- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Компания Honda зарегистрировала торговый знак Transalp
В сети много лет ходят слухи о среднекубатурном турэндуро Honda. В прошлом году японские журналисты заявили, что 850-кубовый двухцилиндровый байк уже в активной фазе разработки. Эта тема стала еще более актуальной, когда рабочий объем Honda Africa Twin увеличился до 1084 см3.
В 2016 году компания Honda потеряла права на торговую марку Transalp, которая была бы идеальным вариантом для вышеописанного байка. В этом месяце ситуация изменилась, так как Honda Motor заново зарегистрировали торговый знак в американском патентном ведомстве.
Очевидно, новое поколение Honda Transalp активно разрабатывается, но также нельзя исключать варианта, что японцы просто защищают исторически важный актив от конкурентов. В любом случае будем надеяться на лучшее, тем более мотоциклы такой категории пользуются спросом, о чем свидетельствует популярность Yamaha Ténéré 700 и KTM 890 Adventure.
Инженеры Honda должны сделать турэндуро весом до 205 кг, чтобы обойти конкурентов, в то время как 225+ кг будет провалом, скорей всего.
- kim
- Ким
- 27 февраля 2021 в 15:31
- 1
- ?
Honda Motor заново зарегистрировали торговый знак в американском патентном ведомстве.но также нельзя исключать варианта, что японцы просто защищают исторически важный актив от конкурентов.В америке трансальпы продавались только в 89 году (сам с удивлением узнал об этом) и крайне вяло, от кого они там что хотят защищать, интересно?
- Velomotorock
- 27 февраля 2021 в 20:35
- ↓
Сделают очередную микроволновку с двадцатирежимным трекшеном, бесключевым квикшифтером, шестиосевым помощником выжима сцепления…
И всё это потом легко и просто будет чиниться на коленке посреди афганских пустынь.
И всё это потом легко и просто будет чиниться на коленке посреди афганских пустынь.
- ropefipimo
- 28 февраля 2021 в 15:02
- ↑
- ↓
Сделают. Не будет легко и просто чиниться, потому что это сложная тачка. Она даже в гараже сложно чинится. Но она просто не будет ломаться и спокойно все проедет.
Я вот совсем не понимаю, ну что такого в этих электронных помощниках, что может сломаться так что все капец, из афганской пустыни не уедешь? АБС? Трекшн? Электронная подвеска? Автоматический выключатель поворотников? Ну что? С бОльшей частью отказавшей электроники мотоцикл едет дальше, пусть не так удобно как раньше.
Единственное, что приходит на ум, без чего «электронный» мотоцикл не едет совсем — это инжектор и «газ по проводам». Но вероятность отказа и того и другого крайне невелика. А новый мотоцикл без инжектора сейчас найти, наверное, невозможно…
Я так понимаю — основной стон потому что всё это стОит денег, а их жалко :). Но, надеюсь, для страждущих будут версии попроще.
Единственное, что приходит на ум, без чего «электронный» мотоцикл не едет совсем — это инжектор и «газ по проводам». Но вероятность отказа и того и другого крайне невелика. А новый мотоцикл без инжектора сейчас найти, наверное, невозможно…
Я так понимаю — основной стон потому что всё это стОит денег, а их жалко :). Но, надеюсь, для страждущих будут версии попроще.
- AntonKatenev
- 1 марта 2021 в 11:00
- ↑
- ↓
Да, есть такое понятие — «система с полной ответственностью». В ТС типа авто или мото, электронных систем такого рода очень мало, в принципе это система зажигания и впрыска, с электронным управлением ручкой газа, и все. Которая, кстати, может работать даже в ситуациях довольно серьезных отказов, например очень многих датчиков.
Но БОльшая часть электронных систем — вспомогательные. И если они отказывают, то получается тот же самый мотоцикл, но без электроники.
Но БОльшая часть электронных систем — вспомогательные. И если они отказывают, то получается тот же самый мотоцикл, но без электроники.
Че та я не заметил, как все боятся ездить на инжекторных машинах, с кучей электроники (в разумных пределах) по горам и пустыням.
Или как вы себе видите какой-нибудь Казахстанский перегон по пустыне километров в 500?
«Неее! Не поеду на инжекторном Форде (например), у него же АБС, кондей, ЭБУ, и вообще куча электроники! Вон кондовая Жига на карбе — вот это да! три провода на четыре свечи и лампочка! Ломаться нечему, в путь!»
Или как вы себе видите какой-нибудь Казахстанский перегон по пустыне километров в 500?
«Неее! Не поеду на инжекторном Форде (например), у него же АБС, кондей, ЭБУ, и вообще куча электроники! Вон кондовая Жига на карбе — вот это да! три провода на четыре свечи и лампочка! Ломаться нечему, в путь!»
- AlexDriver
- 27 февраля 2021 в 21:13
- ↓
NC с 21/18 на спицах и с болмен подвесками по 180мм хода и те же 220кг, которые не будут провалом из-за бака под седлом. С чего они должны выпускать соперника тэнере и ктм… это ж Гонда.
здесь был ататат
учитывая что CRF250 RALLY Хонда предлагает за 570тр, спроса на новый ТА у нас не будет :)))) А новая кава стоит 6тыс$ (там где она продаётся). А если вам так по душе старый ТА — купите мотогусли V85 TT — он прям очень близок к ТА по смыслу.
Кстати кава KLR у нас вообще не пошла, хотя сытые американцы от него в восторге. А трансальп не пошёл в америке, а у нас это почти икона. Не понять русскую душу.
Кстати кава KLR у нас вообще не пошла, хотя сытые американцы от него в восторге. А трансальп не пошёл в америке, а у нас это почти икона. Не понять русскую душу.
- wasserfall
- 7 марта 2021 в 3:28
- ↑
- ↓
Если Хонда сможет сделать нормальную 650-ку, которая у нас будет продаваться за 650к, ей походу все остальные модели нафиг не сдадутся — она ж огромный сегмен себе сразу отожрет. Но это так же вероятно, как выпуск суперкара УАЗ-ом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть