- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Эндуро KTM Freeride 350 (2012)
Новый эндуро KTM Freeride 350 весит всего 99.5 кг (без топлива), что фактически переворачивает представление о подобных мотоциклах. Вес обеспечивается не миниатюрными размерами «детского» мотоцикла, а получился благодаря использованию высококачественных компонентов: полностью регулируемая вилка и многое другое.
На KTM Freeride 350 очень умно сделана выхлопная труба, которая проходит в пределах рамы и выходит под седлом, таким образом, повредить выхлоп практически невозможно. Небольшая масса достигается также благодаря комбинированной стальной раме и алюминиевых компонентов с независимым цельным хвостом. Вообще KTM Freeride 350 имеет много общего с электрической версией Freeride E: раму, алюминиевый маятник и, может быть, еще какие-то мелочи. Очевидно, что такая унификация должно привести к небольшому снижению себестоимости целого мотоцикла.
350-кубовый четырёхтактный двигатель весьма спокойный и производит 23 л.с. В принципе этого вполне достаточно, так как байк рассчитан не на профессионалов, кроме того периоды ТО и долговечность должны быть немного лучше, чем на спортивных эндуро KTM.
В общем, Freeride 350 разработан для новичков и любителей эндуро, но мотоцикл вполне достойный, что нам и демонстрирует фристайлер Жульен Дюпон:
- kim
- Ким
- 11 ноября 2011 в 0:57
- 1
- +11
- Superteftel
- 11 ноября 2011 в 10:22
- ↑
- ↓
бак не беда — можно будет приколхозить чё-нить… а потом — наверняка выпустят аксессуар — расширитель
- Superteftel
- 11 ноября 2011 в 15:13
- ↑
- ↓
я думаю, данная приятная прихоть вполне может сопровождать тебя в дальних поездках… вот только в форме гужевой повозки — ибо в случае прикрепления к КТМу при резком торможении есть шанс того, что канистрочка тебя догонит, а это, как правило, плохо сказывается на здоровье райдера…
- Superteftel
- 11 ноября 2011 в 10:21
- ↑
- ↓
ЙААААЗЬ!!! наконец-то!!! 250 мало для леса (не беру 2ух тактник, так как не для кросса, а для покатух по лесам и болотам), а 400 — уже многовато — есть запас мощности, который практически никогда не используется… а тут 350!!!
итак, уважаемые жители БП: продам почку, почти новая, без пробега по РФ. не билась (почти), не красилась. Бережная эксплуатация до 2002 года. 7000 евро!
итак, уважаемые жители БП: продам почку, почти новая, без пробега по РФ. не билась (почти), не красилась. Бережная эксплуатация до 2002 года. 7000 евро!
- natalisochi
- 13 ноября 2012 в 22:20
- ↑
- ↓
и почти не ломаются, — Кати, Толкай, Мучайся
или не. не так… Клуб Трудолюбивых Механиков
или не. не так… Клуб Трудолюбивых Механиков
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть