- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Немного о моей защите
Много постов существует об экипировке. Всевозможные обзоры, рекламные, полурекламные, о практическом использовании. Я в данной публикации расскажу о своей экипировке. О каждой единице в отдельности и об их совместной защите, а также о комфорте всего комплекта. Тем более, что этой экипировке приходилось принимать на себя нагрузку от ударов об авто и об асфальт. Быть может, мой опыт, поможет кому-то в выборе второй шкуры или в принятии решения о ее необходимости.
Сразу скажу, что являюсь противником езды без экипировки, без какой-либо из частей, упомянутых ниже. Голова, плечи, локти, кисти, спина, колени, голени (передняя часть), стопы с лодыжками, все это, по моему мнению, должно быть защищено, если человек, обладатель мотоцикла, не хочет в случае, казалось бы, небольшого несчастного случая, оказаться закованным в гипс, утратить трудоспособность и вообще испытывать дикий дискомфорт.
Кроме того, существует защита шеи и груди, а путем приобретения спортивных перчаток с застежкой на предплечье можно в какой-то степени защитить запястье. От этих «дополнений» я отказался в пользу своего комфорта, а также ввиду достаточно условного характера защиты по причине ее зависимости от вектора нагрузки, кроме груди. Грудь не покупал, т.к. впереди есть руки, которые при определенной степени координации сыграют отводом (это конечно условно и относительно).
От перевозки пассажиров я принципиально воздерживаюсь просто потому, что я не гарантирую безопасности себе при передвижении на мотоцикле, а пассажиру…
Первое, что было мной приобретено для собственной защиты — это шлем. Приобрел я его еще не обладая собственным мотоциклом, а для того, чтобы ездить вторым номером с другом к нему на дачу.
Laser Kesrel Inca
За этой сферой я приехал с другом в «скорлупе» для сноуборда. Точнее приехал не за ней, а за Laser LZ6, ознакомившись в интернете с обзорами и результатами тестов. Но продавцы достаточно грамотно пропели оду Kestrel'у и я, впечатлившись, приобрел его.
На верхней части шлема два входных вентиляционных отверстия, впереди под визором одно, на затылке два выходных. Прозрачный визор снабжен пинлоком. Позже я докупил тонированный (80%). Внутренности удаляются и стираются в стиральной машине без последствий. Шумоизоляция приемлемая. Очень нравится наличие в системе крепления визора зубчиков (в отличие от, к примеру, Arai), что позваляет на малой скорости в жару приоткрывать визор и проветривать лицо. В моих авариях этот шлем не пострадал, лишь один раз, когда тело кувыркалось, открытый визор царапнул асфальт. Поэтому не смогу вам рассказать как моя башка осталась цела после лобового удара об бампер. Шлемом доволен — рекомендую.
При выборе куртки руководствовался следующими требованиями: кожа, защита плеч и локтей, удобство (главное, чтобы костюмчик сидел).
Halvarssons Carat
Изначально планировал покупку Clover RC100, но у друга такая. Нас итак путают. Продавец в мото.ру показал Carat. Стоит не мало, но села как влитая. Купил.
Основу куртки составляет кожа тощиной 1,2 мм, но на рукавах она скомбинирована с текстилем (кевлар). Защита мягкая, поэтому травма от нее исключена. Имеется отстегивающаяся подкладка, карман для вставки защиты спины (приобретается отдельно), но эту защиту я посчитал условной и купил другую, об этом ниже. Также имеется молния для сопряжения с брюками, но она совместима только с однобрендовыми.
Куртка очень тяжелая, настоящий панцирь. В жаркую погоду в пробке в ней сложно, поэтому при движении между рядов я растегиваю молнию наполовину. Однако есть преимущество, которое кроет все. Был в ней в двух авариях с хорошим планированием и последующим падением. В обоих отработала на пять баллов. Падал как на подушку. Повреждены только нитки шва на плече. Посему не променяю эту шкурку ни на какую другую. Не очень бюджетный вариант но рекомендую.
Есть один момент. Куртка не по пояс, а чуть длиннее, поэтому штатная молния внизу вышла из строя, пришлось менять. в мастерской ее сделали выше низа куртки, теперь все нормально. Также растрепалась окантовка на манжетах, т.к. я не застегиваю молнию на запястьях, но это мелочи, ремонтируется легко.
Брюки тоже хотел кожаные с защитой коленей и голени. Очень не хочется при скользячке на заднице ее ободрать. Слайдеры ни к чему, только дополнительный травмирующий фактор.
Clover Eurotour
Тоже ни фига не бюджетный вариант, но у мото.ру была акция, купили с другом двое портков за одну цену.
Защита голени и колеей, мягкие вставки в зоне таза. Производитель позиционирует внутренний текстиль как климат-контроль, не понял что имеется ввиду, но трусы можно выжимать после прогулки от гаража до дома, ноги от движка потеют дико. Иными словами второй раз при покупке я бы рассмотрел лучше плотный текстиль.
Как защита брюки что надо, жаль, что в первой аварии я пожалел себя и одел джинсы, колено болело недели три. после этого зарекся ездить без кожаных штанов. Получал удары в колено, неизменно левое. Защита работает на отлично.
В общем данный предмет экипа рекомендую для длительных поездок, не продуваются, не промокают. Для города жарковато, думаю при должном упорстве можно найти поудобнее.
С ботами все просто, порекомендовали SiDi — купил SiDi.
SiDi Vertigo
Многим они знакомы, поэтому долго расписываться не стану. Отличное соотношение цены, качества и удобства. Да-да, многие говорят, что удобства от бот не надо ждать, но я не поддерживаю эту мысль. Vertigo отлично сидят на ноге, нормально носятся и разнашиваются. Кто-то жалуется, что в них тяжело на ступеньках. У меня все хорошо. По ступенькам могу бегать без регулировки заднего щитка. В них не жарко. Перфорацию Vertigo Air считаю совершенно бесполезно, лишь дополнительные отверстия для воды.
Во всех авариях не остались в стороне, сохранили стопы целыми и невредимыми. Рекомендую.
Перейдем к спине. Как я уже писал выше, решил не пользоваться карманом куртки, а купил отдельную спинку, которую нашел в достаточной степени обеспечивающей защитой.
Clover Back-Pro 2
Прекрасная удобная спина. Про нее много не напишешь. Отлично служила мне при падениях и нехороших ситуациях на дороге. Единственный минус — липучки. Они выходят из строя с течением времени при интенсивном юзании. В остальном — рекомендую.
Наконец, перчатки. Первая пара Lookwell у меня была дешевая и никчемная. Протерся средний палец на левой руке. От дождей они сморщились. в общем прожили они один сезон.
Alpinestars SP-S
После той пары куплены SP-S. Перчатки очень удобные. Никаких нареканий. В авариях участия не принимали, надеюсь и не доведется. Но вот денег своих они не стоят мне кажется.
В общем обзор пожалуй закончу. Желаю, чтобы вы, приобретая экип, не думали, что приобретаете лекарство от бед, а понимали, что это всего лишь ниточка, которая может удержать вас на этом свете при определенных обстоятельствах. Эти обстоятельства в большом проценте случаев зависят от нас с вами. Удачи!
Сразу скажу, что являюсь противником езды без экипировки, без какой-либо из частей, упомянутых ниже. Голова, плечи, локти, кисти, спина, колени, голени (передняя часть), стопы с лодыжками, все это, по моему мнению, должно быть защищено, если человек, обладатель мотоцикла, не хочет в случае, казалось бы, небольшого несчастного случая, оказаться закованным в гипс, утратить трудоспособность и вообще испытывать дикий дискомфорт.
Кроме того, существует защита шеи и груди, а путем приобретения спортивных перчаток с застежкой на предплечье можно в какой-то степени защитить запястье. От этих «дополнений» я отказался в пользу своего комфорта, а также ввиду достаточно условного характера защиты по причине ее зависимости от вектора нагрузки, кроме груди. Грудь не покупал, т.к. впереди есть руки, которые при определенной степени координации сыграют отводом (это конечно условно и относительно).
От перевозки пассажиров я принципиально воздерживаюсь просто потому, что я не гарантирую безопасности себе при передвижении на мотоцикле, а пассажиру…
Первое, что было мной приобретено для собственной защиты — это шлем. Приобрел я его еще не обладая собственным мотоциклом, а для того, чтобы ездить вторым номером с другом к нему на дачу.
Laser Kesrel Inca
За этой сферой я приехал с другом в «скорлупе» для сноуборда. Точнее приехал не за ней, а за Laser LZ6, ознакомившись в интернете с обзорами и результатами тестов. Но продавцы достаточно грамотно пропели оду Kestrel'у и я, впечатлившись, приобрел его.
На верхней части шлема два входных вентиляционных отверстия, впереди под визором одно, на затылке два выходных. Прозрачный визор снабжен пинлоком. Позже я докупил тонированный (80%). Внутренности удаляются и стираются в стиральной машине без последствий. Шумоизоляция приемлемая. Очень нравится наличие в системе крепления визора зубчиков (в отличие от, к примеру, Arai), что позваляет на малой скорости в жару приоткрывать визор и проветривать лицо. В моих авариях этот шлем не пострадал, лишь один раз, когда тело кувыркалось, открытый визор царапнул асфальт. Поэтому не смогу вам рассказать как моя башка осталась цела после лобового удара об бампер. Шлемом доволен — рекомендую.
При выборе куртки руководствовался следующими требованиями: кожа, защита плеч и локтей, удобство (главное, чтобы костюмчик сидел).
Halvarssons Carat
Изначально планировал покупку Clover RC100, но у друга такая. Нас итак путают. Продавец в мото.ру показал Carat. Стоит не мало, но села как влитая. Купил.
Основу куртки составляет кожа тощиной 1,2 мм, но на рукавах она скомбинирована с текстилем (кевлар). Защита мягкая, поэтому травма от нее исключена. Имеется отстегивающаяся подкладка, карман для вставки защиты спины (приобретается отдельно), но эту защиту я посчитал условной и купил другую, об этом ниже. Также имеется молния для сопряжения с брюками, но она совместима только с однобрендовыми.
Куртка очень тяжелая, настоящий панцирь. В жаркую погоду в пробке в ней сложно, поэтому при движении между рядов я растегиваю молнию наполовину. Однако есть преимущество, которое кроет все. Был в ней в двух авариях с хорошим планированием и последующим падением. В обоих отработала на пять баллов. Падал как на подушку. Повреждены только нитки шва на плече. Посему не променяю эту шкурку ни на какую другую. Не очень бюджетный вариант но рекомендую.
Есть один момент. Куртка не по пояс, а чуть длиннее, поэтому штатная молния внизу вышла из строя, пришлось менять. в мастерской ее сделали выше низа куртки, теперь все нормально. Также растрепалась окантовка на манжетах, т.к. я не застегиваю молнию на запястьях, но это мелочи, ремонтируется легко.
Брюки тоже хотел кожаные с защитой коленей и голени. Очень не хочется при скользячке на заднице ее ободрать. Слайдеры ни к чему, только дополнительный травмирующий фактор.
Clover Eurotour
Тоже ни фига не бюджетный вариант, но у мото.ру была акция, купили с другом двое портков за одну цену.
Защита голени и колеей, мягкие вставки в зоне таза. Производитель позиционирует внутренний текстиль как климат-контроль, не понял что имеется ввиду, но трусы можно выжимать после прогулки от гаража до дома, ноги от движка потеют дико. Иными словами второй раз при покупке я бы рассмотрел лучше плотный текстиль.
Как защита брюки что надо, жаль, что в первой аварии я пожалел себя и одел джинсы, колено болело недели три. после этого зарекся ездить без кожаных штанов. Получал удары в колено, неизменно левое. Защита работает на отлично.
В общем данный предмет экипа рекомендую для длительных поездок, не продуваются, не промокают. Для города жарковато, думаю при должном упорстве можно найти поудобнее.
С ботами все просто, порекомендовали SiDi — купил SiDi.
SiDi Vertigo
Многим они знакомы, поэтому долго расписываться не стану. Отличное соотношение цены, качества и удобства. Да-да, многие говорят, что удобства от бот не надо ждать, но я не поддерживаю эту мысль. Vertigo отлично сидят на ноге, нормально носятся и разнашиваются. Кто-то жалуется, что в них тяжело на ступеньках. У меня все хорошо. По ступенькам могу бегать без регулировки заднего щитка. В них не жарко. Перфорацию Vertigo Air считаю совершенно бесполезно, лишь дополнительные отверстия для воды.
Во всех авариях не остались в стороне, сохранили стопы целыми и невредимыми. Рекомендую.
Перейдем к спине. Как я уже писал выше, решил не пользоваться карманом куртки, а купил отдельную спинку, которую нашел в достаточной степени обеспечивающей защитой.
Clover Back-Pro 2
Прекрасная удобная спина. Про нее много не напишешь. Отлично служила мне при падениях и нехороших ситуациях на дороге. Единственный минус — липучки. Они выходят из строя с течением времени при интенсивном юзании. В остальном — рекомендую.
Наконец, перчатки. Первая пара Lookwell у меня была дешевая и никчемная. Протерся средний палец на левой руке. От дождей они сморщились. в общем прожили они один сезон.
Alpinestars SP-S
После той пары куплены SP-S. Перчатки очень удобные. Никаких нареканий. В авариях участия не принимали, надеюсь и не доведется. Но вот денег своих они не стоят мне кажется.
В общем обзор пожалуй закончу. Желаю, чтобы вы, приобретая экип, не думали, что приобретаете лекарство от бед, а понимали, что это всего лишь ниточка, которая может удержать вас на этом свете при определенных обстоятельствах. Эти обстоятельства в большом проценте случаев зависят от нас с вами. Удачи!
- 98k
- Дмитрий
- 19 августа 2012 в 21:09
- 7
- +34
- Chernovran
- 20 августа 2012 в 12:41
- ↑
- ↓
Ещё и мот чёрный. :)
У меня, впрочем, точно также. Пассивная безопасность — хром на моте и световые приборы.
У меня, впрочем, точно также. Пассивная безопасность — хром на моте и световые приборы.
- Chernovran
- 21 августа 2012 в 10:11
- ↑
- ↓
Да, кстати, добавлю — ещё на экипе есть светоотражающие полоски.
- Untouchable
- 20 августа 2012 в 16:37
- ↓
А у меня вопрос есть! Имею такие же боты, на них есть вентеляция в виде небольшого воздухозаборника с внешней стороны бота. Так вот этот воздухозаборник направлен немного вниз, а когда сидишь на моте, то вообще вертекально вниз и воздуха туда ну совсем не попадает. Что бы хоть как то продуло, надо имитировать посадку на круизере каком-нибудь, только тогда задувает. А как решить проблему, если посадка как на спорте например?
- Untouchable
- 21 августа 2012 в 10:12
- ↑
- ↓
Так в этом и проблема, что вода то хорошо попадает, если не закрыть воздухозаборники, а вот воздух, так что бы продувало — хрен.
- Chernovran
- 21 августа 2012 в 10:09
- ↑
- ↓
Я вот тоже купил сдуру одни короткие Алпайны и только потом понял, что рукава куртки с ними застегнуть вообще невозможно — манжета толстая. Может летом ещё такой подход и обоснован (и то когда дождя нет), а вот в холода — совсем не вариант. На тепло у меня есть короткие Дайнезы — они позволяют рукава застёгивать, а вот те Алпайны модели Полар, утеплённые, в них выше +10oС запаришься. Короче, расстроился из-за того, что недодумал концепцию и пришлось купить ещё длинные краги для одевания поверх рукавов.
- Vlad-anapa
- 21 августа 2012 в 10:48
- ↓
Хозяева гаражей побоялись высунуться, увидев в полном экипе байкера. :)
Имхо, полноценная черепаха всё же лучше, чем вставки в куртке и отдельная спина. Также, пластиковые шарнирные колени с голенями и пластины на боковинах таза с выходом на бёдра. Но это, конечно, не в этих штанах.Так что красиво всё, но по защите не эталон )) Но плюсанул под постом за правильные мысли ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть