- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор имеющейся экипировки. Часть 2.
Продолжим. Сегодня я поговорю про различные куртки и штаны.
Перчатки, шлемы, мотоботы были описаны в прошлой части Обзор имеющейся экипировки
Я не брендозависимый, просто так получилось :)
Моя любовь — BMW AirShell.
В этой куртке я проехал где-то 8 стран в Европе, всю Скандинавию, Грузию, Армению, ближнее и дальнее Подмосковье. Летом ежедневно катаюсь на работу. Пережила одно ДТП, правда я там катился по асфальту всего пару метров.
Цвет — это сильный плюс и некоторый минус у данной куртки. Видят в потоке очень хорошо, стирать приходится часто.
Слабое место — язычок молнии из великого китайского металла силумина, раз в сезон стабильно ломается. У БМВ есть ремкомплект, язычок просто меняется.
Серый материал — это сетка, летом спасает очень сильно.
Оригинальную спину я заменил на большую спину от Ралли 3 первых годов выпуска, благо карман позволяет.
Важный момент, который дает ОГРОМНЫЙ плюс к этой куртке — теплая подкладка. В ней даже при +8-10 можно ездить в одной футболке, если не очень далеко.
Защита в локтях и плечах большая из 3Dо.
Повторяюсь, куртка очень классная. Когда эта закончится — куплю такую же.
P.S. На моем мотоцикле, в этой куртке другие водители меня очень часто принимают за сотрудника ДПС. Даже документы протягивали для проверки. :)
Мотоджинсы BMW City Denim 2.
Хорошие мотоджинсы, очень устойчивые к истиранию. Большая защита коленей и на бедрах.
От стирки из глубокого синего цвета стали вытертыми «варениками». На Байкпосте есть статья как человек восстанавливал цвет у таких штанов, я пока не замарачиваюсь.
Есть нюанс — они достаточно жаркие. Летом при +25 уже некомфортно. Но на меня не налезают BMW Summer, а эти подходят очень хорошо.
Сейчас использую только для города вместе с курткой AirShell, но раньше в них проехал кучу стран.
Вывод: когда эти кончатся — куплю такие же.
Легендарный туристический костюм BMW Rallye 3 (вариант 2014 года, они немного отличаются по годам). Все гусеводы ездят в таких. :)
Честно, когда я начал ездить в куртке BMW AirShell + BMW City Denim 2 обосновать необходимость покупки костюма Ралли было невозможно. Такой комплект меня полностью устраивал в течение двух лет с точки зрения комфорта, защиты (она одинаковая), видимости, цены и так далее.
Если было холодно — одевал дождевик и продолжал ехать.
Но все познается в сравнении. Съездив на Новый год в Испанию и там катаясь при температурах +5-15, я понял что нужно что-то потеплее. Отчет смотрите здесь Новогодняя Испания
Дождевики мы тогда почти не снимали, жена мерзла, мне тоже было не комфортно.
Нужен был туристический костюм, с широким диапазоном температурных режимов, очень хорошей вентиляцией (это важно), большой встроенной защитой. Непромокаемость была опционально.
Раньше у меня был мотокостюм Clover GranTourismo HP3 (или 4), у него было несколько подстежек, но я от него избавился, так как он был ОЧЕНЬ жаркий и не проветривался. Даже 10 минут и ты уже мокрый как мышь.
Варианты которые рассматривал — Rallye 3, Stadler, Camponero (тот же Stadler, только сшит по заказу Туратех).
Stadler при всей своей навороченности и крутости был очень дорогой. Хотя у меня есть несколько знакомых, которые с радостью сменили Ралли 3 на Штадлер. Тем более они могут сшить костюм на заказ (под конкретного человека).
Покупать Rukka, а дальше перешивать под защиту BMW мне не хотелось.
В итоге купил себе Ралли 3, а жене GS Dry Suite.
С 2014 года защита спины стала меньше по размеру, но в два раза толще. Раньше была как у меня стоит в куртке AirShell.
Подкладки
Выводы по костюму:
— очень функциональный (много карманов, штаны с курткой состегиваются)
— великолепная вентиляция (на груди, на бедрах, в подмышках)
— подстежки позволяют ездить при температуре ниже 10 градусов
— защита отличная, регулируется и фиксируется как тебе удобнее
— гидропак не использовал. Пока.
— штаны с расстегнутой вентиляцией очень легкие и комфортные. Гораздо более легкие чем City Denim 2 и не такие жаркие.
Нюансы:
— Костюм тяжелый, гораздо тяжелее обычной мотоэкипировки. Два костюма (мой и жены) весят 7 кг! Меня не парит, так как вес очень хорошо распределяется по телу.
— Цвет маркий, сам такой выбрал.
Все бы хорошо, если бы не одно НО. Качество! Этот параметр портит многое. Похоже что коллекции 2014 года отшивали на новом производстве, встречаются огрехи швейных дел мастериц.
У меня:
— при пробеге меньше 10к км облезла пуговица. В комплекте идет запасная, я пока не менял.
— При пробеге меньше 20к км разошлась ткань в промежности, просто был недостаточно большой захват материи, вот она и поехала. Фотографий не делал. Мне хороший мастер в Москве поставил на это место заплатку.
— Швы прошиты ниткой, которая лохматится. Надо иногда брать и проходить по этим швам зажигалкой.
Это все не критично, но мне не нравится что костюм за 1000 евро такого низкого качества пошива.
Но в целом, костюм очень хороший и удобный. Мне нравится, посмотрю как он себя поведет в сезоне 2015.
Женская куртка Clover AirTech
Легкая мотокуртка, удобная и хорошо сидевшая. Покупали под жаркую погоду, но по факту чаще использовали при температурах ниже 20 градусов.
Встроенной спины нет, использовали Knox.
В том году заменили на GS Dry и больше из шкафа не доставали.
Женские мотоштаны Clover Air
Легкие продуваемые мотоштаны для женщин. Удобные.
Я заменил в них родную защиту на более качественную от BMW.
На бедро
Колени
После этого штаны стали прямо замечательные и жену полностью устраивали. Но с покупкой полного костюма GS Dry их перестали использовать.
Мотокостюм BMW GS Dry женский.
Так как женского варианта BMW Rallye 3 нет, купили GS Dry.
В целом это более дешевая версия Ралли, причем иногда экономия копеечная.
Ткань костюма, отсутствие некоторых вентиляционных отверстий, ткань на воротнике куртки. У ралли 3 стоит кожа, здесь дешевая ткань, которая у нас посыпалась за месяц использования. Пришлось в ателье менять на плащевку.
К примеру у Ралли3 вшиты петельки, за которые костюм удобно вешать на вешалку, здесь их нет. Мелочь, но именно такие продуманные мелочи отличают топовые вещи от экипа среднего ценового диапазона.
Скажу сразу, я почти всегда стараюсь покупать топовую экипировку. Это относится сноуборда и горных лыж, а также и мотоэкипа. Моя практика показывает что многие фишки топового экипа себя полностью окупают за сезон-два.
В штанах не хватало вентиляции, в итоге в ателье вшили молнии по аналогу со штанами Ралли 3. Стало гораздо лучше.
Я просил швею чтобы она сделала нахлест из ткани поверх молнии, но такую задачу она не осилила.
К сожалению я не сделал фотографий, но найти их в инете можно.
Жене нравится и она им полностью довольна. Используется на 98% только для дальнобоя.
По ценам — весь мотоэкип от BMW я покупал или в иностранных интернет-магазинах или с очень большими скидками у дилеров BMW не в сезон. Выходило дешевле чем аналоги от других производителей.
А вот вам наше с Таней поздравление.
В данной работе участвовали шлемы Shoei Multitec (2 штуки), мотоботы Sidi Adventure, мотоботы Forma, мотокостюмы BMW Rallye 3 и BMW GS Dry, мотоперчатки Bering и Held 2 in 1.
Год 2014, месяц март, число 9. И конечно же Весна, Солнце, голубое небо и море хорошего настроения!
Перчатки, шлемы, мотоботы были описаны в прошлой части Обзор имеющейся экипировки
Я не брендозависимый, просто так получилось :)
Моя любовь — BMW AirShell.
В этой куртке я проехал где-то 8 стран в Европе, всю Скандинавию, Грузию, Армению, ближнее и дальнее Подмосковье. Летом ежедневно катаюсь на работу. Пережила одно ДТП, правда я там катился по асфальту всего пару метров.
Цвет — это сильный плюс и некоторый минус у данной куртки. Видят в потоке очень хорошо, стирать приходится часто.
Слабое место — язычок молнии из великого китайского металла силумина, раз в сезон стабильно ломается. У БМВ есть ремкомплект, язычок просто меняется.
Серый материал — это сетка, летом спасает очень сильно.
Оригинальную спину я заменил на большую спину от Ралли 3 первых годов выпуска, благо карман позволяет.
Важный момент, который дает ОГРОМНЫЙ плюс к этой куртке — теплая подкладка. В ней даже при +8-10 можно ездить в одной футболке, если не очень далеко.
Защита в локтях и плечах большая из 3Dо.
Повторяюсь, куртка очень классная. Когда эта закончится — куплю такую же.
P.S. На моем мотоцикле, в этой куртке другие водители меня очень часто принимают за сотрудника ДПС. Даже документы протягивали для проверки. :)
Мотоджинсы BMW City Denim 2.
Хорошие мотоджинсы, очень устойчивые к истиранию. Большая защита коленей и на бедрах.
От стирки из глубокого синего цвета стали вытертыми «варениками». На Байкпосте есть статья как человек восстанавливал цвет у таких штанов, я пока не замарачиваюсь.
Есть нюанс — они достаточно жаркие. Летом при +25 уже некомфортно. Но на меня не налезают BMW Summer, а эти подходят очень хорошо.
Сейчас использую только для города вместе с курткой AirShell, но раньше в них проехал кучу стран.
Вывод: когда эти кончатся — куплю такие же.
Легендарный туристический костюм BMW Rallye 3 (вариант 2014 года, они немного отличаются по годам). Все гусеводы ездят в таких. :)
Честно, когда я начал ездить в куртке BMW AirShell + BMW City Denim 2 обосновать необходимость покупки костюма Ралли было невозможно. Такой комплект меня полностью устраивал в течение двух лет с точки зрения комфорта, защиты (она одинаковая), видимости, цены и так далее.
Если было холодно — одевал дождевик и продолжал ехать.
Но все познается в сравнении. Съездив на Новый год в Испанию и там катаясь при температурах +5-15, я понял что нужно что-то потеплее. Отчет смотрите здесь Новогодняя Испания
Дождевики мы тогда почти не снимали, жена мерзла, мне тоже было не комфортно.
Нужен был туристический костюм, с широким диапазоном температурных режимов, очень хорошей вентиляцией (это важно), большой встроенной защитой. Непромокаемость была опционально.
Раньше у меня был мотокостюм Clover GranTourismo HP3 (или 4), у него было несколько подстежек, но я от него избавился, так как он был ОЧЕНЬ жаркий и не проветривался. Даже 10 минут и ты уже мокрый как мышь.
Варианты которые рассматривал — Rallye 3, Stadler, Camponero (тот же Stadler, только сшит по заказу Туратех).
Stadler при всей своей навороченности и крутости был очень дорогой. Хотя у меня есть несколько знакомых, которые с радостью сменили Ралли 3 на Штадлер. Тем более они могут сшить костюм на заказ (под конкретного человека).
Покупать Rukka, а дальше перешивать под защиту BMW мне не хотелось.
В итоге купил себе Ралли 3, а жене GS Dry Suite.
С 2014 года защита спины стала меньше по размеру, но в два раза толще. Раньше была как у меня стоит в куртке AirShell.
Подкладки
Выводы по костюму:
— очень функциональный (много карманов, штаны с курткой состегиваются)
— великолепная вентиляция (на груди, на бедрах, в подмышках)
— подстежки позволяют ездить при температуре ниже 10 градусов
— защита отличная, регулируется и фиксируется как тебе удобнее
— гидропак не использовал. Пока.
— штаны с расстегнутой вентиляцией очень легкие и комфортные. Гораздо более легкие чем City Denim 2 и не такие жаркие.
Нюансы:
— Костюм тяжелый, гораздо тяжелее обычной мотоэкипировки. Два костюма (мой и жены) весят 7 кг! Меня не парит, так как вес очень хорошо распределяется по телу.
— Цвет маркий, сам такой выбрал.
Все бы хорошо, если бы не одно НО. Качество! Этот параметр портит многое. Похоже что коллекции 2014 года отшивали на новом производстве, встречаются огрехи швейных дел мастериц.
У меня:
— при пробеге меньше 10к км облезла пуговица. В комплекте идет запасная, я пока не менял.
— При пробеге меньше 20к км разошлась ткань в промежности, просто был недостаточно большой захват материи, вот она и поехала. Фотографий не делал. Мне хороший мастер в Москве поставил на это место заплатку.
— Швы прошиты ниткой, которая лохматится. Надо иногда брать и проходить по этим швам зажигалкой.
Это все не критично, но мне не нравится что костюм за 1000 евро такого низкого качества пошива.
Но в целом, костюм очень хороший и удобный. Мне нравится, посмотрю как он себя поведет в сезоне 2015.
Женская куртка Clover AirTech
Легкая мотокуртка, удобная и хорошо сидевшая. Покупали под жаркую погоду, но по факту чаще использовали при температурах ниже 20 градусов.
Встроенной спины нет, использовали Knox.
В том году заменили на GS Dry и больше из шкафа не доставали.
Женские мотоштаны Clover Air
Легкие продуваемые мотоштаны для женщин. Удобные.
Я заменил в них родную защиту на более качественную от BMW.
На бедро
Колени
После этого штаны стали прямо замечательные и жену полностью устраивали. Но с покупкой полного костюма GS Dry их перестали использовать.
Мотокостюм BMW GS Dry женский.
Так как женского варианта BMW Rallye 3 нет, купили GS Dry.
В целом это более дешевая версия Ралли, причем иногда экономия копеечная.
Ткань костюма, отсутствие некоторых вентиляционных отверстий, ткань на воротнике куртки. У ралли 3 стоит кожа, здесь дешевая ткань, которая у нас посыпалась за месяц использования. Пришлось в ателье менять на плащевку.
К примеру у Ралли3 вшиты петельки, за которые костюм удобно вешать на вешалку, здесь их нет. Мелочь, но именно такие продуманные мелочи отличают топовые вещи от экипа среднего ценового диапазона.
Скажу сразу, я почти всегда стараюсь покупать топовую экипировку. Это относится сноуборда и горных лыж, а также и мотоэкипа. Моя практика показывает что многие фишки топового экипа себя полностью окупают за сезон-два.
В штанах не хватало вентиляции, в итоге в ателье вшили молнии по аналогу со штанами Ралли 3. Стало гораздо лучше.
Я просил швею чтобы она сделала нахлест из ткани поверх молнии, но такую задачу она не осилила.
К сожалению я не сделал фотографий, но найти их в инете можно.
Жене нравится и она им полностью довольна. Используется на 98% только для дальнобоя.
По ценам — весь мотоэкип от BMW я покупал или в иностранных интернет-магазинах или с очень большими скидками у дилеров BMW не в сезон. Выходило дешевле чем аналоги от других производителей.
А вот вам наше с Таней поздравление.
В данной работе участвовали шлемы Shoei Multitec (2 штуки), мотоботы Sidi Adventure, мотоботы Forma, мотокостюмы BMW Rallye 3 и BMW GS Dry, мотоперчатки Bering и Held 2 in 1.
Год 2014, месяц март, число 9. И конечно же Весна, Солнце, голубое небо и море хорошего настроения!
- Vir1
- 25 февраля 2015 в 14:27
- 19
- +62
здесь был ататат
> В штанах не хватало вентиляции, в итоге в ателье вшили молнии по аналогу со штанами Ралли 3. Стало гораздо лучше.
Вот это очень было-бы интересно увидеть. Жена жаловалась на GS Dry — «слишком жарко», в итоге она ехала в обычных брюках и футболке, а экип ехал в бауле на кофре. В куртке тоже не хватает вентилляции, штатной не хватает.
Вот это очень было-бы интересно увидеть. Жена жаловалась на GS Dry — «слишком жарко», в итоге она ехала в обычных брюках и футболке, а экип ехал в бауле на кофре. В куртке тоже не хватает вентилляции, штатной не хватает.
Нет :( Я надеюсь пока, еще два месяца до майских. Адвокатша периодически отписывается и вроде как-то пинает страховую. Пишет что «сервис купил все детали и положил кучкой рядом с мотоциклом, ждут денег от страховой». Вопрос с кофрами, которые как-то у них отдельно проходят. Потому что они были не на мотоцикле и остались у эвакуаторщика.
Все тормозит то, что «страховой агент никогда с таким не сталкивался», и они не знают, за что должны мне заплатить, а за что нет (полиция говорила — что заплатить должны вообще за все). Или просто отмазываются так по умному.
Купил билеты туда на 29 апреля, даже если не починят мотоцикл — поедем, покатаемся на поездах, отели забронированы, посмотрим Чинква Терре. Нужно будет пройти у итальянского врача медосмотр, что со мной все в порядке (была же типа травма ноги, лучше бы я отказался тогда в больницу ехать). Адвокат записала на осмотр.
Все тормозит то, что «страховой агент никогда с таким не сталкивался», и они не знают, за что должны мне заплатить, а за что нет (полиция говорила — что заплатить должны вообще за все). Или просто отмазываются так по умному.
Купил билеты туда на 29 апреля, даже если не починят мотоцикл — поедем, покатаемся на поездах, отели забронированы, посмотрим Чинква Терре. Нужно будет пройти у итальянского врача медосмотр, что со мной все в порядке (была же типа травма ноги, лучше бы я отказался тогда в больницу ехать). Адвокат записала на осмотр.
Брат!
Сам пришел почти к такой же комбинации одежды — Куртка АирШелл + штаны СитиДеним-2 + костюм Ралли-3.
Перекрывает весь (ну почти) диапазон погодных условий, разве что в совсем жару в городе немного жарко.
Смотря по погоде, летом чаще катаюсь в АирШелл и джинсах, иногода, если дождливо, меняя их на штаны от Ралли.
Весной/осенью — куртка от ралли и джинсы.
Второй половине тоже планирую брать GS Dry, т.к. это почти единственная «женская» модель в линейке бмвэшных шмоток из боле-менее универсальных.
Вопрос про обувь — супруга, вижу, AirFlow в катается — как ей они?
Мне больше Allround нравится.
Сам пришел почти к такой же комбинации одежды — Куртка АирШелл + штаны СитиДеним-2 + костюм Ралли-3.
Перекрывает весь (ну почти) диапазон погодных условий, разве что в совсем жару в городе немного жарко.
Смотря по погоде, летом чаще катаюсь в АирШелл и джинсах, иногода, если дождливо, меняя их на штаны от Ралли.
Весной/осенью — куртка от ралли и джинсы.
Второй половине тоже планирую брать GS Dry, т.к. это почти единственная «женская» модель в линейке бмвэшных шмоток из боле-менее универсальных.
Вопрос про обувь — супруга, вижу, AirFlow в катается — как ей они?
Мне больше Allround нравится.
Поддержу, пришел к этой связке- AirShell+City Denim 2, спину тоже ставил большую. Куртка перекрывает весь сезон, с термухой катал от 0 до +35. Джинса, согласен, летом свыше +25 жарковато, но спасает Summer 3, правда там защита меньше. Огорчу вас, City Denim 2, диллеры сказали, сняли с производства (может у кого старый завоз и остался), а прошлогодняя airshell изменилась, передние крепления на таких же бретельках что и рукава, а локтевая защита стала мелкой, как в других куртках.
Я в саммеры не влезаю. у меня ноги слишком толстые для моего 34 размера. Мне найти штаны то еще развлечение. Либо пузо должно быть на 3 размера больше, либо ногу в штанину просунуть не могу. То же самое с кроссовыми мотоботами. Далеко не все получается застегнуть на икре.
А комплект аиршел + сити 2 очень универсальный.
А комплект аиршел + сити 2 очень универсальный.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
bmw — moto24.org :) нормальные цены, минус налог 19%, вменяемая цена доставки.
rukka/revit — fc-moto.de
у rukki есть конечно и очень дорогие модели (я не понял, за что), но есть стоящие недорого. revit — то-же самое, но в 2-3 раза дешевле.
Защиту спины всегда вшиваю от bmw. Тут в посте есть картинка с ней — она большая, даже на бока заходит.
rukka/revit — fc-moto.de
у rukki есть конечно и очень дорогие модели (я не понял, за что), но есть стоящие недорого. revit — то-же самое, но в 2-3 раза дешевле.
Защиту спины всегда вшиваю от bmw. Тут в посте есть картинка с ней — она большая, даже на бока заходит.
В Москве Рукку нельзя купить при всем желании, её тут не продают, поэтому мы тоже покупаем в Германии, по интернету, налог сразу вычитается. У Рукки конечно есть обычные средне-ценовые вещи, но ведь все видят сразу куртки за 1000 евро и офигевают от такого.
У BMW за 1000 будет костюм (а не одна куртка), с которым сравнивается все остальное (Ралли). Общепризнанный эталон, очень практичный и удобный.
Как вы сравниваете эти две марки, что у BMW «не сравнимо дорого» с Руккой?
У BMW за 1000 будет костюм (а не одна куртка), с которым сравнивается все остальное (Ралли). Общепризнанный эталон, очень практичный и удобный.
Как вы сравниваете эти две марки, что у BMW «не сравнимо дорого» с Руккой?
здесь был ататат
- Verysilent
- 26 апреля 2015 в 3:44
- ↓
Езжу третий сезон в комплекте БМВ (черно-зелено-желтый, как на фото у мужчины с бородой), защита БМВ Очень хороша! Проверил своим падением, проехавшись всеми частями сначала по асфальту, потом по щебенке, закончив в кювете =)) Ушибы были конечно, но сам цел. Очень доволен. Правда, тк летел по всем типам поверхности, шмотки выглядели как будто мыши грызли. Но швея за неделю всё собрала/зашила как надо. В общем БМВ молодцы, разве что варежки у них бяка за евро-деньги.
Всем добрый день. А как у Бмв и Рукка с размернной линейкой? Я сам ростом 184см, стройный))). Заказал кожанную куртку Дайнез 50 размера(маломерит, наш 48), по телу сидит отлично, но рукав короткий. Заказал 52, по рукава уже ближе к желаемому, по телу велика(дафнез бордо). Вот думаю попробовать bmw или rukka. Бмв возможность померить есть недельки через две, а рука вообще у нас в Красноярске не встречается. Буду благодарен за информацию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть