Блог им. rocket → Первый выезд на трек
Здравствуйте.
Преисполненный приятными впечатлениями от вчерашней поездки на трек решил написать сей пост.
Дальше будет описание впечатлений от езды на треке и некоторые свои умозаключения. Кому интересно, добро пожаловать под кат :)
Все бы хорошо, но вот я по своей глупости при замене сальников в вилке залил слишком жидкое масло в вилку, от чего байк крайне нестабильный на дороге и особенно при повороте несмотря на затянутую пружину и настройки сжатия и отбоя. Быстро позвонил в магазин мотюля и попросил оставить мне литр масла Motul Fork Oil Factory Line 10W (зачем переплачивать за Factory Line? не знаю...). Дальше было договорено с товарищем что бы он мне помог с заменой масла и и договорился с другом Васей (Dkey) о поездке на трек :)) Вроде как все договорено, осталось ждать выходных.
В субботу днем было поменяно масло и немного покручены настройки вилки. По приезду домой из гаража я понял что у меня опять есть спортбайк который поворачивает :)
В воскресенье утром на заправке, встреча с Васей и мы уже летим на Чайку. Прилетели, заехали, зрителей не мало, а вот на треке ездит всего-то 2-3 человека. Ну, честно, страшновато немного, решили выпить кофе :)))) Выпили кофе, и решили ехать, тем более что спортсменов тогда на треке не было, мы бы им не мешали так что были самые лучшие условия.
Пока я натягивал свой шлем и перчатки Вася уже укатил с питлейна на трек и скрылся за поворотом. Выехал, трасса незнакомая, какие повороты, какая скорость, какие траектории не ясно. Честно говоря немного страшно не справиться с дурью байка, переоценить свои возможности или сделать какую-то серьезную ошибку. Но это ничего, это нормально. Первый поворот и я немного не угадываю со скоростью и траекторией, поворот оказался более затяжной чем я думал. Второй поворот, третий, четвертый… Вроде нормально, едем не спеша, запоминаем трассу. На втором кругу чуть увереннее и тут маршалы машут желтыми флагами. Пол круга едем более аккуратно. Видим каву возле отбойника и след масла в повороте. проезжаем нормально. Едем дальше и видим что маршалы машут красными флагами. Доезжаем круг и заезжаем на питлейн.
Как оказалось у одного из байков начало течь масло, а та кава что стояла у отбойника подскользнулась на масле. Орги поехали решать эту проблему, а мы все кто ездил остались ждать когда нас выпустят на трек.
Минут через 15 нас таки выпустили на трек с оговоркой в там разлито было масло, и что ехать аккуратнее. Тем временем пока мы стояли и ехали первые круги солнце начало пригревать еще больше. Выезжаем на трек, трассу вроде как помню, начинаю вкатываться в повороты. свешивание небольшое… вроде получается, вроде держится байк, даже траектория нормальная. Второй поворот, третий, четвертый… Все отлично, все получается понемногу :) Периодически мимо пролетают спортсмены на скоростях куда больше чем еду я, но это ничего, я еще научусь так же, благо есть желание :) Начал замечать на трассе больше народу из той же «категории» что и я :) Едем примерно одинаково, местами гоняемся друг за другом. Вкатываюсь в повороты, уверенность растет, скорости растут, но и растет усталость. Поймал себя на мысли что может я не так как-то свешиваюсь с байка? Не знаю, нужно попросить что бы знающий человек посмотрел со стороны и сказал… Заехал на питлейн отдохнуть. Через 10 минут опять на трек. Еще быстрее, угол наклона еще больше, асфальт совсем рядом кажется, чувствуешь как байк держится на дороге, как работает подвеска, понимаешь что ее надо настраивать но в общем нормально. Зацепился за какую-то зеленую Р-ку и ехал так 2 круга. Несколько кругов и уставший поехал на питлейн.
Дальше насколько фотографий, жаль только с одного поворота…
Преисполненный приятными впечатлениями от вчерашней поездки на трек решил написать сей пост.
Дальше будет описание впечатлений от езды на треке и некоторые свои умозаключения. Кому интересно, добро пожаловать под кат :)
Небольшая предыстория
У нас в Киеве трек дни проходят уже 3 неделю подряд на выходных, но выехать на трек получилось только на прошлых выходных. Где-то в среду днем узнаю что будет трек день в воскресенье на большом кольце автодрома Чайка. Сразу же появилось огромное желание поехать на трек, не зря же я покупал спортбайк :) Тем более что после выезда на FZ1-N на картинговое кольцо той же Чайки остались только положительные впечатления, несмотря на лоусайд.Все бы хорошо, но вот я по своей глупости при замене сальников в вилке залил слишком жидкое масло в вилку, от чего байк крайне нестабильный на дороге и особенно при повороте несмотря на затянутую пружину и настройки сжатия и отбоя. Быстро позвонил в магазин мотюля и попросил оставить мне литр масла Motul Fork Oil Factory Line 10W (зачем переплачивать за Factory Line? не знаю...). Дальше было договорено с товарищем что бы он мне помог с заменой масла и и договорился с другом Васей (Dkey) о поездке на трек :)) Вроде как все договорено, осталось ждать выходных.
В субботу днем было поменяно масло и немного покручены настройки вилки. По приезду домой из гаража я понял что у меня опять есть спортбайк который поворачивает :)
Выезд на трек
В воскресенье утром на заправке, встреча с Васей и мы уже летим на Чайку. Прилетели, заехали, зрителей не мало, а вот на треке ездит всего-то 2-3 человека. Ну, честно, страшновато немного, решили выпить кофе :)))) Выпили кофе, и решили ехать, тем более что спортсменов тогда на треке не было, мы бы им не мешали так что были самые лучшие условия.
Пока я натягивал свой шлем и перчатки Вася уже укатил с питлейна на трек и скрылся за поворотом. Выехал, трасса незнакомая, какие повороты, какая скорость, какие траектории не ясно. Честно говоря немного страшно не справиться с дурью байка, переоценить свои возможности или сделать какую-то серьезную ошибку. Но это ничего, это нормально. Первый поворот и я немного не угадываю со скоростью и траекторией, поворот оказался более затяжной чем я думал. Второй поворот, третий, четвертый… Вроде нормально, едем не спеша, запоминаем трассу. На втором кругу чуть увереннее и тут маршалы машут желтыми флагами. Пол круга едем более аккуратно. Видим каву возле отбойника и след масла в повороте. проезжаем нормально. Едем дальше и видим что маршалы машут красными флагами. Доезжаем круг и заезжаем на питлейн.
Как оказалось у одного из байков начало течь масло, а та кава что стояла у отбойника подскользнулась на масле. Орги поехали решать эту проблему, а мы все кто ездил остались ждать когда нас выпустят на трек.
Минут через 15 нас таки выпустили на трек с оговоркой в там разлито было масло, и что ехать аккуратнее. Тем временем пока мы стояли и ехали первые круги солнце начало пригревать еще больше. Выезжаем на трек, трассу вроде как помню, начинаю вкатываться в повороты. свешивание небольшое… вроде получается, вроде держится байк, даже траектория нормальная. Второй поворот, третий, четвертый… Все отлично, все получается понемногу :) Периодически мимо пролетают спортсмены на скоростях куда больше чем еду я, но это ничего, я еще научусь так же, благо есть желание :) Начал замечать на трассе больше народу из той же «категории» что и я :) Едем примерно одинаково, местами гоняемся друг за другом. Вкатываюсь в повороты, уверенность растет, скорости растут, но и растет усталость. Поймал себя на мысли что может я не так как-то свешиваюсь с байка? Не знаю, нужно попросить что бы знающий человек посмотрел со стороны и сказал… Заехал на питлейн отдохнуть. Через 10 минут опять на трек. Еще быстрее, угол наклона еще больше, асфальт совсем рядом кажется, чувствуешь как байк держится на дороге, как работает подвеска, понимаешь что ее надо настраивать но в общем нормально. Зацепился за какую-то зеленую Р-ку и ехал так 2 круга. Несколько кругов и уставший поехал на питлейн.
Заключение, личное мнение и выводы
Приятно осознавать что тех небольших навыков езды хватало для того что бы нормально себя чувствовать на треке. Ощущения только положительные, вообще считаю что всем кто ездит на стритах и спортах стоит периодически выезжать на трек. Особенно интересно на спорте попасть в его родную стихию. В городской езде такого нет возможности сосредоточится только на вождении не дуя ни о чем другом. Всегда есть пешеходы, машины, светофоры, и еще куча факторов. На треке же есть только дорога, ты, и байк. Не думаешь о чем-то постороннем, не боишься выскочившего перехода или непонятно откуда взявшейся ямы. Только прислушиваешься с своим чувствам, вспоминаешь правила как ехать, куда смотреть, как рулить и тому подобное. Главное ехать так, как себя комфортно чувствуешь и плюс чуть-чуть быстрее что бы прогрессировать. Надо отбросить желание гнаться за тем кто быстрее и опытнее тебя — эт о может привести к печальным последствиям. По моим ощущениям езда на треке это вождение в чистом виде. Хотя конечно такие вот ощущения это может быть вызваны просто отличными эмоциями от хорошего проведенного времени и довольства самим собой :)Дальше насколько фотографий, жаль только с одного поворота…
- rocket
- Вадим
- 31 марта 2014 в 15:45
- 2
- +29
здесь был ататат
осторожнее, щас тебя тоже атататом сделают за рекламу фирсановки…
я чуть ниже постил переписку с администрацией паблика фирсановки вк. там суть свелась к тому что до конца мая 100 проц закрыта. а вообще может и на все лето. короче это лето без трека вообще :( москва столица роисси блин! ни 1 норм трека (рейсвей с 10к трекдень не считается)
я чуть ниже постил переписку с администрацией паблика фирсановки вк. там суть свелась к тому что до конца мая 100 проц закрыта. а вообще может и на все лето. короче это лето без трека вообще :( москва столица роисси блин! ни 1 норм трека (рейсвей с 10к трекдень не считается)
Видел уж и читал. Порезали (вероятно) либо за ресайз фотографий (его отсутствие) либо за публикацию личной переписки, либо еще по какой причине. А Фирсановку что рекламировать? Тут о ней посты пишут — куда уж мне.
А треки… Я поискал по Подмосковью и ближнему и дальнему — тухловато. Как подогреет погода — съезжу в пару мест на разведку. Авось что интересное найду.
А по сути в ПМ остался один интересный трек — «Маяк» под Дмитровом. Но они закрылись от мотов в 2011 году, хотя даже СМ чемпионат у них проводился. Вот к ним стукнуться хочу — вдруг они позволяют аренду?
А треки… Я поискал по Подмосковью и ближнему и дальнему — тухловато. Как подогреет погода — съезжу в пару мест на разведку. Авось что интересное найду.
А по сути в ПМ остался один интересный трек — «Маяк» под Дмитровом. Но они закрылись от мотов в 2011 году, хотя даже СМ чемпионат у них проводился. Вот к ним стукнуться хочу — вдруг они позволяют аренду?
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть