Viper ACTIVE 2012 → Знакомство с очередным чудом китайской техники.
Всем привет. Пишу пост первый раз, не судите строго. Сразу прошу прощения за ошибки. Купил я как-то год назад Viper Active Sport, приехал он ко мне с Одессы, сам живу я в Николаеве, поэтому почтой получилось не очень дорого, да и ждал тоже не очень долго. Денег, как обычно, было мало, а кататься хотелось, поэтому выбор пал только на этого красавца. Трансмиссия – полуавтомат, а сцепление — центробежное. Задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. Габариты аппарата: длина – 1940 мм, ширина – 690 мм и высота – 1139 мм. Полный вес составляет 100 кг, а рекомендуемая загруженность – 150 кг. Объем топливного бака – 4 литра, при расходе бензина – 1,9 л/100 км. Максимальная скорость составляет 90 км/час.
После того, как он ко мне приехал, я получил документы и тут же понял, что это чудо китайского мотопрома, не имеет марки. Если бы не документы, я бы и не понял, что название у него Wonjan wj110-l, так как единственная надпись, которая здесь имеется — «active sport». Зашел в инет, поискать что это вообще такое, и обнаружил, что подобных вообще нет, нигде, никак. Вот здесь и вырисовался главный его минус, а где же брать запчасти в случае чего? Благо двигатель здесь кабовский, ну или альфовский, так что проблем с этим нет, а вот с пластиком при первом падении можно попрощаться. Слава Богу, за год использования, таких ситуаций не происходило. Прошел первую тыщу без каких либо проблем, обкатывал на скорости 40 км, смотрелось ужасно, но двигатель гробить не хотелось. Хотя и было пару ситуаций, когда приходилось провезти пассажира. После 1,5 тыс км, нарисовались первые болезни. Дело вот в чем, стоп сигнал здесь светодиодный, имеет 12 лампочек, после небольшой поездки на 20 км, верхний ряд начал включаться через раз, а потом и вовсе стоп умер. Пришлось разбирать весь хвост, оказалось, что наши юные друзья из поднебесной сэкономили на всем, даже на пайке, ибо провод на верхнем ряду от вибраций просто оторвало, позднее та же ситуация повторялась с остальными рядами. Исправил, поправил, держится по сейчас. Далее обнаружилась новая веселая проблема. Оказалось, что карбюратор был настроен, но как то не очень хорошо, то ли на обкатку, то ли просто так с завода, но смесь была обогощенная. Определил я это по свече.
Нашел в инете как настроить «с нуля». Правда пришлось разобрать весь центральный пластик. После настройки проблема исчезла, свеча приняла свой естественный вид, не без нагара конечно, но она хоть начала самоочищаться. Детские болезни прошли. Зарегистрировал мот, купил шлем. На экип еще не насобирал, но как только, так сразу)
На 4 тыс назрела опухоль. Спидометр отказался показывать хоть что-то, просто ноль. Почему-то сразу подумал на привод, снял переднее колесо, отсоединил привод, смотрю, а там стружки куча, и главная деталь, которая отвечает за передачу крутящего момента от колеса к приводу, просто загнута. Поехал в магазин, купил полностью новый привод. Поставил, обильно смазал солидолом и уже со счастливым лицом поехал катать. Проехал я 300 км где-то и повторилась та же история. Грешил на трос спидометра, снял, смазал, крутиться легко и непринужденно. Плюнул, не захотел дальше бороться с этим, скоро съезжу в тот же магазин, попробую узнать что и как.
Покатавшись еще некоторое время, вылезла уже новая проблема. На оборотах свыше средних(точно не скажу, ибо тахометр отсутствует) в выхлопной образуется звук, похожий на болт, который трясут в пивной банке. Ездил так около месяца, сегодня решил окончательно убрать этот дотошный звук. Снял выхлопную, срезал сначала начало банки, но оказалось, что внутри еще несколько камер и до резонатора добраться не так уж и просто.
Отрезал полностью банку от колена, выломав резонатор из своего посадочного места.
Вот что он из себя представляет.
Не стал сильно замарочиваться и сделал колхозный «прямоток», отрезав полностью резонатор. Таким образом Внутри банки осталось несколько камер и все. Заварил все это дело обратно.
Далее привел трубу в нормальный вид, покрасив её жаростойкой краской. Посмотрим что из этого получится…
А пока прилагаю видео со звуком, к сожалению ДО нету. Но он изменился, причем в лучшую сторону, стал бассистее, приятнее.
После того, как он ко мне приехал, я получил документы и тут же понял, что это чудо китайского мотопрома, не имеет марки. Если бы не документы, я бы и не понял, что название у него Wonjan wj110-l, так как единственная надпись, которая здесь имеется — «active sport». Зашел в инет, поискать что это вообще такое, и обнаружил, что подобных вообще нет, нигде, никак. Вот здесь и вырисовался главный его минус, а где же брать запчасти в случае чего? Благо двигатель здесь кабовский, ну или альфовский, так что проблем с этим нет, а вот с пластиком при первом падении можно попрощаться. Слава Богу, за год использования, таких ситуаций не происходило. Прошел первую тыщу без каких либо проблем, обкатывал на скорости 40 км, смотрелось ужасно, но двигатель гробить не хотелось. Хотя и было пару ситуаций, когда приходилось провезти пассажира. После 1,5 тыс км, нарисовались первые болезни. Дело вот в чем, стоп сигнал здесь светодиодный, имеет 12 лампочек, после небольшой поездки на 20 км, верхний ряд начал включаться через раз, а потом и вовсе стоп умер. Пришлось разбирать весь хвост, оказалось, что наши юные друзья из поднебесной сэкономили на всем, даже на пайке, ибо провод на верхнем ряду от вибраций просто оторвало, позднее та же ситуация повторялась с остальными рядами. Исправил, поправил, держится по сейчас. Далее обнаружилась новая веселая проблема. Оказалось, что карбюратор был настроен, но как то не очень хорошо, то ли на обкатку, то ли просто так с завода, но смесь была обогощенная. Определил я это по свече.
Нашел в инете как настроить «с нуля». Правда пришлось разобрать весь центральный пластик. После настройки проблема исчезла, свеча приняла свой естественный вид, не без нагара конечно, но она хоть начала самоочищаться. Детские болезни прошли. Зарегистрировал мот, купил шлем. На экип еще не насобирал, но как только, так сразу)
На 4 тыс назрела опухоль. Спидометр отказался показывать хоть что-то, просто ноль. Почему-то сразу подумал на привод, снял переднее колесо, отсоединил привод, смотрю, а там стружки куча, и главная деталь, которая отвечает за передачу крутящего момента от колеса к приводу, просто загнута. Поехал в магазин, купил полностью новый привод. Поставил, обильно смазал солидолом и уже со счастливым лицом поехал катать. Проехал я 300 км где-то и повторилась та же история. Грешил на трос спидометра, снял, смазал, крутиться легко и непринужденно. Плюнул, не захотел дальше бороться с этим, скоро съезжу в тот же магазин, попробую узнать что и как.
Покатавшись еще некоторое время, вылезла уже новая проблема. На оборотах свыше средних(точно не скажу, ибо тахометр отсутствует) в выхлопной образуется звук, похожий на болт, который трясут в пивной банке. Ездил так около месяца, сегодня решил окончательно убрать этот дотошный звук. Снял выхлопную, срезал сначала начало банки, но оказалось, что внутри еще несколько камер и до резонатора добраться не так уж и просто.
Отрезал полностью банку от колена, выломав резонатор из своего посадочного места.
Вот что он из себя представляет.
Не стал сильно замарочиваться и сделал колхозный «прямоток», отрезав полностью резонатор. Таким образом Внутри банки осталось несколько камер и все. Заварил все это дело обратно.
Далее привел трубу в нормальный вид, покрасив её жаростойкой краской. Посмотрим что из этого получится…
А пока прилагаю видео со звуком, к сожалению ДО нету. Но он изменился, причем в лучшую сторону, стал бассистее, приятнее.
- gipperboy2
- Влад Полегенько
- 5 мая 2014 в 1:33
- +22
- gipperboy2
- 5 мая 2014 в 12:16
- ↑
- ↓
Зашел как-то в магазин, спросить что да как. Продавец не смог объяснить причину, но усердно доказывал, что главная шестерня должна крутиться в обе стороны. Затем попытался впарить мне новый привод, в котором также не работала шестерня. Итог очевиден, не всегда новое лучше старого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть