Honda BROS NT650 1989 → О пользе протяжки ответственных соединений
Всем привет! В начале немного о грустном-у нас сезон закончился, не успев толком начаться!))) Снегу за 2 дня выпало уже около 20 см, и он продолжает сыпать.
Столько выпало только за одну ночь!
Тем не менее перед этими своими капризами погода успела порадовать теплыми деньками, и в одну из своих поездок на мото со мной произошло одно неприятное событие, которым я и хотел поделиться с Вами. Фото мало, причем на телефон, за качество не пеняйте.
Еду, значит по городу, и возникает ощущение, что движок начал немного «подтраивать», ну, думаю, доеду до дома-там посмотрю. На следующем светофоре, когда загорается зеленый, довольно резко начинаю трогаться, и в этот момент треск, скрежет, краем глаза замечаю слева отлетающие от мота куски чего-то, по инерции и с выжатым сцеплением доезжаю до обочины, встаю (спасибо парнишке на скутере, придержал правый ряд-я ехал во втором).
После осмотра выяснилось, что ведомая звезда полностью открутилась и висит только на цепи, часть которой собралась на передней звезде и выломала порядочный кусок пластикового кожуха. А подергивания мотоцикла при движении, которые я принял за пробелы в зажигании, предупреждали меня о том, что остался последний болт из шести, крепящих звезду к демпферу ступицы! Я его затем нашел на перекрестке, погнутый, как и несколько кусочков пластика, отлетевших от кожуха. К этому времени подьехал еще один мотобрат, он ехал в третьем ряду и сразу остановиться не смог. Ребята, спасибо вам огромное за неравнодушие и сочувствие! У мота, в принципе, никаких критических повреждений не было, нужны были только шесть подходящих болтов с гайками, которые через некоторое время и подвезли мне друзья. Так что до дома я доехал своим ходом, теперь в планах заменить поставленные наскоро на болты с нормальной твердостью.
Вот так теперь выглядит кожух ведущей звезды
Временный вариант, до дома позволил доехать без проблем!
Теперь о причинах. Зимой полностью перебирал ступицу для чистки-смазки подшипников, ну и снимал звезду для покраски, а когда ставил обратно, то не протянул сразу, а решил это сделать потом, когда демпфер встанет на место. И, как оказалось, забыл!
Не повторяйте чужих ошибок! И еще, фиксатор резьбы-это наше все! Особенно в ответственных местах.
Удачи!
Столько выпало только за одну ночь!
Тем не менее перед этими своими капризами погода успела порадовать теплыми деньками, и в одну из своих поездок на мото со мной произошло одно неприятное событие, которым я и хотел поделиться с Вами. Фото мало, причем на телефон, за качество не пеняйте.
Еду, значит по городу, и возникает ощущение, что движок начал немного «подтраивать», ну, думаю, доеду до дома-там посмотрю. На следующем светофоре, когда загорается зеленый, довольно резко начинаю трогаться, и в этот момент треск, скрежет, краем глаза замечаю слева отлетающие от мота куски чего-то, по инерции и с выжатым сцеплением доезжаю до обочины, встаю (спасибо парнишке на скутере, придержал правый ряд-я ехал во втором).
После осмотра выяснилось, что ведомая звезда полностью открутилась и висит только на цепи, часть которой собралась на передней звезде и выломала порядочный кусок пластикового кожуха. А подергивания мотоцикла при движении, которые я принял за пробелы в зажигании, предупреждали меня о том, что остался последний болт из шести, крепящих звезду к демпферу ступицы! Я его затем нашел на перекрестке, погнутый, как и несколько кусочков пластика, отлетевших от кожуха. К этому времени подьехал еще один мотобрат, он ехал в третьем ряду и сразу остановиться не смог. Ребята, спасибо вам огромное за неравнодушие и сочувствие! У мота, в принципе, никаких критических повреждений не было, нужны были только шесть подходящих болтов с гайками, которые через некоторое время и подвезли мне друзья. Так что до дома я доехал своим ходом, теперь в планах заменить поставленные наскоро на болты с нормальной твердостью.
Вот так теперь выглядит кожух ведущей звезды
Временный вариант, до дома позволил доехать без проблем!
Теперь о причинах. Зимой полностью перебирал ступицу для чистки-смазки подшипников, ну и снимал звезду для покраски, а когда ставил обратно, то не протянул сразу, а решил это сделать потом, когда демпфер встанет на место. И, как оказалось, забыл!
Не повторяйте чужих ошибок! И еще, фиксатор резьбы-это наше все! Особенно в ответственных местах.
Удачи!
- serff72
- Сергей
- 26 апреля 2014 в 14:53
- 1
- +19
Не поверите. Но у меня примерное такая же ситуация случилась. После зимы разбирал и проверял заднюю подвеску. Заднее колесо естествено снимал. Получилось так что гайка которая накручивается на ось заднего колесе я закрутил от руки и про это забыл, при этом я умудрился и цепь натянуть и все остальное собрать. Пропажу гайки заметил чисто случайно когда показывал другу мот. Ось почти вылетела, но благо на стоянке ее воткнул обратно и доехал до гаража где закрутил гайку.
Не поверишь)))) я недавно подтягивал цепь. А у нас надо чтоб подтянуть — ексцентрик раскрутить. Так вот я все сделал — и забыл затянуть ось на ексцентрике. Ехал себе ехал. Когда не начало после резкого старта цепь перебрасывать через зубья)))) Друг привез инструменты — затянули)))) Вот такой я дурында)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть