Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM FREERIDE 250R 2014 → Что сломается первым?

А, помните пост «Про рыжих»? )) Про начало любви между девушкой и Фрирайдом? Так вот, он не выдержал!
И… сломался! Угадайте, что сломалось в первую очередь?

Не смотря на весну и снег Фрирайд катал! Накатывал себе, радовал! Но, как-то недолго!
Одним замечательным днём он не завёлся. Точнее — завёлся, поработал и… больше не завёлся. Аккумулятор.
Ну, не вопрос. Раскрутили. Сняли задний амморт. Вытащили аккумулятор. Зарядили. Собрали мот.
Стартер маслает, а двигатель не шевелится.

Разобрали блок стартер-генератора, внешне всё ок. Собрали. Решено, мото новый — повезём к дилеру — пусть разбирается.
Подумали…
Разобрали блок стартер-генератора, вытащили бендикс. Покрутили… Крутится! В обе стороны отлично себе крутится )))

(видео как крутится бендикс)




Ну чтож, умер бендикс! (ktm bendix 18/30, partnumber — 55140026200, €70)
К дилеру не поехали потому, что разбирали мот и, что важнее — не уверены, что случай гарантийный ))
Откатал всего 4 моточаса!!!
Итак, нет каких-либо претензий к дилеру, по всей видимости — виноваты сами!
Такой бендикс ставится на 250 и 300 кубовые 2х тактные КТМы и Хусаберги. Деталь неуникальная, но в Москве её нет!
Ещё один повод не терять время с дилером.

Про термин «бендикс»


Часто пишут, что «бендикс» и обгонная муфта — синонимы, как ксерокс и копировальный аппарат.
Однако, во фрирайде 350 нет бендикса!!! Но, есть обгонная муфта!
А, разница в том, что «бендикс» имеет подпружиненную шестерню, при кручении стартером ведомая шестерня «входит в зацепление», в то время, как на 350 фрирайде «обгонная муфта» постоянного зацепления! Нет никакого «входит в зацепление» )) Нечему особо ломаться ))

(фотки разности конструкций стартеров у фрирайдов)


ktm freeride starter

Смазка бендикса

А вот теперь — вопрос к специалистам: как смазывать бендикс?
Варианты:
-моторным маслом
-трансмиссионным маслом
-густой смазкой (литол, циатим)
-не смазывать вовсе

А, теперь — проверьте себя — смазывается комбинировано!!!

Порядок смазки бендикса

Пружина бендикса смазывается «проникающей смазкой» (WD-40)
ktm bendix greasing

Шестерни смазываются Molykote® 33 (на основе сульфита молибдена — рекомендация KTM!)
ktm bendix greasing

А, вдруг — кому пригодится )))



Отличного начала сезона Вам!!!
  • rossonerarossonera
  • Дарья
  • 26 марта 2014 в 21:55
  • 4
  • оценка: +47

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+3
Carbofos
Как всегда, котэ в теме!!!
+1
testastretta
рррр)
0
Leonard
Что не так с котом?!? :)
+1
tolik_pod
с котом что-то не так
+6
Abihto
он всю смазку слизал
+9
Leonard
На сколько знаю вд40 не смазывает, обычно он вымывает смазку.
+1
guest
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.

WD-40 как сокращение от англ. Water Displacement
Как я понимаю — это скорее для защиты пружины от попавшей влаги или конденсата.
+2
trs80
как показывает практика вэдэшка действует как керосин с маслом. всё промывается и размораживается но на один день. потом смазка и керосин куда-то улетучивается и получается сухое трение. обильно пролитый вэдешкой скажем замок на морозе через неделю заклинит наглухо. лучше уж было в масле утопить эту деталь.
+1
guest
Всё верно. Если есть трение. Здесь же пружина в металлическом корпусе. А, проникающая смазка (penetration oil) именно здесь нужна для предотвращения окисления. Масло туда нельзя. Если повезёт, то спасёт промывка и сушка.
0
rossonera
Лучше утопить и сразу заказывать новую) это как тормоза маслом смазать, сначала весело, а потом лети мир покорять, никто не остановит ))
+1
mio-ra
Сварить его в азмоле и дело с концом
0
rossonera
Точно, идея хорошая, надо скорее патентовать! А то инженеры КТМ-а не знают чудодейственный способ...))
А если серьезно, то можно полностью промыть керосином и просушить строительным феном, говорят помогает, но мы не пробовали)
0
mio-ra
Это скорее маркетологи не знают
+4
MrMaster
Надо было брать ВМ Dakar 250;)) и не было бы проблем!
+1
rossonera
А душа-то к Фрирайду тянется ))
+2
Step_
при такой поломке он же должен заводиться методом «с толкача»?
а смазывать не WD надо а хотя бы HHS 2000

+1
ilya32
wd вобще с растворителем улетучиваеться через месяц, так подсмазать заржавевщее что нить
+3
Enoute
платить ТАКИЕ бабки могут только не очень разбирающиеся в технике и ремонте люди. Переплата 300-500% за похожее качество. А надменное «хотя бы» обычно исходит от людей, которые уже сделали подобные переплаты
0
Step_
вот это я чет не понял про что вы сейчас? Это плохая смазка или дорогая? Я ее не покупал а взял у друга из сервиса, мне нравится))
+1
Enoute
за те деньги что она стоит-она оч плохая. Вся эта фирма напоминает аферу по завышению цен. Психологический фактор. Типа если стоит в 10 раз дороже, значит и лучше она в 10 раз, но это далеко не так. Разлив по бутылкам в китае)))

Думается ТС написал что смазал пружину вдшкой, руководствуясь мануалом. Еще думается что в мануале нет ни слова про смазки ВЮРТ. Зачем тогда что-то додумывать за неглупых австрийских инженеров?
0
k_petrovich
зачем вообще на кросаче стартер?
+4
momomoto1
Ха! Мьсье, это не кроссач, а легкий эндурик на базе триального.
+3
Flashback
между кроссачем и фрирайдом примерно такая=же разница как межд чоппером и спортбайком
+9
Satyr
я все понял — идите вы в попу со своими ктм.
+3
Kyryll
я как то писал что в салоне КТМ на кипре байк стоял так с вилки текло, и чет там еще подтекало) а он еще и не выехал даже))
+3
ERX
  • ERX
  • 27 марта 2014 в 0:06
Последнее фото — 100 баллов!!! Котэ всё знает, сказать не может!!! :)))
+2
Kyryll
коту тоже бендикс видать будут менять))
+1
Marsikus
Вы уверены, что не может? ;)
+3
alfa94
Я помню тот пост про рыжих — ведь я тогда влюбился. И до сих пор не отпустило.
+2
VoroshilovN
какая у вас киса:)) сохранил на рабочий стол, что за порода?
+4
trs80
трудно придумать лучшую антирекламу.
+3
lemetriss
Вот у меня прям глаз ложится на КТМы. Прям радуюсь когда вижу. Но что ни пост про КТМ — очередная поломка, даже у нас в городе спрашивал народ, говорят что эти байки для тех, у кого есть время постоянно в нем ковыряться и есть бабло заказвать дорогие детали.
0
momomoto1
Где мотик приобретали?
здесь был ататат

0
momomoto1
В каком сервисе это было? Их три по Москве…
0
rossonera
Наверно, самый лучший… Можайка
+2
A1pharius
«Раскрутили. Сняли задний амморт. Вытащили аккумулятор.»
Чтобы снять аккумулятор надо снять задний амортизатор??? Зашибись инновации…
0
guest
Да, две точки крепления аммортизатора и один болт подрамника… Сейчас снимается менее чем за пять минут )
здесь был ататат

0
Marsikus
Мне тоже показалось, что это скорее литол.
здесь был ататат

+1
Oldmanv
Что-то я не понял аргументации — отчего не обратиться к дилеру?
По логике — если вещь новая, из салона, с гарантиями — за то и уплОчено — чтоб за его работоспособность отвечал дилер.
+2
Step_
возможно быстрее и безопаснее для нервов самому купить что сломалось и поставить — быстрее кататься начнешь. А общение с нашими официалами не всегда быстро и приятно))
+1
Oldmanv
Хм, с этой точки зрения — ясно.
Хотел было сказать, что в таком случае не вижу экономических обоснований покупки новой техники, но почувствовал себя нищебродом, так что промолчу.
+2
Dobrii
Котэ прекрасен!!! Абессин !?
+3
rossonera
В семье байкеров, даже кошка — байкер )))
+2
Dobrii
Одобрямс!!! Котэ хороший !!!)))
+2
demom
Найс
+2
Anakin
Вот сколько читаю про поломки КТМ вечно всякая мелкая хрень ломается))
+2
Satyr
дык в мелочах мастерство и проявляется. тут проводок перетерся, там гаечка открутилась…
+1
and000
Мне вот интереснее личное впечатление автора от фрирайда. Так сказать эмоции. Описания процесса покатушек. Фото-видео и прочее.

А тут получается. Я купила мот… Два месяца тишина. И пост «классно поездила но он сломался».

Когда будет пост «смотрите как я умею ездить на своем классном мотоцикле»?
+1
Anakin
Может человеку некогда писать. Да и не все умеют. Если тебя интересует фрирайд так поищи по эндуро сайтам(например на мотогоне), там по нему уже были отчеты.
0
rossonera
Эмоции переполняют, но повеселить Вас нечем, пока только медленно и в стойке)
Обязательно потом напишу про сравнение 2 и 4 тактов, а пока мы его дольше ремонтировали, чем катала))
+1
Stariy
Мотоцикл очень и очень хорош. Очень легкий и маневренный, самое то что нужно для езды в стиле фрирайд. Мощности двигателя хватает для заезды на любые горки, ну на те, что я заезжал )). Мощность распределяется равномерно по всему диапазону, нет того дикого прихвата, как на классических 2Т.
Пока мотоциклом очень и очень доволен.
Если сравнивать с WR 450 F, то по мощности я не заметил кардинальной разницы, а вот разница по весу сразу ощутима, после дня катания по лесу и тех.участкам был гораздо менее уставшим, чем после катания по тем же местам на WR 450 F.
0
guest
Мы тоже очень довольны Фрирайдами! 2Т и 4Т. На 4Т поставили кроссовую резину Dunlop Geomax 51. Добавили KTMовскую защиту рук. Прикупили, но пока не ставили алюминиевую защиту двигателя и защиту радиатора.
Это наши первые эндурки и сравнивать особенно не с чем. Но! Мы полностью довольны выбором! Тренируемся на кроссовой трассе, катаем в «лесах».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM FREERIDE 250R 2014, Что сломается первым?