Блог им. unborn → Супермото школы в Европе пост 2 (Италия)
Как и обещал, продолжаю рассказ про супермото школы Европы.
Вернувшись из Испании, я практически сразу созваниваюсь с Gianni (владелец и инструктор супермотошколы www.offlimitsupermoto.it/site/)
И договариваюсь на 2ух дневный курс 8 и 9 февраля. Курсы проходят на motodromo di castelletto (http://www.motodromo.it/) в 60 км от центра Милана или в 100 км от аэропорта Milan Malpensa. Трек интересен тем, что помимо быстрого круга, есть небольшой трек внутри трека с трамплинами.
Gianni предложил встретить меня в аэропорту и довести до трека ( прямо рядом с треком в шаговой доступности есть мотель за 50-60 евро в сутки), но так как я предпочитаю быть самостоятельным, я взял в аэропорту машину напрокат и доехал до своей гостиницы castello di san gaudenzio (стоит 100 евро в сутки, очень приятное место). Находится в 12 км от трека, 25 минут езды на машине.
8 февраля в 10 утра мы встречаемся с Джанни на треке. Вот так выглядит наша «база»
Занятия начинаются с теории, наконец-то теория!!!)))
Джанни рассказывает мне как правильно сидеть на мотоцикле, как правильно ставить ноги на подножках, как правильно тормозить и как правильно закладывать мотоцикл и только потом мы переходим нет, не на трек, на небольшую тренировочную площадку рядом с треком, где отрабатываем все что мне только что рассказали.
Покатавшись там около полутора часов, мы наконец-то переходим на трек.
Немного про мотоцикл, на котором я ездил, это TM 700 (с завода 660). ТМ считаются самыми крутыми супермото байками, все чемпионы ездят только на них.
Это личный мотоцикл Джанни, он предложил мне поучиться на нем за небольшую доплату. Обычно курсы проходят на подготовленных 450 кубовых мотоциклах.
Очень специфический мотоцикл, за 2 дня я к нему так и не привык. Мой вам совет, если вы только начинает свой путь в супермото, то ТМ 700 вам не нужен, выбирайте для обучения 450.
Итак, Джанни крепит к мотоциклу передатчик и дает мне наушник, чтобы я мог слышать его советы онлайн. Он стоит на трибунах на самой высокой точке и видит меня в каждом уголке трека.
В первый день была мерзкая погода, около 7 градусов и немного накрапывало, на моем мотоцикле стояла дождевая резина. Держак был ужасный и мне казалось, что в каждом повороте я словлю лоусайд, но на удивление, в первый день я не упал ни разу. Я знал что будет такая погода и осознанно хотел поездить по мокрому треку, это отличный опыт для меня, т.к. я не всегда уверенно себя чувствую на мокрой дороге в городе. Во вреям обеда мы немного поговорили о траекториях поворота и о передачах на которых надо проходить трек.
Закончил я где-то около 4 дня, так как очень устал и к тому же пошел сильный дождь. Однако я не собирался уходить с трека, потому что в этот вечер проходил заезд всех звезд, выступали дрифтеры и так как из-за непогоды супермото гонщики не приехали, местные ребята устроили заезды на питбайках, мой тренер тоже учавствовал))
ДЕНЬ 2
Всю ночь шел дождь, но где-то в 9:30 выглянуло солнце и трек стал подсыхать, воздух прогрелся до 14 градусов и я решил подождать пока трек окончательно высохнет, попросил поставить мне слики и выехал из боксов только в 11:30, в этот день приехала куча мотоциклистов, были и гонщики на скутерах, было весело.
Мы ездили по очереди с машинами, но я практически не выходил с трека, потому что, когда ездили машины, я мог оставаться во «внутреннем» треке с трамплинами.
там я первый раз попробовал прыгать…
Несмотря на отличный держак, в этот день я упал 3 раза, очень сильно закладывал мотоцикл, но при отсутствии техники, это чревато.
И подводя заключительную черту скажу, что я очень доволен курсами. Джанни не только офигительный райдер, но и что редкость, умеет объяснить как правильно!!! ездить.
Я планирую повторить эти курсы в марте, только на этот раз хочу взять 3 дня!
Немного фото и видео на ваш суд
И мой skilled тренер Gianni
Вернувшись из Испании, я практически сразу созваниваюсь с Gianni (владелец и инструктор супермотошколы www.offlimitsupermoto.it/site/)
И договариваюсь на 2ух дневный курс 8 и 9 февраля. Курсы проходят на motodromo di castelletto (http://www.motodromo.it/) в 60 км от центра Милана или в 100 км от аэропорта Milan Malpensa. Трек интересен тем, что помимо быстрого круга, есть небольшой трек внутри трека с трамплинами.
Gianni предложил встретить меня в аэропорту и довести до трека ( прямо рядом с треком в шаговой доступности есть мотель за 50-60 евро в сутки), но так как я предпочитаю быть самостоятельным, я взял в аэропорту машину напрокат и доехал до своей гостиницы castello di san gaudenzio (стоит 100 евро в сутки, очень приятное место). Находится в 12 км от трека, 25 минут езды на машине.
8 февраля в 10 утра мы встречаемся с Джанни на треке. Вот так выглядит наша «база»
Занятия начинаются с теории, наконец-то теория!!!)))
Джанни рассказывает мне как правильно сидеть на мотоцикле, как правильно ставить ноги на подножках, как правильно тормозить и как правильно закладывать мотоцикл и только потом мы переходим нет, не на трек, на небольшую тренировочную площадку рядом с треком, где отрабатываем все что мне только что рассказали.
Покатавшись там около полутора часов, мы наконец-то переходим на трек.
Немного про мотоцикл, на котором я ездил, это TM 700 (с завода 660). ТМ считаются самыми крутыми супермото байками, все чемпионы ездят только на них.
Это личный мотоцикл Джанни, он предложил мне поучиться на нем за небольшую доплату. Обычно курсы проходят на подготовленных 450 кубовых мотоциклах.
Очень специфический мотоцикл, за 2 дня я к нему так и не привык. Мой вам совет, если вы только начинает свой путь в супермото, то ТМ 700 вам не нужен, выбирайте для обучения 450.
Итак, Джанни крепит к мотоциклу передатчик и дает мне наушник, чтобы я мог слышать его советы онлайн. Он стоит на трибунах на самой высокой точке и видит меня в каждом уголке трека.
В первый день была мерзкая погода, около 7 градусов и немного накрапывало, на моем мотоцикле стояла дождевая резина. Держак был ужасный и мне казалось, что в каждом повороте я словлю лоусайд, но на удивление, в первый день я не упал ни разу. Я знал что будет такая погода и осознанно хотел поездить по мокрому треку, это отличный опыт для меня, т.к. я не всегда уверенно себя чувствую на мокрой дороге в городе. Во вреям обеда мы немного поговорили о траекториях поворота и о передачах на которых надо проходить трек.
Закончил я где-то около 4 дня, так как очень устал и к тому же пошел сильный дождь. Однако я не собирался уходить с трека, потому что в этот вечер проходил заезд всех звезд, выступали дрифтеры и так как из-за непогоды супермото гонщики не приехали, местные ребята устроили заезды на питбайках, мой тренер тоже учавствовал))
ДЕНЬ 2
Всю ночь шел дождь, но где-то в 9:30 выглянуло солнце и трек стал подсыхать, воздух прогрелся до 14 градусов и я решил подождать пока трек окончательно высохнет, попросил поставить мне слики и выехал из боксов только в 11:30, в этот день приехала куча мотоциклистов, были и гонщики на скутерах, было весело.
Мы ездили по очереди с машинами, но я практически не выходил с трека, потому что, когда ездили машины, я мог оставаться во «внутреннем» треке с трамплинами.
там я первый раз попробовал прыгать…
Несмотря на отличный держак, в этот день я упал 3 раза, очень сильно закладывал мотоцикл, но при отсутствии техники, это чревато.
И подводя заключительную черту скажу, что я очень доволен курсами. Джанни не только офигительный райдер, но и что редкость, умеет объяснить как правильно!!! ездить.
Я планирую повторить эти курсы в марте, только на этот раз хочу взять 3 дня!
Немного фото и видео на ваш суд
И мой skilled тренер Gianni
- unborn
- 25 февраля 2014 в 1:20
- 7
- +37
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть