Блог им. Sunrizer → Honda VTX 1800 S, обзор мотоцикла, про который и так все всё знают :)
На самом деле, стоило снять видео про этот мотоцикл намного раньше. Хотя бы и для того, чтобы обрести более полную картину мира. Потому что не познакомившись с VTX 1800, сложно иметь законченное представление о мире больших круизеров. С другой стороны, вполне возможно, что все наоборот, и судьба свела нас как нельзя более вовремя
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 29 мая 2020 в 15:27
- ?
Ну даже в классе круизеров происходит какой-то движ. АБС, трекшн. Ну и вообще, 20ти летний мотоцикл так или иначе потребует внимания.
А тут такое дело, что безбоязненно брать старые японские мотоциклы — ну я ХЗ, столько перед глазами старых японцев, которые нет смысла ремонтировать и на которых даже контрактные двигатели хрен купить. Это тебе не ХД, на который есть вообще все и на который можно купить новый двигатель начиная от модели 1936 года.
Последний пример перед глазами, друг купил себе VTX 1800 в апреле, в мае из под задней головы потек антифриз, геммороя отхватил по самое не балуйся.
А тут такое дело, что безбоязненно брать старые японские мотоциклы — ну я ХЗ, столько перед глазами старых японцев, которые нет смысла ремонтировать и на которых даже контрактные двигатели хрен купить. Это тебе не ХД, на который есть вообще все и на который можно купить новый двигатель начиная от модели 1936 года.
Последний пример перед глазами, друг купил себе VTX 1800 в апреле, в мае из под задней головы потек антифриз, геммороя отхватил по самое не балуйся.
У Ямах есть несколько поколений воздушников и у каждой свои приколы. Если в целом, том там были приколы с 3-й передачей, маслонасосом, обгонкой, манифолдами. Также крайне неудачная компоновка, ремонт двигателя — это жесткая жесть, а ведь еще надо периодически регулировать зазоры клапанов. Непонятная коробка GearBox, нахрен не нужная по сути.
Ну и двигатель несколько странный, у него очень узкий диапазон оборотов, при этом на холостых он не тянет, чуть даешь газу — и «бубубубуууу» пошел хороший подхват и на 3500 он уже сдулся и надо переключаться. Меня лично это бесит )))
Но тем не менее у Ямах много поклонников и фанатов. Тут как всегда: если мотоцикл нравится — бери и никого не слушай )))
Ну и двигатель несколько странный, у него очень узкий диапазон оборотов, при этом на холостых он не тянет, чуть даешь газу — и «бубубубуууу» пошел хороший подхват и на 3500 он уже сдулся и надо переключаться. Меня лично это бесит )))
Но тем не менее у Ямах много поклонников и фанатов. Тут как всегда: если мотоцикл нравится — бери и никого не слушай )))
- Velomotorock
- 31 мая 2020 в 14:27
- ↓
На мой взгляд есть один минус вткса — доля футуристичности в дизайне. Даже в версиях S и R. Ну не чувствуется в его внешности олдскульность и ламповость, как например на роад старе или харлеях. А на них не очень радует перспектива в дальняке встрять с порванным ремнём. Который ещё и ждать с Америки месяц, и заплатить за него извольте две своих зарплаты. А ещё цепи первички или средней передачи. Цепи, на которые обрушивается почти автомобильный момент в 150 нм. Кто такой бред придумал? Уж явно не инженеры.
Поэтому для себя я решил пожертвовать эмоциями в угоду этого самого рационализма, то есть ради кардана :) И взять vtx.
Поэтому для себя я решил пожертвовать эмоциями в угоду этого самого рационализма, то есть ради кардана :) И взять vtx.
А на них не очень радует перспектива в дальняке встрять с порванным ремнём. Который ещё и ждать с Америки месяц, и заплатить за него извольте две своих зарплаты.Слушай, за 10 лет езды на Харли у меня ни разу не рвался ремень :) Но если так страшно — то покупается ремень с разборки за 3-4 тысячи рублей максимум, братьям заказывали, как новые встречаются. У меня запасной такой висит в гараже, тупо чтобы в середине сезона если что не искать, если мот продам — то и ремень продам без проблем.
А ещё цепи первички или средней передачи. Цепи, на которые обрушивается почти автомобильный момент в 150 нм.Эти цепи живут столько, что тебе не перекатать. И по 150 тысяч миль ходят.
Кто такой бред придумал?Меня больше интересует, кто придумывает этот бред про ХД? ;)
Уж явно не инженеры.Ты прочитай историю создания моторов для мотоциклов для начала ;)
Поэтому для себя я решил пожертвовать эмоциями в угоду этого самого рационализма, то есть ради кардана :) И взять vtx.Если мы говорим за рационализм — то самое рациональное ездить на автомобиле, само комфортно и на порядки безопаснее. Мотоцикл — он нужен исключительно для эмоций, а брать мотоцикл из рационализма… — да ну, тогда точно лучше на авто. ИМХО.
Меняли на туринге за 4 часа. Если есть головка подходящая и ударный гайковерт (сорвать гайки в праймори) то разобрать все (праймори и скинуть маятник) — это час максимум, потом аккуратно все почистить и собрать — итого 4 часа с перекурами. Проблемы начинаются, если мот в запущенном состоянии — бывает что трубы приходится разбирать пару часов. А если мотоцикл обслуженные и в нормальном состоянии (не требует кучу слесарки-сварки) то 4 часа вполне достаточно.
А заменить ремень на Спорстере — какие там 4 часа? Снять крышку над шкивом и амморт отдать внизу… и все, если я ничего не путаю.
А заменить ремень на Спорстере — какие там 4 часа? Снять крышку над шкивом и амморт отдать внизу… и все, если я ничего не путаю.
- capitan_amer
- 1 июня 2020 в 12:14
- ↑
- ↓
Может хватит про ремни? Есть хоть один живой пример, когда мотоцикл встал из-за ремня?
- capitan_amer
- 1 июня 2020 в 22:21
- ↑
- ↓
какой пробег был на момент порвания ремня? ремень был оригинал? за ремнём следили?
сдуру можно и… сломать
Тут можно привести кучу историй порваных цепей
сдуру можно и… сломать
Тут можно привести кучу историй порваных цепей
Есть, но как написал выше, это примерно 5 случаев за 10 лет и на 50+ Харлеях разных годов, и то потому что братья тупо забивали. Нужно следить за состоянием заднего шкива, обычно он является причиной обрыва. Один раз ремень рвался у брата на Буеле после того как он установил «тюненый» натяжитель ремня, заклинило ролик на нем и ремень перетерся вмиг.
- capitan_amer
- 1 июня 2020 в 12:19
- ↑
- ↓
Кто такой бред придумал?
Это настоящие мотоциклы!
Это позволяет менять коробку отдельно от двигателя, например шестиступка, или двигатель отдельно от коробки. Этой схеме более 100 лет.
Ты можешь что угодно делать в японце, можешь постасиьь воздушку, штанговый привод клапанов. Но пока ты не сделаешь вильчатый шатун и привод моторной передачи цепью (на чоппере ремнём) мотоцикл не станет трушным
Это настоящие мотоциклы!
Это позволяет менять коробку отдельно от двигателя, например шестиступка, или двигатель отдельно от коробки. Этой схеме более 100 лет.
Ты можешь что угодно делать в японце, можешь постасиьь воздушку, штанговый привод клапанов. Но пока ты не сделаешь вильчатый шатун и привод моторной передачи цепью (на чоппере ремнём) мотоцикл не станет трушным
Как смотришь обзор на VTX от человека, который на нём ездил немного, так обязательно скажут, что тормоза слабоваты. Может я просто не сильно избалованный пользователь, но никогда у меня проблем с тормозами на VTX не было (я про интенсивность). И есть у меня подозрения, что эти ребята делают что-то не так. Если тормозить задним (не в пол конечно) и дожимать передним, то торможение происходит вполне уверенное, гораздо более интенсивное, чем если жать только передний. Быть может дело в «комбинированной» системе. Т.е. не нужно на нём забывать про задний тормоз во время торможения.
Что касается ABS, то да, быть может единственное, что очень быть хотелось получить для большей уверенности и безопасности. Правда это наиболее актуально когда катишь с 2ым номером и на мокрой дороге. Единственное, чего я сильно опасаюсь после того, как однажды поймал срыв заднего в дождь с женой. Но после многочисленных покатушек в дождь в одиночку фобия мокрой дороги прошла и появилась уверенность в торможении, длинная база тому в помощь.
Что касается ABS, то да, быть может единственное, что очень быть хотелось получить для большей уверенности и безопасности. Правда это наиболее актуально когда катишь с 2ым номером и на мокрой дороге. Единственное, чего я сильно опасаюсь после того, как однажды поймал срыв заднего в дождь с женой. Но после многочисленных покатушек в дождь в одиночку фобия мокрой дороги прошла и появилась уверенность в торможении, длинная база тому в помощь.
И про замену тоже думал сильно, но в итоге так и не нашел для себя подходящего варианта. Искал круизёры, в приоритете VTWIN, и не шибко широкие для города, т.к. на своём VTX езжу на работу и не сказать, что сильно страдаю (ну и раз в годик в Европу выбираемся). В процессе изучения других вариантов, более свежих по годам, у меня сложились такие представления (подчеркну, это всего лишь мои представления).
Харлей — мот классный, красивый, звучит, ветрозащита, места много в кофрах и т.п., одно время хотел брать, и денег хватало на относительно новые варианты, но хочется большей уверенности в надёжности. Да это вопрос спорный, но множество холиваров на эту тему сделали своё дело.
BMW — привлекательные варианты по характеристикам и комфорту, но куча электронники и «сложность» мота делают его требовательным и дорогим в обслуживании. Пугает даже не столько ценник, сколько то, что могут поломать при обслуживании, прецеденты тут уже описывались…
Триумф (ракета туринг) — нужно решать вопросы с ветрозащитной, как и на VTX.
Голда — нравится только новая, но ценник для меня высоковат.
Мотогуци — Чёт сомнительно, да и V-Twin у них как то странно звучит.
Кава Вояджер — зачётный мот. Но жопа ИМХО у него широковата для ежедневных поездок на работу, более 20 см в плюс по сравнению с моим VTX:) На него смотрел столько же, сколько и на Харлей.
Всё остальное — ИМХО шило на мыло.
В итоге обвешал свой VTX кофрами и ветрозащитой и кайфую с ужасом думая о том, что когда нибудь наступит время расставаться…
Харлей — мот классный, красивый, звучит, ветрозащита, места много в кофрах и т.п., одно время хотел брать, и денег хватало на относительно новые варианты, но хочется большей уверенности в надёжности. Да это вопрос спорный, но множество холиваров на эту тему сделали своё дело.
BMW — привлекательные варианты по характеристикам и комфорту, но куча электронники и «сложность» мота делают его требовательным и дорогим в обслуживании. Пугает даже не столько ценник, сколько то, что могут поломать при обслуживании, прецеденты тут уже описывались…
Триумф (ракета туринг) — нужно решать вопросы с ветрозащитной, как и на VTX.
Голда — нравится только новая, но ценник для меня высоковат.
Мотогуци — Чёт сомнительно, да и V-Twin у них как то странно звучит.
Кава Вояджер — зачётный мот. Но жопа ИМХО у него широковата для ежедневных поездок на работу, более 20 см в плюс по сравнению с моим VTX:) На него смотрел столько же, сколько и на Харлей.
Всё остальное — ИМХО шило на мыло.
В итоге обвешал свой VTX кофрами и ветрозащитой и кайфую с ужасом думая о том, что когда нибудь наступит время расставаться…
Я катал на двух VTX, и на двух же ловил проблемы со срывом заднего колеса в повороте. Там где на другом мотоцикле я смело валил 120 на VTX у меня выносило заднее колесо и я вынужденно снижал скорость на -20-30 кмч. После этого (ну и другие причины были) вопрос покупки VTX был для меня закрыт раз и на всегда.
По моим представлениям срыв заднего колеса может происходить только по 2ум причинам (если исключить проблемы с дорожным покрытием, резиной и неисправностью байка): 1.) Резкая работа с газом, 2.) Резкая и чрезмерная работа с задним тормозом.
Не прими за попытку «поумничать», но очень рекомендую посмотреть Кейта Кода на ютубе (A twist of the wrist). Срыв заднего колеса в повороте не просто так появился и лучше понимать почему, хотя бы для себя.
Не защищаю VTX, понятно, что он не каждому подойдёт как минимум по характеру езды.
Не прими за попытку «поумничать», но очень рекомендую посмотреть Кейта Кода на ютубе (A twist of the wrist). Срыв заднего колеса в повороте не просто так появился и лучше понимать почему, хотя бы для себя.
Не защищаю VTX, понятно, что он не каждому подойдёт как минимум по характеру езды.
: 1.) Резкая работа с газом, 2.) Резкая и чрезмерная работа с задним тормозом.Возможно требуется некое время на то, чтобы привыкнуть к конкретному байку, я не спорю. Но на других мотоциклах я такого не замечал. Более того, это была история как мы группой поехали 800 км, и на разных участках менялись мотоциклами, ну чтобы попробовать что и как. Дык на VXT я поспевая за народом вынужден был или снижать скорость или у меня сжималось очко на поворотах ))) Более того, все, кто проехал на этом VTX (кроме владельца) выразили такое же мнение, а владелец говорил «да ну фигня какая», возможно привык ))) Ну тогда я грешил на этот конкретный экземпляр, но через пару лет опять прокатился уже на другом VTX и опять мне не понравилось как он поворачивает.
Я тут не пишу, что мот плохой, но пытаюсь понят то, с чем столкнулся.
Не прими за попытку «поумничать», но очень рекомендую посмотреть Кейта Кода на ютубе (A twist of the wrist).Я отлично знаю его видео, я смотрел их еще в старых версиях )))
Быть может игра восприятия, изменилась посадка, чуть изменилась геометрия байка и стало казаться, что положение тела в дуге не на своём месте, но может и другое чего…
Я слышал, что при установке кофров может начать мотылять зад на скорости. Не то из-за формы кофров не то из-за особенностей установки, но сам с таким не сталкивался.
После установки фэйринга у меня возросла комфортная крейсерская скорость — от 110 до 160 едется вполне комфортно (больше и не пытался особо). С проблемами неустойчивости в поворотах не приходилось сталкиваться.
Про Кейта Кода это банальность конечно, я не посмотрел аккаунт, что ты человек опытный вот и написал на всякий случай. А то ведь как бывает: «Я 10 лет без вашего контрруления ездил и дальше без него обойдусь» или человек пересядет с байка с трэкшном и давай откручивать :-D
Я слышал, что при установке кофров может начать мотылять зад на скорости. Не то из-за формы кофров не то из-за особенностей установки, но сам с таким не сталкивался.
После установки фэйринга у меня возросла комфортная крейсерская скорость — от 110 до 160 едется вполне комфортно (больше и не пытался особо). С проблемами неустойчивости в поворотах не приходилось сталкиваться.
Про Кейта Кода это банальность конечно, я не посмотрел аккаунт, что ты человек опытный вот и написал на всякий случай. А то ведь как бывает: «Я 10 лет без вашего контрруления ездил и дальше без него обойдусь» или человек пересядет с байка с трэкшном и давай откручивать :-D
Я слышал, что при установке кофров может начать мотылять зад на скорости. Не то из-за формы кофров не то из-за особенностей установки, но сам с таким не сталкивался.Это из-за аэродинамики, особенно сильно влияет задний кофр, он прям дает воблинг на хорошей скорости. Снятие турпака на той же Электре дает +30-40 км к безопасной скорости.
Быть может игра восприятия, изменилась посадка, чуть изменилась геометрия байка и стало казаться, что положение тела в дуге не на своём месте, но может и другое чего…Да запросто, к любому моту надо привыкнуть, чтобы чувствовать его своим. А когда еще на чужом моте, то очкуешь больше обычного.
После установки фэйринга у меня возросла комфортная крейсерская скорость — от 110 до 160 едется вполне комфортно (больше и не пытался особо). С проблемами неустойчивости в поворотах не приходилось сталкиваться.Ну я тоже без бетвинга уже не хочу катать :) С правильным бетвингом и стеклом можно на скорости газету читать или курить (кто курит), и руки не мерзнут (я подогрев почти и не включаю) и прочие плюшки )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть