Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. So_cool → История о том, как я загорелся мотоциклами и приобрел свой Дырчег.

Всем привет. Свой первый пост хочу посвятить истории о том как я загорелся мотоциклами.

Сразу скажу, опыта написания чего-то подобного у меня нету и не хотелось никогда. Но очередной бессонной ночью мне захотелось поделиться, прошу сильно тапками не бросаться.(:

Часть 1. Велосипед

Пожалуй сначала я расскажу немного о другом, но то что привило мне любовь к 2х колесной технике. Наверное как и любой пацан я любил кататься на велосипеде, мне это нравилось. Днями на пролет кататься с друзьями, изучать окрестности, соревноваться, все это было очень круто, но после переезда в другой город(в то время мне было лет 7-8), я долгое время был без велосипеда. Спустя некоторое время у меня появились новые друзья и появился 5ти скоростной stels, спасибо отцу за это. Т.к. жил я в районе, где много лесов, склонов, очень часто разъезжал по этим самым склонам и лесам, что мне очень нравилось. Позже, оставив велосипед у друга, велосипед к сожалению сперли вместе с велосипедом друга. Было очень печально и очень долгое время мне пришлось обходиться без велосипеда. Учился в школе, занимался всякой всячиной, не имея желание приобрести велосипед, до одного момента. А момент этот наступил, когда увидев в интернете ролики на тему DownHill'a и Dirt'a во мне загорелось желание это ощутить. Опять же не без помощи отца, был приобретен GT Chucker 1.0 и некий минимум экипировки. Шлем и защита коленоголени. Найдя в городе дёрты, на которых раньше катались другие, стал с другом частенько туда ездить, чтобы попрыгать. Но как оказалось, даже до каких-то трюков я не смог продвинуться. Неудачно упав и ударившись плечем, было решено на время завязать. И в ноябре 12-го года был, как оказалось, последний выезд на дёрты. Прошу прощения за качество фото.

И очередное неудачное падение, на этот раз с поломкой заднего диска. После которого, из за недостатка средств и времени велосипед был поставлен до лучших времен. Дальше наступает часть 2.

Часть 2. Собственно как оно и получилось.
Весна, подготовка к ЕГЭ, времени мало, не до всяких дел. Но тут внезапно повторилась история + желание кататься дало тот эффект. Увидев в интернетах мотоциклы, мною овладело желание попробовать их. Двух колесные, да еще и с двигателем, красота какая. Можно сказать велосипед v2.0(Как оказалось позже, совсем другое). Начал изучать эту тему, много всего изучал, что и как. Так пролетела весна, наступило лето, сдача ЕГЭ и поступление в Университет. Т.к. На всякий случай была сумма на мое обучение, но поступил я на бюджет. И было решено направить эти средства на приобретение мотоцикла. Долго не мог определиться с классом. Меня разрывал выбор между дорожным и эндуро. Хотел брать Kawasaki zzr400, но из за моего роста он был мне очень мал(хорошо что мал, о его проблемах с коробкой я не знал), смотрел на разные классики. Honda cb400 и т.п. Но однажды я увидел зеленый kawasaki klx 250. Он мне сразу запал в душу. Плюс я хотел бездорожья, а эндуро это отличный вариант. Всю осень и зиму мы с отцом искали хороший вариант. Я хотел карбюраторный, с эл. панелью, но таких было не много. И вот, в феврале 13го года, мы нашли отличный вариант. Кавик 2001го года, как раз то, что я и хотел. Я и отец живем в разных городах, а мотоцикл так вообще в 3м. Пообщавшись с продавцом, было решено, что отец поедет смотреть. Приехав, осмотрев, связавшись со мной, он сказал, что мотоцикл хорош. Я сказал свое «Да» и это зеленое чудо уже ехало в город к отцу. Т.к. я учусь, то до лета мне его еще не было суждено увидать. Но отец высылал мне всякие видео покатушки, что немного помогало в ожидании лета. Задумывался о получении прав, думал сдавать экстерном, осенью, но случайно вышло что я записался в автошколу. Т.к. раньше я сидел только на дедушкином не рабочем урале в деревне, первые впечатления от Yamaha ybr125 на автодроме были просто потрясающими. Очень помогал утолить желание покататься.

Откатав положенные часы и сдав экзамен, попутно сдавая экзамены в университете, я получаю свое водительское удостоверение. После сдачи последнего экзамена, на следующий же день сажусь на поезд и еду к отцу. По приезду, первым же делом в гараж, посмотреть вживую как он выглядит, посидеть, немного прокатиться. Это было очень классно. Сразу почувствовал разницу между ямахой и кавой, как по высоте так и по мощности двигателя. Кстати багажник и защита по бокам хендмейд:D

Вот так я стал счастливым обладателем зеленого Дырчега и любви к мото.

Возможно позже напишу о первом сезоне и первом дальняке. Всем спасибо
  • So_coolSo_cool
  • Михаил
  • 11 марта 2014 в 4:30
  • 1
  • оценка: +30

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
MMN
  • MMN
  • 11 марта 2014 в 8:03
Удачи :)
+1
amsoleg
Со вступлением в моторяды! Хорошей погоды в сезоне!
+2
Ned_Kelly
Вэлкам! Папке респект за понимание и поддержку! А резину, если по бездорожью будешь ездить много, позубастее надо бы.
+1
So_cool
Резину решил не менять. В следующей части расскажу почему(:
+3
Evgen123
Поздравляю с правильным выбором!
Резину решил не менять.
Разок- другой-третий брякнешься замахнешь сразу (поставь ну хоть петрошину что-ли, все зацеп получше будет)))
Кстати багажник и защита по бокам хендмейд:D
если не планируешь путешествия, а планируешь хорошенько отжигать с прыжками, лучше выкинь сразу, особенно задний багажник))) По -сраке железкой получать хуже, чем мягким пластиковым крылом)) Лучше добавь защиту рычагов и радиаторов (по -секрету очень полезная опция на эндуро). Ну а в общем можно не париться, лишние детали у этого класса мотоциклов, через пару хороших прохватов, сами устраняются.
+1
Tarhun
Добро пожаловать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. So_cool, История о том, как я загорелся мотоциклами и приобрел свой Дырчег.