Блог им. erkovbikeart → ВАЖНО Новые правила приема экзаменов категории А
24 февраля на сайте regulation.gov.ru опубликован доработанный проект Постановления Правительства «О допуске к управлению транспортными средствами», утверждающего Правила сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.
Не секрет, что в связи с изменениями в законодательных актах, до сих пор сохраняется неопределенность с новыми правилами приема экзаменов на категорию А
Многие авто-мотошколы осуществляющие подготовку водителей категории А, ведут запись в группы на обучение, однако на вопросы о кубатуре на которой эти экзамены нужно будет сдавать в текущем году, отвечают уклончиво.
Вчера проект новых правил приема экзаменов на категорию А наконец подготовлен и вынесен на общественное обсуждение.
Всё-таки законодатели отказались от планов сделать обязательной сдачу экзаменов на категорию А на технике более 300 куб см. что значилась в первоначальном тексте проекта, взамен в качестве обязательного требования фигурирует мото-техника объемом более 125 кубов и мощностью более 14 лс (11 кВт), в связи с этим в ближайшее время ожидается небольшой рост спроса авто-мотошкол, на технику в районе 150-200 кубов, в добавок к уже имеющимся Ёбрикам и Минскам.
под катом выдержки из текста проекта, касающиеся нас, с полным текстом можно ознакомиться по ссылке:
Текст проекта Постановления Правительства «О допуске к управлению транспортными средствами»
Городского вождения на мото в экзамене как и ожидалось нет:
«из п.16 ПРАВИЛ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
… на категории «А», «М» и подкатегории «А1», «В1» – теоретический экзамен и экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством;...»
Скутер, мопед до 50 кубов — категория М: легкий мотоцикл до 125 кубов — категория А1: только с 16 лет,
Мотоцикл более 125 кубов — категория А, только с 18 лет.
«из п.18. К сдаче экзаменов допускаются лица:
...2) достигшие возраста:
шестнадцать лет – для категории «М» и подкатегории «А1»;
восемнадцать лет – для категории «A»...»
«из ТРЕБОВАНИЙ к транспортным средствам, используемым для приема практических экзаменов:
1. Прием практических экзаменов осуществляется на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий при соблюдении следующих минимальных критериев:
1) категория «А» — транспортное средство категории «А» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт; ...»
Всем добра и ровных дорог.
Берегите себя
Не секрет, что в связи с изменениями в законодательных актах, до сих пор сохраняется неопределенность с новыми правилами приема экзаменов на категорию А
Многие авто-мотошколы осуществляющие подготовку водителей категории А, ведут запись в группы на обучение, однако на вопросы о кубатуре на которой эти экзамены нужно будет сдавать в текущем году, отвечают уклончиво.
Вчера проект новых правил приема экзаменов на категорию А наконец подготовлен и вынесен на общественное обсуждение.
Всё-таки законодатели отказались от планов сделать обязательной сдачу экзаменов на категорию А на технике более 300 куб см. что значилась в первоначальном тексте проекта, взамен в качестве обязательного требования фигурирует мото-техника объемом более 125 кубов и мощностью более 14 лс (11 кВт), в связи с этим в ближайшее время ожидается небольшой рост спроса авто-мотошкол, на технику в районе 150-200 кубов, в добавок к уже имеющимся Ёбрикам и Минскам.
под катом выдержки из текста проекта, касающиеся нас, с полным текстом можно ознакомиться по ссылке:
Текст проекта Постановления Правительства «О допуске к управлению транспортными средствами»
Городского вождения на мото в экзамене как и ожидалось нет:
«из п.16 ПРАВИЛ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
… на категории «А», «М» и подкатегории «А1», «В1» – теоретический экзамен и экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством;...»
Скутер, мопед до 50 кубов — категория М: легкий мотоцикл до 125 кубов — категория А1: только с 16 лет,
Мотоцикл более 125 кубов — категория А, только с 18 лет.
«из п.18. К сдаче экзаменов допускаются лица:
...2) достигшие возраста:
шестнадцать лет – для категории «М» и подкатегории «А1»;
восемнадцать лет – для категории «A»...»
«из ТРЕБОВАНИЙ к транспортным средствам, используемым для приема практических экзаменов:
1. Прием практических экзаменов осуществляется на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий при соблюдении следующих минимальных критериев:
1) категория «А» — транспортное средство категории «А» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт; ...»
Всем добра и ровных дорог.
Берегите себя
- erkovbikeart
- 25 февраля 2014 в 22:57
- 5
- +34
- erkovbikeart
- 25 февраля 2014 в 23:34
- ↑
- ↓
Начнут учить на том что есть, а к экзамену всё утрясется, и техника будет и все бумаги примут, потом думаю кое-где ещё прокатит по старинке, в зависимости от уровня контактов директоров школ с начальником местного отдела
- erkovbikeart
- 25 февраля 2014 в 23:32
- ↑
- ↓
Ответ простой — китай спасет мир,
планеты с юпитерами кое-где в МРЭО ещё чадят
планеты с юпитерами кое-где в МРЭО ещё чадят
- erkovbikeart
- 26 февраля 2014 в 0:00
- ↑
- ↓
Грузовики от 3500 до 7500 тонн, с прицепом тяжелее 750 или без, под песковозы и подобное сделана подкатегория, исключу это из поста чтоб не мешалось, подробно можно по ссылке прочитать
- erkovbikeart
- 26 февраля 2014 в 0:10
- ↑
- ↓
хотя нет, извиняюсь, не под песковозы, камазы около 15 тонн весят, это под тяжелые газели и портеры, которые больше 3500 могут весить в нагрузке
как всегда — не ту страну Гондурасом назвали.Как там кот Матроскин говорил про средства и ум, повторяться не буду.мораль сей басни — идея хорошая, но как выходит на практике все через зад.Просто скажу вот другую историю, моего знакомого лишили за встречу ( поделом сам виноват был (каюсь и я, как и все участники ДД не безгрешен)) на 4 месяца, по прошествую он должен был сдавать теорию (без медицины и еще чего то по-моему) чтобы ему права вернули, в итоге в ГАИ сказали, что из-за отсутствия инструкций отдадим так. Вообщем продумывайте все четко, прежде чем че-то сделать.Семь раз отмерь…
- turboforik
- 26 февраля 2014 в 6:57
- ↑
- ↓
не ту страну Гондурасом назвалиТочнее, не тот Гондурас страной назвали.
По поводу вот этого предложения.
Всё-таки законодатели отказались от планов сделать обязательной сдачу экзаменов на категорию А на технике более 300 куб см. что значилась в первоначальном тексте проекта, взамен в качестве обязательного требования фигурирует мото-техника объемом более 125 кубов и мощностью более 14 лс (11 кВт), в связи с этим в ближайшее время ожидается небольшой рост спроса авто-мотошкол, на технику в районе 150-200 кубов, в добавок к уже имеющимся Ёбрикам и Минскам.
И ждет мотошколы такая же жопа как как и рядового мотоциклиста решившего купить что-то между ёбрика и сибихой или другой чесоткой, а грубо говоря из свежака ЛОВИТЬ НЕЧЕГО!
Т.к мотошколы обычно берут новые моты, то выбор у них небольшой, это или KTM DUKE 200 или SYM WOLF T2 250 цена 220р и 170р соответственно, остальной китай не имеет того запаса прочности который позволит убивать его новичкам, разве что stels flame и cfmoto leader 150 и то не факт насколько рентабельными они окажутся.
P.S-Уже видел в нескольких мотошколах ктм дюк 200 в добавок к ёбрикам. Вот в очередной раз возможность для Ямахи задуматся и начать таки поставлять к нам YBR250 или хонде CB300R, можно очень неплохо взять объемом при правильной цене, т.к у нас кроме ёбрика вся бюджетная ниша занята китайцами к сожалению.
Всё-таки законодатели отказались от планов сделать обязательной сдачу экзаменов на категорию А на технике более 300 куб см. что значилась в первоначальном тексте проекта, взамен в качестве обязательного требования фигурирует мото-техника объемом более 125 кубов и мощностью более 14 лс (11 кВт), в связи с этим в ближайшее время ожидается небольшой рост спроса авто-мотошкол, на технику в районе 150-200 кубов, в добавок к уже имеющимся Ёбрикам и Минскам.
И ждет мотошколы такая же жопа как как и рядового мотоциклиста решившего купить что-то между ёбрика и сибихой или другой чесоткой, а грубо говоря из свежака ЛОВИТЬ НЕЧЕГО!
Т.к мотошколы обычно берут новые моты, то выбор у них небольшой, это или KTM DUKE 200 или SYM WOLF T2 250 цена 220р и 170р соответственно, остальной китай не имеет того запаса прочности который позволит убивать его новичкам, разве что stels flame и cfmoto leader 150 и то не факт насколько рентабельными они окажутся.
P.S-Уже видел в нескольких мотошколах ктм дюк 200 в добавок к ёбрикам. Вот в очередной раз возможность для Ямахи задуматся и начать таки поставлять к нам YBR250 или хонде CB300R, можно очень неплохо взять объемом при правильной цене, т.к у нас кроме ёбрика вся бюджетная ниша занята китайцами к сожалению.
ТРЕБОВАНИЯ
к транспортным средствам, используемым для приема
практических экзаменов
1. Прием практических экзаменов осуществляется на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий при соблюдении следующих минимальных критериев:
1) категория «А» — транспортное средство категории «А» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
Неплохо.
Если пройдет проект, то можно будет и на вариаторном скутере сдавать.
к транспортным средствам, используемым для приема
практических экзаменов
1. Прием практических экзаменов осуществляется на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий при соблюдении следующих минимальных критериев:
1) категория «А» — транспортное средство категории «А» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
Неплохо.
Если пройдет проект, то можно будет и на вариаторном скутере сдавать.
- Amaranthus
- 26 февраля 2014 в 3:48
- ↓
Это еще только «проект», так что возможны поправки… Как мне кажется, мотошколы будут теперь закупать Китайские и Индийские моты, какие нибудь Баджаджи и Флеймы… Ну а что еще? Не Сибишки же начинающим давать…
Эх, прощайте любимые учебные Ебрики....(((
Эх, прощайте любимые учебные Ебрики....(((
здесь был ататат
здесь был ататат
- freeragepunk
- 26 февраля 2014 в 9:27
- ↑
- ↓
Вот и правильно! 150 кубов мало чтоли чтобы разложиться? все правильно, задолбала школота которая не умеет ездить.
- freeragepunk
- 26 февраля 2014 в 15:35
- ↑
- ↓
Так и есть, именно защита от глупости. Просто написал «школота» и «не умеет ездить», вместе, потому что в 99% случаев это так. Я считаю что с нашим движением, людям не достигшим 18 лет, ездить по ДОП нельзя. Слишком опасно и для них, и для других участников движения. И по поводу кубатуры тоже, я весь прошлый сезон проездил на скутере с 150сс, и както я бы не сказал что мало! да по сравнению с более кубатурными он не едет, но в черте города я с легкостью набирал 80 км\ч, это разве мало? Почти любой старт со светофора, и я впереди всего потока
- Zonda93Rus
- 26 февраля 2014 в 10:45
- ↑
- ↓
Каги, не пойму тебя. То ты говоришь, что нечего сдавать на мопеде. А потом пишешь, что «и по азам управления ТС». Поясни?
ИМХО, на мопеде тоже надо сдавать. Мне, например, было не по себе, когда я после Фазера проехал на 50 кубовом скутере. Я его сразу не понял.
ИМХО, на мопеде тоже надо сдавать. Мне, например, было не по себе, когда я после Фазера проехал на 50 кубовом скутере. Я его сразу не понял.
Азы управления ТС — это то, чем отличается езда на 2х колесной технике. Использование тормозов, использование контрруления и т.п.
Нечего сдавать в практическом экзамене. Я не знаю что сдавать вообще… змейку на мопеде… хз. Лучше сделать упор на теорию добавив вопросы по управлению 2х колесной технике.
Нечего сдавать в практическом экзамене. Я не знаю что сдавать вообще… змейку на мопеде… хз. Лучше сделать упор на теорию добавив вопросы по управлению 2х колесной технике.
1) категория «А» — транспортное средство категории «А» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
то есть при открытой категории А, я не имею права ездить на технике меньше 125 кубов и слабее 11 киловатт?
то есть при открытой категории А, я не имею права ездить на технике меньше 125 кубов и слабее 11 киловатт?
- lisyamorda
- 26 февраля 2014 в 13:39
- ↑
- ↓
аналогично… учусь на ёбре :)
но тут вопросы скорее к школе, как она будет выкручиваться.
но тут вопросы скорее к школе, как она будет выкручиваться.
убила… вырезка из закона
29. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, в водительском удостоверении проставляется отметка о предоставлении права на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.
- lisyamorda
- 26 февраля 2014 в 13:44
- ↑
- ↓
ну это давно тема была.
куча народа как раз таки довольна, не надо ломать се ноги, а просто сдаёшь на автомате и всё тут.
Никаких больше палёных сцеплений на эстакаде :)
куча народа как раз таки довольна, не надо ломать се ноги, а просто сдаёшь на автомате и всё тут.
Никаких больше палёных сцеплений на эстакаде :)
Уже нельзя, лавочку эту со сдачей экстерном прикрыли, кажется, еще в прошлом году.
Имею категорию «В» более 13-ти лет, сейчас пошел учиться на «А». Всё как у всех начинающих: теория, практика. Хожу слушаю теорию и, знаете, ни разу не жалею. За прошедшее время с конца 90-х довольно много поменялось, появились какие-то нововведения. Сам бы за букварь не сел. Плюс приятные бонусы от учебы — преподаватель акцентирует внимание на юридических аспектах в сложных ситуациях, как не подставиться лишний раз. Так что рекомендую не пренебрегать возможностью лишний раз теорию подтянуть.
Имею категорию «В» более 13-ти лет, сейчас пошел учиться на «А». Всё как у всех начинающих: теория, практика. Хожу слушаю теорию и, знаете, ни разу не жалею. За прошедшее время с конца 90-х довольно много поменялось, появились какие-то нововведения. Сам бы за букварь не сел. Плюс приятные бонусы от учебы — преподаватель акцентирует внимание на юридических аспектах в сложных ситуациях, как не подставиться лишний раз. Так что рекомендую не пренебрегать возможностью лишний раз теорию подтянуть.
Но с другой стороны когда оформлялся в школу меня спросили, глядя на мою категорию «В» — «Теорию будете посещать?». «Раз заплачено — буду!» — ответил я. Многие «А»-шники у нас не ходят на теорию. Так что вы узнайте как там и что в Ваших краях. Может, мотошколе будет достаточно оплаченных денег, без Вашего постоянного присутствия на занятиях? Но от экзамена сначала школьного, а потом ГИБДД-шного уже никуда по-хорошему не деться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть