Блог им. igorxjr → Мой мотопуть и мысли
Всех приветствую, на байкпосте давно сижу но недавно решил зарегиться и тоже стать активным участником. Особо таланта писателя нет так что пардон если че. Решил написать про мой путь к мотоциклу, какие мотоциклы были и мои субьективные ощущения.
Мой мотопуть стартовал в 2011г. Сидя как то в офисе в жаркий день, перед компом, я понял что не хватает ярких и даже острых ощущений и тут мне случайно попался ролик там где парень на желтой р1 в москве несется на заднем колесе по встречке в пробке, плюс еще нахлынули воспоминания, ведь давно в детстве я мечтал о мото, но тогда это было анриал и короче я понял что мне надо)))) следующие две недели я лихорадочно гуглил темы аки первый мот и т.п. и пришел к выводу довольно банальному-ебр!!! Дешевый, новый, слабый- основные критерии.Поехал в магаз, провел жопотест и купил… Мне он даже большим показался поначалу, хотя я сам 100 кг 190 см)))) но есть как есть. и вот ТОТ ДЕНЬ!!! Взял зимнюю кожаную куртку) новые мотоперчатки и новенький шлем, поехал в салон. Все оформили и вот я за штурвалом. Адреналин зашкаливал и тронулся я только с пятого раза но все таки поехал(до этого я только на велосипеде катался и тут сразу на ДОП). Никогда не забуду первые ощущения- я отсчитывал передачи и помню еду 60 км/ч а как оно все быстро под ногами мелькает, короч ощущения как первый секс. Приехал домой через час и похудел на 3 кг))) Вообщем день два три… и вот завалил я его наместе, было неприятно но жить можно. Катался катался и вот произошло то что бывает со многими новичками- на третьей неделе я почувствовал себя валентином росси, при вхождении в поворот С КОЛЕНКОЙ!!! на ебре я словил лоусайд. Морду разбил но сам цел ибо тогда уже был экип. Меня дико расстроила эта ситуация и опустила на землю сразу! Короч пережил я этот момент и продолжил катать(уже без «коленок»). Катал катал и через месяц я понял что к ебру меня уже не тянет да и психологической травмой стали гонки с таксистом на дэу нексии который меня вздрючил в пух и прах. Вывод- надо повысить кубатуру.
Опять муки выбора док, бездок и т.п. Короч- хорнет 600 98г.в. навыки еброуправства мне помогли и я хоть не заглох при трогании!!! И вот второй запоминающийся момент в жизни- мое первое ускорение до 160км/ч Это была ИСТЕРИКА!!! ШОК!!! Я реально полчаса не мог убрать с лица дурацкую улыбку, я даже не представлял что такое может быть(ускорение)! Короч начал я обьезжать хорнет, привыкать, далее пошел тюнинг и скоростные рекорды! Катал катал сезон и все норм, потом под конец авария, гипс руки на три месяца и мысли о том что за зиму надо поставить прямоток, кевларовое сцепление и т.д. короч затюнил все что мог и начал катать далее. Отьездил на нем 10000 км и к началу 2013г понял что максималки 250 мне мало, надо спортбайк!!!
Опять муки выбора(мучался долго), в итоге решение-хаябуса!!! Ибо боялся что литр быстро надоест ггггг. Короч некоторые моменты опущу, в итоге взял gsxr 600 k6. Радости не было предела- джиииииииииксер, злой спортач) Крутизна!!! Первое впечатление было такое- что он не особо и едет, пока я не открутил ручку газа до упора(a ход дросселя там длинный).Руки с руля срывает. Короч проехал на джике 3000 км и начал серьезно задумываться о мотарде, что то не провоцирующее, чтоб по городу и легкому гавну. вот как то так.пока на этой мысле и застрял. а далее хочу просто сухо привести тезисами свои впечатления от всех мото-
-ну ебр это велосипед с моторчиком, с управляемостью приближенной к велосипеду!
-хорнет, простой надежный стрит, с очень хорошей управляемостью, обороты для удовольствия 4000-8000.
-джиксер.тут по более. Просыпается хоть немного тыщ с 5, а лучший диапазон для неспешной езды 8000об/мин. короч хз кто говорит что у него есть низа, может на стритах не ездили а может это я такой зажравшийся) с 10000об/мин особенно 1-3 передача начинается тот момент что я говорил-руки с руля срывать начинает)))))Максималку пока не проверил но на джике я тулил 269км/ч. В отличии от хорнета газ более плавный не дерганый(инжектор дает о себе знать) но на резкий сброс газа реагирует клевком, хорнет в этом плане был помягше.Так что дальше… управляемость, больная тема.За счет высокого центра тяжести на скорости рулится божественно, НО попробуй развернись на скорости 20-30 км/ч в ограниченном пространстве! навыки управления стритом тут не годятся. Нужно юзать обратное свешивание, чему и буду скоро учиться, бо сейчас это мой бич! ну а вообщем мот конечно намного технологичнее карбового хорнета)))) вообщем как то так! если че коментьте, по возможности отвечу.
Так еще кое чего решил добавить про аджику- неимоверно длинный дроссель, тобеш без второго прохвата до упора не газанешь.Поначалу думал что я калеч и не умею как надо, но загуглив понял что каждый джиковод приходит к этому и делает короткоходную ручку.Можно конечно заказать ацки крутой комплект за много денех а можно самому заколхозить, инструкцию в инэте нашел.Буду делать.
Касательно разворотов и т.п. Проблему более менее решил осталось придрочиться так сказать. Нашел полезный видос где чел на спортаче восьмерку рисует с помощью обратного свешивания, но до этого я еще не дошел а вот делать разворот с откруткой дросселя и при этом подтормаживанием задним тормозом(получается эффект постоянной тяги и мот не заваливается).Раньше я пытался травить сцеплением и газом играть и поэтому выходило криво. А теперь намного лучше.Короч как то так)
Пару фоток для ясности:
Мой мотопуть стартовал в 2011г. Сидя как то в офисе в жаркий день, перед компом, я понял что не хватает ярких и даже острых ощущений и тут мне случайно попался ролик там где парень на желтой р1 в москве несется на заднем колесе по встречке в пробке, плюс еще нахлынули воспоминания, ведь давно в детстве я мечтал о мото, но тогда это было анриал и короче я понял что мне надо)))) следующие две недели я лихорадочно гуглил темы аки первый мот и т.п. и пришел к выводу довольно банальному-ебр!!! Дешевый, новый, слабый- основные критерии.Поехал в магаз, провел жопотест и купил… Мне он даже большим показался поначалу, хотя я сам 100 кг 190 см)))) но есть как есть. и вот ТОТ ДЕНЬ!!! Взял зимнюю кожаную куртку) новые мотоперчатки и новенький шлем, поехал в салон. Все оформили и вот я за штурвалом. Адреналин зашкаливал и тронулся я только с пятого раза но все таки поехал(до этого я только на велосипеде катался и тут сразу на ДОП). Никогда не забуду первые ощущения- я отсчитывал передачи и помню еду 60 км/ч а как оно все быстро под ногами мелькает, короч ощущения как первый секс. Приехал домой через час и похудел на 3 кг))) Вообщем день два три… и вот завалил я его наместе, было неприятно но жить можно. Катался катался и вот произошло то что бывает со многими новичками- на третьей неделе я почувствовал себя валентином росси, при вхождении в поворот С КОЛЕНКОЙ!!! на ебре я словил лоусайд. Морду разбил но сам цел ибо тогда уже был экип. Меня дико расстроила эта ситуация и опустила на землю сразу! Короч пережил я этот момент и продолжил катать(уже без «коленок»). Катал катал и через месяц я понял что к ебру меня уже не тянет да и психологической травмой стали гонки с таксистом на дэу нексии который меня вздрючил в пух и прах. Вывод- надо повысить кубатуру.
Опять муки выбора док, бездок и т.п. Короч- хорнет 600 98г.в. навыки еброуправства мне помогли и я хоть не заглох при трогании!!! И вот второй запоминающийся момент в жизни- мое первое ускорение до 160км/ч Это была ИСТЕРИКА!!! ШОК!!! Я реально полчаса не мог убрать с лица дурацкую улыбку, я даже не представлял что такое может быть(ускорение)! Короч начал я обьезжать хорнет, привыкать, далее пошел тюнинг и скоростные рекорды! Катал катал сезон и все норм, потом под конец авария, гипс руки на три месяца и мысли о том что за зиму надо поставить прямоток, кевларовое сцепление и т.д. короч затюнил все что мог и начал катать далее. Отьездил на нем 10000 км и к началу 2013г понял что максималки 250 мне мало, надо спортбайк!!!
Опять муки выбора(мучался долго), в итоге решение-хаябуса!!! Ибо боялся что литр быстро надоест ггггг. Короч некоторые моменты опущу, в итоге взял gsxr 600 k6. Радости не было предела- джиииииииииксер, злой спортач) Крутизна!!! Первое впечатление было такое- что он не особо и едет, пока я не открутил ручку газа до упора(a ход дросселя там длинный).Руки с руля срывает. Короч проехал на джике 3000 км и начал серьезно задумываться о мотарде, что то не провоцирующее, чтоб по городу и легкому гавну. вот как то так.пока на этой мысле и застрял. а далее хочу просто сухо привести тезисами свои впечатления от всех мото-
-ну ебр это велосипед с моторчиком, с управляемостью приближенной к велосипеду!
-хорнет, простой надежный стрит, с очень хорошей управляемостью, обороты для удовольствия 4000-8000.
-джиксер.тут по более. Просыпается хоть немного тыщ с 5, а лучший диапазон для неспешной езды 8000об/мин. короч хз кто говорит что у него есть низа, может на стритах не ездили а может это я такой зажравшийся) с 10000об/мин особенно 1-3 передача начинается тот момент что я говорил-руки с руля срывать начинает)))))Максималку пока не проверил но на джике я тулил 269км/ч. В отличии от хорнета газ более плавный не дерганый(инжектор дает о себе знать) но на резкий сброс газа реагирует клевком, хорнет в этом плане был помягше.Так что дальше… управляемость, больная тема.За счет высокого центра тяжести на скорости рулится божественно, НО попробуй развернись на скорости 20-30 км/ч в ограниченном пространстве! навыки управления стритом тут не годятся. Нужно юзать обратное свешивание, чему и буду скоро учиться, бо сейчас это мой бич! ну а вообщем мот конечно намного технологичнее карбового хорнета)))) вообщем как то так! если че коментьте, по возможности отвечу.
Так еще кое чего решил добавить про аджику- неимоверно длинный дроссель, тобеш без второго прохвата до упора не газанешь.Поначалу думал что я калеч и не умею как надо, но загуглив понял что каждый джиковод приходит к этому и делает короткоходную ручку.Можно конечно заказать ацки крутой комплект за много денех а можно самому заколхозить, инструкцию в инэте нашел.Буду делать.
Касательно разворотов и т.п. Проблему более менее решил осталось придрочиться так сказать. Нашел полезный видос где чел на спортаче восьмерку рисует с помощью обратного свешивания, но до этого я еще не дошел а вот делать разворот с откруткой дросселя и при этом подтормаживанием задним тормозом(получается эффект постоянной тяги и мот не заваливается).Раньше я пытался травить сцеплением и газом играть и поэтому выходило криво. А теперь намного лучше.Короч как то так)
Пару фоток для ясности:
- igorxjr
- Игорь
- 13 апреля 2014 в 1:05
- 2
- +18
здесь был ататат
Что бусу не взял- не жалею! Для города 600ки с головой. Касательно лоусайда- это я еще не про все падения рассказал. Про падения- не знаю ниодного байкера который не падал бы. А про тулил 269км/ч- не знал что открыл секрет что джиксер можно так разогнать) на самом деле в городе я наверное самый спокойный джиковод))) не знаю почему статья вызвала у людей печаль, ничего страшного я не рассказывал)
здесь был ататат
Нормальный пост, первый мот ебр, экип, падение, повышение кубатуры, смена класса, просто вкратце все написал, а не как сейчас модно делить на части.
Просто сейчас большой выбор техники, и людям которые ворвались в мотодвижение хочется попробовать многое сразу, поэтому частое повышение кубатуры и смена класса это нормально!
П.С. Привет Игорь :-)
Просто сейчас большой выбор техники, и людям которые ворвались в мотодвижение хочется попробовать многое сразу, поэтому частое повышение кубатуры и смена класса это нормально!
П.С. Привет Игорь :-)
скажу так, спортач конечно не самый лучший вариант для города НО, к примеру, в моем случае до трека несколько сотен километров, и то «трек», то есть каждый раз для покатушки мне ехать в одну сторону пару сотен и потом наза в другую+еще по треку погонять. То есть так надо делать?! ну признаться мое ИМХО что это бред! Я и так по возможности за город на трассу выезжаю что б дать джике просраться!
Вот, кстати, вы затронули довольно серьезную проблему — очень плохая ситуация с треками, да и в целом с развитием мотоспорта в нашей стране. Что с этим делать? Я лично не знаю.
Но одно я знаю точно, т.к. сам я сейчас живу в Москве и, в относительной доступности по расстоянию и деньгам, тут есть треки — поездка на трек это прекрасно. Я туда катался и «проходил повороты с коленочкой», даже на своем FZ6, ощущения просто великолепные, однако, в городе я такое делать не рискну.
Но одно я знаю точно, т.к. сам я сейчас живу в Москве и, в относительной доступности по расстоянию и деньгам, тут есть треки — поездка на трек это прекрасно. Я туда катался и «проходил повороты с коленочкой», даже на своем FZ6, ощущения просто великолепные, однако, в городе я такое делать не рискну.
здесь был ататат
на третьей неделе я почувствовал себя валентином росси, при вхождении в поворот С КОЛЕНКОЙ!!! на ебре я словил лоусайд.
Вывод- надо повысить кубатуру.ля, я точно чего-то не понял в этой жизни. дадада, сейчас катаю на велике. без движка который.
Опять муки выбора док, бездок и т.п. Короч- хорнет 600 98г.в
Игорь-хыжыр, желаю здравомыслия и осторожности.
Да нормально всё рассказал, просто большой отрывок времени, выложил в двух словах. Получилось немного страшно из-за падений. А так всё правильно говоришь. И падали все, и рекорды все ставили. К своим приключениям каждый относится по другому, потому, что знает про это всё. А со стороны то, как раз такие поступки смотрятся безбашенными )))
Спасибо за откровенность. Конечно хотелось бы сравнения мотыков пообширнее. Расскажи про хорнета в сравнении с джиксом.
Спасибо за откровенность. Конечно хотелось бы сравнения мотыков пообширнее. Расскажи про хорнета в сравнении с джиксом.
ну понимаешь даже не знаю чего еще добавить про хорнет и джиксер. хорнет лучше тем что проще в управлении, обслуживании и дешевле-все! хорнет едет практически с низов с характерным пинком на 6000 об. подвеска более примитивная но моей жопе было мягче, на джике более жесткая. Тормоза tochico на джике в разы лучше чем нисин на хорнете, хотя у меня был хорнет внутрияпонец и там стояла четырехпоршневая скоба с фаера 929. по расходу как ни странно тоже самое что и хорнет +-, что радует. Ветрозащита на джике само собой лучше. ну про ускорение и говорить смысла нет, все ясно. Джика из японцев самый подходящий спорт для высоких, во мне 190 и никакого дискомфорта.для сравнения на новом литровом фаере мне локти в колени упирались. инжектор плавнее карба. вылезли некоторые вопросы по электрике на джике(фирменная болячка), но все решил. я скажу так- если бюджет до 5000 у.е. и выбор в 600куб стрите то лучше и надежнее хорнета не найти. не знаю что еще добавить, если будут конкретные вопросы- пиши в приват
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть