Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. igorxjr → Мой мотопуть и мысли

Всех приветствую, на байкпосте давно сижу но недавно решил зарегиться и тоже стать активным участником. Особо таланта писателя нет так что пардон если че. Решил написать про мой путь к мотоциклу, какие мотоциклы были и мои субьективные ощущения.
Мой мотопуть стартовал в 2011г. Сидя как то в офисе в жаркий день, перед компом, я понял что не хватает ярких и даже острых ощущений и тут мне случайно попался ролик там где парень на желтой р1 в москве несется на заднем колесе по встречке в пробке, плюс еще нахлынули воспоминания, ведь давно в детстве я мечтал о мото, но тогда это было анриал и короче я понял что мне надо)))) следующие две недели я лихорадочно гуглил темы аки первый мот и т.п. и пришел к выводу довольно банальному-ебр!!! Дешевый, новый, слабый- основные критерии.Поехал в магаз, провел жопотест и купил… Мне он даже большим показался поначалу, хотя я сам 100 кг 190 см)))) но есть как есть. и вот ТОТ ДЕНЬ!!! Взял зимнюю кожаную куртку) новые мотоперчатки и новенький шлем, поехал в салон. Все оформили и вот я за штурвалом. Адреналин зашкаливал и тронулся я только с пятого раза но все таки поехал(до этого я только на велосипеде катался и тут сразу на ДОП). Никогда не забуду первые ощущения- я отсчитывал передачи и помню еду 60 км/ч а как оно все быстро под ногами мелькает, короч ощущения как первый секс. Приехал домой через час и похудел на 3 кг))) Вообщем день два три… и вот завалил я его наместе, было неприятно но жить можно. Катался катался и вот произошло то что бывает со многими новичками- на третьей неделе я почувствовал себя валентином росси, при вхождении в поворот С КОЛЕНКОЙ!!! на ебре я словил лоусайд. Морду разбил но сам цел ибо тогда уже был экип. Меня дико расстроила эта ситуация и опустила на землю сразу! Короч пережил я этот момент и продолжил катать(уже без «коленок»). Катал катал и через месяц я понял что к ебру меня уже не тянет да и психологической травмой стали гонки с таксистом на дэу нексии который меня вздрючил в пух и прах. Вывод- надо повысить кубатуру.
Опять муки выбора док, бездок и т.п. Короч- хорнет 600 98г.в. навыки еброуправства мне помогли и я хоть не заглох при трогании!!! И вот второй запоминающийся момент в жизни- мое первое ускорение до 160км/ч Это была ИСТЕРИКА!!! ШОК!!! Я реально полчаса не мог убрать с лица дурацкую улыбку, я даже не представлял что такое может быть(ускорение)! Короч начал я обьезжать хорнет, привыкать, далее пошел тюнинг и скоростные рекорды! Катал катал сезон и все норм, потом под конец авария, гипс руки на три месяца и мысли о том что за зиму надо поставить прямоток, кевларовое сцепление и т.д. короч затюнил все что мог и начал катать далее. Отьездил на нем 10000 км и к началу 2013г понял что максималки 250 мне мало, надо спортбайк!!!
Опять муки выбора(мучался долго), в итоге решение-хаябуса!!! Ибо боялся что литр быстро надоест ггггг. Короч некоторые моменты опущу, в итоге взял gsxr 600 k6. Радости не было предела- джиииииииииксер, злой спортач) Крутизна!!! Первое впечатление было такое- что он не особо и едет, пока я не открутил ручку газа до упора(a ход дросселя там длинный).Руки с руля срывает. Короч проехал на джике 3000 км и начал серьезно задумываться о мотарде, что то не провоцирующее, чтоб по городу и легкому гавну. вот как то так.пока на этой мысле и застрял. а далее хочу просто сухо привести тезисами свои впечатления от всех мото-
-ну ебр это велосипед с моторчиком, с управляемостью приближенной к велосипеду!
-хорнет, простой надежный стрит, с очень хорошей управляемостью, обороты для удовольствия 4000-8000.
-джиксер.тут по более. Просыпается хоть немного тыщ с 5, а лучший диапазон для неспешной езды 8000об/мин. короч хз кто говорит что у него есть низа, может на стритах не ездили а может это я такой зажравшийся) с 10000об/мин особенно 1-3 передача начинается тот момент что я говорил-руки с руля срывать начинает)))))Максималку пока не проверил но на джике я тулил 269км/ч. В отличии от хорнета газ более плавный не дерганый(инжектор дает о себе знать) но на резкий сброс газа реагирует клевком, хорнет в этом плане был помягше.Так что дальше… управляемость, больная тема.За счет высокого центра тяжести на скорости рулится божественно, НО попробуй развернись на скорости 20-30 км/ч в ограниченном пространстве! навыки управления стритом тут не годятся. Нужно юзать обратное свешивание, чему и буду скоро учиться, бо сейчас это мой бич! ну а вообщем мот конечно намного технологичнее карбового хорнета)))) вообщем как то так! если че коментьте, по возможности отвечу.
Так еще кое чего решил добавить про аджику- неимоверно длинный дроссель, тобеш без второго прохвата до упора не газанешь.Поначалу думал что я калеч и не умею как надо, но загуглив понял что каждый джиковод приходит к этому и делает короткоходную ручку.Можно конечно заказать ацки крутой комплект за много денех а можно самому заколхозить, инструкцию в инэте нашел.Буду делать.
Касательно разворотов и т.п. Проблему более менее решил осталось придрочиться так сказать. Нашел полезный видос где чел на спортаче восьмерку рисует с помощью обратного свешивания, но до этого я еще не дошел а вот делать разворот с откруткой дросселя и при этом подтормаживанием задним тормозом(получается эффект постоянной тяги и мот не заваливается).Раньше я пытался травить сцеплением и газом играть и поэтому выходило криво. А теперь намного лучше.Короч как то так)
Пару фоток для ясности:


  • igorxjrigorxjr
  • Игорь
  • 13 апреля 2014 в 1:05
  • 2
  • оценка: +18

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
artem03
Прям галопам по Европам, т.е. по классам. Так глядишь года через два про грандтурер напишешь:)
+2
next
  • next
  • 13 апреля 2014 в 11:14
Мотард-это что-то не провоцирующее!? Ха-ха!!!))
0
igorxjr
ну явно не по скорости, если не брать какие то тяжелые моты аки дюк 990 и т.п.
+6
RadicalEd
У меня аж мурашки по коже, автор, ты не убейся только, что-то у тебя за 15000 км и лоусайд и гипс и «тупил 269 кмч», аккуратнее чтоли надо.
здесь был ататат

+6
z106a
  • z106a
  • 13 апреля 2014 в 13:45
прямо антипособие какое то получилось. Грустно на самом деле читать такое.
+1
razzil
Легкомыслие и отвага.
+1
igorxjr
Что бусу не взял- не жалею! Для города 600ки с головой. Касательно лоусайда- это я еще не про все падения рассказал. Про падения- не знаю ниодного байкера который не падал бы. А про тулил 269км/ч- не знал что открыл секрет что джиксер можно так разогнать) на самом деле в городе я наверное самый спокойный джиковод))) не знаю почему статья вызвала у людей печаль, ничего страшного я не рассказывал)
здесь был ататат

+1
Decrypter
Нормальный пост, первый мот ебр, экип, падение, повышение кубатуры, смена класса, просто вкратце все написал, а не как сейчас модно делить на части.
Просто сейчас большой выбор техники, и людям которые ворвались в мотодвижение хочется попробовать многое сразу, поэтому частое повышение кубатуры и смена класса это нормально!
П.С. Привет Игорь :-)
0
igorxjr
здоров здоров, узнал)
0
Sega-dbx
А надпись Turbohornet — это чтобы компенсировать размер выхлопа? ))
0
igorxjr
выхлоп кстати хоть и китайский но реально огонь, звук бомба!!! turbohornet возник после просмотра роликов с турбобусой)
0
igorxjr
Кстати человек у которого я брал мот, джиксер был у него первый) касательно тормозов в голове- до джики их было мало, но нато он и есть опыт. Это как на ферари, я могу ехать 60 км/ч и мне не надо кому то доказывать что мот «едит»
0
igorxjr
ребят, без обид) посмотрел профиль людей которые меня охарактеризовали как «безбашеного» молодчика ездока и какие у них мотоциклы) ребят ниодного спортача, только чоппер чесотка стрит кучерявых годов, турэндуро и мотороллер, у кого то даже вообще ничего нет, мототеоретик))))))ну о чем тут говорить.
0
RadicalEd
Ну если разговор скатился в «сперва добейся», то действительно, дальше его продолжать смысла нет.
+1
igorxjr
нет, я о том что просто катаем на разного класса технике, которая предназначена для разных целей
0
RadicalEd
Вроде тут пока только о передвижении по городу была речь, разве нет? Или какие цели имеются ввиду?
+2
igorxjr
имеется ввиду что если человек покупает трансальп, то покупает он его для неспешной езды и путешествий, если человек покупает джиксео- то для получения заряда адреналина от выского скоростного режима! Хотя сейчас я уже не могу сказать меня прет постоянно дроссель откручивать.
+1
RadicalEd
Но в городе-то зачем это делать? Есть треки, там и получайте адреналин. Проходите с коленочкой повороты, резко ускоряйтесь и замедляйтесь, работайте газом аки бог. Я считаю, что город не место для подобных вещей, но видимо большинство спортоводов со мной не согласны.
+2
igorxjr
скажу так, спортач конечно не самый лучший вариант для города НО, к примеру, в моем случае до трека несколько сотен километров, и то «трек», то есть каждый раз для покатушки мне ехать в одну сторону пару сотен и потом наза в другую+еще по треку погонять. То есть так надо делать?! ну признаться мое ИМХО что это бред! Я и так по возможности за город на трассу выезжаю что б дать джике просраться!
0
keira_che
То есть так надо делать?!
То есть надо гонять по городу со скоростью 260 км/ч и убить всех нахрен?
Круто, че)

Это опасная игрушка. Хорошо, что не хаябуса) Причем и для тебя и для всех жителей твоего города.
0
igorxjr
это холивар))) и кто сказал что я гоняю в городе 260)))) редко когда стрелка за 180 переходит.средняя скорость 130 около того. скоростные рекорда ставятся на трассе на хорошой дороге.
+1
RadicalEd
Вот, кстати, вы затронули довольно серьезную проблему — очень плохая ситуация с треками, да и в целом с развитием мотоспорта в нашей стране. Что с этим делать? Я лично не знаю.

Но одно я знаю точно, т.к. сам я сейчас живу в Москве и, в относительной доступности по расстоянию и деньгам, тут есть треки — поездка на трек это прекрасно. Я туда катался и «проходил повороты с коленочкой», даже на своем FZ6, ощущения просто великолепные, однако, в городе я такое делать не рискну.
+3
igorxjr
я к сожаления живу в жопе а не в москве) хотя и люблю свой город
здесь был ататат

0
igorxjr
тогда рассказываю- suzuki gsxr 600 k6, 125 л.с., максималка 280 км/ч +-, разгон до сотни по паспорту 3.5 где то, красная зона с 16000 об/мин.инжектор 4 котла, класс спортбайк. ну вкратце как то так, загуглите для большей инфы
0
igorxjr
вообще критику воспринимаю нормально и рад что мой первый пост вызвал хоть какой то интерес)
0
Abihto
на третьей неделе я почувствовал себя валентином росси, при вхождении в поворот С КОЛЕНКОЙ!!! на ебре я словил лоусайд.
Вывод- надо повысить кубатуру.
Опять муки выбора док, бездок и т.п. Короч- хорнет 600 98г.в
ля, я точно чего-то не понял в этой жизни. дадада, сейчас катаю на велике. без движка который.

Игорь-хыжыр, желаю здравомыслия и осторожности.
+2
igorxjr
спасибо! я тоже кстати катаю на крос-кантри
+4
igorxjr
максималка на велике 37км/ч)))))))))))с коленкой
+2
Ejuk
  • Ejuk
  • 13 апреля 2014 в 21:14
Да нормально всё рассказал, просто большой отрывок времени, выложил в двух словах. Получилось немного страшно из-за падений. А так всё правильно говоришь. И падали все, и рекорды все ставили. К своим приключениям каждый относится по другому, потому, что знает про это всё. А со стороны то, как раз такие поступки смотрятся безбашенными )))
Спасибо за откровенность. Конечно хотелось бы сравнения мотыков пообширнее. Расскажи про хорнета в сравнении с джиксом.
+1
igorxjr
ну понимаешь даже не знаю чего еще добавить про хорнет и джиксер. хорнет лучше тем что проще в управлении, обслуживании и дешевле-все! хорнет едет практически с низов с характерным пинком на 6000 об. подвеска более примитивная но моей жопе было мягче, на джике более жесткая. Тормоза tochico на джике в разы лучше чем нисин на хорнете, хотя у меня был хорнет внутрияпонец и там стояла четырехпоршневая скоба с фаера 929. по расходу как ни странно тоже самое что и хорнет +-, что радует. Ветрозащита на джике само собой лучше. ну про ускорение и говорить смысла нет, все ясно. Джика из японцев самый подходящий спорт для высоких, во мне 190 и никакого дискомфорта.для сравнения на новом литровом фаере мне локти в колени упирались. инжектор плавнее карба. вылезли некоторые вопросы по электрике на джике(фирменная болячка), но все решил. я скажу так- если бюджет до 5000 у.е. и выбор в 600куб стрите то лучше и надежнее хорнета не найти. не знаю что еще добавить, если будут конкретные вопросы- пиши в приват
0
Ejuk
Спасибо, было интересно услышать мнение человека имеющего дело и со стритом и спортом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. igorxjr, Мой мотопуть и мысли