Блог им. bad_hare → Экипировка плохого зайца
Второй традиционный пост (после выбора мотоцикла) — это конечно выбор первой экипировки.
Итак, отпраздновали новый год и, благодаря продуктивной работе в декабре появились свободные средства, которые было решено потратить на экипировку, и, из-за зимних скидок в мотомагазинах, хоть немного сэкономить.
Теперь, помимо рынка мотоциклов «для начинающих» пришлось осваивать соответствующую категорию экипировки.
Еще по предыдущему месту работы я укоренил себя в мысли, что бюджетные серии нормальных брендов (даже произведенных в Азии), предпочтительнее чем навороченный нонейм. От этого и отталкивался.
И так, в один солнечный январский день путь мой прошел мимо салона одного большого продавана, что на ярославке, в котором были скидки на всю экипировку в размере 25%.
Изначально понравился шлем caberg v2r-r. Подходящий бюджет, хороший балл по состеме sharp, пинлок, солнечные очки, и, приятное моему уху, немецкое название (хотя бренд итальянский)
По приезде в магазин, ребята сообщили, что модель старая и в наличии ее уже нет, тем более самого распространенного размера L, с которым в принципе сложно. В качестве альтернативы со схожими характеристиками мне был предложен HJC IS-17. Контора большая, в производстве шлемов понимают, отличная система вентиляции, солнцезащитные очки, многоступенчатая система фиксации визора и, главное, сел хорошо, никуда не давя. Да и просто глянцевый черный цвет подкупил (не люблю я всей этой хохломы)
Следующей в моем списке была куртка.
Хотелось максимально универсальности, чтобы можно было использовать весь сезон и — как писалось выше — без украшений в виде надписей во всю спину или грудь с названием бренда. Так как ездить буду в том числе на работу требовалась куртка, которая бы была похожа на обычную ветровку, без спортивного уклона.
Была выбрана куртка CLOVER ATLANTA WP
Текстильная (чтобы не так жарко летом), с теплой подкладкой (чтобы, значит, не холодно весной и осенью), с неплохой вентиляцией, без надписей, с защитой спины, локтей, плечей (хотя скорее всего в последствии куплю черепаху и вытащу из куртки встроенные щитки). Забегая вперед скажу, что вчера уже испытал куртку (вместе с остальным экипом), перегоняя своего Вжика в новый гараж. На скорости до 60км/ч не продуло и, даже пожалел, что поддел под куртку флисовую толстовку, так как было откровенно жарко
«На сдачу» мне продали короткие перчатки FIVE STUNT LEATHER.
Я стал беднее примерно на 14,5к, но мой зимний мототоксикоз был несколько придавлен покупками.
Следующий акт мотошоппинга случился после очередной зарплаты. Начал подбирать экипировку для нижней части тела.
По причинам, которые описал выше (поездки на работу, в связи с чем, экипировка должна выглядеть «по человечески») был выбран вариант: мотоджинсы+защита колен. Так как изначально решил использовать отдельные наколенники, то мотоджинсы выбирал только с защитой от скользячки, то есть с кевларовыми вставками на коленях и бедрах и без встроенной защиты. Ну и чтобы размер был (так как сам я довольно мелкий). После похода в очередной сетевой мотомагазин выбор пал на штанишки TEKNIC WARRIOR.
Под которые отлично влезли колени ZANDONA Kneeguard Evo. Трехсегментные, вроде как Италия. Еще приглянулись шарнирные Zandona Jointed Kneeguard, но они, к сожалению, не влезли под джинсы, и от них пришлось отказаться.
Кошелек стал тоньше еще на 4,5к
Мотообувь.
Долгое время был уверен, что защита ног это даже не вторичное, что для этого сгодятся обычные туристические ботинки с защитой пятки и жесткой подошвой. Но, мое заблуждение было развеяно мотобратьями и штудированием интернета на эту тему. Как оказалось, что большая часть травм приходится на ноги, да и просто уронить 200 кг на ногу — сомнительное удовольствие)
По старой привычке, я проложил свой путь мимо очередного мотомагазина, с намерением прикупить околотуристические боты типа IXS BRAVO. 42 размер оказался велик, 41-мал, и я был дико разведен продавцом на примерку мотобот Alpinestars S-MX Plus, на которые как раз была расподажа. Когда я примерил — я все понял. Я понял почему эта экипировка стоит столько денег, и она действительно их стоит, настолько удобно обувь сидела на ноге. Я даже забыл про спортивный вид этих бот (они отлично прячутся в мотоджинсы) и про то, что они вылезали за бюджет, который я планировал потратить на эту часть экипа.
Еще 9к и ноги мои в безопасности.
Была конечно возможность купить более суровый и дорогой экип, но покупать неглядя самые дорогие вещи, в которых может быть некомфортно, я не стал. В конце-концов экипировки много не бывает, и лучше в последствии докупить то, что нужно, чем изначально купить то, что не нужно.
Итак, отпраздновали новый год и, благодаря продуктивной работе в декабре появились свободные средства, которые было решено потратить на экипировку, и, из-за зимних скидок в мотомагазинах, хоть немного сэкономить.
Теперь, помимо рынка мотоциклов «для начинающих» пришлось осваивать соответствующую категорию экипировки.
Еще по предыдущему месту работы я укоренил себя в мысли, что бюджетные серии нормальных брендов (даже произведенных в Азии), предпочтительнее чем навороченный нонейм. От этого и отталкивался.
И так, в один солнечный январский день путь мой прошел мимо салона одного большого продавана, что на ярославке, в котором были скидки на всю экипировку в размере 25%.
Изначально понравился шлем caberg v2r-r. Подходящий бюджет, хороший балл по состеме sharp, пинлок, солнечные очки, и, приятное моему уху, немецкое название (хотя бренд итальянский)
По приезде в магазин, ребята сообщили, что модель старая и в наличии ее уже нет, тем более самого распространенного размера L, с которым в принципе сложно. В качестве альтернативы со схожими характеристиками мне был предложен HJC IS-17. Контора большая, в производстве шлемов понимают, отличная система вентиляции, солнцезащитные очки, многоступенчатая система фиксации визора и, главное, сел хорошо, никуда не давя. Да и просто глянцевый черный цвет подкупил (не люблю я всей этой хохломы)
Следующей в моем списке была куртка.
Хотелось максимально универсальности, чтобы можно было использовать весь сезон и — как писалось выше — без украшений в виде надписей во всю спину или грудь с названием бренда. Так как ездить буду в том числе на работу требовалась куртка, которая бы была похожа на обычную ветровку, без спортивного уклона.
Была выбрана куртка CLOVER ATLANTA WP
Текстильная (чтобы не так жарко летом), с теплой подкладкой (чтобы, значит, не холодно весной и осенью), с неплохой вентиляцией, без надписей, с защитой спины, локтей, плечей (хотя скорее всего в последствии куплю черепаху и вытащу из куртки встроенные щитки). Забегая вперед скажу, что вчера уже испытал куртку (вместе с остальным экипом), перегоняя своего Вжика в новый гараж. На скорости до 60км/ч не продуло и, даже пожалел, что поддел под куртку флисовую толстовку, так как было откровенно жарко
«На сдачу» мне продали короткие перчатки FIVE STUNT LEATHER.
Я стал беднее примерно на 14,5к, но мой зимний мототоксикоз был несколько придавлен покупками.
Следующий акт мотошоппинга случился после очередной зарплаты. Начал подбирать экипировку для нижней части тела.
По причинам, которые описал выше (поездки на работу, в связи с чем, экипировка должна выглядеть «по человечески») был выбран вариант: мотоджинсы+защита колен. Так как изначально решил использовать отдельные наколенники, то мотоджинсы выбирал только с защитой от скользячки, то есть с кевларовыми вставками на коленях и бедрах и без встроенной защиты. Ну и чтобы размер был (так как сам я довольно мелкий). После похода в очередной сетевой мотомагазин выбор пал на штанишки TEKNIC WARRIOR.
Под которые отлично влезли колени ZANDONA Kneeguard Evo. Трехсегментные, вроде как Италия. Еще приглянулись шарнирные Zandona Jointed Kneeguard, но они, к сожалению, не влезли под джинсы, и от них пришлось отказаться.
Кошелек стал тоньше еще на 4,5к
Мотообувь.
Долгое время был уверен, что защита ног это даже не вторичное, что для этого сгодятся обычные туристические ботинки с защитой пятки и жесткой подошвой. Но, мое заблуждение было развеяно мотобратьями и штудированием интернета на эту тему. Как оказалось, что большая часть травм приходится на ноги, да и просто уронить 200 кг на ногу — сомнительное удовольствие)
По старой привычке, я проложил свой путь мимо очередного мотомагазина, с намерением прикупить околотуристические боты типа IXS BRAVO. 42 размер оказался велик, 41-мал, и я был дико разведен продавцом на примерку мотобот Alpinestars S-MX Plus, на которые как раз была расподажа. Когда я примерил — я все понял. Я понял почему эта экипировка стоит столько денег, и она действительно их стоит, настолько удобно обувь сидела на ноге. Я даже забыл про спортивный вид этих бот (они отлично прячутся в мотоджинсы) и про то, что они вылезали за бюджет, который я планировал потратить на эту часть экипа.
Еще 9к и ноги мои в безопасности.
Была конечно возможность купить более суровый и дорогой экип, но покупать неглядя самые дорогие вещи, в которых может быть некомфортно, я не стал. В конце-концов экипировки много не бывает, и лучше в последствии докупить то, что нужно, чем изначально купить то, что не нужно.
- bad_hare
- Лео
- 9 марта 2014 в 21:39
- 4
- +28
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть