KTM FREERIDE 250R 2014 → В грязь лицом!
Что может быть лучше нового, неизведанного? Сезон покатушек вокруг дома окончен, рыжий отремонтирован, едем в «лес».
До того как вы посмотрите видео хотелось бы написать пару слов. Это первый раз на грунте, когда «пятно контакта» на асфальте меняется на «лечебную грязь» )))
Можно поделить видео на части, в котором катим по асфальту, красота, весна. Выезжаю на грунт и сталкиваюсь лицом-к-лицу с настоящей грязью ))) Три раза.
Далее аккумулятор садится и мот пешком добирается почти домой. )))
Послесловие. Фрирайд — это кайф! Его резина, правда, для грязи не годится!!! Она забивается и превращается в слик. Собственно, по ней и так видно ))
Даже если вы в ноли разрядили аккумулятор — не отчаивайтесь и ступайте домой ))) Через километра полтора аккумулятор (если повезёт) ещё сможет разок крутануть двигатель )))
До того как вы посмотрите видео хотелось бы написать пару слов. Это первый раз на грунте, когда «пятно контакта» на асфальте меняется на «лечебную грязь» )))
Можно поделить видео на части, в котором катим по асфальту, красота, весна. Выезжаю на грунт и сталкиваюсь лицом-к-лицу с настоящей грязью ))) Три раза.
Далее аккумулятор садится и мот пешком добирается почти домой. )))
(Мой первый раз ))))
Послесловие. Фрирайд — это кайф! Его резина, правда, для грязи не годится!!! Она забивается и превращается в слик. Собственно, по ней и так видно ))
Даже если вы в ноли разрядили аккумулятор — не отчаивайтесь и ступайте домой ))) Через километра полтора аккумулятор (если повезёт) ещё сможет разок крутануть двигатель )))
- rossonera
- Дарья
- 31 марта 2014 в 11:41
- 3
- +11
Суслики все там же. Они по идее не сайгаки и к кочевым миграциям не предрасположены. А может холодно для них. Хотя кто их, грызунов, поймёт.
Потянутая спина это плохо. Но я и не призываю покупать слона в 200кг и одной лезть в таежные болота. Фото это так, идеи для подумать. И не ставить знаки равенство между эндуриками и обязательными грязевыми ваннами.
Потянутая спина это плохо. Но я и не призываю покупать слона в 200кг и одной лезть в таежные болота. Фото это так, идеи для подумать. И не ставить знаки равенство между эндуриками и обязательными грязевыми ваннами.
Позитивный настрой.
Вот только не понял зачем было сразу в грязь лезть? Можно же было начать с плотного песочка, ну или с сухих грунтовок. С того грунта где резина не сильно влияет.
Просто грязные колеи на плохой резины это — повело переднее колесо — мот развернулся — падение.
А можно еще вопрос. Мотошкола планируется?
Вот только не понял зачем было сразу в грязь лезть? Можно же было начать с плотного песочка, ну или с сухих грунтовок. С того грунта где резина не сильно влияет.
Просто грязные колеи на плохой резины это — повело переднее колесо — мот развернулся — падение.
А можно еще вопрос. Мотошкола планируется?
Планируется, конечно.
И с удовольствием, недалеко от нас есть мото-кроссовая трасса, там действующие и «бывалые» спортсмены, вопрос только в том, какой у них уровень обучения и квалификации, на сколько они смогут передать свои знания и смогут ли научить.
Пока прицеп не пришел и возможности привезти моты на трассу нет… Довольствуемся близлежащим «лесом» ))
И с удовольствием, недалеко от нас есть мото-кроссовая трасса, там действующие и «бывалые» спортсмены, вопрос только в том, какой у них уровень обучения и квалификации, на сколько они смогут передать свои знания и смогут ли научить.
Пока прицеп не пришел и возможности привезти моты на трассу нет… Довольствуемся близлежащим «лесом» ))
защиту на ручки ставить обязательно и хорошую типа Cycra Pro Bend, потому как падать придется полюбому, защита двигателя сплошная аллюминиевая маст хэв, от отскочившего камня легко может треснуть крышка либо половинка двигателя, если покатушки будут по грязи в основном, то резину менять на кроссовую, при севшем аккумуляторе можно прикурить у соседа чтоб завестись! а вообще мот моя мечта! :)
- AlexFadeev
- 17 июня 2014 в 22:03
- ↑
- ↓
Без падений ездить невозможно. =) А вот научиться его контролировать, это надо. Судя по видео, очень боитесь газ открывать. И все три падения можно было бы избежать открытым газом и чуть более лучшей резиной. =)
фрирайд конечно крут. Но сидишь как на заборе. Для твоего роста и для покатушек раду удовольствия надо было брать Kawasaki Super Sherpa 250. Там уверенно смогла бы достать до земли.
Все-таки высота мота нужна для мотокросса, где надо активно коленями цепляться за байк и рулить.
А вообще — удачи. Мягких падений и приятных маршрутов.
Все-таки высота мота нужна для мотокросса, где надо активно коленями цепляться за байк и рулить.
А вообще — удачи. Мягких падений и приятных маршрутов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть