Блог им. ilving → Экипировка: мотоботы Thor Ratchet
Доброго времени суток всем.
Холодной зимой, еще до покупки мотоцикла, я прочитал несколько постов на тему «мотоботы vs берцы». После чего решил немного побыть мудрым и не учиться на своих ошибках. И принявна грудь такое решение я озаботился выбором мотобот.
Критерии для выбора были следующие:
Итак, плюсы модели:
Минусы:
Субъективные впечатления и опыт: Бярэш у руку — маеш вешч. Вещь добротная, качественная и вызывающая ощущение надежности. Пережили многочасовое катание в них по гаражам, хотя вряд ли это можно назвать испытанием — скорее привыканием. Пережили примерно трехчасовой отрыв на легком бездорожье — пришлось опять переучиваться, но после первых минут двадцати передачи щелкались уже рефлекторной командой, без осознанных мышечных усилий, лапка тормоза выжималась так же. Боты на мне пережили поездку в ГАИ за номерами (два часа дороги и час прогулок по лестницам ГАИ). Так же сегодня был случайно проведен небольшой краш-тест. Единственное ощущение: «у меня что, мотоцикл упал на ногу, да? хм, забавно»
В общем и целом — своим выбором я весьма и весьма доволен.
И немного фотографий:
По просьбе человека: цена в Минске составляла 2.4 миллиона рублей (это около 6.8 тыс. российских или 250$)
Холодной зимой, еще до покупки мотоцикла, я прочитал несколько постов на тему «мотоботы vs берцы». После чего решил немного побыть мудрым и не учиться на своих ошибках. И приняв
Критерии для выбора были следующие:
- Наличие в Минске. Покупать без примерки не хотелось, ехать куда-то — тоже
- Стиль — мотард/эндуро/кросс. Во-первых — под мотоцикл, во-вторых — у меня они вызывают больше интуитивного доверия
- Цена. Не основной критерий, скорее опять на уровне интуитивных ощущений — соотношение запрошенной цены и уровня защиты
Итак, плюсы модели:
- Металлические носы. На мой взгляд при данной реализации этот плюс в основном для внешнего вида. А еще они весьма забавно цокают при ходьбе по асфальту )
- Принцип работы застежки. Можно подтянуть/расслабить в зависимости от ситуации одним движением.
- Материал. Мне напоминает помесь чепрака и жесткого пластика. Но на ощупь и излом — качественно-дубовая.
- Жесткость ботинок. Сколько-нибудь заметно согнуть их в опасном для ноги направлении у меня не вышло
- Внешний вид. Тут дело сугубо индивидуальное, но мне понравилось.
Минусы:
- Вначале он сидели более чем просто плотно. На мой родной размер 42..43 я взял примерять европейский 43й, и процесс одевания отчетливо напомнил мне недавно приобретенные скальники (для тех, кому лень гуглить: обувь для скалолазания, по внешнему виду типа чешек. Покупается на полтора-два-три размера меньше, и в течении пары недель разнашивается с матами и слезами. Но зато в них можно уверенно стоять на выступе в миллиметров пять и висеть вниз головой зацепившись только носочками). Вот с Торами получилась почти та же история — за неделю хождения в них по квартире они разносились от состояния «чтоб еще, <censored>, когда-нибудь» до «упс, я еще в ботах»
- Вес. Не знаю сколько точно, но вес ощущается. Несмотря на привычку к не самым легким зимним берцам
- Жесткость. Пришлось заново учиться ходить и управлять мотоциклом. Но надо сказать, что заняло это около получаса езды по гаражам и минут пятнадцать на подстройку лапки тормоза и передач.
Субъективные впечатления и опыт: Бярэш у руку — маеш вешч. Вещь добротная, качественная и вызывающая ощущение надежности. Пережили многочасовое катание в них по гаражам, хотя вряд ли это можно назвать испытанием — скорее привыканием. Пережили примерно трехчасовой отрыв на легком бездорожье — пришлось опять переучиваться, но после первых минут двадцати передачи щелкались уже рефлекторной командой, без осознанных мышечных усилий, лапка тормоза выжималась так же. Боты на мне пережили поездку в ГАИ за номерами (два часа дороги и час прогулок по лестницам ГАИ). Так же сегодня был случайно проведен небольшой краш-тест. Единственное ощущение: «у меня что, мотоцикл упал на ногу, да? хм, забавно»
В общем и целом — своим выбором я весьма и весьма доволен.
И немного фотографий:
- Общий вид.
- Металлические носки. Надо подумать — может быть имеет смысл удлинять их на внешнюю сторону.
- Наверное этот пластиковый треугольник — это слайдер. Не знаю.
- Внутренняя сторона ботинок.
- Верхняя липучка. Идет скорее как дополнение к застежке
- Собсна сама застежка-храповик. Удалось ее заклинить в открытом положении.
По просьбе человека: цена в Минске составляла 2.4 миллиона рублей (это около 6.8 тыс. российских или 250$)
- ilving
- Алексей
- 2 марта 2014 в 23:26
- 5
- +29
приходится не носком двигать вверх-вниз, а поднимать ногу целиком. Но и к этому тоже привыкаешь.Ибо боты бесшарнирные. Впрочем, 80% кроссовых мотобот именно такие и выпускаются.
А про «не заметил как на ногу упал мотоцикл» правда! За ноги не беспокоюсь совершенно!Вопрос к автору: из какого материала сделана внешняя часть бота?
На моих кроссовых это жесткий пластик. И на них падал мой круизер, тоже без последствий :)
обзор понравился.
Радуют боты в старом стиле, а не те новомодные с подошвами от кросовок))))
Боты похоже очень хорошо продуманы. Ну и внешне смотрятся супер.
Единственные 2 момента, смутивших по фото: Там внутренний сапожок не съёмный что-ли? И по фото — кажется что верхняя грязезащитная резинка-гармошка вообще не заужается относительно голенища. Хотя наверное кажется — у Торовцев обычно всё хорошо продумано.
Радуют боты в старом стиле, а не те новомодные с подошвами от кросовок))))
Боты похоже очень хорошо продуманы. Ну и внешне смотрятся супер.
Единственные 2 момента, смутивших по фото: Там внутренний сапожок не съёмный что-ли? И по фото — кажется что верхняя грязезащитная резинка-гармошка вообще не заужается относительно голенища. Хотя наверное кажется — у Торовцев обычно всё хорошо продумано.
Там внутренний сапожок не съёмный что-ли?Хоть я и не автор, но рискну ответить :) У многих кроссовых ботов отдельный съемный сапожок является опцией по отношению к базовой модели, и такие боты стоят чуть дороже. Например, мои Forma Dominator (без сапожка) обошлись в 10600р., Dominator Comp (с сапожком) стоили 13500.
Езжу в таких на эндуро, для начало не плохо, но защита слабовата, только для легких покатужек. Со временем размялись и переключать передачи нога гнется в ступне. При падение спасли от выворачивания лодыжку, но хромал потом месяц. Промокают от любой лужи или дождя. Верхние застежки при падениях цепляются и бывают расстегиваются, но система утяжки как на сноубордических ботах удобна.
Резюме: своих денег стоят, но если предполагаются жесткие покатушки надо больше защиты.
Резюме: своих денег стоят, но если предполагаются жесткие покатушки надо больше защиты.
- Forkam2000
- 3 марта 2014 в 17:31
- ↓
купил такие же сыну.
неудобство переключения проходит довольно быстро, боты утаптываются великолепно. металлическими носами сынок пробивал во люду дырки чтобы поднять упавший мопед. не понравилась слишком маленькая длинна самого нижнего язычка. по говнам внутрь ничего не залетает, как он не старался)
неудобство переключения проходит довольно быстро, боты утаптываются великолепно. металлическими носами сынок пробивал во люду дырки чтобы поднять упавший мопед. не понравилась слишком маленькая длинна самого нижнего язычка. по говнам внутрь ничего не залетает, как он не старался)
- Forkam2000
- 3 марта 2014 в 17:32
- ↓
во льду дырки конечно же) чтобы ноги не разъезжались когда поднимает мотик))) эдакий альпинист… оказалось очень удобно.
Мерил такие, мне не понравились. В двух словах: тяжеленные, неудобные, топорное исполнение, да и защита не айс. На фотографиях в интернете они симпотные а в реальности оказались так себе. Когда после них примерил кроссфаеры 2, как будто в другое измерение попал-они легче чуть-ли не на 1кг, гораздо удобнее, ну и защита само собой первоклассная. Да кроссфаеры дороже, но это разница того стоит.
Субъективные впечатления и опыт: Бярэш у руку — маеш вешч. Вещь добротная, качественная и вызывающая ощущение надежности.А я когда их взял в руки, вызвали ощущение что держишь чугунные чушки)) Кстати парадокс, в рэтчет ходить очень жестко и тяжело, а вот в кроссфаерах которые лучшую защиту имеют ходить намного удобнее, они как-бы мягче что-ли…
- 1nfleXible
- 4 марта 2014 в 18:01
- ↓
Мое мнение про Thor Ratchet:
1. По лужам и говнам данные боты очень быстро протекают, а потом очень долго высыхают.
2. Не носил другие, но под данные боты очень туго влезают колени Thor Force (буквально на крайнем делении застежки).
А в целом боты не дорогие и матерые.
1. По лужам и говнам данные боты очень быстро протекают, а потом очень долго высыхают.
2. Не носил другие, но под данные боты очень туго влезают колени Thor Force (буквально на крайнем делении застежки).
А в целом боты не дорогие и матерые.
Доброго времени суток!
Хороший обзор.
Присмотрел мотоботы Thor Ratchet. Это мои первые кроссовые мотоботы (будут). Всё познаётся в сравнении, поэтому не стал замахиваться на те, в которых ездят чемпионы мотокросса. Прежде чем покупать, решил померить. Объездил весь город Краснодар — нет, не возят, не смотря на то, что модель 2012 года. Нашёл магазин, где готовы привезти под заказ, но боюсь промахнуться с размером.
Туфли я ношу 44 размера. Длина стопы 295 мм или 11,5 по американскому стандарту. Зашёл на сайт ThorMX.com. Посмотрел их фирменную раскладку размеров: с 290 по 300 мм это 10 US, а с 300 по 310 мм это у них 11 US.
Позвонил в интернет магазин говорю, что у меня 11,5 US. (лыжные ботинки я брал именно такого размера). Предлагают брать 12 US. Нашёл объявление человек продаёт 12 размер из-за того, что это 45 с двумя шерстяными носками, а наш российский вообще 46-47. В общем купил он большие, теперь продаёт. Да тут ещё прочитал Ваш отзыв про то, как они разнашиваются. Подскажите, как мне определить размер. При длине Вашей стопы, какой размер по американскому стандарту, был куплен.
Заранее благодарен за ответ!
Хороший обзор.
Присмотрел мотоботы Thor Ratchet. Это мои первые кроссовые мотоботы (будут). Всё познаётся в сравнении, поэтому не стал замахиваться на те, в которых ездят чемпионы мотокросса. Прежде чем покупать, решил померить. Объездил весь город Краснодар — нет, не возят, не смотря на то, что модель 2012 года. Нашёл магазин, где готовы привезти под заказ, но боюсь промахнуться с размером.
Туфли я ношу 44 размера. Длина стопы 295 мм или 11,5 по американскому стандарту. Зашёл на сайт ThorMX.com. Посмотрел их фирменную раскладку размеров: с 290 по 300 мм это 10 US, а с 300 по 310 мм это у них 11 US.
Позвонил в интернет магазин говорю, что у меня 11,5 US. (лыжные ботинки я брал именно такого размера). Предлагают брать 12 US. Нашёл объявление человек продаёт 12 размер из-за того, что это 45 с двумя шерстяными носками, а наш российский вообще 46-47. В общем купил он большие, теперь продаёт. Да тут ещё прочитал Ваш отзыв про то, как они разнашиваются. Подскажите, как мне определить размер. При длине Вашей стопы, какой размер по американскому стандарту, был куплен.
Заранее благодарен за ответ!
Были когда-то. Только бумажные )
www.styleofmoney.com/past/history-of-byr/
www.styleofmoney.com/past/history-of-byr/
покупал вслепую по отзывам на кроссрайдере и интуиции. в краснодаре не нашел, да и вообще выбор мотобот очень скудный в столице кубани. у меня стопа узкая и длинная 30-30,5 см. заказал 13-ый размер… на размер больше, т.к. они маломерки… подошли идеально. эти боты — хороший выбор для тех кто испытывает проблемы с выбором обуви изза нестандартного размера ноги (узкая и длинная). заказывал на motocrossgiant.com пришли через каких то 17 дней! рекомендую!
что касается самих бот: нога сидит как влитая, качество исполнения тор — очень высокое! в бою еще не использовал, сезон еще не начал. очень жесткие, не знаю как буду переключать передачи вверх!!!
что касается самих бот: нога сидит как влитая, качество исполнения тор — очень высокое! в бою еще не использовал, сезон еще не начал. очень жесткие, не знаю как буду переключать передачи вверх!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть