Блог им. GerainyS → Первым дело самолеты... Подготовка Aprilia Mojito Custom в сезон
Вот и пришло долгожданное солнце, принесло свои согревающие лучи и тепло. А так же лужи, грязь, дороги показали свои ямы, а на газоне выступили «подснежники»)) Значит пора собираться и идти в гараж: время ждать прошло, наступило время кататься. Но перед тем, как выехать на улицы города, любую технику сначала следует тщательно приготовить, заменить необходимые элементы, смазать, затянуть, продуть и в бой. Так и моя Априлька, после завершения сезона вставшая на прикол в гараже, ждала своего часа.
Предыстория...
На закрытии я сделал один просчет, который в итоге вышел боком мне и моему знакомому. Никогда не давай свою технику, если тебе она действительно дорога! Слышишь, никогда! Иначе это может привести к печальным последствиям. Так и я дал другу скутер на закрытие, потому что его был в ремонте, а сам поехал на другом, благо выбор был) В итоге, с вечеринки и срулил быстро, ибо употребляю крайне редко, а за рулем вообще воздерживаюсь. Благополучно добравшись домой, лег спать. В час раздаётся звонок «Алле, слушаю. Да, да, сам как? Ничего страшного, давай домой потихоньку, завтра приезжай посмотрим». И вырубился...
На утро просыпаюсь и первая мысль — что-то не так. Это только потом, за чашкой кофе я понял, что вчера друг, взявший скутер, позвонил сказать, что возвращаясь домой, слегка выпил и не смог разъехаться с каким-то таксером, который в итоге его подрезал и он упал. Все это время я почему-то не переживал за скуте, больше за друга. На счет первого в воображении рисовались страшные картины, больше похожие на сводки из горячих точек. На следующий день мы встретились и быстрый осмотр показал, что не так страшен черт, как его малюют. Да, полик в хлам, половинка под сидением на замену, коцки с боку, но в целом он хуже ехать не стал. Было решено расчитаться после заказа запчастей. В итоге все прошло отлично, я с запчастями стал ждать прихода сезона.
Процесс восстановления.
Только выступило солнце и появилась свободная минутка, было решено ехать в гараж, начать собирать пластик. Звоню другу, договариваемся встретиться и едем в гараж. Первое, с чем пришлось столкнуться — не работает кик-стартер. Точнее заедает, быстро скидываем крышку вариатора, отмываем все содержимое бензином, замазываем литолом и ставим назад. Вуаля, все работает! Пара тырчков и заветный 2х-тактный мотор урчит)
Далее начинаем смотреть в каком состоянии пластик. Сразу оговорюсь, итальянцы — не японцы, делают красиво, но как-то не практично. Если на Джорне, что бы снять полик нужно открутить крышку аккумулятора, 4 винта держащие пол и можно вытаскивать, то тут алгоритм другой. Сначала покажу, как это выглядело в начале.
И с другой стороны
И общий план работ)
Теперь к процессу: снимаем полик, снимаем пластик под сиденьем, снимаем пластик бардачка, попутно вытаскивая сам ящик, снимаем хром окантовку сверху (фото совсем голой Априлии не сделал, застеснялась)
Все, полик можно ставить назад) К сожалению, предыдущий владелец пару раз неплохо приложил скутер на бок, поэтому когда мы начали ставить новый пластик, он не везде попадал в разъемы. Оказалась банальная вещь — замяты крепления. Видимо последнее падение полностью выдавило их из нормального положения, из-за чего пластик и лопнул. Постучав молоточком и поработав напильником все встало на место и начало радовать глаз.
Вроде бы можно сказать, что работа на пару минут и делать отдельный пост нет смысла. На что я могу сказать только одно — получать удовольствие даже от ремонта — это счастье) А делиться счастьем это хорошо!
Далее в планах — поставить пластик, убрать все коцки и заусенцы, поставить поршневую и вариатор, установить ветровик и кофр, поставить вайтволлы, подсветку днища и бардачка… короче планов море-океан). И конечно помыть, начистить и прокатиться по ночной Москве)
Предыстория...
На закрытии я сделал один просчет, который в итоге вышел боком мне и моему знакомому. Никогда не давай свою технику, если тебе она действительно дорога! Слышишь, никогда! Иначе это может привести к печальным последствиям. Так и я дал другу скутер на закрытие, потому что его был в ремонте, а сам поехал на другом, благо выбор был) В итоге, с вечеринки и срулил быстро, ибо употребляю крайне редко, а за рулем вообще воздерживаюсь. Благополучно добравшись домой, лег спать. В час раздаётся звонок «Алле, слушаю. Да, да, сам как? Ничего страшного, давай домой потихоньку, завтра приезжай посмотрим». И вырубился...
На утро просыпаюсь и первая мысль — что-то не так. Это только потом, за чашкой кофе я понял, что вчера друг, взявший скутер, позвонил сказать, что возвращаясь домой, слегка выпил и не смог разъехаться с каким-то таксером, который в итоге его подрезал и он упал. Все это время я почему-то не переживал за скуте, больше за друга. На счет первого в воображении рисовались страшные картины, больше похожие на сводки из горячих точек. На следующий день мы встретились и быстрый осмотр показал, что не так страшен черт, как его малюют. Да, полик в хлам, половинка под сидением на замену, коцки с боку, но в целом он хуже ехать не стал. Было решено расчитаться после заказа запчастей. В итоге все прошло отлично, я с запчастями стал ждать прихода сезона.
Процесс восстановления.
Только выступило солнце и появилась свободная минутка, было решено ехать в гараж, начать собирать пластик. Звоню другу, договариваемся встретиться и едем в гараж. Первое, с чем пришлось столкнуться — не работает кик-стартер. Точнее заедает, быстро скидываем крышку вариатора, отмываем все содержимое бензином, замазываем литолом и ставим назад. Вуаля, все работает! Пара тырчков и заветный 2х-тактный мотор урчит)
Далее начинаем смотреть в каком состоянии пластик. Сразу оговорюсь, итальянцы — не японцы, делают красиво, но как-то не практично. Если на Джорне, что бы снять полик нужно открутить крышку аккумулятора, 4 винта держащие пол и можно вытаскивать, то тут алгоритм другой. Сначала покажу, как это выглядело в начале.
И с другой стороны
И общий план работ)
Теперь к процессу: снимаем полик, снимаем пластик под сиденьем, снимаем пластик бардачка, попутно вытаскивая сам ящик, снимаем хром окантовку сверху (фото совсем голой Априлии не сделал, застеснялась)
Все, полик можно ставить назад) К сожалению, предыдущий владелец пару раз неплохо приложил скутер на бок, поэтому когда мы начали ставить новый пластик, он не везде попадал в разъемы. Оказалась банальная вещь — замяты крепления. Видимо последнее падение полностью выдавило их из нормального положения, из-за чего пластик и лопнул. Постучав молоточком и поработав напильником все встало на место и начало радовать глаз.
Вроде бы можно сказать, что работа на пару минут и делать отдельный пост нет смысла. На что я могу сказать только одно — получать удовольствие даже от ремонта — это счастье) А делиться счастьем это хорошо!
Далее в планах — поставить пластик, убрать все коцки и заусенцы, поставить поршневую и вариатор, установить ветровик и кофр, поставить вайтволлы, подсветку днища и бардачка… короче планов море-океан). И конечно помыть, начистить и прокатиться по ночной Москве)
- GerainyS
- Георгий
- 11 марта 2014 в 2:23
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть