Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS 400 1996 → Yamaha Drag Star или его субъективное видение.

Всем доброго времени суток!
Хочу в первые официально поприветствовать всех мотоциклистов и пожелать ровных дорог и удачных поездок в связи c открытием мотосезона — 2014.





В этом посте, мне хочется поделиться своим результатом работы над мотоциклом который в моем распоряжении уже 4 года, мотоцикл изначально был стоковым, который я хотел много лет с тех пор как увидел эту модель и то каким я его видел в собственном воображении и его реализация. Вдохновлялся работами других и создавал нечто собственное, в рамках доступного мне бюджета и технологических возможностей. Большую часть того что на мотоцикле делалось в гаражных условиях из подручных материалов. Такие как фара, обтекатель, руль, клюв, номерной знак, стекло стоп сигнала и другая мелочевка… Если у кого-то будут вопросы по процессу изготовления, с удовольствием поделюсь опытом.











Александр,
С Уважением, к БП ;-)
  • eluatareluatar
  • Александр Чуприна
  • 17 апреля 2014 в 11:28
  • 6
  • оценка: +55

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
  • Bodya
  • 17 апреля 2014 в 11:42
перенес в БЖ мотоцикла, но это можно делать и самому
+1
eluatar
Спасибо -)
+1
Vulfgaar
Зачётная драга получилась :)
+4
CB1000Big1
я бы про свет в фаре почитал.
0
eluatar
Свет отличный, тут многие создавали посты о том как устанавливали линзовый ксенон. Думаю то что сделал я не особо отличается технологически.
0
NoAdO
Всё равно Ваш вариант тоже хочется услышать
+3
chrome
Драгу не узнать! Респект и уважуха!
0
SpeedSG77
Рамка номерного знака интересует, как с точки зрения изготовления, так и претензий со стороны дорожной полиции.
0
eluatar
Изготовление простое, делаются из 5ки листа уголки сквозь которые в итоге проходят болты, они же держат мост, к их торцам наваривается прут или трубка (у меня прут) заранее изогнутый в опредленную форму, а также сгибается лист 2мм толщины нужной ширины (под номер) и длины где-то метр изначально, потом выбираешь изгиб чтобы был по контуру колеса и наваривается на этот прут. Остальное за малым, вот такой держатель получается. Работает отлично еще как брызговик, все болото собирает, стекло стопа чистое фактически. Ездил с таким Одесса-Гомель-Москва, притензий не было со стороны ГАИ.
+1
ravl
  • ravl
  • 17 апреля 2014 в 12:46
приготовился читать многабукв, а тут нет
+1
Dalwynd
За все это время не хотелось на бОльший литраж перейти? Обычно такие вложения на обвес делают, имея 1100 хотя бы.
+5
Jhony
А почему нельзя любить 400 и делать для него все что хочется. Как пример с юмором,
Ты своей жене цветы даришь, да ты что
Она только 50 кг. весит
Вот когда будет 110 хотя бы,
Обычно тогда на цветы тратятся.
+2
Dalwynd
Просто спросил :) Потому что у самого чесотка. С одной стороны хочется ее в порядок привести, а с другой — захочется литрсто, и все вложения пропадут, потому что к стоимости чесотки обвес не очень-то добавишь.
+2
Drag
пропадут и пропадут — не жалей ты о них — неблагодарное это дело.
0
AnriZ
У меня та же диллема. Чётко понимаю что 400 маловато (по трассе на обгонах к примеру). Но и конфетку сделать охота из мотоцикла… Вот и зависаю…
0
Drag
хаха :)) забавное сравнение
+2
eluatar
Бывало такое желание перейти на больший обьем, но каждый раз среди сезона случаются разные казусы и думаешь про себя что не нужно быстрее, не нужно больше… Да и эту правда очень люблю, по шоссе едет себе 130-140 мне с головой хватает. По городу больше 100 не нужно, расход маленький 4-4.5 на 100км. Если когда-то и разживусь на большой, то только круизер типа «рояля», но этот все равно оставлю -)
+3
Jhony
  • Jhony
  • 17 апреля 2014 в 13:38
Самое главное забыл мотоцикл получился супер.
+5
gerontiy
Получилось здорово, респект тебе бразер! Только ты уж не поленись — распиши всё подробно, что да как, полагаю многим пригтдится твой опыт.
+1
Dalwynd
Поддерживаю, нужны подробности )
0
eluatar
Не вопрос, подробности касательно чего именно нужны? Сгодится так ответом или отдельным постом? Только процесса в фотографиях к сожалению почти нет, немного фоток на то как был ветровик вылеплен из пластилина и облеплен стекловолокном… на этом все…
+2
gerontiy
Сам видишь скольким людям интересно было бы почитать более подробно про процесс создания такого красивого байка, так что, если не в напряг, думаю что отдельным постом было бы правильнее, ну и фотографии, какие есть, тоже можно прикрепить. Ещё интересно сколько денюг было вложено в проект и сколько времени он занял.
Слушай, бро, а может тебе наладить выпуск комплектов для «драги»?, создать свой сайт и вперёд, не у всех такие прямые руки, да и времени нужно не мало, не у каждого найдётся, а, если комплект будет стоить внятных денег — почему бы не купить?
На западе куча фирм, занимающихся подобными вещами, вчера только сайт нарыл на котором делают комплекты для хонд, ямах, триумфов и пр. для переделки байка в «боббер», могу тебе ссылку кинуть — подумай бразер, как говорится «лучшая работа — это хорошо оплачиваемое хобби» ;)
0
gerontiy
Кстати говоря, если возможно, выложи видео пожалуйста.
0
eluatar
Договорились, сделаю больше фотографий именно обтекателя со всемх его сторон и откопаю те которые были сделанны во время процесса и сделаю пост -)
0
and000
Красивый получился байк. По внешнему виду никогда бы не сказал что это всего лишь 400ка.
Передние дуги смотрелись бы весьма симпотично. Решение отказаться от них было сделано специально?
0
eluatar
Из моих наблюдений, любые дуги (если это не сетка) складываются от 40км.ч и очень вероятно защемление ноги при этом. Они хороши когда кто-то его роняет с ножки, или для начинающих. Но, это всего лишь мое мнение, поэтому да, я от них воздерживаюсь…
0
madvlad
Дрэгстар клевый и удобный байк для крузинга, я брал его несколько раз для туров когда находился в отпуске, правда я брал 650 или 1300 кубов. Не знаю как 400тый в плане звука и тяги.
0
Vaakom
Отлично. Все нужное и ничего лишнего.
Я таких жестких кофров не видел, это что-то готовое, или ты их до ума доводил?
0
eluatar
Кофры, изначально такие были матовые, я крышки в глянец докрашивал, очень удобные на самом деле, с ключиком открываются и с другим поворотом отщелкиваются клипсы от креплений и берутся в руки как 2 чемодана. Их можно найти в интернете. Фирму не припомню…
0
madvlad
П.С. байк смотрится клево, если у вас не шугают за подсветку, в европе будут ругаться и заставят платить
0
BainHAMSTER
имхо сделать отключаемой и не прикопаешься.
Автору респект, хотелось бы звук выхлопа послушать, дотягивает до Смертокрыла-то? )))
0
eluatar
По правде говоря — выхлоп нравится всем, соединенные трубы из нержа толщиной стенки в 3мм дают потрясающий эффект, никто не верит что это 400...
Я попробую здесь выложить видео, но им не передать полноту звукового эффекта -)
0
eluatar
У меня есть кнопочка, ею отключается подсветка -)
+2
CTPEKO3A
Мотоцикл — КРАСАВЕЦ! Офигезный. Очень впечатлил и запомнится теперь надолго. Честно говоря, трудно поверить, что это 400-кубовик, особенно глядя на могучую спину на последнем фото) Да и вообще вид у Него получился очень грозный. Лютый сузившейся зрачок…
0
gabarit
мощь и сила, красота и грация!)вот что я увидел)))мот просто супер! зачет! хочу подробностей как можно подробнее!:))
0
eluatar
Кстати, а кто-то заметил там между ветровиком и рулём на стойках динамики а на пульте левом плеер на клипсе?
0
SNOODY
Кастом все-таки некую спортивность подразумевает, а тут еще плуг, обтекатель и зед-бар, без кофров и спинки смотрелся бы лучше, но это мое субъективное мнение))
0
eluatar
Уж слишком узкая «задница» выходит без кофр -)
0
Potter_KRG
Осталось для широкой задницы и убирания кофров — маятник под каток на 200+ ))))
+1
eluatar
Вот, видео…

+1
eluatar
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 апреля 2014 в 9:29


Особенно понравилась фара. Но боюсь что если такую оптику засунуть в каплефару моего стида — без пластика смотреться не будет.
+1
eluatar
Если присмотреться на оригинале фото, видно принцип того что держит фару прямо возле стекла (пластина в виде шайбы с резиновой окантовкой), она как бы надевается на линзу, которая с другой стороны крепится стандартной шайбой (пришлось просверлить отверстие для выхода)
Хорошо если фара с стальным каркасом и прозрачным стеклом, стандартный рефлектор нам не нужен.
0
BainHAMSTER
гоооодно, оччень годно. Ннада тоже ксеноном озаботиться, в моих фарах галогенки нихрена толком не светят.
0
MrBlackCat
Очень красиво. Респект.
0
Dahrax
Здравствуйте! Драга очень крутая!!! При просмотре завидки берут! Можно узнать где взял стекло на фару без рефлектора? И еще, что за обтекатель стоит? Самодел или можно где то купить?
0
eluatar
Здравствуйте!
Фара была куплена уже с прозрачным стеклом, учитывая что под обтекатель нам нам нужен только корпус и прозрачное стекло — в интернет магазинах много относительно не дорогих фар разной формы, выбираем ту которая подходит по размерам, диаметр и глубина (для посадки линзы)
Что касается обтекателя (делался с нуля) — принцип технологии это лепка прямо на мотоцикле из скульптурного пластилина и отливка черновой формы из стекловолокна, затем добивание формы непосредственно на мотоцикле (стекловолоконной автомобильной шпатлевкой), шкурим, доводим максимально до идеала углы и формы, когда форма закончена добиваем финишной шпатлевкой и красим (крепления изнутри делались 2 пластины которые так же держатся на стекловолокне (потом непосредственно на фару изнутри 2 болта прикрученные на гайки). Когда ветровик будет окончательно готов, то его края я проклеил полосами резинового уплотнителя (который используют на окнах или входных дверях). Благодаря этому она прилегает плотно к вилке и нижней планке (траверсе).

Технологию создания форм из стекловолокна можно найти в интернете. Единственное что, учитывая что изначально из пластелина крайне трудно сделать чистовую форму (гладкую с идеальными углами) нет смысла делать через матрицу. Достаточно сделать основу которую потом доводим до идеала шпатлевкой.

Если есть вопросы или нужны более детальные описания тех или иных моментов, обращайтесь -) К сожалению не могу сделать отдельный пост описания всего процесса, нет фотографий -(
0
MAZOGA
Кустарррно! Зачет.
0
valiy1989
Фара оооочень хорошо светит, судя по видео. Нужно взять на примету…
Несколько смущает объём. Сам езжу на 400 и порой тяги не хватает. Не испытываете ли вы дискомфорта в этом плане?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1996, Yamaha Drag Star или его субъективное видение.