Yamaha SRX400 1986 → Каково это, нормально есть, спать и вообще...
Здравствуй уважаемый читатель! Как и обещал, хоть и с задержкой, продолжение саги о вступлении в ряды мотоциклистов и получение первого опыта и шишек.
Если тебе понравился предыдущий пост, хотя даже если и нет, то предлагаю продолжение истории но уже в новом ключе. А история будет о первом выезде, ремонте и началу общения с местными, а позже со всеми окружающими, мотоциклистами/байкерами/пилотами/райдерами/etc.
Ожидание весны было не легким. Суровые будни просмотра сводок погоды облегчало лишь одно — у моего друга, где ожидала прихода весны моя SRX400, был Урал. В связи с этим мы часто находились в гараже, ремонтировали, катались и снова ремонтировали. Чтобы не замерзнуть в холодном гараже, мы принимали внутр белую (конечно не в дни выезда). И вот она долгожданная весна…
Выкатываю селедку, пытаюсь завести с кика — не хочет :( Разочарование и хорошее настроение смешались, образовав некий рвотный эффект и помутнение с последующим головокружением. Взяв себя в руки, начали искать причину. Оказалось что краник был забит мусором бака. После трудоемкого снятия (болты и все что есть заржавело) и очистки, она завелась. Я одел куртку и шлем, и решил прокатиться по окрестностям. Так как человек я осторожный, ехал не более 30-35 км/час. Счастью и радости не было предела, предыдущее волнение пропало и на его место встало нечто большее чем я ожидал. Но все было не так радостно. Я то и дело глох, тяжело заводился и в один момент мотоцикл встал намертво. После танцов вокруг мотоцикла было ясно, заблокировалось заднее колесо. Раздвинув колодки отверткой я продолжил свой путь до гаража, где в последствии разобрал суппорт и почистил все что было.
Спустя несколько выездов, я приноровился к мотоциклу. Чувствовал себя более уверенно, но в то же время был бдителен как никогда. И тут случилось несчастье, которое мне влетело в копеечку и в долгое время ожидания. А именно потек бак, да так потек, что пришлось медные пластины наращивать по всему низу бака. С первого раза вышло не идеально, и приходилось доплачивать/доделывать. После ремонта бака, спустя некоторое время, потек карб. Образовалась трещина, которая шла вертикально от места крепления. Порыскав в интернете, я ничего не нашел. Но меня спас японский аукцион, где за 700!!! рублей я нашел в отличном состоянии карбюратор со всеми шланчиками (в виде бонуса). Но ждать 2-3 недели было трудно, и я нашел аргонщика который заварил трещину. Пропилив все канавки (после наплава алюминия) и найдя подходящую резинку, я его поставил и ездил дальше. Что примечательно, на этом мотоцикле до сих пор стоит этот карбюратор, а тот что пришел лежит запасом.
Проходя этот путь, я многое узнал о технике в целом, так как ранее я вообще с ней не связывался (в семье не было ни авто, ни мото). Огромнейший вклад в это внесли наши местные байкеры, которые не просто приняли меня, но и возились с моим мотом, предоставили гараж и инструменты.
Катания на небольшие расстояния с этими ребятами было сказкой, на дальние я ездил на авто (не было категории А). Я быстро начал набирать круг знакомств и обмениваться контактами. Таким образом я влился во все это движение и начал занимать в нем свою позицию. Это было заметно по многим вещам. Например, иногородние начали звонить мне а не кому либо в нашем городе. От лица ребят я принимал решения и влиял на многие процессы внутри «клуба». У нас появился банк, чтобы эти деньги могли мы использовать для проведения встреч либо для приобретения чего-нибудь материального в гараж. Мы начали работу над созданием МСС. Основную часть (как инициатор) делал я: наше лого, сайт, правила клуба и т.д… Ребята вносили коррективы и выбирали из нескольких вариантов идей. В итоге я стал негласным президентом клуба, который мы развиваем до сих пор.
На данный момент без моего участия или вовлечения не проходит ничего. Я стараюсь быть в курсе всего и максимально использовать свои знания и ресурсы для помощи всем окружающим. Таким образом я стал еще одним пазлом в огромном его множестве, который и собирает картину братства и свободы.
Само собой не все проходило и не проходит гладко. Бывают ссоры, споры и обиды. Но эти вещи только подтверждают на сколько мы стали близки и дороги друг другу.
Ямаху я продал в конце сезона, так и не осознав зачем. Большое влияние было со стороны окружающих, мол старый, маленький и все такое. Но теперь я знаю, что это аппарат для души, для моей по крайней мере. В связи с чем планирую вновь приобрести, но только с киком и до 90-91 гг. выпуска.
P.S. Если есть какие либо вопросы/советы/исправления, то прошу писать об этом в комментариях. Я положительно отношусь к конструктивной критике и советам!
Если тебе понравился предыдущий пост, хотя даже если и нет, то предлагаю продолжение истории но уже в новом ключе. А история будет о первом выезде, ремонте и началу общения с местными, а позже со всеми окружающими, мотоциклистами/байкерами/пилотами/райдерами/etc.
Ожидание весны было не легким. Суровые будни просмотра сводок погоды облегчало лишь одно — у моего друга, где ожидала прихода весны моя SRX400, был Урал. В связи с этим мы часто находились в гараже, ремонтировали, катались и снова ремонтировали. Чтобы не замерзнуть в холодном гараже, мы принимали внутр белую (конечно не в дни выезда). И вот она долгожданная весна…
Выкатываю селедку, пытаюсь завести с кика — не хочет :( Разочарование и хорошее настроение смешались, образовав некий рвотный эффект и помутнение с последующим головокружением. Взяв себя в руки, начали искать причину. Оказалось что краник был забит мусором бака. После трудоемкого снятия (болты и все что есть заржавело) и очистки, она завелась. Я одел куртку и шлем, и решил прокатиться по окрестностям. Так как человек я осторожный, ехал не более 30-35 км/час. Счастью и радости не было предела, предыдущее волнение пропало и на его место встало нечто большее чем я ожидал. Но все было не так радостно. Я то и дело глох, тяжело заводился и в один момент мотоцикл встал намертво. После танцов вокруг мотоцикла было ясно, заблокировалось заднее колесо. Раздвинув колодки отверткой я продолжил свой путь до гаража, где в последствии разобрал суппорт и почистил все что было.
Спустя несколько выездов, я приноровился к мотоциклу. Чувствовал себя более уверенно, но в то же время был бдителен как никогда. И тут случилось несчастье, которое мне влетело в копеечку и в долгое время ожидания. А именно потек бак, да так потек, что пришлось медные пластины наращивать по всему низу бака. С первого раза вышло не идеально, и приходилось доплачивать/доделывать. После ремонта бака, спустя некоторое время, потек карб. Образовалась трещина, которая шла вертикально от места крепления. Порыскав в интернете, я ничего не нашел. Но меня спас японский аукцион, где за 700!!! рублей я нашел в отличном состоянии карбюратор со всеми шланчиками (в виде бонуса). Но ждать 2-3 недели было трудно, и я нашел аргонщика который заварил трещину. Пропилив все канавки (после наплава алюминия) и найдя подходящую резинку, я его поставил и ездил дальше. Что примечательно, на этом мотоцикле до сих пор стоит этот карбюратор, а тот что пришел лежит запасом.
Проходя этот путь, я многое узнал о технике в целом, так как ранее я вообще с ней не связывался (в семье не было ни авто, ни мото). Огромнейший вклад в это внесли наши местные байкеры, которые не просто приняли меня, но и возились с моим мотом, предоставили гараж и инструменты.
Катания на небольшие расстояния с этими ребятами было сказкой, на дальние я ездил на авто (не было категории А). Я быстро начал набирать круг знакомств и обмениваться контактами. Таким образом я влился во все это движение и начал занимать в нем свою позицию. Это было заметно по многим вещам. Например, иногородние начали звонить мне а не кому либо в нашем городе. От лица ребят я принимал решения и влиял на многие процессы внутри «клуба». У нас появился банк, чтобы эти деньги могли мы использовать для проведения встреч либо для приобретения чего-нибудь материального в гараж. Мы начали работу над созданием МСС. Основную часть (как инициатор) делал я: наше лого, сайт, правила клуба и т.д… Ребята вносили коррективы и выбирали из нескольких вариантов идей. В итоге я стал негласным президентом клуба, который мы развиваем до сих пор.
На данный момент без моего участия или вовлечения не проходит ничего. Я стараюсь быть в курсе всего и максимально использовать свои знания и ресурсы для помощи всем окружающим. Таким образом я стал еще одним пазлом в огромном его множестве, который и собирает картину братства и свободы.
Само собой не все проходило и не проходит гладко. Бывают ссоры, споры и обиды. Но эти вещи только подтверждают на сколько мы стали близки и дороги друг другу.
Ямаху я продал в конце сезона, так и не осознав зачем. Большое влияние было со стороны окружающих, мол старый, маленький и все такое. Но теперь я знаю, что это аппарат для души, для моей по крайней мере. В связи с чем планирую вновь приобрести, но только с киком и до 90-91 гг. выпуска.
P.S. Если есть какие либо вопросы/советы/исправления, то прошу писать об этом в комментариях. Я положительно отношусь к конструктивной критике и советам!
- Expert
- Владимир
- 28 декабря 2012 в 11:43
- 1
- +19
- KAPITALIST
- 28 декабря 2012 в 15:54
- ↓
Классный пост! Спасибо, негласный Президент Заинского мотоклуба! Официальные выборы когда? Приеду на инаугурацию!!!
Володя, убедительная просьба: поменяй «Zainsk Linux User Group» на что-нибудь другое, хотя бы сайт своего МСС, а то на сборку мебели попадаю в Москве. Однако, обескураживает!!! Ладно бы — в Заинске.
Володя, убедительная просьба: поменяй «Zainsk Linux User Group» на что-нибудь другое, хотя бы сайт своего МСС, а то на сборку мебели попадаю в Москве. Однако, обескураживает!!! Ладно бы — в Заинске.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть