы
Слева направо: индикатор поворота, индикатор состояниа движка, шифтер, нейтраль, дальний свет. Справа от дисплея (на фото не показано) — индикатор срабатывания АБС, иммобилайзер (если установлен родной) и общий предупреждающий (фактически горит, если существует какое-либо предупреждение).
Как видно, панель весьма функциональна и даёт исчерпывающую информацию о состоянии аппарата.
Я упомянул, что есть лампа шифтера. По умолчанию, она настроена на 10500/11000 оборотов. При первом значении лампа начинает мигать, при втором — постоянно горит, так что заметить её боковым зрение легче лёгкого. Фактически, дальше этих оборотов крутить движок вообще не имеет смысла. Так как во время обкатки производитель не рекомендует превышать 7500 обороты, шифтер можно перепрограммировать с шагом в 50 оборотов. Я установил 5900 и 6500 соответственно, так что моя обкатка проходила в соответствиии.


Теперь про поведение аппарата в движении.
Сразу оговорюсь, после проведения ТО1, мне показалось, что некий ограничитель в мозгах всё ж существует. Доселе спокойный, КТМ меня весьма взволновал, так что захотелось не просто обхватить коленями бак, а вообще ногами обхватить, как обычно делают обезьяны в Бразилии, коих там много и они знают толк в деревьях. Я знаю, что на Duke 690 R газ электронный и там действительно есть программный ограничитель, который убирают после первого ТО, но тут-то газ обычный. Потом я сообразил, до ТО я тупо не провоцировал технику, не откручивал ручку и держал обороты в пределах срабатывания лампы шифтера.
Аппарат не двигается, а танцует. В хорошем смысле слова. Я уже упомянул про возможность трогания и движения на холостых. То есть режим «междурядье» проходится на ура. Примерно до 4000-5000об аппарат ускоряется весьма ровно, но самый сок, что истинный подрыв происходит именно после 5000, и я этого не ожидал. Сцепление на аппарате «мокрое», потому щёлкать передачи в зоне максимальной отдачи весьма весело и задорно.
При движении в пробке и междурядье: вечная проблема выступающих зеркал тут почти не проявляется. Зеркала выше, чем оные у легковушек, разве что большие внедорожники да Газели могут быть источниками опасности. Хотя есть один подводный камень. У 125/200 аппаратов нет грузов на руле и аппарат по зеркалам шире, чем по рулю. На 390 есть грузы и я первый день, пробираясь в междурядье ловил себя на мысли, что гляжу на зеркала, в руль в опасной близости от зеркал. Но списал я это на привыкание к габаритам. на моём предыдущем пОнике я первые дни после открытия так же перепровыкал.


Лично в моём экземпляре есть несколько неприятных моментов. Они не становятся ложкой дёгтя и не портят картину в целом, но порой могут стать сильным раздражителем.
1. Вторая передача периодически не очень чётко включается. То есть обычный тычок сапогом под лапку не глядя может просто включить нейтраль. Приходится подтыкать или более крепро отрабатывать ногой включение.
2. Если при движении на передаче аппарат заглох, например, при движении в пробке, отпустил сцепление -оборотов мало — 3 передача, то заводится он ооочень туго. Фактически надо при нажатой кнопке стартера «поддать газку», хотя для инжектора это не рекомендуется. Сервисмены ничего мне не сказали по данному поводу, мол, не обнаружили этой проблемы, с другой стороны, такие ситуации были у меня только в первые дни эксплуатации и сейчас практически не глохну, а проверять «в бою» эту фичу мне не хочется.
3. Новый аппарат здорово «пахнет» первые дни эксплуатации. Я не могу судить, возможно так ведут себя все новые аппараты, может быть это прогорает какой-нибудь технический состав, которым покрыта техника при сборке/перевозке/продаже. На ходу запах конечно не чувствуется. Всё прошло к 150км, но я теперь знаю, чем пахнет на заводе в Маттингхофене :-)

Больше никаких неприятных моментов мне в голову не лезет. В прочих аспектах аппарат абсолютно радует.
На борту самая крайняя версия «немецкого» АБС от фирмы Борщ, прекрасные, не побоюсь этого слова, покрышки Метцелер Спортек М5, он рыжий и весёлый. Глядя со стороны его всерьёз вообще не хочется воспринимать, но положа руку на сердце и прочие важные органы — народ в пробках на него загладывается, а обладание знаниями, как достичь 100км/ч за 5.5 секунд и максималка в 170км/ч намекает, что это только стороны он не серьёзен.

PS.
Мне очень нравится подход самой КТМ к созданию экосистемы, в которой может жить владелец аппарата. Экосистема эта даже шире, чем у другой не менее известной трёхбуквенной компании. Достаточно заглянуть в каталог PowerWear, чтобы обнаружить в нём не только экип в фирменных чёрно-оранжевых цветах, но и casual одежду. в том числе детскую, напрмиер, пижамы, носочки, соски для бутылочек, всякие примочки, начиная от брелоков, открывалок, кончая термосами, тостерами, чашками для эспрессо и фанатскими знаками для парковки.
Вся эта затея очень заводит. Честное слово.
Правду говорят те, кто в теме: один раз попробовал КТМ, больше не слезешь. Так что — 100000км не предел.
  • crybcrycrybcry
  • Сергей Максимов
  • 6 мая 2014 в 18:47
  • 3
  • оценка: +52

Комментарии (117)

RSS свернуть / развернуть
+6
Dragem
«Правду говорят те, кто в теме: один раз попробовал КТМ, больше не слезешь.», а в догонку — «те кто пощупав КТМ перелез на BMW — хрен когда на КТМ залезут». :)

Ну а вообще поздравляю с положительным мнением о мотоцикле. :)
0
crybcry
Спасибо. :)
ХХХ мне тоже нравятся. Но КТМ веселый. Как на асфальте, так и на грунте (эндуры и кроссы) :)
+1
DrCyb
Да, все верно, там только опечатка — вместо «на КТМ залезут» надо «с КТМ слезут».
0
Hagor
Слез с Дюка на Хонду))) Обратно не тянет, хоть и скучаю по любимому конику)
+1
SDenis
Да ну-у…
Это я как владелец и КТМ и БМВ ))
0
Dragem
А вообще — на этом аппарате ты 100тык не проедешь… Как бы ты не уверял.
+2
crybcry
100к, если читать внимательно, отноится не к онкре ному аппарату, а к возможному пробегу на этом и будущих КТМах.
0
Gluk
поясни, почему нет? Продашь, или имеется в виду что движок скажет привет?
0
Dragem
:) да конечно продаст. Вкупе конечно наездит 100тык, но не на одном аппарате. :)
+1
kHAki
К стыду своему не знала про иммобилайзер… В космополитене не написали про него ни слова ;)
По «неприятным моментам» подтверждаю у себя момент номер один (про нечеткую вторую передачу), причем вверх и вниз, но эт я ругала себя за то, что не до конца выжимаю сцепление, привыкла работать мизинцем и безымянным, а оно достаточно для меня тугое. И момент номер три, про «запах нового КТМ-а».
+1
crybcry
Новый родной иммобилайзкр стоит как самолет, примерно 350евро, плюс надо фирменное же крепление для оной. Учитывая отсутствие обратной связи, считаю эту фишку как D&G, то есть Dорого & Gлупо. :))
0
kHAki
Все «родные» аксессуары от КТМ-а суть есть D&G… Сумочку Givi углядела, сама на неё же глаз положила. А сигнализацию ставил? Если «да», то что?
0
crybcry
Про аксессуары вкупе не согласен. Перчатки, штаны и крутки городской серии просто прекрасны. Я лично со штанами мучался, никак не мог найти такие, чтобы сели хорошо. У КТМ нашел, но как всегда менил тут, заказывал там. Опять же, при заказе там, можно взять алпинстаровские боты по цене «здесь», при этом они будут оригинальны.
Про сигналку отвечу в личку. Параллельно пользую замок на диск, злую собаку, танки и пушки. :))
+1
crybcry
Про сумочку чуть позже отдельно напишу. Есть тонкости. Плюс, фотки-то старые, у меня еще и крепление под кофр есть.
+1
kHAki
Тады жду тонкостей, и пост про багажные возможности ))
0
zogar-zag
а на него можно три кофра зацепить?
0
crybcry
Ага. Могу соврать, не помню, КТМ ли сам или Гиви с этого года предлагают помимо центрального кофра боковые рейлинги под сумки/кофры. Где-то на фотках у АМС уже видел в Москве такой экземпляр.
0
Hagor
на младших Дюках на всех точно невнятная КПП, убеждался сам на своём 200 и у знакомых у многих так, кто активно ездит и быстро щёлкает передачи. Сам попадал не только между 1 и 2, но и между 5 и 6 к примеру ловил состояние, когда на панели не 5 или 6 написано, а пустое место. С которого он может неожиданно скинуть на 5, приходилось дощёлкивать. Не приятно очень, но если чётко подогнать под себя лапку, становится приемлемо. Зато сейчас на хондовской КПП вообще нет проблем, привычка с Дюка помогает всё чётко дощёлкивать)
0
Locarus
Подтверждаю про ложную нейтраль между 5 и 6 на 200-м. Достаточно часто.
0
manbearpig
а у меня на 390м между 3 и 4ой ловится иногда
0
kHAki
Докладываю инфу. На enduro 690 R того же оранжевого производителя, помимо проблемы с невнятной нейтралью между 1-й и 2-й передачей, встречается ложная нейтраль между 5-й и 6-й. Моц 2013 года, сборка австрийская. Есть мнение, что это вообще общая проблема KTM.
0
Gluk
так же подтверждаю на 390 с 9к пробега.
Но это не критично — ловится редко. Решается подгоном лапки под себя. Экспериментом выяснил, что на высоких передачах у нее весьма большой ход
+1
Alex_L
Про вторую передачу: а сцепление Вы точно до конца выжимаете при переключении?

Поздравляю :) спасибо за эмоции от Вашего отзыва, сама о нем думала и собиралась брать, и КТМ люблю трепетно и нежно :) удачного сезона и… I'm free if your bike is orange ;)
0
crybcry
Точно. Проблема с нечёткой работой коробки упомянута во многих местах, в том числе одним из комментаторов тут.
Решение проблемы в более четкой работе ногой при переключении, но иногда переключение происходит небрежно, тогда и случается недовключение.
0
Alex_L
Да потому что обращаться с мотоциклом надо уметь (не принимайте на свой счет). Знакомый рассказывал — приехал мистер на адвенчуре 1190 и начал жаловаться на больную коробку. Посмотрели — технически все отлично. Ну не может проблем быть. А клиент все равно жалуется. Что делать, пришлось сесть на мот вместе с ним и попросить проехать. Тут и выяснилось, что мистер просто сцепление жмакает абы как, и техника совсем ни причем.
0
kHAki
… Или всё-таки сцепление? Я вот тоже более интенсивно дергаю ногой, причем, эта проблема вырисовывается при переключении 1-ая — N — 2-я, или наоборот. На других передачах проблем нет, вообще, коробка, сцепление и двигатель отрабатывают идеально и предсказуемо.
0
ale-xander
Я на ТО 1000км подрегулировал на своём. Теперь нормально переключается. По крайней мере чувствуется, когда нейтраль, тогда не отпуская сцепления еще раз ногой лапку вверх толкаешь. Или можно изначально чуть грубее лапку на верх подать, тогда всё время, минуя нейтраль, на вторую проскакивает. Просто ранее видимо тоже выжимал сцепление не до конца.
0
Alex_L
А именно про лапку переключения — ну да, на 200 от души по ней давила, проблем недовключения не знала )
0
Hagor
Хз, все по разному ездят. Можно говорить, что мы недовтыкаем передачу(те, кто на нейтрали попадает), но сев на Хонду перестал иметь эту проблему, так что похоже не в моих кривых ноге и руке дело то было)) Причём именно про невнятность коробки Дюков младших слышал и слышу часто. Про другие моты не слыхал и сам не ощущал, поездив на других)
0
Alex_L
Могу сказать про сб, на которой сейчас езжу — нейтраль на ней найти сложнее, чем на дюке: Р
0
Hagor
Кому как
0
Alex_L
Кстати, мои друзья закупили всю линейку себе в мотошколу. Общаюсь с двумя инструкторами оттуда, они поездили на всех новеньких мотах — ни один не сказал ни слова про плохую работу коробки. Люди больше двадцати лет ездят на всякой разной технике.
0
Locarus
В мотошколе — вторая не нужна :)
0
Alex_L
Да у Вас, я смотрю, права куплены :D
+3
Locarus
Ну прям… Честно получал! На площадке МРЭО — вторую включал после упражнений, там можно было прохватить при возврате на исходную. А на самой площадке — нет смысла и негде. И на учебной площадке тоже. Так только, ради эксперимента.
Вообще для мотошколы лучше ёбрика ещё ничего не придумали, Дюки слишком хороши для обучения, ИМХО, конечно.
0
Alex_L
сразу после габаритного разворота и ускорения же, как раз вторую надо клацнуть :) ну и на торможении обратно на первую.

Это если о площадке говорить — но в хорошей мотошколе ведь не только на экзамен натаскивают.
0
Locarus
Это если мент рядом стоит. А у нас — в машине сидит на краю площадки :)))))
Для натаскивания на что-то большее, ИМХО, уже нужен 690-й как минимум.
А вообще давно пора как в Европе — разделить лёгкие и тяжёлые мотоциклы. В Германии на полноценную А-категорию сдают на моте с мотором более 50 кВт, если мой склероз меня не подводит…
0
crybcry
Точно куплены. Там одно из упражнений подразумевает переход на вторую. :)))))))))
0
Locarus
См. выше. У нас свои правила, суровые, челябинские :)
Были по крайней мере…
0
Hagor
Солидарен
0
Hagor
Могу и контр примеры привести. А вот про другие коробки даже и не слышал про недовтыки. На Дюках онли
0
n1SMo
Так же может помочь гоночная техника переключения -когда нужно переключиться сначала поджимаете лапку кпп вверх до упора, после закрываете газ и выключаете сцепление.
0
crybcry
Для этого надо опыт и ещё раз опыт, ибо с мокрым сцеплением можно будет просто не выжимая ручку сцепления переключиьтся вверх. РРрраз и всё, а газ не сбросил, сцепление не выключил.
Ну в общем, не ждал, не гадал, а потом говорят: «Две полоски, хочу девочку» ;-)))))))))))
0
n1SMo
Опыта не будет, если не пробовать ;)
На открытом газе с включенным сцеплением передача не включится. Могу ошибаться, на дюке не ездил. Когда надо быстро разогнаться пользуюсь этой техникой. На моей Каве тоже можно промахнуться со 2ой передачей, если действовать нежно) Но когда заранее поджимаю лапку, включается передача всегда.
0
kHAki
ибо с мокрым сцеплением можно будет просто не выжимая ручку сцепления переключиьтся вверх. РРрраз и всё, а газ не сбросил, сцепление не выключил.

А чё будет?
0
crybcry
Там была аллегория, гипербола, аллюзия и прочие литературные приемы, но по сути, на Дюке можно втыкать передачу без выжима сцепления. Ибо мокрое сцепление. Хотя это лучше всё ж не практиковать. Но если оооочень хочется. И под сброс газа. ;)
-1
Hagor
А зачем его до предела выжимать то? Можно вообще без него переключаться, иногда это даже удобнее и даже лучше переключается.
0
Alex_L
Ну почитай юзер мануал. Там же написано, что делать надо. А если ты сознательно эксплуатируешь технику ненадлежащим образом — странно ожидать нужного результата.
0
Hagor
Переключение вверх без сцепы там не описано, однако ещё никто не доказал, что это вредит коробке.
+2
maxys146
Поменяй название поста, плз.
100тыс явно не про этот пост, ожидал совсем другого когда открывал его…
А так вобщем спасибо, интересно почитать) +
+3
crybcry
А в каком посте уместно 100000 тысяч? ;)
Или вы тоже читаете только заголовок и подписи к фоточкам? ;)
+3
krad213
Заголовок поста не имеет ничего общего с содержимым, это плохо.
+1
crybcry
Специально повторю концовку.
«Правду говорят те, кто в теме: один раз попробовал КТМ, больше не слезешь. Так что — 100000км не предел.»
0
denwer
То-же ктм 390 попробовать. Присматриваюсь пока. А вдруг и правду затянет.
0
Kyryll
я пробовал КТМ адвенчер и сидел на Гусе(даже не катал как на ктм) так вот гусочка мне вставила больше, сидеть удобней да и до земли я как то проще достаю))но адвенчер больше дизайном нравится.
+3
kHAki
Дык автор написал ещё до ката: соврал в сто раз )))) и написана модель байка, и год… А вы, серьезно, подумали о том, что мотоцикл 13 года к началу мая 14-го уже накатал сто тысяч?! )
+2
crybcry
Ох. Спасибо, Оля, за защиту. Ну не знаю я, как еще объяснить людям, что перед обсуждением надо прочитать, а еще и думалку включать. :)))
Им же броский заголовок и картинки, больше ничего не надо, зато мнение имеют. :)))
0
Marsikus
А в каком посте уместно 100000 тысяч?
В котором будет об эксплуатации и ремонтах по результату пробега в 100 000 км.
+1
crybcry
Вы, гляжу, тоже не стали читать пост до конца, где в общем было дано резюме о присутствии числа 100000 в названии.
Я вот стараюсь, делаю добро, трачу время, а потом приходят посторонние граждане и начинают советовать как назвать статью, вместо прочтения.
Как если б я, вырастив прекрасный урожай яблок, попытался поделиться этой радостью с другом, но в ответ услышал бы не слова, разделяющие радость, а вопрос: «По чём килограмм?»
0
krad213
Просто люди видя заголовок хотят прочитать об опыте эксплуатации и услышать какие-то дельные советы, а не читать как уто-то пускает слюни на только что купленый байк. Загловок выглядит в духе «СИСЬКИ !!!, а теперь, когда я привлек ваше внимание — установка стеклопакетов»
+3
crybcry
Сложно вам будет в этом мире, где есть такие произведения, как «Полёт над гнездом кукушки» (совсем не орнитологическая тема), «Заводной апельсин» (не про овощебазу), «Иди и смотри» Элема Климова итдитп.
Настоятельно рекомендую, коль уж собрались, читать произведения до конца, мало ли что, вдруг там концовка неожиданная.
-1
krad213
Главное, что-б концовка не была настолько «неожиданная», как в фильме «It» :) Ваш пост далек от художественного произведения с интересным сюжетом. А скажем так в документальной литературе принято, что-бы заголовок давал представление о содержимом. А то начнут тут плодиться статьи, типа «Кругосветка на электроцикле», а внутри — «ну на самом деле нет никакого электроцикла, я просто до деревни на урале прокатился».
+1
Marsikus
Пост я прочитал сразу от начала до конца. Все равно считаю название неуместным. Число 100 000 не такое уж фантастическое чтобы бросаться им просто так. Зайдите на Юброклуб, у некоторых там это пробег на одном мотоцикле о 125 кубиках.
По чём килограмм?
Это было бы очень хорошее признание труда, если за яблоками выстроится очередь покупателей.
здесь был ататат

0
agnitum
Поздравляю с мотом. Оранж красиво смотрится. Соответственно тематику Ктмшную соблюдай))
ЗЫ. Лопату под номер поменяй плиз, а то родная не комильфо. (Имхо)
0
Sanchez_RSC
А мне, кстати, очень нравится. Изящный хвост и вынесенный номер визуально увеличивает небольшой байк.
0
crybcry
Родной укороченный хуост стоит порядка 200 евро с доставкой, но в живую я его не видел, да и денег нет. Посмотрим, увидим, заимеем мнение, стоит оно того или нет.
А вот крепёж для кофра прекрасно уравновешивает «голый» стоковый хвост, да и кофр надо примерить. :-)
+1
Hagor
И так то на Дюке в дождь приезжал весь коричневый сзади… куда ещё меньше лопату делать. Тогда вообще забрасывать будет ууух)
0
agnitum
Хагер частично снимет завихрения, да и я собственно про эстетику.
Когда у меня был маленький Дюк, со Ржева ехал в дождь, не шибко был я загажен если честно
0
Hagor
Не знаю, что он снимает, сравниваю Дюк и сибиху в дождь) на Дюке забрасывало гораздо сильнее)
+1
Sanchez_RSC
Серега, рад что наконец отписался! Отличный дебют на БП и отличный, красивый мот. Приборка феерична, я вживую обратил внимание, а уж как все функции почитал. На горе буду нинкину подшлемником закрывать — стыдно иначе рядом парковаться будет. Про проблему 2 — кава тоже не образец четкости КПП. Приучил себя тупо дергать сильнее при переключении. Резко и сильно, тычком. После этого отлично ездил и на шадовке с убитой кпп и кетайской эндурке. Попробуй посильнее просто дергать?
0
crybcry
Саш, я как раз это чуть выше откомментировал, уверен, решение — более уверенная и четкая работа ногой при переключении.
Касаемое переключения вниз, я вообще это не замечаю, в отличии от Ольги kHAki, также комментировавшей здесь. Я при переключении вниз дохожу до второй только. Затем, если остановка, аккуратненько, лёгким тычком втыкаю сразу нейтраль.
Кстати, аппарат очень прекрасно стартует и со второй — первая не нужна :-)))
0
Sanchez_RSC
Тогда точно дергать сильнее — вниз для ноги более естественное движение, чем дергать носком вверх. Поэтому и проблем нет.
0
Gluk
Ах опередили меня!
а я тут камеру ищу, что бы обзор в живую записать на 390ый.

Делать теперь?
0
crybcry
Да меня-то тоже опередили. Знакомые давно просили, а я всё откладывал «на завтра». В итоге девочка из Казахстана сделала обзор раньше всех.
А видео если сделаешь, думаю многим тоже будет интересно, не у всех в городе есть живой Дюк, и послушать звук, оценить прочие параметры можно только на видео.
+2
Gluk
у меня будет сравнение с sym t2. С чего начал — к чему пришел. Вот в таком формате
0
crybcry
Wolf очень интересный аппарат. Не конкурент, но прекрасный вариант первого мотоцикла.
+1
Kyryll
класный байк, я примерялся к 690, но он маловат для меня ((( а дизайн мне тоже очень нравится. Для города самое оно 390, и экономно и очень резво)
+2
crybcry
Абсолютно согласен. В условиях непрекращающихся московских автомобильных стояний габариты Дюка дают возможность «вальсировать» вокруг авто, объезжая ихсовсем не напрягаясь, в то время, когда более крупные особи, Бандиты, Шмели и тем более крузеры вынуждены рычать трубами, притягивая негативные сгустки всемирного эфира, порождённые и без того раздражёнными пробками водителями авто.
Во время же движения динамика аппарата позволяет двигаться в потоке, впереди потока и перемежать его в случае пониженного содержания йода в щитовидке и повышенного железа в яйцах. Динамика разгона с нуля, эластичность коробки в движении позволяют управлять техникой не напрягаясь, при этом 44 лошадиных силы и, главное, 1 человеческий мозг при суммарном весе от 200кг дают наслаждение, которое подкрепляется блестящими глазами из окружающих автомобилей. :))
0
Kyryll
1 человеческий мозг при суммарном весе от 200кг дают наслаждение
я вот сижу и думаю, а не с пришельцем ли я общаюсь ))))) мозг от 200 кг))))) ток не обижайся, меня тут прорвало после того как нас Хьюстон поимел, так вот ща отходняки ловлю)
Класно когда мото радует и устраивает на все сто! пусть приносит только радость и интересные покатушки)
+1
crybcry
Конечно с пришельцем, который прибыл на вашу планету для проведения биологмческих опытов.
44 лошади + 1 человеческий мозг, суммарный вес более 200кг — щщикарный экземпляр Ezdunus Dorozhnius Nonvulgaris. :)))
0
Kyryll
все окончательно запутался)) 44 лошади с одним мозгом и более 200 кг… по 5 кг лошадки какие то))) тут без пол литра не разобраться))
0
SDenis
690 маловат? Ты там подрос что ли?
0
SDenis
Хотя наверное да, Дюк стал же компактнее. Я что-то по старой памяти про SMC подумал. Вот он как раз будет.
+1
masich
Дэн, 690 почти не отличается от 390 габаритами и тяжелее всего на 10кг.
Как ни странно, даже я с него ногами достаю)))
0
kHAki
Я была приятно удивлена, сев на 690-й и поняв, что он, в принципе, удобен, низок и хорош для мотоцикла «на вырост». Во мне весу 50 кг. и росту 168 см. Примерка (его не заводили, просто дали посидеть) происходила до того, как мне пришел мой Лис. Теперь я не могу объяснить себе, зачем нужна более мощная техника в городе :)
0
kHAki
Кстати, сиденье у 390-го не как у 200-тки, а как у 690-го, только поменьше.
0
Kyryll
у 690 два типа сидух, одна стандартная дивання суперская, а вторая типа как у эндуриков стоит на версии 690R очень не удобная, во всяком случаем моим булкам не понравилось))
0
kHAki
Ну, которая диванная, наверное :) Версии сиденья у дюков а-ля Enduro 690 R не видела (знаю, о чём речь). 690-й так-то тоже в двух модификациях идет, но в обоих нормальное вроде бы седло.
+1
Kyryll
да это больше на любителя, тот что мне нравится оно близко по дизайну к чопперам, а мне такое нравится седло, когда по размашистей и по удобней) а сидеть на батоне да еще и черством, чет староват я стал, комфорта костям хочца…
+1
Metel64
Кирюшка, дык пора уже заказывать мот под индивидуальность :) твою. Я вот всё жду, когда же будет твой пост, типо " Мечта сбылась" и кучу фоток под катом /мечты и твоей довольной МО/
+1
Kyryll
у меня есть две проблемы)) первая что хочется много и сразу разных мото в гараже)) а вторая блин мото надо один и как можно больше времени на путешествия))
0
Metel64
Никогда не называй желания «проблемой» ) Несколько мотов это супер! Хватит там гулять по Африке, перебирайтесь в Несебр, покупай гостиницу и мотю с широкой сидулкой /пысы — а твоя «чупакабра» как называлась по-настоящему? /
+1
Kyryll
да я еще тот бегемот)))) так что нуна что то по крупнее для меня)) а SMC и Adv самое оно второй даже слишком высоковат)) до земли не везде и не всегда достаю ногами))
0
YourRain
красивый мот и интересный. я вот только не совсем понимаю целевое назначение серии Дюк. неужели в городе он может быть удобнее супермото?
+2
Hagor
Каждому своё) Это типа молодёжный байк, судя по пиар компании) Так сказать линейка «Вырастайка» 125-200-390 Хотя за их цену у нас их не поворачивается язык молодёжными назвать)
+1
kHAki
Это у нас на них цена завышенная… В стране-производителе они вполне доступны.
+1
crybcry
Цена на технику в Европе сопоставима с ценой у нас, нпрмр в Австрии цена на 390 Дюк примерно 5300 в евро, плюс ещё и налог.
Другое дело, что за эти деньги можно взять что-то б/у, но среди новых у 390 конкурентов нет, а альтернативу я знаю только одну — ниндзя 300.
здесь был ататат

0
crybcry
Где производят технику я знаю, просто привел другой ориентир, дав намёк, что цена на аппарат — общая политика ценообразования в Европе.
0
Sanchez_RSC
Да, даже в названии есть намёк на это. Duke — это герцог. То есть еще не король, но уже совсем не прост :)
0
kHAki
Дюк — городской байк. Стрит, нейкед. Супермото все-таки гоночная техника. Как и с хард эндуриками, рискну предположить, что моторесурс на такой технике ниже. И я не знаю ни одного мотарда, на котором я достаю до земли обеими ногами.
0
YourRain
Cупермото понятие растяжимое. Заводские мотарды по возрастанию:
— куча китайских малокубатурных закосов
— Honda XR230 motard
— Kawasaki D-tracker 250
— Suzuki DRZ400SM
— Honda FMX650, Yamaha XT650X
— KTM 690 SMC
И все эти мотоциклы являются вполне гражданскими и славятся своей отличной живучестью и высоким ресурсом.
+2
Locarus
СМ высокие, Дюки — низкие. Важно для тех, кто ростом не баскетболист.
Чем хороши Дюки? Это абсолютно новый класс — недорогой европейский мотоцикл, собранный в Индии ради низкой цены в основном из местных, но очень качественных лицензионных компонентов по правильным технологиям. Аналогов нет в принципе — все китайцы даже близко не тянут по качеству и управляемости, а японские с такими объёмами моторов — тяжёлые и неповоротливые. То есть такого соотношения мощность/масса при массе менее 150 кг — просто нет ни у кого!
Посмотрю как этот сезон 390-е откатают, нет ли там скрытых косяков, если что — возьму на следующий для города. А то поменял 200-й на V-Strom 650, теперь в городе — как на боевом слоне :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
RustyKrusty
по отзывам сервисменов, ни в коем случае не стоит пользоваться «улучшенными» вариантами бензина, всякими multipower и megaexplosive. Мало ли.

полный бред.
Чем мотивируют? Потому что там «ПРИСАДКИ!»? ))))
0
crybcry
Я не спрашивал мотивы, чессслово. Но вот владельца полтоса с прогоревшей поршневой от случайно залитого 98+++ Европауэрмегаштепсель знаю лично.
Не спрашивал, потому что меня этот вопрос не волнует, я спокойно заправлюсь и обычным 95. :-)
0
Sanchez_RSC
Старая Honda Tact AF18 может перегреваться от залитого 95, ибо ездить должна на 92. Об этом написано в мануале. Наверное, на особо малых объемах это чувствуется особенно остро.
0
Sanchez_RSC
Не знаю как насчёт «не в коем случае», но я в целом с подозрением отношусь к такому бензину. Двигатель расчитан на конкретный бензин. Что они там именно этими присадками подняли — октановое число, температуру сгорания, плотность, вязкость, [нужное придумать] — да хрен разберет его. Плюс надо и ценик у топлива сделать более менее приемлимым и чтобы чуть подросшая дурь хотя бы немного чувствовалась. Иначе брать не будут. В итоге все предпосылки создания малополезной для ресурса двигателя бурды. Может она мощность чуть и поднимает, но явно в ущерб чему-то остальному. Чудес ведь не бывает. Если где-то прибыло, в другом месте убыло. Ну его в пень это супертопливо.
-1
kHAki
В мануале к дюку написано: 95-й бензин. Лью «на всякий случай» 98-й без всяких «супер-пупер-улучшений» и расход, господа, на трассе 2,6. В городе 3,2 если без пробок. Если с пробками, то рисует где-то 5 литров на сотню. Может, я зря лью 98-й, но делаю это их тех соображений, что имеется слух, что на наших заправках продается ослиная моча топливо низкого октанового числа, улучшенное какой-то химией. Может и враки всё это, я не бензиновый технолог. А вот теперь думаю, может и зря я не использую обыкновенный 95-й.
-1
crybcry
Вы правы. Только по сути, 95 это смесь 92 и 98 в пропорции 50/50. А если что-то с присадками не так, то и печаль может случиться. Но это касается в большей степени малофорсированную технику, типа скутеров-полтосов, рассчитаных на чисто 92 бензин, и куда лить более высокооктановое нет ни практического ни экономического смысла.
+5
crybcry
А теперь немного оффтоповая история про 100000 километров не предел ;)))

Примерно 1980 год на дворе. На носу Олимпиада в Москве. Вся страна трудится на благо строительства Коммунизма, Ленина, Партии, Правительства и Славы КПСС. Многие газеты пишут о предстоящей Олимпиаде, о тружениках села, хлопкоробах Узбекистана и моряках рыболовецких сейнеров Дальнего Востока, которые хотят перевыполнить планы производств до начала грандиозного спортивного мероприятия.

Так вот во время уборочной, водитель грузовика ЗИЛ одного из колхозов, пусть, его фамилия будет Сидоров, проехал на своём грузовике 100000 (сто тысяч) километров без капремонта. По тем временам, для такой техники, работающей на износ, такой показатель – просто чудо. Ну, естественно, об этом узнали в руководстве района, о чём было сообщено в местную газету, которая, в свою очередь, послала в колхоз самого лучшего журналиста. Чтобы интервью взять, а потом, вместе с фотографией на передовицу поместить: Пусть гордится страна, пусть знает своих героев.

Журналист приехал, познакомился с Сидоровым, взял интервью у него, у председателя, начальника бригады, сослуживцев. Сделал фото. Да и название для статьи возникло сразу: “100000 километров – не предел”.

Вернувшись в редакцию, журналист быстро написал статью, отдал текст и фотографии редакторам, затем всё ушло в типографию, там набили гранки, запустили тираж в печать.

На следующее утро…весь район был “в лёжку” от смеха.

Представьте. Передовица главной районной газеты. На ней фотография Сидорова за рулём самосвала. На голове кепка, взгляд напряжённый, полный надежд. Крепко вцепившись в баранку, Сидоров смотрит на дорогу. А над фотографией жирно выведено название статьи: “100000 километров не пердел”.

Всего одна опечатка…

В конечном итоге журналиста пожурили, редактора уволили. А Сидоров уехал жить и работать в другой район.
0
Hagor
От души смеялся, представив фото под этим заголовком))
0
Kyryll
мне друг колликционер рассказывал как его знакомый выкупил зис-5, у семьи одного дедка который умер, так вот дедок вел тетрадки и записывал сколько км и когда проехал, плюс маршрут куда ездил, на сколько денег затарил бензин, такой себе бортовой журнал.
Достался он ему в те времена когда их списывали, а дедок с заслугами и по его просьбе ему отдали машинку, на нем он вроде прошел и войну и свой колхоз итд.
Так вот, сколько подсчеты заняли времени никто не помнит, но накатал дедок на нем больше 4 млн км. причем машина была в очень ухоженном состоянии и рабочая, все что полагалось дедок проводил регулярно по ТО. Техника хочет рук, угробить можно и тойоту…
0
Locarus
Ну, если не пердеть, то может и пройдёт дючонок 100 тыр :))))))
Хотя вряд ли он на такой ужос рассчитан изначально. То есть пройти-то пройдёт, но к концу пути от того, что прикрутили на него индусы — мало что останется :)
0
whitepp
Смеялись всей семьёй)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 390 Duke 2013, KTM 390 Duke. 100000 километров не предел.