Блог им. Ciberbass → Первый раз. Как я вступил в ряды владельцев двухколесной техники.
Приветствую, товарищи мотоциклисты и любители мототехники!
Меня зовут Александр, мне 29 лет и я новичок.
В своем первом посте хотелось бы рассказать, как я осуществил свою мечту и поделиться своими впечатлениями.
По своей натуре меня всегда тянет открывать и осваивать для себя что-то новое. С самого детства завораживает различная техника и механизмы. В семье всегда были автомобили и с раннего возраста, сколько помню, ходил с отцом в гараж и помогал ремонтировать машину. Но вот с мотоциклами сталкиваться как-то не приходилось. В студенческие годы начал интересоваться авиацией, чуть позже освоил прыжки с парашютом, начал и не закончил пока обучение на пилота. И со временем понял, что жизнь слишком коротка, а хочется прожить ее так, чтобы было что вспомнить и не жалеть потом о том, что что-то не сделал.
Где-то год назад, когда за плечами остались тысячи километров велопоездок по всевозможным маршрутам ближайших окрестностей, начал задумываться о расширении географии поездок и покупке эндуро мота. Одним из теплых летних вечеров, сидя за чашкой кофе с другом и размечтавшись о том, какие возможности нам открываются, пересев на байк, в этот же вечер было принято решение идти открывать категорию. На следующий день записались на курсы и начались два месяца учебы. С огромным нетерпением ждал первого практического вождения, чтобы ощутить что такое мотоцикл и насколько меня увлечет это. Сказать, что мне понравилось — ничего не сказать! Каждое последующее занятие я мучительно ждал и старался по максимуму на нем укататься. В общем, как говорится, пришел резкий мототоксикоз.
Огромный вклад в увлечение и освоение байка сделал наш первоклассный инструктор Сергей, который грамотно и доходчиво объяснял все тонкости управления, отвечал на все интересующие нас вопросы, с которым было очень легко и интересно!
В конце октября прошел экзамен и я вступил в ряды потенциальных мотоциклистов. Начались поиски подходящего варианта. Собирал информацию на множестве ресурсов. Общался с владельцами эндуро и слушал их советы. Несмотря на скептически настроенных друзей, которые советовали покупать только Honda, в глубине души мне хотелось именно Kawasaki KLX, этого малоизведанного в широких кругах, не приевшегося в отличии от других эндуро мотов, зеленого малыша. Когда дело доходило до осмотра интересующего меня мотоцикла, как назло, мотоциклы с объявлений уходили буквально из-под носа, перезванивали продавцы, с которыми я договаривался о встрече и говорили, что мот продан.
Наконец, в феврале, увидев объявление о продаже моего будущего KLX совсем рядом, удалось съездить и посмотреть на него. Когда в первый раз его увидел, сразу бросилось в глаза состояние мотоцикла — ухоженный, чистый, в отличном состоянии. Были, конечно же, мелкие недочеты – рваная ручка газа, немного замятая лапка тормоза, царапина на сидухе, отсутствие оригинальных наклеек, а также небольшой люфт в подшипнике крепления заднего амортизатора, но это все быстро поправимо. После тщательного осмотра и примерки, сомнений в том, что его нужно брать не оставалось. Оставил залог и уехал в командировку. Спустя неделю мучительных ожиданий, наконец-то поехал за своим первенцем!
Эйфория после покупки накрыла надолго и не отпускает до сих пор :). От счастья кругом шла голова и я на радостях разболелся и свалился в итоге с температурой. Правда, ненадолго меня хватило. В выходные, едва сбив температуру, помчался в гараж к своему новому другу, руки чесались что-то с ним сделать и я решил провести ревизию и ТО перед предстоящим сезоном.
Вооружившись инструментом, сервис мануалом и помощью опытного эндурщика и просто техника Сани, провел своему коню «Periodic maintenance», в ходе которого снял, отмочил, затем промазал цепь, звезды, промыл и пропитал воздушный фильтр,
набил новой смазкой подшипники втулок колес, заменил антифриз и тормозную жидкость и напоследок динамометрическим ключом протянул силовые болты и гайки.
Осталось дождаться масляный фильтр и сменить масло.
Немало внимания уделил и экипировке. Поскольку в планах поездки по большей части по бездорожью, то в выборе остановился на экипе Thor и в течение некоторого времени взял полный комплект – шлем, маску, штаны, джерси, черепаху, наколенники и мотоботы.
Теперь остается дождаться наступления весны и вперед к новым приключениям, впечатлениям и эмоциям!
Прошу прощения за отвратительное фото, но пока то, что есть. Все же постараюсь в будущем делать интересные посты с хорошими отчетами и фотографиями.
Всем удачи и до встречи!
Меня зовут Александр, мне 29 лет и я новичок.
В своем первом посте хотелось бы рассказать, как я осуществил свою мечту и поделиться своими впечатлениями.
По своей натуре меня всегда тянет открывать и осваивать для себя что-то новое. С самого детства завораживает различная техника и механизмы. В семье всегда были автомобили и с раннего возраста, сколько помню, ходил с отцом в гараж и помогал ремонтировать машину. Но вот с мотоциклами сталкиваться как-то не приходилось. В студенческие годы начал интересоваться авиацией, чуть позже освоил прыжки с парашютом, начал и не закончил пока обучение на пилота. И со временем понял, что жизнь слишком коротка, а хочется прожить ее так, чтобы было что вспомнить и не жалеть потом о том, что что-то не сделал.
Где-то год назад, когда за плечами остались тысячи километров велопоездок по всевозможным маршрутам ближайших окрестностей, начал задумываться о расширении географии поездок и покупке эндуро мота. Одним из теплых летних вечеров, сидя за чашкой кофе с другом и размечтавшись о том, какие возможности нам открываются, пересев на байк, в этот же вечер было принято решение идти открывать категорию. На следующий день записались на курсы и начались два месяца учебы. С огромным нетерпением ждал первого практического вождения, чтобы ощутить что такое мотоцикл и насколько меня увлечет это. Сказать, что мне понравилось — ничего не сказать! Каждое последующее занятие я мучительно ждал и старался по максимуму на нем укататься. В общем, как говорится, пришел резкий мототоксикоз.
Огромный вклад в увлечение и освоение байка сделал наш первоклассный инструктор Сергей, который грамотно и доходчиво объяснял все тонкости управления, отвечал на все интересующие нас вопросы, с которым было очень легко и интересно!
В конце октября прошел экзамен и я вступил в ряды потенциальных мотоциклистов. Начались поиски подходящего варианта. Собирал информацию на множестве ресурсов. Общался с владельцами эндуро и слушал их советы. Несмотря на скептически настроенных друзей, которые советовали покупать только Honda, в глубине души мне хотелось именно Kawasaki KLX, этого малоизведанного в широких кругах, не приевшегося в отличии от других эндуро мотов, зеленого малыша. Когда дело доходило до осмотра интересующего меня мотоцикла, как назло, мотоциклы с объявлений уходили буквально из-под носа, перезванивали продавцы, с которыми я договаривался о встрече и говорили, что мот продан.
Наконец, в феврале, увидев объявление о продаже моего будущего KLX совсем рядом, удалось съездить и посмотреть на него. Когда в первый раз его увидел, сразу бросилось в глаза состояние мотоцикла — ухоженный, чистый, в отличном состоянии. Были, конечно же, мелкие недочеты – рваная ручка газа, немного замятая лапка тормоза, царапина на сидухе, отсутствие оригинальных наклеек, а также небольшой люфт в подшипнике крепления заднего амортизатора, но это все быстро поправимо. После тщательного осмотра и примерки, сомнений в том, что его нужно брать не оставалось. Оставил залог и уехал в командировку. Спустя неделю мучительных ожиданий, наконец-то поехал за своим первенцем!
Эйфория после покупки накрыла надолго и не отпускает до сих пор :). От счастья кругом шла голова и я на радостях разболелся и свалился в итоге с температурой. Правда, ненадолго меня хватило. В выходные, едва сбив температуру, помчался в гараж к своему новому другу, руки чесались что-то с ним сделать и я решил провести ревизию и ТО перед предстоящим сезоном.
Вооружившись инструментом, сервис мануалом и помощью опытного эндурщика и просто техника Сани, провел своему коню «Periodic maintenance», в ходе которого снял, отмочил, затем промазал цепь, звезды, промыл и пропитал воздушный фильтр,
набил новой смазкой подшипники втулок колес, заменил антифриз и тормозную жидкость и напоследок динамометрическим ключом протянул силовые болты и гайки.
Осталось дождаться масляный фильтр и сменить масло.
Немало внимания уделил и экипировке. Поскольку в планах поездки по большей части по бездорожью, то в выборе остановился на экипе Thor и в течение некоторого времени взял полный комплект – шлем, маску, штаны, джерси, черепаху, наколенники и мотоботы.
Теперь остается дождаться наступления весны и вперед к новым приключениям, впечатлениям и эмоциям!
Прошу прощения за отвратительное фото, но пока то, что есть. Все же постараюсь в будущем делать интересные посты с хорошими отчетами и фотографиями.
Всем удачи и до встречи!
- Ciberbass
- Александр
- 24 февраля 2014 в 12:23
- 1
- +42
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
- nuclearcat
- 24 февраля 2014 в 16:48
- ↓
Ну вот и ты! привет, привет!
Значит это не я тебя заразила, а ты сам
Значит это не я тебя заразила, а ты сам
на радостях разболелся и свалился в итоге с температуройА вообще всех нас, похоже, перезаражал Саня Freerider567прошлой весной — ну меня точно! За что ему отдельное спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть