Блог им. rossonera → Про рыжих
Что-то во мне отказывается взрослеть. Стабильность, предсказуемость постоянство оставим на «потом». А сейчас — будем жить новой жизнью!
Смотрю на летящие в небе кроссачи, непреодолимость Эрцберг-родео, на скользящие по флэт-треку моты и понимаю, это — мотив!
Есть то, что изменить просто — мот, экип. И, есть то, что нужно собирать всю жизнь по крупицам — опыт. Нужно снова учиться ездить.
Помню каким случайным и удачным было обретение мота. Его не встретишь в магазине или на рынке. Но, провидение или счастливая случайность привели именно к нему. Немаловажными были — высота по седлу и вес. Детские уже не подходят, взрослые высоки даже с заниженной подвеской. И, быть может — межсезонье забросило Рыжего в салон, где он и дождался меня.
Снято всё лишнее, что нужно только на асфальте. Распущена подвеска, заряжен аккумулятор. С полоборота ожило дикое двухтактное сердце. Громкий. Необузданный и всё ещё не объезженный. С ним я научусь ладить. Пусть и нечасто, но его придётся разбирать, чистить, менять. Это не страшит. Это в удовольствие.
Рыжий — KTM Freeride 250 R, 92 кг, 250 см, 25 сил — последняя внедорожная разработка KTM. Обслуживать — раз в 50 моточасов, поршень менять каждые 100 часов, масло в 95ый бензин — 1:80, ПТСа нет.
Свой опыт и ваш опыт вложены в обретение экипа. На ногах — удобные боты Sidi Stinger, рёбра и позвоночник под детским панцирем TLD 5955. Коленки в брейсах Asterisk Cell. Поверх — штаны и джерси TLD. Есть ещё Alpinestars, но брейсы под них не помещаются. Шлем — Airoh Aviator. Лёгкий и смешной.
Экип и мот — выбраны! Ждут начала сезона — чтобы со мной вместе начать новую жизнь! В школах мотокросса, эндуро-полигонах и лесах. На трассах — учиться, в лесу — тоже учиться, но не спеша, одни-на-один, проникая в самую суть. Пусть только растает снег и я непременно научусь ездить!
Смотрю на летящие в небе кроссачи, непреодолимость Эрцберг-родео, на скользящие по флэт-треку моты и понимаю, это — мотив!
Есть то, что изменить просто — мот, экип. И, есть то, что нужно собирать всю жизнь по крупицам — опыт. Нужно снова учиться ездить.
Помню каким случайным и удачным было обретение мота. Его не встретишь в магазине или на рынке. Но, провидение или счастливая случайность привели именно к нему. Немаловажными были — высота по седлу и вес. Детские уже не подходят, взрослые высоки даже с заниженной подвеской. И, быть может — межсезонье забросило Рыжего в салон, где он и дождался меня.
Снято всё лишнее, что нужно только на асфальте. Распущена подвеска, заряжен аккумулятор. С полоборота ожило дикое двухтактное сердце. Громкий. Необузданный и всё ещё не объезженный. С ним я научусь ладить. Пусть и нечасто, но его придётся разбирать, чистить, менять. Это не страшит. Это в удовольствие.
Рыжий — KTM Freeride 250 R, 92 кг, 250 см, 25 сил — последняя внедорожная разработка KTM. Обслуживать — раз в 50 моточасов, поршень менять каждые 100 часов, масло в 95ый бензин — 1:80, ПТСа нет.
Свой опыт и ваш опыт вложены в обретение экипа. На ногах — удобные боты Sidi Stinger, рёбра и позвоночник под детским панцирем TLD 5955. Коленки в брейсах Asterisk Cell. Поверх — штаны и джерси TLD. Есть ещё Alpinestars, но брейсы под них не помещаются. Шлем — Airoh Aviator. Лёгкий и смешной.
Экип и мот — выбраны! Ждут начала сезона — чтобы со мной вместе начать новую жизнь! В школах мотокросса, эндуро-полигонах и лесах. На трассах — учиться, в лесу — тоже учиться, но не спеша, одни-на-один, проникая в самую суть. Пусть только растает снег и я непременно научусь ездить!
- rossonera
- Дарья
- 30 января 2014 в 20:53
- 6
- +80
- Sky_Archer
- 30 января 2014 в 23:21
- ↓
С удачным приобретением. А что ждать весны? Такому конику не страшен снег.
Пока все хорошо и красиво и Вы замечательны, но после нескольких кругов по грунту все будет выглядеть не так привлекательно и красиво.Абсолютно точно сказано.
Ох, мистер Пессимизм, все начинали с падений и не всегда бывает привелекательно, даже у умудрённых опытом байкеров/мотоциклистов.Это реализм а не пессимизм. Думаю хотелось сказать девушке, что бы она не разочаровалась после первых неудач. А падений будет достаточно, готовься)))). Колени, кстати зачетные…
"… но после нескольких кругов по грунту все будет выглядеть не так привлекательно и красиво" цитата из коммента. Так не для кого пух-дорога не проложена) Напомнило диалог из мультика "- Ты куда? — На улицу! — Не ходи там тебя неприятности ждут"
По сути: девушка уже приняла решение ) не зависимое от нашего мнения и советов.
По сути: девушка уже приняла решение ) не зависимое от нашего мнения и советов.
Да, пока только снимки, но каждый мотоциклист начинал с малого, опыт появился не через 1-2 проезда. Были падения, в кровь разбитые колени и… и всё остальное. Если есть желание и любовь к технике, вряд ли неудачи вызовут разочарования. В одном Вы правы — мотя не видел большой дороги) Но это поправимо, надеюсь!
- Shmel108sf
- 31 января 2014 в 9:55
- ↓
Мудмуазель, вы прекрасны, мот огонь, успехов покорении столов и разрывов и, главное, в обуздание этого коника. И вообще, люблю рыженьких, а уж на рыженьких мотиках…
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть