Блог им. tatarin80 → Первый мотоцикл, первый сезон.
Здравствуйте, пришло время и мне написать историю становления на два колеса.
Перечитал почти все посты новичков на данном ресурсе и решился сам. Так сложилось, что до 33 лет своей жизни из двух колес передвигался только на велосипеде и только в далеком детстве. Ни каких эмоций по поводу мотоциклов не испытывал, да и вообще относился к ним отрицательно, может быть из за того, что не умел, не было возможности приобрести или просто страх, а может и зависть к тем кто обладал ими. Да и в молодости самым зачетным байком была Ява, ни каких японцев, немцев и итальянцев, а Китай вообще только рис выращивал. Но однажды мой знакомый купил скутер Хонда Дио и упав на нем два раза и оба в не трезвом состоянии подарил его мне. Что мне с ним делать? Решил попробовать доехать утром до работы и ЧУДО, времени на дорогу ушло в два раза меньше. Так все лето я передвигался на нем, с сыном на даче объехали всю округу, ребенок был в восторге. Но лето закончилось, мопед я подарил знакомому, который безвозмездно чинит мой грузовик, теперь его сын катает. И опять я забыл про два колеса, но...
Однажды мой друг, у него был опыт общения с мототехникой, показал фотографию байка, о котором мечтает это был s1000rr(кстати его мечта сбылась) и меня где то очень в глубине души зацепило. Всю зиму и весну перечитывал статьи в инете о байкерах, их культуре, мониторил ценовую политику, смотрел видео и участвовал в форумах. Уже мог отличить эндуро от спорта)). В начале июня мой сын в силу своего возраста большой фанат фильма «Форсаж», вытащил меня на БайкалМоторШоу, ежегодная выставка колхозного тюнинга автомобилей, в основном праворуких. И там ходя между машин я увидел павильон HD. Представлял его Александр (Ирландец), большое спасибо, если бы не он все осталось бы просто еще одной не осуществленной мечтой, разговорившись он пригласил меня съездить с ними в детский дом, сделать детям праздник, то что нет мотоцикла его не смутило.
После той поездки я уже твердо знал к чему стремиться.
Через месяц он же пригласил меня на мотофестиваль Байкальский Берег, но тут моя супруга встала в позу, ведь по её представлениям байкеры это вечно пьяные, грязные и пузатые дядьки с бородой, куча сисег и алкоголя. Поэтому поехала со мной. Четыре дня пролетели как один, куча конкурсов, новых знакомств и море позитива (её мнение после феста изменилось!!!).
Теперь в телефоне, дома на компе красовались мотоциклы, разговоры только о них. Со мной перестали общаться друзья, так как перестали меня понимать. Мне говорили, что это опасно, на что я им отвечал, не опасней чем пить с вами водку. У супруги уже аллергия на мотоциклы. Даже горные лыжи, которые я люблю не затмили мое состояние. Мне даже снилось, как я еду на байке.
Наступила осень и я занялся поисками мотоцикла, т.к. в конце сезона вроде как бы дешевле, но супруга поставила условие, если я куплю ей шубу, то она подарит мне байк. Она думала, что это охладит мой пыл, но как же она ошибалась, шубу я купил. Пока шла зима покупал экипировку:
шлем Shark s700s, не много шумноват, но и сравнить не счем
куртка, производитель мне не знаком, штаны такие же, очень понравилась.
боты Форма, сели как влитые, вентиляция начинает работать после 100 км/ч, фото перчаток нет, но они есть.
Пришла весна, а мотоцикл так и не куплен, я не мог определиться не то что с маркой, даже класс не знал какой взять, нравилось все. Мой взгляд зацепился за Ямаху YZF600R громокот, но он был в нашем городе не адекватно дорогой. Выбор пал на три байка ZZR1100 (хорошо его купили передо мной), ZZR400 и CB400. Целых зизеров не найти, а в салонах цена конская, осталась суперфура. На мой ДР супруга подарила сертификат на покупку мота, я очень ей благодарен за то, что поняла меня, поддержала в моем новом увлечении и дала сбыться моей мечте.
В магазинах все вкусное кончилось, оставалось выбирать из того, что было. Но все таки я нашел его.
СВ400SFV, 1999 года, VTEC 1.
Почему св400? Просто перечитал кучу информации и пришел к выводу, что этот байк мне будет само то. Многие пишут, что это учебная парта, но многие с нее и начинали, даже не обязательно с Хонды, чесоток много. Мне говорили, что быстро надоест, будет тебе его мало, но он мне нравится, да не хватает мощности за городом, когда идешь группой, да сдувает с него после 140 км/ч, но меня пока полностью устраивает. Заказал ветровик, жду.
Как поехал в первый раз? Страшно, но только в первый, потом все проще. Опытные байкеры показывают, как правильно, как надо и как не надо. Большое спасибо ребятам из Bikeroff, за поддержку, за понимание и хорошую компанию. В конце мая иду получать категорию. Пост первый строго не судить.
Перечитал почти все посты новичков на данном ресурсе и решился сам. Так сложилось, что до 33 лет своей жизни из двух колес передвигался только на велосипеде и только в далеком детстве. Ни каких эмоций по поводу мотоциклов не испытывал, да и вообще относился к ним отрицательно, может быть из за того, что не умел, не было возможности приобрести или просто страх, а может и зависть к тем кто обладал ими. Да и в молодости самым зачетным байком была Ява, ни каких японцев, немцев и итальянцев, а Китай вообще только рис выращивал. Но однажды мой знакомый купил скутер Хонда Дио и упав на нем два раза и оба в не трезвом состоянии подарил его мне. Что мне с ним делать? Решил попробовать доехать утром до работы и ЧУДО, времени на дорогу ушло в два раза меньше. Так все лето я передвигался на нем, с сыном на даче объехали всю округу, ребенок был в восторге. Но лето закончилось, мопед я подарил знакомому, который безвозмездно чинит мой грузовик, теперь его сын катает. И опять я забыл про два колеса, но...
Однажды мой друг, у него был опыт общения с мототехникой, показал фотографию байка, о котором мечтает это был s1000rr(кстати его мечта сбылась) и меня где то очень в глубине души зацепило. Всю зиму и весну перечитывал статьи в инете о байкерах, их культуре, мониторил ценовую политику, смотрел видео и участвовал в форумах. Уже мог отличить эндуро от спорта)). В начале июня мой сын в силу своего возраста большой фанат фильма «Форсаж», вытащил меня на БайкалМоторШоу, ежегодная выставка колхозного тюнинга автомобилей, в основном праворуких. И там ходя между машин я увидел павильон HD. Представлял его Александр (Ирландец), большое спасибо, если бы не он все осталось бы просто еще одной не осуществленной мечтой, разговорившись он пригласил меня съездить с ними в детский дом, сделать детям праздник, то что нет мотоцикла его не смутило.
После той поездки я уже твердо знал к чему стремиться.
Через месяц он же пригласил меня на мотофестиваль Байкальский Берег, но тут моя супруга встала в позу, ведь по её представлениям байкеры это вечно пьяные, грязные и пузатые дядьки с бородой, куча сисег и алкоголя. Поэтому поехала со мной. Четыре дня пролетели как один, куча конкурсов, новых знакомств и море позитива (её мнение после феста изменилось!!!).
Теперь в телефоне, дома на компе красовались мотоциклы, разговоры только о них. Со мной перестали общаться друзья, так как перестали меня понимать. Мне говорили, что это опасно, на что я им отвечал, не опасней чем пить с вами водку. У супруги уже аллергия на мотоциклы. Даже горные лыжи, которые я люблю не затмили мое состояние. Мне даже снилось, как я еду на байке.
Наступила осень и я занялся поисками мотоцикла, т.к. в конце сезона вроде как бы дешевле, но супруга поставила условие, если я куплю ей шубу, то она подарит мне байк. Она думала, что это охладит мой пыл, но как же она ошибалась, шубу я купил. Пока шла зима покупал экипировку:
шлем Shark s700s, не много шумноват, но и сравнить не счем
куртка, производитель мне не знаком, штаны такие же, очень понравилась.
боты Форма, сели как влитые, вентиляция начинает работать после 100 км/ч, фото перчаток нет, но они есть.
Пришла весна, а мотоцикл так и не куплен, я не мог определиться не то что с маркой, даже класс не знал какой взять, нравилось все. Мой взгляд зацепился за Ямаху YZF600R громокот, но он был в нашем городе не адекватно дорогой. Выбор пал на три байка ZZR1100 (хорошо его купили передо мной), ZZR400 и CB400. Целых зизеров не найти, а в салонах цена конская, осталась суперфура. На мой ДР супруга подарила сертификат на покупку мота, я очень ей благодарен за то, что поняла меня, поддержала в моем новом увлечении и дала сбыться моей мечте.
В магазинах все вкусное кончилось, оставалось выбирать из того, что было. Но все таки я нашел его.
СВ400SFV, 1999 года, VTEC 1.
Почему св400? Просто перечитал кучу информации и пришел к выводу, что этот байк мне будет само то. Многие пишут, что это учебная парта, но многие с нее и начинали, даже не обязательно с Хонды, чесоток много. Мне говорили, что быстро надоест, будет тебе его мало, но он мне нравится, да не хватает мощности за городом, когда идешь группой, да сдувает с него после 140 км/ч, но меня пока полностью устраивает. Заказал ветровик, жду.
Как поехал в первый раз? Страшно, но только в первый, потом все проще. Опытные байкеры показывают, как правильно, как надо и как не надо. Большое спасибо ребятам из Bikeroff, за поддержку, за понимание и хорошую компанию. В конце мая иду получать категорию. Пост первый строго не судить.
- tatarin80
- Антон
- 6 мая 2014 в 11:53
- +25
«Парта» всего лишь означает, что это наиболее годный мот для начинающего. По факту это мотоцикл, на котором лучше всего катать в свой первый сезон и который при этом не давит на твое самолюбие. Так что выбор абсолютно верный. Сибиха — очень уважаемый аппарат, можно сказать легендарный.
Поздравляю и ровных дорог!
Поздравляю и ровных дорог!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть