Блог им. GART → Моя насыщенная вело-жизнь, плавно приведшая к освоению мотоцикла (Часть вторая)
И снова здравствуйте, дорогие БайкПостовцы!
Вторая и заключительная часть моего рассказа будет в основном про 2012 год и планах на будущее. Первая часть здесь.
И так, после плодотворно проведенного лета 2011 года, в начале зимы одному моему другу в голову закралась мысль — «А не пора ли переходить на что-то новое, на мотоциклы». Мне эта идея очень понравилась, и, не смотря на то, что у друга этого есть одна не очень хорошая черта — почти всегда не доводить дело до конца, я решил во что-бы то ни стало приобрести мотоцикл. Друг впоследствии вполне предсказуемо слился.
Первая половина зимы проходила без каких-либо особо запоминающихся событий, почти все свободное время проводил катаясь на сноуборде в нашем любимом и до безобразия дорогущем фан-парке Бобровый лог.
А после новогодних праздников начал подготовку к новой жизни. Снова руководствуясь принципом «Если начать откладывать дело, оно так и останется в перспективной бесконечности», я иду оформлять очередной кредит и, спустя два дня, с денежной котлетой в заначке сижу на красноярском автомобильном сайте и выбираю понравившиеся варианты, которых нашлось всего два.
Двадцатые числа января.
Поехали с другом-мотолюбителем их изучать. Осмотрев оба и прокатившись на одном, после не очень долгих обсуждений и раздумий, было принято решение брать тот, который завели, да и состояние у него было гораздо лучше. И естественно который находится гораздо дальше, за пределами города — в деревне Березовка.
Вечером следующего дня, обморозив все что можно в -45 градусов, мы загрузили мотоцикл в машину бывшего хозяина, который за 200 рублей согласился отвезти его в Красноярск.
Привезли в центр города в мастерскую спортивного инвентаря и с креативным козырьком над входом. :))
С хозяевами этой мастерской я очень хорошо сдружился за время моей короткой и насыщенной велосипедной жизни.
Настал момент, когда еврейская четвертинка моей сущности кричала и рыдала, а адреналин в надпочечниках говорил «зато теперь у тебя будет мотоцикл» — расставание с денежной котлетой, а также оформление необходимых бумаг. За советом позвонили знакомому ГАИшнику, который оказался не далеко и сам привез бланки куплепродажи со всеми официальными записями и отметками. Мотоцикл так и остался зимовать в теплой мастерской, а уже ближе к весне был перевезен в гараж поближе к дому.
А вот и самая первая фотография моего мотоцикла, сделанная на следующий день после оформления сделки и уже разобранного для замены аккумулятора, так как раньше в нем стоял аккум от мопеда.
Мотосезон открыл как только растаял снег. И первые мои вылазки на нем по дворам были довольно робкими, боялся за себя, окружающих и машины. Тем более из экипировки еще не было даже шлема. Извиняюсь за качество фотографий.
Ну и конечно, как же не дать прокатиться друзьям, которые уже умеют гонять на деревенских мотоциклах, и поучиться тем, кто как и я ни разу не сидел даже на мопеде. Конечно же все это с грозным условием «если уронишь — убью и затем заставлю ремонтировать».
Освоение мотоцикла не обошлось и без приличного падения во время одной из первых моих поездок во дворе, из-за большого количества машин, в повороте не справился с управлением и наехал под острым углом на бордюр. Большая часть моего организма долетела до газона с замечательной мягкой, но не очень вкусной землей, встретиться с тротуаром не повезло только левому колену. Перелома к счастью не было, но знакомые травматологи в травмпункте решили на всякий случай наложить гипс, который утром так оттянул мне волосы на ноге, что я сразу же проклял весь травмпункт и тут же снял гипс. На колене после аварии теперь красуются два больших шрама.
Досталось и мотоциклу — не слабо приложил белый пластик с левой стороны и под ним пострадал расширительный бачок системы охлаждения. А про поворотники вообще молчу, на такой класс мотоциклов их если и ставить, то надо мешками покупать.
После этого случая неделю ходил вокруг мотоцикла, боялся заводить. :))
Затем я приобрел б/у шлем и начал кататься по лесным дорогам. Так как на работе, после все того же нового года, неожиданно всем сотрудникам срезали зарплату, и работал я только «на кредит и еду», права я получить не смог и всячески избегал дорог общего пользования.
За это время ко мне присоединился знакомый опытный эндурист и помогал советами в поездках, с которым прокатались не долго. Так как он обычно выбирал путь, по которому я в своем экипе состоящем только из шлема лезть боялся, а после того как он пересел с klx 250 на хонду, если не ошибаюсь, XR 400 R, то я и вовсе за ним перестал успевать. А другой друг, с которым выбирали мне байк, окончательно ушел в мотофристайл. Из соображений безопасности лезть без должной защиты куда попало я не хочу, работаю в больнице как раз в экстренной и реанимационной сфере, спасибо — видали много чего.
Его фото на хонде с соревнований «Царь горы 2012» в Хакасии, может кто определит по фото мотоцикл.
Так как этот мотоцикл у меня первый в жизни аппарат на двух колесах с мотором, только через некоторое время понял, что движок не тянет. Отдал в ремонт, который кстати, на этом сайте на карте Красноярска и обозначен. :)) Полторы недели ждали, пока на местном заводе выпилят какие-то пятачки для клапанов (сам я в технике, как и в компьютерах, абсолютно ничего не понимаю, умею ремонтировать только людей), наконец звонят — готово. Приехал, рассчитался, мне указали на то, что еще желательно было бы сделать. Но так как проблемы мелкие и не критичные, да и с деньгами очень большие проблемы, решил оставить на будущий сезон.
По итогу проведенного сезона сделал выводы, которые затрудняюсь отнести только либо к плюсам, либо к минусам, а где-то по серединке.
За зиму нужно получить права, что уже практически сделано. Также как можно быстреезаковать себя в броню приобрести полноценный экип.
Но то, что не очень приятно осознавать, моя «офисная» комплекция в 170 см роста и 63 кг веса, не позволяет полноценно контролировать мотоцикл в труднопроходимой местности, тупо ноги не дотягиваются и было несколько завалов на пустом месте. В виду чего решил поставить для себя следующий план на будущее. Следующие два сезона осваивать этот аппарат, а затем переходить в класс спорт-туристов, приобрести себе малокубатурный мотоцикл, скорее всего Kawasaki Ninja 250R. Большую кубатуру брать пока нет желания опять же из-за соображений безопасности, чтобы не было большого соблазна разнести мот, себя и еще что-нибудь, попавшееся на дороге. А по грязи и на велосипеде можно поездить. Но и от советов, если у кого-то будут, я не откажусь.
И вот теперь, когда сломанный сноуборд уже вторую неделю стоит в углу, коньки не дают необходимой дозы фана, и в свободное время делать нечего, у меня начинается жесткий вело-мототоксикоз, в связи с чем и пишу этот рассказ. :))
Первая часть
Вторая и заключительная часть моего рассказа будет в основном про 2012 год и планах на будущее. Первая часть здесь.
И так, после плодотворно проведенного лета 2011 года, в начале зимы одному моему другу в голову закралась мысль — «А не пора ли переходить на что-то новое, на мотоциклы». Мне эта идея очень понравилась, и, не смотря на то, что у друга этого есть одна не очень хорошая черта — почти всегда не доводить дело до конца, я решил во что-бы то ни стало приобрести мотоцикл. Друг впоследствии вполне предсказуемо слился.
Первая половина зимы проходила без каких-либо особо запоминающихся событий, почти все свободное время проводил катаясь на сноуборде в нашем любимом и до безобразия дорогущем фан-парке Бобровый лог.
А после новогодних праздников начал подготовку к новой жизни. Снова руководствуясь принципом «Если начать откладывать дело, оно так и останется в перспективной бесконечности», я иду оформлять очередной кредит и, спустя два дня, с денежной котлетой в заначке сижу на красноярском автомобильном сайте и выбираю понравившиеся варианты, которых нашлось всего два.
Двадцатые числа января.
Поехали с другом-мотолюбителем их изучать. Осмотрев оба и прокатившись на одном, после не очень долгих обсуждений и раздумий, было принято решение брать тот, который завели, да и состояние у него было гораздо лучше. И естественно который находится гораздо дальше, за пределами города — в деревне Березовка.
Вечером следующего дня, обморозив все что можно в -45 градусов, мы загрузили мотоцикл в машину бывшего хозяина, который за 200 рублей согласился отвезти его в Красноярск.
Привезли в центр города в мастерскую спортивного инвентаря и с креативным козырьком над входом. :))
С хозяевами этой мастерской я очень хорошо сдружился за время моей короткой и насыщенной велосипедной жизни.
Настал момент, когда еврейская четвертинка моей сущности кричала и рыдала, а адреналин в надпочечниках говорил «зато теперь у тебя будет мотоцикл» — расставание с денежной котлетой, а также оформление необходимых бумаг. За советом позвонили знакомому ГАИшнику, который оказался не далеко и сам привез бланки куплепродажи со всеми официальными записями и отметками. Мотоцикл так и остался зимовать в теплой мастерской, а уже ближе к весне был перевезен в гараж поближе к дому.
А вот и самая первая фотография моего мотоцикла, сделанная на следующий день после оформления сделки и уже разобранного для замены аккумулятора, так как раньше в нем стоял аккум от мопеда.
Мотосезон открыл как только растаял снег. И первые мои вылазки на нем по дворам были довольно робкими, боялся за себя, окружающих и машины. Тем более из экипировки еще не было даже шлема. Извиняюсь за качество фотографий.
Ну и конечно, как же не дать прокатиться друзьям, которые уже умеют гонять на деревенских мотоциклах, и поучиться тем, кто как и я ни разу не сидел даже на мопеде. Конечно же все это с грозным условием «если уронишь — убью и затем заставлю ремонтировать».
Освоение мотоцикла не обошлось и без приличного падения во время одной из первых моих поездок во дворе, из-за большого количества машин, в повороте не справился с управлением и наехал под острым углом на бордюр. Большая часть моего организма долетела до газона с замечательной мягкой, но не очень вкусной землей, встретиться с тротуаром не повезло только левому колену. Перелома к счастью не было, но знакомые травматологи в травмпункте решили на всякий случай наложить гипс, который утром так оттянул мне волосы на ноге, что я сразу же проклял весь травмпункт и тут же снял гипс. На колене после аварии теперь красуются два больших шрама.
Досталось и мотоциклу — не слабо приложил белый пластик с левой стороны и под ним пострадал расширительный бачок системы охлаждения. А про поворотники вообще молчу, на такой класс мотоциклов их если и ставить, то надо мешками покупать.
После этого случая неделю ходил вокруг мотоцикла, боялся заводить. :))
Затем я приобрел б/у шлем и начал кататься по лесным дорогам. Так как на работе, после все того же нового года, неожиданно всем сотрудникам срезали зарплату, и работал я только «на кредит и еду», права я получить не смог и всячески избегал дорог общего пользования.
За это время ко мне присоединился знакомый опытный эндурист и помогал советами в поездках, с которым прокатались не долго. Так как он обычно выбирал путь, по которому я в своем экипе состоящем только из шлема лезть боялся, а после того как он пересел с klx 250 на хонду, если не ошибаюсь, XR 400 R, то я и вовсе за ним перестал успевать. А другой друг, с которым выбирали мне байк, окончательно ушел в мотофристайл. Из соображений безопасности лезть без должной защиты куда попало я не хочу, работаю в больнице как раз в экстренной и реанимационной сфере, спасибо — видали много чего.
Его фото на хонде с соревнований «Царь горы 2012» в Хакасии, может кто определит по фото мотоцикл.
Так как этот мотоцикл у меня первый в жизни аппарат на двух колесах с мотором, только через некоторое время понял, что движок не тянет. Отдал в ремонт, который кстати, на этом сайте на карте Красноярска и обозначен. :)) Полторы недели ждали, пока на местном заводе выпилят какие-то пятачки для клапанов (сам я в технике, как и в компьютерах, абсолютно ничего не понимаю, умею ремонтировать только людей), наконец звонят — готово. Приехал, рассчитался, мне указали на то, что еще желательно было бы сделать. Но так как проблемы мелкие и не критичные, да и с деньгами очень большие проблемы, решил оставить на будущий сезон.
По итогу проведенного сезона сделал выводы, которые затрудняюсь отнести только либо к плюсам, либо к минусам, а где-то по серединке.
За зиму нужно получить права, что уже практически сделано. Также как можно быстрее
Но то, что не очень приятно осознавать, моя «офисная» комплекция в 170 см роста и 63 кг веса, не позволяет полноценно контролировать мотоцикл в труднопроходимой местности, тупо ноги не дотягиваются и было несколько завалов на пустом месте. В виду чего решил поставить для себя следующий план на будущее. Следующие два сезона осваивать этот аппарат, а затем переходить в класс спорт-туристов, приобрести себе малокубатурный мотоцикл, скорее всего Kawasaki Ninja 250R. Большую кубатуру брать пока нет желания опять же из-за соображений безопасности, чтобы не было большого соблазна разнести мот, себя и еще что-нибудь, попавшееся на дороге. А по грязи и на велосипеде можно поездить. Но и от советов, если у кого-то будут, я не откажусь.
И вот теперь, когда сломанный сноуборд уже вторую неделю стоит в углу, коньки не дают необходимой дозы фана, и в свободное время делать нечего, у меня начинается жесткий вело-мототоксикоз, в связи с чем и пишу этот рассказ. :))
Первая часть
- GART
- Михаил Кацев
- 9 февраля 2013 в 23:26
- +24
вроде по фоткам нормально достаешь, так что не переживай, тебе просто нужно накатать мото часы. чем больше будешь ездить тем лучше будет справляться с мото. не спеши менять эндуро на спорт, ибо дороги я так понимаю у вас тоже не ахти))
удачи)) в новом сезоне делай больше фото и старайся больше путешествовать)
удачи)) в новом сезоне делай больше фото и старайся больше путешествовать)
Фотографий обязательно буду стараться делать больше, а то даже и не знаю теперь, о чем писать следующий пост. :))
В планах на это лето совершить 600-километровый проброс в каждую сторону до озера Художников, что находится в Ергаках и является одним из самых красивых мест нашей страны. :)) Хоть и страшновато отправляться на одном цилиндре на такое расстояние, но надо пробовать, а товарища в путешествие я уже нашел, глядишь и получится съездить хотя бы вдвоем. :))
В планах на это лето совершить 600-километровый проброс в каждую сторону до озера Художников, что находится в Ергаках и является одним из самых красивых мест нашей страны. :)) Хоть и страшновато отправляться на одном цилиндре на такое расстояние, но надо пробовать, а товарища в путешествие я уже нашел, глядишь и получится съездить хотя бы вдвоем. :))
клас! это где такая красота?)) мотоциклу не важно 1 или 2 цилиндра. будет один недостаток только на скоростных трасах, грузовики будут сдувать с дороги, потому старайся ехать аккуратно, я на скорости 100 чуть не упал пару раз только из за того что рядом пролетел грузовик меня на метр откинуло в сторону обочины…
а так главное взять кофры хорошие, пластик какой бы он хороший не был долго не живет на эндуро поездках… еще прикупи водонепроницаемую сумку, очень полезная вещь в кофре))
насчет поездок, чем больше народа тем веселей, но тем сложнее всю эту толпу организовать, если хочешь посмотреть чтото спокойно и в удовольствие не привязывайся к толпе максимум 2-3 чел… я вообще сам катал, пробовал с компанией, то у них как не срачка так болячка, плюнул и стало легче)
а так главное взять кофры хорошие, пластик какой бы он хороший не был долго не живет на эндуро поездках… еще прикупи водонепроницаемую сумку, очень полезная вещь в кофре))
насчет поездок, чем больше народа тем веселей, но тем сложнее всю эту толпу организовать, если хочешь посмотреть чтото спокойно и в удовольствие не привязывайся к толпе максимум 2-3 чел… я вообще сам катал, пробовал с компанией, то у них как не срачка так болячка, плюнул и стало легче)
Конечно не захочется, я и сейчас-то не сильно горю желанием, попробовать конечно хотелось бы, а дальше видно будет. В конце-концов всегда тянуло на лесные дороги, просто жестить инстинкт самосохранения не позволяет. :))
По поводу путешествия в наши края и Ергаки, могу как раз посоветовать тоже самое озеро Художников, про которое легко можно найти разного рода информацию в интернете, да и в гугл плэнет посмотреть. :))
По поводу путешествия в наши края и Ергаки, могу как раз посоветовать тоже самое озеро Художников, про которое легко можно найти разного рода информацию в интернете, да и в гугл плэнет посмотреть. :))
Если хочешь брать туриста, то лучше тогда ближе к ендуро, судя по вашим дорогам и прекрасным местам. Типа Трансальпа, Тенеры и чего-нить в этом роде. Не надо бояться большой кубатуры, вторым мотом 600 кубов будет вполне нормально. Тем паче, что у «турэндур» на 600-ах кубах дури в два раза меньше, чем на 600-кубовом спорте.
- WhiteMotard
- 11 февраля 2013 в 21:25
- ↓
ты сейчас на правильном мотоцикле, для него 250 кубиков нормально, а Ninja-250 однозначно не хватит, будешь мучаться и проклинать свой выбор, если конечно, не послушаешь нашего авторитетного мнения ))) Вообще Ninja асфальтовая модель, ей дороги хорошие подавай, чего в Сибири не всегда наблюдается ))
Да, дороги у нас действительно не подарок, кроме трассы, по которой Путин на ладе калине катался. :)) И даже у этой трассы есть своя история, что когда ее строили, 10 км дороги тупо сперли, в денежном эквиваленте это 400 млн. рублей. И также говорили (не достоверная информация), что на этой трассе есть место, где столбики, отмечающие каждый километр, перескакивают сразу же на эти 10 км отсутствующей дороги.
А авторитетные мнения я принял к сведению и изменил свои планы на будущее, думаю турэндуро действительно будет гораздо более лучшим вариантом. Просто я над этим вариантом и не задумывался даже, так как и не подозревал о подобном классе. Тем более, что жажду путешествий везде где только можно, у меня никто не отбирал, и сильно сомневаюсь, что она куда-то исчезнет и через два года, и через десять лет. :))
А авторитетные мнения я принял к сведению и изменил свои планы на будущее, думаю турэндуро действительно будет гораздо более лучшим вариантом. Просто я над этим вариантом и не задумывался даже, так как и не подозревал о подобном классе. Тем более, что жажду путешествий везде где только можно, у меня никто не отбирал, и сильно сомневаюсь, что она куда-то исчезнет и через два года, и через десять лет. :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть