Блог им. Zangethzu → Ну вот и первая поездка
В своем первом посте я рассказал об истории покупки своего мотоцикла. Теперь хотелось бы рассказать о своей первой поездке на нем.
Наверное нужно отметить что после оформления документов мот был отвезен в г. Молодечно (~110 от г.Минска). С момента покупки прошлом 3 месяца, был конец февраля, сезон был уже не за горами, а по мотоциклу работы не сказать что было много, но и малой ее тоже не назовешь. В связи с нехваткой свободного времени было приянто решение пригнать мот в Минск в гараж к знакомому для того что бы потиху раз в неделю что начинать делать. В итоге в феврале числах 20 было решено гнать мот. Первоначально в планах была машина с фаркопом, лафетом в который погрузиться мот, и тихой дорогой до Минска. Но планам сбыться было не суждено. Машины с фаркопом неоказалась, прицеп цеплять было не к чему, поэтому поговорив со знакомым с которым собирались ехать за мотом, решили гнать на своих двоих. Температура в тот день была что то около 2-4 градусов выше нуля, стоял плотный туман. Встретившись со знакомым, сели в машину и поехали в Моло. Как по какому то дурному стечению обстоятельств, ему еще и невернули в гаи права, хотя должны были. Какие то начислили лишних 10 дней на рассмотрение документов. Поэтому с правами был только я. Дорога пролетела быстро, машин на дороге мало. Поплутав по молодечно (запутались в улицах :) ) мы подьехали к дому в котором хранился мой мотоцикл. Встретили, пожали руки, и вот открываем гараж. Я снова после столь продолжительного времени вижу совего любимца.
Мне хватило одного взгляда чтобы почувствовать как сердце начало биться сильнее и настроение заметно улучшилось. Ну что ж, пришло время выкатывать на улицу да заводить! Выкатили, сели, поворот ключа, реакция спидометра, кнопка стартера и… томные потуги завестись. Еще раз, все тоже самое, еще попытка еще и еще. Безрезультатно. Ну что ж пробуем с толкача, тоже никакого результата. Я в расстроеных чувствах стою и даже незнаю что мне думать. Погрешили на то что все таки подсевший аккум, хотя стартер маслает, решили прикурить от машины. Клеммы, заводим машину, теперь мотоцикл, поворот ключа, реакция спидометра, стартер и… вот он великолепный звук мотора. Завелся с пол оборота. Оставляем так минут на 10-15. Снимаем клеммы, поступает предложение попробовать тронутся и поездить на мото, ну чтож, соглашаюсь. Коттеджный поселок, никого нет, дороги ровные, асфальтированные. Прослушав мини бирифинг как что зачем и почему, шлем, перчи все дела, сажусь на мотоцикл и первая попытка. Ну чтож, как говорится первый блин комом, да, отпуская сцепление, я заглох. Последовала фраза: «Отпускай плавнее». Я кивнул и попробовал снова. Ну чтож, вот я уже и еду… ну как еду, качусь скорее. Поезддив так туда сюда по улице, попритормаживая, почувствовав сцепление, я начал работу с газом. Как и было сказано мне, делал все легоньку плавно без лишних рывков. Все получилось, еду. Спустя минут 20 присутпил к переключению передач. Освоился. Приехав и рассказав насколько я рад и доволен моему спутнику, мне было сделано предложение побыть нажопником и проехатся по трассе. Посмотреть в действии как на скорости работают передачи, тормоз, газ, сцепление. Соглашаемся. Садимся, ноги на подножки, руки на бак, поехали. Буду краток, смотря через плечо водителя и видев на спидометре скорость под 160 км, зная какая погода, асфальт был хоть и сухой, но холодный, было стремно, кирпичей не наложил, но стремно было)Приехав назад к коттеджу мои эмоции меня переполняли, одновременно хотелось и накричать за то что ехали так быстро, бо просил негнать, и просто попрыгать на месте от того, насколько же все таки это было классно. Ну вот и пришло время ехать назад в Минск. Было уговорено что в минск еду за мотом я, а передо мной знакомый в машине, придерживаясь в зеркало заднего вида моей скорости, а перед минском меняемся местами. Прав то на машину у знакомого небыло, а в городе уже с утра стояли гаишники. Выезжаем на трассу, первое что замечаю сразу же, холодно, но терпимо, даже с учетом того что под куртку я одел 2 свитера ). Едем аккуратно, никуда неспешим 60-70 км. Со временем набираю скорость до 100-120 км в час и придерживаюсь ее. Так проезжаем минут 20, начинаю подмерзать, даже визор было незакрыть, из за тумана мгновенно запотевал, пальцы рук начинают покалывать. проезжаем еще минут 10, пальцы рук уже просто одубели, моргаю дальним светом, указывая на то что нужно остановится. Останавливаемся, говорю что так и так замерз, меняемся местами. Так доезжаем до минска, прибыли. Ставим машину в гараж. Теперь нужно отвезти мот в гараж где и будут проходить все работы по «омалаживанию». Заезжаем на заправку, подходим к кассе, стоим вдвоем в экипе, люди на нас смотрят с глазами по 5 копеек. Холодно ведь, а мы тут на мотоцикле. Заправились поехали. За время поездки от заправки до гаража нас успел подрезать Mercedes splinter прямо на лежачем полицейском с выездом на встречку, ну и успели прохватить по городу. Выезжаем к улице около ботанического парка, ни одной машины и чувствую резкое ускорение и щелчки передачами, приоктрытй визор через 3 секунды сам закрывается от потока встречного ветра. Успеваю глянуть через плечо на спидометр и вижу стрелку на отметке 180 км в час. Вот тут меня просто начало скручивать от полученных ощущений, все таки первый раз на такой скорости, да еще и подсознание орет что аккуратно, холодно, асфальт ледяной, шины дубовые, да еще и город ко всему прочему. Доезжаем такими темпами до трамвайных путей сбрасываем скорость, пересекаем, снова ускорение, щелчки передач, а там до бангалор. Проехав перекресток с круговым движением больше не летим, дем положенные 50-60. Приезжаем в гараж, обитель ремонта). Слажу, и понимаю, что настолько ватных ног у меня еще наверное никогда небыло. Поставили мотоцикл, вместе доехали на уже общественном транспорте к метро, договорились о следующей встрече, пожали руки, и разошлись. В тот день я раз за разом прокручивал в голове все что произошло со мной, успокоился я наверное только к вечеру. Так и хотелось рассказать друзьям, девушке, родителям, но немог, да… для них это тайна и по сей день, никто незнает что у меня появился железный друг. Просто когда то давно, я всем пообещал что никто неузнает с моих слов что я купил мотоцикл, «узнаете когда на нем приеду». Об этом я тоже напишу очередной ( как выразился вконтакте один человек в комментариях) эпос, реакция явно будет забавной). В следующих постах я буду рассказывать о ремонте мотоцикла в деталях, возможных сюрпризах и интересных моментах.
P.s. Данный пост был написан не для того что бы рассказать: вау смотрите какой я классный, в конце февраля уже поехал, ненужно писать в комментариях «смертник, отсаженный, родственников пожалей». Этот пост был написан для того что бы просто поделится с вами своими впечатлениями о своей первой поездке, быть может кто то, может хоть и косвенно но вспомнит свой первый, незабываемый первый раз. Спасибо за внимание.
Наверное нужно отметить что после оформления документов мот был отвезен в г. Молодечно (~110 от г.Минска). С момента покупки прошлом 3 месяца, был конец февраля, сезон был уже не за горами, а по мотоциклу работы не сказать что было много, но и малой ее тоже не назовешь. В связи с нехваткой свободного времени было приянто решение пригнать мот в Минск в гараж к знакомому для того что бы потиху раз в неделю что начинать делать. В итоге в феврале числах 20 было решено гнать мот. Первоначально в планах была машина с фаркопом, лафетом в который погрузиться мот, и тихой дорогой до Минска. Но планам сбыться было не суждено. Машины с фаркопом неоказалась, прицеп цеплять было не к чему, поэтому поговорив со знакомым с которым собирались ехать за мотом, решили гнать на своих двоих. Температура в тот день была что то около 2-4 градусов выше нуля, стоял плотный туман. Встретившись со знакомым, сели в машину и поехали в Моло. Как по какому то дурному стечению обстоятельств, ему еще и невернули в гаи права, хотя должны были. Какие то начислили лишних 10 дней на рассмотрение документов. Поэтому с правами был только я. Дорога пролетела быстро, машин на дороге мало. Поплутав по молодечно (запутались в улицах :) ) мы подьехали к дому в котором хранился мой мотоцикл. Встретили, пожали руки, и вот открываем гараж. Я снова после столь продолжительного времени вижу совего любимца.
Мне хватило одного взгляда чтобы почувствовать как сердце начало биться сильнее и настроение заметно улучшилось. Ну что ж, пришло время выкатывать на улицу да заводить! Выкатили, сели, поворот ключа, реакция спидометра, кнопка стартера и… томные потуги завестись. Еще раз, все тоже самое, еще попытка еще и еще. Безрезультатно. Ну что ж пробуем с толкача, тоже никакого результата. Я в расстроеных чувствах стою и даже незнаю что мне думать. Погрешили на то что все таки подсевший аккум, хотя стартер маслает, решили прикурить от машины. Клеммы, заводим машину, теперь мотоцикл, поворот ключа, реакция спидометра, стартер и… вот он великолепный звук мотора. Завелся с пол оборота. Оставляем так минут на 10-15. Снимаем клеммы, поступает предложение попробовать тронутся и поездить на мото, ну чтож, соглашаюсь. Коттеджный поселок, никого нет, дороги ровные, асфальтированные. Прослушав мини бирифинг как что зачем и почему, шлем, перчи все дела, сажусь на мотоцикл и первая попытка. Ну чтож, как говорится первый блин комом, да, отпуская сцепление, я заглох. Последовала фраза: «Отпускай плавнее». Я кивнул и попробовал снова. Ну чтож, вот я уже и еду… ну как еду, качусь скорее. Поезддив так туда сюда по улице, попритормаживая, почувствовав сцепление, я начал работу с газом. Как и было сказано мне, делал все легоньку плавно без лишних рывков. Все получилось, еду. Спустя минут 20 присутпил к переключению передач. Освоился. Приехав и рассказав насколько я рад и доволен моему спутнику, мне было сделано предложение побыть нажопником и проехатся по трассе. Посмотреть в действии как на скорости работают передачи, тормоз, газ, сцепление. Соглашаемся. Садимся, ноги на подножки, руки на бак, поехали. Буду краток, смотря через плечо водителя и видев на спидометре скорость под 160 км, зная какая погода, асфальт был хоть и сухой, но холодный, было стремно, кирпичей не наложил, но стремно было)Приехав назад к коттеджу мои эмоции меня переполняли, одновременно хотелось и накричать за то что ехали так быстро, бо просил негнать, и просто попрыгать на месте от того, насколько же все таки это было классно. Ну вот и пришло время ехать назад в Минск. Было уговорено что в минск еду за мотом я, а передо мной знакомый в машине, придерживаясь в зеркало заднего вида моей скорости, а перед минском меняемся местами. Прав то на машину у знакомого небыло, а в городе уже с утра стояли гаишники. Выезжаем на трассу, первое что замечаю сразу же, холодно, но терпимо, даже с учетом того что под куртку я одел 2 свитера ). Едем аккуратно, никуда неспешим 60-70 км. Со временем набираю скорость до 100-120 км в час и придерживаюсь ее. Так проезжаем минут 20, начинаю подмерзать, даже визор было незакрыть, из за тумана мгновенно запотевал, пальцы рук начинают покалывать. проезжаем еще минут 10, пальцы рук уже просто одубели, моргаю дальним светом, указывая на то что нужно остановится. Останавливаемся, говорю что так и так замерз, меняемся местами. Так доезжаем до минска, прибыли. Ставим машину в гараж. Теперь нужно отвезти мот в гараж где и будут проходить все работы по «омалаживанию». Заезжаем на заправку, подходим к кассе, стоим вдвоем в экипе, люди на нас смотрят с глазами по 5 копеек. Холодно ведь, а мы тут на мотоцикле. Заправились поехали. За время поездки от заправки до гаража нас успел подрезать Mercedes splinter прямо на лежачем полицейском с выездом на встречку, ну и успели прохватить по городу. Выезжаем к улице около ботанического парка, ни одной машины и чувствую резкое ускорение и щелчки передачами, приоктрытй визор через 3 секунды сам закрывается от потока встречного ветра. Успеваю глянуть через плечо на спидометр и вижу стрелку на отметке 180 км в час. Вот тут меня просто начало скручивать от полученных ощущений, все таки первый раз на такой скорости, да еще и подсознание орет что аккуратно, холодно, асфальт ледяной, шины дубовые, да еще и город ко всему прочему. Доезжаем такими темпами до трамвайных путей сбрасываем скорость, пересекаем, снова ускорение, щелчки передач, а там до бангалор. Проехав перекресток с круговым движением больше не летим, дем положенные 50-60. Приезжаем в гараж, обитель ремонта). Слажу, и понимаю, что настолько ватных ног у меня еще наверное никогда небыло. Поставили мотоцикл, вместе доехали на уже общественном транспорте к метро, договорились о следующей встрече, пожали руки, и разошлись. В тот день я раз за разом прокручивал в голове все что произошло со мной, успокоился я наверное только к вечеру. Так и хотелось рассказать друзьям, девушке, родителям, но немог, да… для них это тайна и по сей день, никто незнает что у меня появился железный друг. Просто когда то давно, я всем пообещал что никто неузнает с моих слов что я купил мотоцикл, «узнаете когда на нем приеду». Об этом я тоже напишу очередной ( как выразился вконтакте один человек в комментариях) эпос, реакция явно будет забавной). В следующих постах я буду рассказывать о ремонте мотоцикла в деталях, возможных сюрпризах и интересных моментах.
P.s. Данный пост был написан не для того что бы рассказать: вау смотрите какой я классный, в конце февраля уже поехал, ненужно писать в комментариях «смертник, отсаженный, родственников пожалей». Этот пост был написан для того что бы просто поделится с вами своими впечатлениями о своей первой поездке, быть может кто то, может хоть и косвенно но вспомнит свой первый, незабываемый первый раз. Спасибо за внимание.
- Zangethzu
- Максим
- 21 марта 2014 в 3:00
- 2
- +20
Вот тут меня просто начало скручивать от полученных ощущений, все таки первый раз на такой скорости, да еще и подсознание орет что аккуратно, холодно, асфальт ледяной, шины дубовые, да еще и город ко всему прочему.Забыл добавить...«опыта ни какого». Как совет… больше занимайся своей подготовкой, чем подготовкой байка. Он уже готов ехать за 200, а ты нет. Судя по первой поездке головы у тебя нет, когда будет тепло и поездка будет десятая, а не первая, медленнее ты не станешь ездить. Больше читай. Контр руление- ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кейта Кода посмотри, Ли Паркса почитай. Правильное торможение не игнорируй(комбинированное и торможение двигателем). В общем удачи. Рад, что появился новый байкер и рад за тебя, но АККУРАТНЕЙ.
фиг знает. У кого как, а у меня первый разговор, заключался в том, что я сказал, что хочу купить мотоцикл, а цена ответила, что не хочет быть вдовой с маленьким ребенком на руках и категорическое «нет».
И после этого на протяжении полугода велась планомерная работа в этом направлении, с конкретными примерами, обзорами и ссылками на 12летний опыт передвижения и безаварийной езды по дорогам города Москвы.
так что, разговоры они такие)
И после этого на протяжении полугода велась планомерная работа в этом направлении, с конкретными примерами, обзорами и ссылками на 12летний опыт передвижения и безаварийной езды по дорогам города Москвы.
так что, разговоры они такие)
не «эпос» а «опус»! :) все эти подвиги «всем смертям на зло» в конечном счете выходят боком только самому мотоциклисту ну и тому кого он с собой может утянуть, не знаю как для других — для меня мото это удовольствие и развлечение и портить его февральскими поездками по мне так плохо, все равно что мясо недожаренное есть. дождался весны, загнал на сервис, обслужил и катай сколько хочешь по теплу без приключений… я конечно как ворчливый дед, понимаю, так что заранее прощу прощения
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть