Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha SRX400 1986 → Каково это, нормально есть, спать и вообще...

Здравствуй уважаемый читатель! Как и обещал, хоть и с задержкой, продолжение саги о вступлении в ряды мотоциклистов и получение первого опыта и шишек.
Если тебе понравился предыдущий пост, хотя даже если и нет, то предлагаю продолжение истории но уже в новом ключе. А история будет о первом выезде, ремонте и началу общения с местными, а позже со всеми окружающими, мотоциклистами/байкерами/пилотами/райдерами/etc.

Yamaha SRX400


Ожидание весны было не легким. Суровые будни просмотра сводок погоды облегчало лишь одно — у моего друга, где ожидала прихода весны моя SRX400, был Урал. В связи с этим мы часто находились в гараже, ремонтировали, катались и снова ремонтировали. Чтобы не замерзнуть в холодном гараже, мы принимали внутр белую (конечно не в дни выезда). И вот она долгожданная весна…

Выкатываю селедку, пытаюсь завести с кика — не хочет :( Разочарование и хорошее настроение смешались, образовав некий рвотный эффект и помутнение с последующим головокружением. Взяв себя в руки, начали искать причину. Оказалось что краник был забит мусором бака. После трудоемкого снятия (болты и все что есть заржавело) и очистки, она завелась. Я одел куртку и шлем, и решил прокатиться по окрестностям. Так как человек я осторожный, ехал не более 30-35 км/час. Счастью и радости не было предела, предыдущее волнение пропало и на его место встало нечто большее чем я ожидал. Но все было не так радостно. Я то и дело глох, тяжело заводился и в один момент мотоцикл встал намертво. После танцов вокруг мотоцикла было ясно, заблокировалось заднее колесо. Раздвинув колодки отверткой я продолжил свой путь до гаража, где в последствии разобрал суппорт и почистил все что было.

Yamaha SRX400
Спустя несколько выездов, я приноровился к мотоциклу. Чувствовал себя более уверенно, но в то же время был бдителен как никогда. И тут случилось несчастье, которое мне влетело в копеечку и в долгое время ожидания. А именно потек бак, да так потек, что пришлось медные пластины наращивать по всему низу бака. С первого раза вышло не идеально, и приходилось доплачивать/доделывать. После ремонта бака, спустя некоторое время, потек карб. Образовалась трещина, которая шла вертикально от места крепления. Порыскав в интернете, я ничего не нашел. Но меня спас японский аукцион, где за 700!!! рублей я нашел в отличном состоянии карбюратор со всеми шланчиками (в виде бонуса). Но ждать 2-3 недели было трудно, и я нашел аргонщика который заварил трещину. Пропилив все канавки (после наплава алюминия) и найдя подходящую резинку, я его поставил и ездил дальше. Что примечательно, на этом мотоцикле до сих пор стоит этот карбюратор, а тот что пришел лежит запасом.

Проходя этот путь, я многое узнал о технике в целом, так как ранее я вообще с ней не связывался (в семье не было ни авто, ни мото). Огромнейший вклад в это внесли наши местные байкеры, которые не просто приняли меня, но и возились с моим мотом, предоставили гараж и инструменты.

Катания на небольшие расстояния с этими ребятами было сказкой, на дальние я ездил на авто (не было категории А). Я быстро начал набирать круг знакомств и обмениваться контактами. Таким образом я влился во все это движение и начал занимать в нем свою позицию. Это было заметно по многим вещам. Например, иногородние начали звонить мне а не кому либо в нашем городе. От лица ребят я принимал решения и влиял на многие процессы внутри «клуба». У нас появился банк, чтобы эти деньги могли мы использовать для проведения встреч либо для приобретения чего-нибудь материального в гараж. Мы начали работу над созданием МСС. Основную часть (как инициатор) делал я: наше лого, сайт, правила клуба и т.д… Ребята вносили коррективы и выбирали из нескольких вариантов идей. В итоге я стал негласным президентом клуба, который мы развиваем до сих пор.

На данный момент без моего участия или вовлечения не проходит ничего. Я стараюсь быть в курсе всего и максимально использовать свои знания и ресурсы для помощи всем окружающим. Таким образом я стал еще одним пазлом в огромном его множестве, который и собирает картину братства и свободы.

Само собой не все проходило и не проходит гладко. Бывают ссоры, споры и обиды. Но эти вещи только подтверждают на сколько мы стали близки и дороги друг другу.

Ямаху я продал в конце сезона, так и не осознав зачем. Большое влияние было со стороны окружающих, мол старый, маленький и все такое. Но теперь я знаю, что это аппарат для души, для моей по крайней мере. В связи с чем планирую вновь приобрести, но только с киком и до 90-91 гг. выпуска.

Yamaha SRX400

P.S. Если есть какие либо вопросы/советы/исправления, то прошу писать об этом в комментариях. Я положительно отношусь к конструктивной критике и советам!
  • ExpertExpert
  • Владимир
  • 28 декабря 2012 в 11:43
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
del34
  • del34
  • 28 декабря 2012 в 12:16
Простой как валенок. Даже раму можно самому такую сварить, не имея никакого опыта.
+2
Expert
О да, в простоте ему не откажешь, особенно в простоте обслуживания
0
Puhh
Раму без опыта и без стапеля не сваришь.
+1
madvlad
Хорошо написанно. Вспоминаю как я купил свой первый байк. ГСХ600Ф
0
Expert
Хотелось бы об этом почитать :)
+1
madvlad
Надо какнить написать.
Хороший был байк, удобный и достаточно кубов и лошадок для начала.
Жалко было продавать, я вообще не люблю отдавать технику, с ней всегда связанно много моментов в жизни и конечно особенно с байком.
+1
Igor-CBF
Теперь обращаться только как «Мистер Президент». =)
0
Expert
Ахахаха, да ладно вам *картинка_смущенного_человека*
+1
KAPITALIST
Классный пост! Спасибо, негласный Президент Заинского мотоклуба! Официальные выборы когда? Приеду на инаугурацию!!!
Володя, убедительная просьба: поменяй «Zainsk Linux User Group» на что-нибудь другое, хотя бы сайт своего МСС, а то на сборку мебели попадаю в Москве. Однако, обескураживает!!! Ладно бы — в Заинске.
0
Expert
Ахаха, спасибо =) Раньше развивал этот ресурс, но друг (владелец домена) не оплатил и увели. Ща все будет!

На инаугурацию обязательно позову ;)
+2
gymkhan
Читаю, смотрю фотку а там номер /16 думаю гдеж это у нас такое может быт? А это Заинск оказался, мой родной город!
0
Expert
Мир тесен =) Вот так встреча!
0
zvandrei
Да, подержанные моты требуют чуткого внимания! Главное чтоб всё получалось и он ездил! Всем удачного сезона!
+1
Puhh
  • Puhh
  • 21 июня 2015 в 14:36
Может стоило и бак заказать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha SRX400 1986, Каково это, нормально есть, спать и вообще...