Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1602 | Постов: 796

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Компания Honda зарегистрировала торговый знак Transalp

Компания Honda зарегистрировала торговый знак Transalp

В сети много лет ходят слухи о среднекубатурном турэндуро Honda. В прошлом году японские журналисты заявили, что 850-кубовый двухцилиндровый байк уже в активной фазе разработки. Эта тема стала еще более актуальной, когда рабочий объем Honda Africa Twin увеличился до 1084 см3.

В 2016 году компания Honda потеряла права на торговую марку Transalp, которая была бы идеальным вариантом для вышеописанного байка. В этом месяце ситуация изменилась, так как Honda Motor заново зарегистрировали торговый знак в американском патентном ведомстве.

Очевидно, новое поколение Honda Transalp активно разрабатывается, но также нельзя исключать варианта, что японцы просто защищают исторически важный актив от конкурентов. В любом случае будем надеяться на лучшее, тем более мотоциклы такой категории пользуются спросом, о чем свидетельствует популярность Yamaha Ténéré 700 и KTM 890 Adventure.

Инженеры Honda должны сделать турэндуро весом до 205 кг, чтобы обойти конкурентов, в то время как 225+ кг будет провалом, скорей всего.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 февраля в 15:31
  • 1
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 27 февраля в 15:57
Honda Motor заново зарегистрировали торговый знак в американском патентном ведомстве.но также нельзя исключать варианта, что японцы просто защищают исторически важный актив от конкурентов.
В америке трансальпы продавались только в 89 году (сам с удивлением узнал об этом) и крайне вяло, от кого они там что хотят защищать, интересно?
-7
Filosof63
Эх-ему б ещё кардан-цены б ему не было!
+13
vikariy
главное, чтобы японцы не услышали и не приделали к моту тяжелую, бесполезную, ремонто-непригодную деталь
0
mirage
Им достаточно свечей зажигания, как на новой африке, по 2500 за штуку)
+1
zhesin
Свечи как свечи
0
mirage
Ну так то да, кроме цены и отсутствия аналогов. Если мне поставить три иридиевые свечи обойдется в 2100, то на новой Африке минимум десятка…
0
okjetpes
Как выяснилось аналоги на самом деле есть, просто на них нет надписи «Хонда» ))
0
mirage
Странно, автоконтинент и автодок с экзистом не знают аналогов. Был бы рад их узнать, ибо есть страждущие, желающие купить, но не желающие связываться с ебеями.
0
okjetpes
NGK LMAR8AI-8
а по этой свече уже можно найти аналоги и у конкурентов ))
оказывается много механизмов используют эту длинную свечку
0
mirage
Спасибо, сейчас запрошу у сайтов!!!
0
mirage
Реально аж по 700 руб так же можно найти, офигенно, респект от африкавода)))
0
zhesin
я заказывал по 25$ штука, итог получилось 100$ c копейками.
десятка это сколько в долларах?
0
mirage
примерно 130.
0
mirage
Но по сравнению с 35 баксами 4шт за те же триумфовские — перебор всё равно…
0
zhesin
у триумфа не иридиевые и по одной свечи на цилиндр?
У нас они не продаются, интересно было бы конечно затестировать Тигра 800ХС
0
mirage
Родные не иридиевые, но я сейчас купил иридиевые NGK себе по 713 руб за штуку.
+2
Turo
  • Turo
  • 27 февраля в 16:03
Honda зарегистрировала торговый знак Translap
+1
LoneWolfRU
Не зря его Трансляпом называли)))
0
AlexGun
))
0
Velomotorock
Сделают очередную микроволновку с двадцатирежимным трекшеном, бесключевым квикшифтером, шестиосевым помощником выжима сцепления…
И всё это потом легко и просто будет чиниться на коленке посреди афганских пустынь.
+1
Frank
Не волнуйся, любителям «проверенных годами мотоциклов» это тоже понравится через 15 лет.
+2
ropefipimo
Сделают. Не будет легко и просто чиниться, потому что это сложная тачка. Она даже в гараже сложно чинится. Но она просто не будет ломаться и спокойно все проедет.
+1
__Doc__
Я вот совсем не понимаю, ну что такого в этих электронных помощниках, что может сломаться так что все капец, из афганской пустыни не уедешь? АБС? Трекшн? Электронная подвеска? Автоматический выключатель поворотников? Ну что? С бОльшей частью отказавшей электроники мотоцикл едет дальше, пусть не так удобно как раньше.
Единственное, что приходит на ум, без чего «электронный» мотоцикл не едет совсем — это инжектор и «газ по проводам». Но вероятность отказа и того и другого крайне невелика. А новый мотоцикл без инжектора сейчас найти, наверное, невозможно…
Я так понимаю — основной стон потому что всё это стОит денег, а их жалко :). Но, надеюсь, для страждущих будут версии попроще.
0
Kagi
Обычный консерватизм. Большинство людей боятся перемен. Новаторов всегда меньше.
-1
AntonKatenev
Да, есть такое понятие — «система с полной ответственностью». В ТС типа авто или мото, электронных систем такого рода очень мало, в принципе это система зажигания и впрыска, с электронным управлением ручкой газа, и все. Которая, кстати, может работать даже в ситуациях довольно серьезных отказов, например очень многих датчиков.

Но БОльшая часть электронных систем — вспомогательные. И если они отказывают, то получается тот же самый мотоцикл, но без электроники.
+1
Mikipol
Че та я не заметил, как все боятся ездить на инжекторных машинах, с кучей электроники (в разумных пределах) по горам и пустыням.

Или как вы себе видите какой-нибудь Казахстанский перегон по пустыне километров в 500?
«Неее! Не поеду на инжекторном Форде (например), у него же АБС, кондей, ЭБУ, и вообще куча электроники! Вон кондовая Жига на карбе — вот это да! три провода на четыре свечи и лампочка! Ломаться нечему, в путь!»
-3
AlexDriver
NC с 21/18 на спицах и с болмен подвесками по 180мм хода и те же 220кг, которые не будут провалом из-за бака под седлом. С чего они должны выпускать соперника тэнере и ктм… это ж Гонда.
0
ewil
  • ewil
  • 28 февраля в 10:36
Ямаха Тенери 700 уже на рынке около 2х лет, но до сих пор официально не посталяется в РФ…
По этому у Россиян выбора то особо нет… Гуси 650-800 и ктм-790, больше на рынке из нового подобного фактора мотов то и нет
здесь был ататат

0
Frank
Странно, что минусят.
Но гуси-одностволки на 650 кубов реально лет пять уже не продаются.
Старые 800-ки, у которых был и вес поменьше, и бак под жопой, тоже уже два или три года сменились поколением 850, который с весом в 230кг довольно далёк от категории средних турдур (имхо).
здесь был ататат

0
zogar-zag
Интересно что у них в итоге получится.
0
Muhovod
850сс — интересненько, лишь бы с 18-21 колёсами
+3
hepri
Думаю, если Хонда выпустит Трансальп 650 в том же виде, каким он был 15 лет назад, все равно спрос будет! при адекватной цене. Новая Кава KLR тому пример. Не всем нужны напичканные электроникой мотоциклы.
0
Mikipol
Кава КЛР и ТА650 это ну ООЧЕНЬ разные мопеды.
0
moto_vet
Адекватная цена это сколько?
0
hepri
650тр за новый
0
Win
учитывая что CRF250 RALLY Хонда предлагает за 570тр, спроса на новый ТА у нас не будет :)))) А новая кава стоит 6тыс$ (там где она продаётся). А если вам так по душе старый ТА — купите мотогусли V85 TT — он прям очень близок к ТА по смыслу.
Кстати кава KLR у нас вообще не пошла, хотя сытые американцы от него в восторге. А трансальп не пошёл в америке, а у нас это почти икона. Не понять русскую душу.
0
moto_vet
За 670, судя по сайту Suzuki, есть Vstrom 650
Если Хонда выпустит за 650 тр. Трансальп с адаптацией под Евро5 и АБС, то что они будут делать с NC750X за 800 т.р?
0
wasserfall
Если Хонда сможет сделать нормальную 650-ку, которая у нас будет продаваться за 650к, ей походу все остальные модели нафиг не сдадутся — она ж огромный сегмен себе сразу отожрет. Но это так же вероятно, как выпуск суперкара УАЗ-ом.
0
moto_vet
собственно именно это я и имел ввиду)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Компания Honda зарегистрировала торговый знак Transalp