Yamaha Drag Star XVS 400 1996 → Yamaha Drag Star или его субъективное видение.
Всем доброго времени суток!
Хочу в первые официально поприветствовать всех мотоциклистов и пожелать ровных дорог и удачных поездок в связи c открытием мотосезона — 2014.
В этом посте, мне хочется поделиться своим результатом работы над мотоциклом который в моем распоряжении уже 4 года, мотоцикл изначально был стоковым, который я хотел много лет с тех пор как увидел эту модель и то каким я его видел в собственном воображении и его реализация. Вдохновлялся работами других и создавал нечто собственное, в рамках доступного мне бюджета и технологических возможностей. Большую часть того что на мотоцикле делалось в гаражных условиях из подручных материалов. Такие как фара, обтекатель, руль, клюв, номерной знак, стекло стоп сигнала и другая мелочевка… Если у кого-то будут вопросы по процессу изготовления, с удовольствием поделюсь опытом.
Александр,
С Уважением, к БП ;-)
Хочу в первые официально поприветствовать всех мотоциклистов и пожелать ровных дорог и удачных поездок в связи c открытием мотосезона — 2014.
В этом посте, мне хочется поделиться своим результатом работы над мотоциклом который в моем распоряжении уже 4 года, мотоцикл изначально был стоковым, который я хотел много лет с тех пор как увидел эту модель и то каким я его видел в собственном воображении и его реализация. Вдохновлялся работами других и создавал нечто собственное, в рамках доступного мне бюджета и технологических возможностей. Большую часть того что на мотоцикле делалось в гаражных условиях из подручных материалов. Такие как фара, обтекатель, руль, клюв, номерной знак, стекло стоп сигнала и другая мелочевка… Если у кого-то будут вопросы по процессу изготовления, с удовольствием поделюсь опытом.
Александр,
С Уважением, к БП ;-)
- eluatar
- Александр Чуприна
- 17 апреля 2014 в 11:28
- 6
- +55
Изготовление простое, делаются из 5ки листа уголки сквозь которые в итоге проходят болты, они же держат мост, к их торцам наваривается прут или трубка (у меня прут) заранее изогнутый в опредленную форму, а также сгибается лист 2мм толщины нужной ширины (под номер) и длины где-то метр изначально, потом выбираешь изгиб чтобы был по контуру колеса и наваривается на этот прут. Остальное за малым, вот такой держатель получается. Работает отлично еще как брызговик, все болото собирает, стекло стопа чистое фактически. Ездил с таким Одесса-Гомель-Москва, притензий не было со стороны ГАИ.
Бывало такое желание перейти на больший обьем, но каждый раз среди сезона случаются разные казусы и думаешь про себя что не нужно быстрее, не нужно больше… Да и эту правда очень люблю, по шоссе едет себе 130-140 мне с головой хватает. По городу больше 100 не нужно, расход маленький 4-4.5 на 100км. Если когда-то и разживусь на большой, то только круизер типа «рояля», но этот все равно оставлю -)
Сам видишь скольким людям интересно было бы почитать более подробно про процесс создания такого красивого байка, так что, если не в напряг, думаю что отдельным постом было бы правильнее, ну и фотографии, какие есть, тоже можно прикрепить. Ещё интересно сколько денюг было вложено в проект и сколько времени он занял.
Слушай, бро, а может тебе наладить выпуск комплектов для «драги»?, создать свой сайт и вперёд, не у всех такие прямые руки, да и времени нужно не мало, не у каждого найдётся, а, если комплект будет стоить внятных денег — почему бы не купить?
На западе куча фирм, занимающихся подобными вещами, вчера только сайт нарыл на котором делают комплекты для хонд, ямах, триумфов и пр. для переделки байка в «боббер», могу тебе ссылку кинуть — подумай бразер, как говорится «лучшая работа — это хорошо оплачиваемое хобби» ;)
Слушай, бро, а может тебе наладить выпуск комплектов для «драги»?, создать свой сайт и вперёд, не у всех такие прямые руки, да и времени нужно не мало, не у каждого найдётся, а, если комплект будет стоить внятных денег — почему бы не купить?
На западе куча фирм, занимающихся подобными вещами, вчера только сайт нарыл на котором делают комплекты для хонд, ямах, триумфов и пр. для переделки байка в «боббер», могу тебе ссылку кинуть — подумай бразер, как говорится «лучшая работа — это хорошо оплачиваемое хобби» ;)
- BainHAMSTER
- 17 апреля 2014 в 15:04
- ↑
- ↓
имхо сделать отключаемой и не прикопаешься.
Автору респект, хотелось бы звук выхлопа послушать, дотягивает до Смертокрыла-то? )))
Автору респект, хотелось бы звук выхлопа послушать, дотягивает до Смертокрыла-то? )))
Если присмотреться на оригинале фото, видно принцип того что держит фару прямо возле стекла (пластина в виде шайбы с резиновой окантовкой), она как бы надевается на линзу, которая с другой стороны крепится стандартной шайбой (пришлось просверлить отверстие для выхода)
Хорошо если фара с стальным каркасом и прозрачным стеклом, стандартный рефлектор нам не нужен.
Хорошо если фара с стальным каркасом и прозрачным стеклом, стандартный рефлектор нам не нужен.
- BainHAMSTER
- 18 апреля 2014 в 10:20
- ↓
гоооодно, оччень годно. Ннада тоже ксеноном озаботиться, в моих фарах галогенки нихрена толком не светят.
Здравствуйте!
Фара была куплена уже с прозрачным стеклом, учитывая что под обтекатель нам нам нужен только корпус и прозрачное стекло — в интернет магазинах много относительно не дорогих фар разной формы, выбираем ту которая подходит по размерам, диаметр и глубина (для посадки линзы)
Что касается обтекателя (делался с нуля) — принцип технологии это лепка прямо на мотоцикле из скульптурного пластилина и отливка черновой формы из стекловолокна, затем добивание формы непосредственно на мотоцикле (стекловолоконной автомобильной шпатлевкой), шкурим, доводим максимально до идеала углы и формы, когда форма закончена добиваем финишной шпатлевкой и красим (крепления изнутри делались 2 пластины которые так же держатся на стекловолокне (потом непосредственно на фару изнутри 2 болта прикрученные на гайки). Когда ветровик будет окончательно готов, то его края я проклеил полосами резинового уплотнителя (который используют на окнах или входных дверях). Благодаря этому она прилегает плотно к вилке и нижней планке (траверсе).
Технологию создания форм из стекловолокна можно найти в интернете. Единственное что, учитывая что изначально из пластелина крайне трудно сделать чистовую форму (гладкую с идеальными углами) нет смысла делать через матрицу. Достаточно сделать основу которую потом доводим до идеала шпатлевкой.
Если есть вопросы или нужны более детальные описания тех или иных моментов, обращайтесь -) К сожалению не могу сделать отдельный пост описания всего процесса, нет фотографий -(
Фара была куплена уже с прозрачным стеклом, учитывая что под обтекатель нам нам нужен только корпус и прозрачное стекло — в интернет магазинах много относительно не дорогих фар разной формы, выбираем ту которая подходит по размерам, диаметр и глубина (для посадки линзы)
Что касается обтекателя (делался с нуля) — принцип технологии это лепка прямо на мотоцикле из скульптурного пластилина и отливка черновой формы из стекловолокна, затем добивание формы непосредственно на мотоцикле (стекловолоконной автомобильной шпатлевкой), шкурим, доводим максимально до идеала углы и формы, когда форма закончена добиваем финишной шпатлевкой и красим (крепления изнутри делались 2 пластины которые так же держатся на стекловолокне (потом непосредственно на фару изнутри 2 болта прикрученные на гайки). Когда ветровик будет окончательно готов, то его края я проклеил полосами резинового уплотнителя (который используют на окнах или входных дверях). Благодаря этому она прилегает плотно к вилке и нижней планке (траверсе).
Технологию создания форм из стекловолокна можно найти в интернете. Единственное что, учитывая что изначально из пластелина крайне трудно сделать чистовую форму (гладкую с идеальными углами) нет смысла делать через матрицу. Достаточно сделать основу которую потом доводим до идеала шпатлевкой.
Если есть вопросы или нужны более детальные описания тех или иных моментов, обращайтесь -) К сожалению не могу сделать отдельный пост описания всего процесса, нет фотографий -(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть