Honda XL400V Transalp 1995 → Постпокупочное обслуживание, занижение и первые метры
В сегодняшнем выпуске нашего с Сырком бортового журнала читайте о том, что уже поменяно, что ещё осталось сделать, как мы его подгоняли под мой рост и про мои первые метры.
Краткое содержание предыдущих серий:
Купила в октябре 2013, поставила на учёт, при моём росте 159 см и отсутствии опыта (первый сезон будет) он мне был катастрофичкски высок, но друзья сказали «занизим!». Зимой как-то было не до того, но вот наступила весна и мы выползли в гараж и начали готовить Сырка к сезону.
На сегодняшний день сделано следующее:
Заменены подшипник рулевой колонки, подшипник рычага подвески, сальники, подшипники заднего колеса, масляный и воздушный фильтры, масло, антифриз. Перебрана вилка.
Для того, чтобы мотоцикл стал пониже, срезали кучу паралона с седла, слегка уменьшили ход задней подвески, подопустили переднюю вилку в траверсах. Да, и самое главное — я положила дополнительную стельку в мотоботы. Наверное это и спасает).
Осталось:
Поменять подшипник переднего колеса, пыльники (вместо родных за кучу денег прекрасно подходят пыльники задней стойки ВАЗа за 150 рублей\штука), свечи. Помыть, натянуть и смазать цепь. Посмотреть, нужно ли менять диск сцепления.
Я очень сильно боялась, что мот не заведётся. Вообще после случая с другом, у которого после 8 мегаметров пробега накрылся движок и ремонт встал в кучу денег, я панически боюсь проблем с пихлом. Особенно учитывая что компресиию при покупке померить не удалось-компрессометр отказался работать.
Завёлся с первого раза. Говорят, это хорошо). Я ж ничего в этом не понимаю. Тяжело быть девочкой-гуманитарием с мотоциклом. Хорошо что есть друзья. Спасибо им!
Выкатили Сырка из гаража, ребята прокатились, говорят, эндурность в результате занижения не пострадала. Доехали до закрытой асфальтированной площадки. На, говорят, садись! Во мне смешались радость и страх.
Что же я сделала, наконец дорвавшись до своего железного друга? Конечно я его уронила с перепугу, бедненький. Минус поворотник. Зеркала было решено скрутить от греха подальше. Но я как-то даже не расстроилась. Поздоровались типа. А дальше я поехала! Какой же он классный!!! Офигенно удобный и маневренный, тормозит плавно, передачи переключаются как по маслу, ничего не дёргается, заглохнуть, мне кажется, вообще невозможно! Это лучшее, на чём я ездила!!! Правда, опыт у меня небольшой — Ёбрик и Фазер… В общем, счастье))).
Но хорошего понемногу, ещё куча дел!
Закатили обратно. Выкрутили свечи. 2 штуки. Ну 2 цилиндра же, значит 2 свечи. Логично. Решли ещё раз померить компрессию. Вкрутили компрессометр, жмём стартер, а мотоцикл заводится. Что-то не такв этой сказке, подумал колобок, дожёвывая лису. решили мы. Нашли ещё 2 свечи, посмеялись.)) А компрессия опять не померили =(. Грусть-печаль.
Стала потом смотреть поворотники в Интернете-от 1,5 тыр за комплект. Уже почти смирилась, а потом съездила в Сокольники, нашла поворотники за 100 рублей\штука. Причём они универсальные. Купила на радостях 4 штуки) Хотя лучше бы не пригодились.
В следующем номере нашего журнала читайте про окончание работ и (очень надеюсь) мой первый в жизни выезд в город.
Краткое содержание предыдущих серий:
Купила в октябре 2013, поставила на учёт, при моём росте 159 см и отсутствии опыта (первый сезон будет) он мне был катастрофичкски высок, но друзья сказали «занизим!». Зимой как-то было не до того, но вот наступила весна и мы выползли в гараж и начали готовить Сырка к сезону.
На сегодняшний день сделано следующее:
Заменены подшипник рулевой колонки, подшипник рычага подвески, сальники, подшипники заднего колеса, масляный и воздушный фильтры, масло, антифриз. Перебрана вилка.
Для того, чтобы мотоцикл стал пониже, срезали кучу паралона с седла, слегка уменьшили ход задней подвески, подопустили переднюю вилку в траверсах. Да, и самое главное — я положила дополнительную стельку в мотоботы. Наверное это и спасает).
Осталось:
Поменять подшипник переднего колеса, пыльники (вместо родных за кучу денег прекрасно подходят пыльники задней стойки ВАЗа за 150 рублей\штука), свечи. Помыть, натянуть и смазать цепь. Посмотреть, нужно ли менять диск сцепления.
Я очень сильно боялась, что мот не заведётся. Вообще после случая с другом, у которого после 8 мегаметров пробега накрылся движок и ремонт встал в кучу денег, я панически боюсь проблем с пихлом. Особенно учитывая что компресиию при покупке померить не удалось-компрессометр отказался работать.
Завёлся с первого раза. Говорят, это хорошо). Я ж ничего в этом не понимаю. Тяжело быть девочкой-гуманитарием с мотоциклом. Хорошо что есть друзья. Спасибо им!
Выкатили Сырка из гаража, ребята прокатились, говорят, эндурность в результате занижения не пострадала. Доехали до закрытой асфальтированной площадки. На, говорят, садись! Во мне смешались радость и страх.
Что же я сделала, наконец дорвавшись до своего железного друга? Конечно я его уронила с перепугу, бедненький. Минус поворотник. Зеркала было решено скрутить от греха подальше. Но я как-то даже не расстроилась. Поздоровались типа. А дальше я поехала! Какой же он классный!!! Офигенно удобный и маневренный, тормозит плавно, передачи переключаются как по маслу, ничего не дёргается, заглохнуть, мне кажется, вообще невозможно! Это лучшее, на чём я ездила!!! Правда, опыт у меня небольшой — Ёбрик и Фазер… В общем, счастье))).
Но хорошего понемногу, ещё куча дел!
Закатили обратно. Выкрутили свечи. 2 штуки. Ну 2 цилиндра же, значит 2 свечи. Логично. Решли ещё раз померить компрессию. Вкрутили компрессометр, жмём стартер, а мотоцикл заводится. Что-то не так
Стала потом смотреть поворотники в Интернете-от 1,5 тыр за комплект. Уже почти смирилась, а потом съездила в Сокольники, нашла поворотники за 100 рублей\штука. Причём они универсальные. Купила на радостях 4 штуки) Хотя лучше бы не пригодились.
В следующем номере нашего журнала читайте про окончание работ и (очень надеюсь) мой первый в жизни выезд в город.
- chaseu
- Иришка и Сырок
- 9 апреля 2014 в 14:13
- 1
- +27
- ministrell
- 9 апреля 2014 в 15:03
- ↑
- ↓
потому, что не додумались скинуть провода с катушек зажигания, скорее.
Ура! Наконец-то продолжение. На радостях даже плюсанула раньше прочтения!
Осталось просто привыкнуть к Его весу! Практика решает. Главное, если что-то пойдёт не так гладко, как хотелось бы — не падать духом и не придумывать себе всякое-разное. К примеру, я по началу, посчитала, что мне никогда не поднять свой Мот на центральную подножку. Я полностью исключала эту возможность, т.к. одна цифра Его веса — 2 центнера поражала моё воображение. Однако, вскоре выяснилось, что при определённой сноровке Мотоцикл практически сам на эту самую центральную подножку становится без всяких титанических усилий с моей стороны. И т.п.
Осталось просто привыкнуть к Его весу! Практика решает. Главное, если что-то пойдёт не так гладко, как хотелось бы — не падать духом и не придумывать себе всякое-разное. К примеру, я по началу, посчитала, что мне никогда не поднять свой Мот на центральную подножку. Я полностью исключала эту возможность, т.к. одна цифра Его веса — 2 центнера поражала моё воображение. Однако, вскоре выяснилось, что при определённой сноровке Мотоцикл практически сам на эту самую центральную подножку становится без всяких титанических усилий с моей стороны. И т.п.
Выкатили Сырка из гаража, ребята прокатились, говорят, эндурность в результате занижения не пострадала.Угу… Уменьшение клиренса ну никак на «эндурность» не влияет. Как впрочем и ход подвески.
На сколько в итоге занизили по высоте после всех ухищрений? Пробовали ли поездить на родном, «не заниженном», наклоняя мот к одной ноге?
Под фразой эндурность не пострадала я подразумевала то, что 1) он не скребет пузом 2) при нагрузке на мотик больше 150 кг задний амортизатор на кочках не долбит в демфер 3) и что самое главное, при проезде по кочкам подвеска не идет в расколбас.
Нет, не пробовала. Я заниженный-то его с непривычки уронила, как раз потому, что с неривычки неправильно поставила правую ногу, слишком сильно наклонила вправо, убирая с подножки и не удержала. Я считаю, для меня ездить так, как Вы говорите, небезопасно ни разу.
Нет, не пробовала. Я заниженный-то его с непривычки уронила, как раз потому, что с неривычки неправильно поставила правую ногу, слишком сильно наклонила вправо, убирая с подножки и не удержала. Я считаю, для меня ездить так, как Вы говорите, небезопасно ни разу.
Поздравляю с отличным мотом! Высота по седлу и вес для меня самый раз и тем не менее сегодня положил на бок)
- rozovislon
- 10 апреля 2014 в 2:29
- ↓
Коллега, как я вас понимаю! Рост 160. Сейчас Honda VFR, езжу, припадая на одну ногу, обе ноги одновременно до земли не достают. Причем если в кроссовках — то можно стать на цыпочки, тогда обе ноги касаются земли. Но, блин, в мотоботах не встать на носочки:) Неудобно — трындец, к каждому перекрёстку подъезжать надо внимательно, думая, как будешь останавливаться. Тоже буду занижать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть