KTM FREERIDE 250R 2014 → Что сломается первым?
А, помните пост «Про рыжих»? )) Про начало любви между девушкой и Фрирайдом? Так вот, он не выдержал!
И… сломался! Угадайте, что сломалось в первую очередь?
Не смотря на весну и снег Фрирайд катал! Накатывал себе, радовал! Но, как-то недолго!
Одним замечательным днём он не завёлся. Точнее — завёлся, поработал и… больше не завёлся. Аккумулятор.
Ну, не вопрос. Раскрутили. Сняли задний амморт. Вытащили аккумулятор. Зарядили. Собрали мот.
Стартер маслает, а двигатель не шевелится.
Разобрали блок стартер-генератора, внешне всё ок. Собрали. Решено, мото новый — повезём к дилеру — пусть разбирается.
Подумали…
Разобрали блок стартер-генератора, вытащили бендикс. Покрутили… Крутится! В обе стороны отлично себе крутится )))
Ну чтож, умер бендикс! (ktm bendix 18/30, partnumber — 55140026200, €70)
К дилеру не поехали потому, что разбирали мот и, что важнее — не уверены, что случай гарантийный ))
Откатал всего 4 моточаса!!!
Итак, нет каких-либо претензий к дилеру, по всей видимости — виноваты сами!
Такой бендикс ставится на 250 и 300 кубовые 2х тактные КТМы и Хусаберги. Деталь неуникальная, но в Москве её нет!
Ещё один повод не терять время с дилером.
Часто пишут, что «бендикс» и обгонная муфта — синонимы, как ксерокс и копировальный аппарат.
Однако, во фрирайде 350 нет бендикса!!! Но, есть обгонная муфта!
А, разница в том, что «бендикс» имеет подпружиненную шестерню, при кручении стартером ведомая шестерня «входит в зацепление», в то время, как на 350 фрирайде «обгонная муфта» постоянного зацепления! Нет никакого «входит в зацепление» )) Нечему особо ломаться ))
Варианты:
-моторным маслом
-трансмиссионным маслом
-густой смазкой (литол, циатим)
-не смазывать вовсе
А, теперь — проверьте себя — смазывается комбинировано!!!
Шестерни смазываются Molykote® 33 (на основе сульфита молибдена — рекомендация KTM!)
А, вдруг — кому пригодится )))
Отличного начала сезона Вам!!!
И… сломался! Угадайте, что сломалось в первую очередь?
Не смотря на весну и снег Фрирайд катал! Накатывал себе, радовал! Но, как-то недолго!
Одним замечательным днём он не завёлся. Точнее — завёлся, поработал и… больше не завёлся. Аккумулятор.
Ну, не вопрос. Раскрутили. Сняли задний амморт. Вытащили аккумулятор. Зарядили. Собрали мот.
Стартер маслает, а двигатель не шевелится.
Разобрали блок стартер-генератора, внешне всё ок. Собрали. Решено, мото новый — повезём к дилеру — пусть разбирается.
Подумали…
Разобрали блок стартер-генератора, вытащили бендикс. Покрутили… Крутится! В обе стороны отлично себе крутится )))
(видео как крутится бендикс)
Ну чтож, умер бендикс! (ktm bendix 18/30, partnumber — 55140026200, €70)
К дилеру не поехали потому, что разбирали мот и, что важнее — не уверены, что случай гарантийный ))
Откатал всего 4 моточаса!!!
Итак, нет каких-либо претензий к дилеру, по всей видимости — виноваты сами!
Такой бендикс ставится на 250 и 300 кубовые 2х тактные КТМы и Хусаберги. Деталь неуникальная, но в Москве её нет!
Ещё один повод не терять время с дилером.
Про термин «бендикс»
Часто пишут, что «бендикс» и обгонная муфта — синонимы, как ксерокс и копировальный аппарат.
Однако, во фрирайде 350 нет бендикса!!! Но, есть обгонная муфта!
А, разница в том, что «бендикс» имеет подпружиненную шестерню, при кручении стартером ведомая шестерня «входит в зацепление», в то время, как на 350 фрирайде «обгонная муфта» постоянного зацепления! Нет никакого «входит в зацепление» )) Нечему особо ломаться ))
(фотки разности конструкций стартеров у фрирайдов)
Смазка бендикса
А вот теперь — вопрос к специалистам: как смазывать бендикс?Варианты:
-моторным маслом
-трансмиссионным маслом
-густой смазкой (литол, циатим)
-не смазывать вовсе
А, теперь — проверьте себя — смазывается комбинировано!!!
Порядок смазки бендикса
Пружина бендикса смазывается «проникающей смазкой» (WD-40)Шестерни смазываются Molykote® 33 (на основе сульфита молибдена — рекомендация KTM!)
А, вдруг — кому пригодится )))
Отличного начала сезона Вам!!!
- rossonera
- Дарья
- 26 марта 2014 в 21:55
- 4
- +47
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.Как я понимаю — это скорее для защиты пружины от попавшей влаги или конденсата.
WD-40 как сокращение от англ. Water Displacement
как показывает практика вэдэшка действует как керосин с маслом. всё промывается и размораживается но на один день. потом смазка и керосин куда-то улетучивается и получается сухое трение. обильно пролитый вэдешкой скажем замок на морозе через неделю заклинит наглухо. лучше уж было в масле утопить эту деталь.
за те деньги что она стоит-она оч плохая. Вся эта фирма напоминает аферу по завышению цен. Психологический фактор. Типа если стоит в 10 раз дороже, значит и лучше она в 10 раз, но это далеко не так. Разлив по бутылкам в китае)))
Думается ТС написал что смазал пружину вдшкой, руководствуясь мануалом. Еще думается что в мануале нет ни слова про смазки ВЮРТ. Зачем тогда что-то додумывать за неглупых австрийских инженеров?
Думается ТС написал что смазал пружину вдшкой, руководствуясь мануалом. Еще думается что в мануале нет ни слова про смазки ВЮРТ. Зачем тогда что-то додумывать за неглупых австрийских инженеров?
здесь был ататат
Мотоцикл очень и очень хорош. Очень легкий и маневренный, самое то что нужно для езды в стиле фрирайд. Мощности двигателя хватает для заезды на любые горки, ну на те, что я заезжал )). Мощность распределяется равномерно по всему диапазону, нет того дикого прихвата, как на классических 2Т.
Пока мотоциклом очень и очень доволен.
Если сравнивать с WR 450 F, то по мощности я не заметил кардинальной разницы, а вот разница по весу сразу ощутима, после дня катания по лесу и тех.участкам был гораздо менее уставшим, чем после катания по тем же местам на WR 450 F.
Пока мотоциклом очень и очень доволен.
Если сравнивать с WR 450 F, то по мощности я не заметил кардинальной разницы, а вот разница по весу сразу ощутима, после дня катания по лесу и тех.участкам был гораздо менее уставшим, чем после катания по тем же местам на WR 450 F.
Мы тоже очень довольны Фрирайдами! 2Т и 4Т. На 4Т поставили кроссовую резину Dunlop Geomax 51. Добавили KTMовскую защиту рук. Прикупили, но пока не ставили алюминиевую защиту двигателя и защиту радиатора.
Это наши первые эндурки и сравнивать особенно не с чем. Но! Мы полностью довольны выбором! Тренируемся на кроссовой трассе, катаем в «лесах».
Это наши первые эндурки и сравнивать особенно не с чем. Но! Мы полностью довольны выбором! Тренируемся на кроссовой трассе, катаем в «лесах».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть