Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

KTM FREERIDE 250R 2014 → В грязь лицом!

Что может быть лучше нового, неизведанного? Сезон покатушек вокруг дома окончен, рыжий отремонтирован, едем в «лес».
До того как вы посмотрите видео хотелось бы написать пару слов. Это первый раз на грунте, когда «пятно контакта» на асфальте меняется на «лечебную грязь» )))
Можно поделить видео на части, в котором катим по асфальту, красота, весна. Выезжаю на грунт и сталкиваюсь лицом-к-лицу с настоящей грязью ))) Три раза.
Далее аккумулятор садится и мот пешком добирается почти домой. )))

(Мой первый раз ))))


Послесловие. Фрирайд — это кайф! Его резина, правда, для грязи не годится!!! Она забивается и превращается в слик. Собственно, по ней и так видно ))
Даже если вы в ноли разрядили аккумулятор — не отчаивайтесь и ступайте домой ))) Через километра полтора аккумулятор (если повезёт) ещё сможет разок крутануть двигатель )))
  • rossonerarossonera
  • Дарья
  • 31 марта 2014 в 11:41
  • 3
  • оценка: +11

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+3
Default
C удовольствием посмотрел видео, вспомнил как сам впервые выезжал на грунт, со стороны смотрелось так же забавно. Не сдавайся и все получится, а видео очень позитивное.
0
rossonera
Андрей, благодарю!
Кажется так быстро, когда едешь, смотришь на видео — как будто кто-то slow motion включил))
Вам тоже хороших и позитивных покатушек!!!
+3
Dobrii
ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮ!!! С первыми покатухами, с первой грязью, с первым падением!!! Удачи вам!!!
+1
rossonera
Саш, спасииииибо!!!
Поехали с нами катать, позитив получать ))
+2
Dobrii
Абзательно скоро с вами вылезу, ибо преображение мотоцикла идет именно в сторону этого класса!!! ))) Так что скоро вместе месить будем !!!)))
+2
okjetpes
Нет защиты на руле. Это так задумано? ))
+1
rossonera
На самом деле, есть алюмениевая защита рук, защита радиатора и защита двигателя… Но до вчерашнего дня это было не нужно))

а что Вы думаете по поводу пластиковой защиты? На камнях падать не собираемся))
+2
okjetpes
Ну если падать не собираетесь то защита не нужна. ))
А если планируете, то алюминий конечно будет получше.
+2
Hitch
У меня стояла пластиковая, то при падениях на грунтах, лесах и тд она выдерживает. Но вот крепления этой защиты желают лучше. Поломались при первом падение. Теперь купил которые с алюминиевыми вставками и радуюсь жизни. Чего и вам советую!)
+1
Metel64
Ну хоть как расхваливайте, не мое спорты и эндурики :) /вдвойне восхищаюсь девушками, рискнувшими оседлать этих норовистых лошадок!/Спасибо, за поучительное видео.
0
rossonera
Вот и правильно!
Снимая шлем, поцарапала себе щеку, теперь хожу как росомаха ))
Вынимая маску, сломала нос))
И да, все болит, и ничего не останавливает ))
0
Metel64
Залечивайте раны /кста, всегда вожу с собой суперср-во, спиртовой Клей БФ-6, раны дезинфицирует и создает плёнку, предотвращающую попадание грязи/ и лет через 10 покупайте что-нить серьезное и более устойчивое ))
0
Anderer
Можно поподробнее про клей?
0
Metel64
В любой аптеке, стоимость копеечная/рублей 60/, а польза реальная /не нюхать:)/, раны затягиваются быстро и главное, тюбик маленький, поместится в любой бардачек.
+2
ironwolv
нос… маской… как о_О ??? Нет, ну реально интересно =)
+2
and000
Да они просто неправильно расхваливают. У них эндуро это сплошная грязь, болота, падения.
Но при грунтовых поездках есть и другая сторона. И выглядит она иногда вот так








Вы все еще не хотите себе эндурик?
+1
rossonera
Удивительные места! Спасибо Вам!
+1
and000
Мне то за что? Это ваш пост и без комментария выше про фото как контаргумент «гряземесам» я бы не вспомнил.
0
zhesin
Вот люблю песчаные дороги, которые виляют :)
Но последнее время не люблю лужи.
0
and000
На фотографиях нет песчаных дорог: суглинок и мел. Следы мела так забавно смотрятся на черной резине. Контраст очень выразительный.

Или про песок это так, к слову?
0
zhesin
Та так, мысль в слух, не придирайся :)
0
Metel64
А где же суслики? /красивые пейзажи, во всех Ваших постах, спасибо/ Наверно, для каждого своя техника, для меня эндурик, это — ветер )Легкий мотоцикл, быстрый, стремительный. Не для меня, к радости или сожалению, не знаю.
+1
and000
Суслики все там же. Они по идее не сайгаки и к кочевым миграциям не предрасположены. А может холодно для них. Хотя кто их, грызунов, поймёт.

Потянутая спина это плохо. Но я и не призываю покупать слона в 200кг и одной лезть в таежные болота. Фото это так, идеи для подумать. И не ставить знаки равенство между эндуриками и обязательными грязевыми ваннами.
+1
lemetriss
«Далее аккумулятор садится» — очень грустная фраза для нового мота )
0
rossonera
Грусто? да мы уже свечу поменяли ))
+3
lemetriss
Ну чтож, через год из девушки-байкера получим девушку-байкера-механика )
+1
rossonera
Хотя сами виноваты, на подсосе катали…
+2
okjetpes
Так бывает, не переживайте. Каждый может начудить со своим мотоциклом, но не все могут в этом признаться. ))
+1
1nfleXible
От чего акум то сел?
0
rossonera
Видимо, мало ездили и много заводили ))
+5
YourRain
Возник ряд вопросов после просмотра:
Первый раз за рулем?
КТМ не умеет с толкача заводиться?
И последнее. Зачем брать весьма злой хард-эндуро чтобы так ездить? Хватило бы и чего-нибудь попроще +)
0
PescoMoto
на вырост же)))
+3
btngs
freeride совсем не злой хард, это практи4ески триальный мот с седлом. И учится на таком девочке в самый раз, только резину другую надо. Тем более он довольно низкий
+1
and000
Позитивный настрой.
Вот только не понял зачем было сразу в грязь лезть? Можно же было начать с плотного песочка, ну или с сухих грунтовок. С того грунта где резина не сильно влияет.
Просто грязные колеи на плохой резины это — повело переднее колесо — мот развернулся — падение.

А можно еще вопрос. Мотошкола планируется?
+1
rossonera
Андрей, была солнечная погодка, почти тепло +5, ничего не предвещало грязевых троп)) «Лес» был рядом с домом)
Чуяла — не надо туда ехать, но умом понимать, а душа требует — это разное ))
Мотошкола?)) Не, пока не планируем открывать, надо сначала хоть катать научиться ))
+1
and000
Мотошкола?)) Не, пока не планируем открывать, надо сначала хоть катать научиться ))
В школе сразу поставят правильные навыки. Которые вы со своим мужем будете закреплять в совместных покатушках. Переучиваться всегда тяжелее.

Ну это так. К слову.
+1
rossonera
Планируется, конечно.
И с удовольствием, недалеко от нас есть мото-кроссовая трасса, там действующие и «бывалые» спортсмены, вопрос только в том, какой у них уровень обучения и квалификации, на сколько они смогут передать свои знания и смогут ли научить.

Пока прицеп не пришел и возможности привезти моты на трассу нет… Довольствуемся близлежащим «лесом» ))
+3
btngs
а что за трек в видео играет?
И да, покрышки сменить и всё будет ок, только чуть газку побольше))
+1
rossonera
Трек Evil nine — Restless
Спасибо! Это были первые минуты по грязи, я научусь откручивать)))
+2
Troj
  • Troj
  • 1 апреля 2014 в 0:38
защиту на ручки ставить обязательно и хорошую типа Cycra Pro Bend, потому как падать придется полюбому, защита двигателя сплошная аллюминиевая маст хэв, от отскочившего камня легко может треснуть крышка либо половинка двигателя, если покатушки будут по грязи в основном, то резину менять на кроссовую, при севшем аккумуляторе можно прикурить у соседа чтоб завестись! а вообще мот моя мечта! :)
+2
rossonera
Всё из защиты есть, будет чем заняться в выходные, поставим, спасибо Вам!
А резину на кроссовую пока не планируем…
+1
Mohh
  • Mohh
  • 1 апреля 2014 в 17:06
Эээх, разве это грязь? Дорога для шоссейника практически
+2
momomoto1
Мне показалось, что после первого падения захотелось домой :)
И когда падаете — хоть пытайтесь его поймать, а то со стороны выглядит что даже не пытаетесь.
0
rossonera
Точно не пытаюсь)) пытаюсь сгруппироваться и полететь «правильно» )))
Ничего, научусь ездить без падений ))
0
momomoto1
Смотрится как пьяный на мото… Тупо рухнул :)))))
+1
AlexFadeev
Без падений ездить невозможно. =) А вот научиться его контролировать, это надо. Судя по видео, очень боитесь газ открывать. И все три падения можно было бы избежать открытым газом и чуть более лучшей резиной. =)
+1
JarikBSU
фрирайд конечно крут. Но сидишь как на заборе. Для твоего роста и для покатушек раду удовольствия надо было брать Kawasaki Super Sherpa 250. Там уверенно смогла бы достать до земли.
Все-таки высота мота нужна для мотокросса, где надо активно коленями цепляться за байк и рулить.

А вообще — удачи. Мягких падений и приятных маршрутов.
+2
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 19:15
эх, сидуха еще в пленочке ))
+1
torbins
По себе знаю, самая главная ошибка, это низкая скорость. Но при этом довольно сложно себя перебороть и накрутить спидометр километров до 40.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM FREERIDE 250R 2014, В грязь лицом!