Motoland 250 Blazer 2019 → Первое ТО
Первое ТО решил сделать на пробеге 300 км. Это было 17 октября. В сервисной книжке указано, что надо поменять масло. При покупке на заводском масле откатал около 10 км. (не мог удержаться просто) потом залил Motul 5100 (вязкость на помню, но подходящая точно). Прогрел минуты 3 (погода была тёплая 20-23 градуса) слил старое и залил примерно 900 мл. нового такого же масла. Подрегулировал ручку сцепления. Проверил состояние спиц на всех колесах. Осмотрел вилку переднюю. Натяжение цепи проверил, оно было в норме. Я её промыл кисточкой с соляркой, обтер тряпочкой, дал ещё обсохнуть и смазал из балончика смазкой для цепи Motul of road. Проверил тормозные диски, убрал под кожух передний тормозной шланг (продаван его немного неправильно уложил). Осмотрел внимательно весь мот, на предмет подтеканий жидкостей, открученных болтиков, болтающихся проводков. Ничего не нашел и на этом закончил первое ТО.
- Nordron
- Андрей
- 24 октября 2019 в 10:06
- ?
- OlegChaban
- 17 ноября 2019 в 14:38
- ↑
- ↓
Вот именно что вроде. Да, купил китайца 5.11.2019 году, в мотосалоне, Нunter LTM250, клюнул на обилие удобных багажников, хотя перед этим по пацански крутился возле Tiger new 200 спортивной внешности с максималкой якобы в 180км/час но удержался. Насчет заводского масла — туда заливают самую дешевую дрянь ради удешевления общей стоимости. Убедился в этом уже при первом запуске и 10 минутном прогреве на холостых, дал остыть и только потом проехался 3 км не раскручивая слегка меняя газ и не больше 30 км/час на 3-й, 4-ю не включал. Если вначале масло было почти прозрачное то после пробной поездки стало дегтярным, нейтралка на ходу не ловилась в принципе, включалась только при выключенном двигателе. На холостых двигатель постепенно снижал обороты и глох. Тут же слил масло — какая-то черная жижа. Налил свежее MANNOL MA\MA2. Завел, проехался уже 10 км. — двигатель как часы, масло не потемнело, нейтраль ловилась без труда, двигатель в нормальном температурном режиме, мощность заметно подпрыгнула, сцепление стало работать более плавно. На мото с 1973 года, правда только советские потому и обкатку делаю по старинке и получается не зря.
А на технике концерна Пьяджо первое ТО (= замена масла) через 500 км. За это время мотоцикл и проходит обкатку.
Брехня, разумеется.
При этом это нормальное масло, рекомендованное для данной модели. И смена нужна именно ввиду пройденной обкатки, в следствие которой в масло попадает повышенное количество частиц металла и пр.
Одни с пеной у рта утверждают что там «консервационная» жижа, и даже заводить на нём нельзя.
Брехня, разумеется.
Другие — что обкаточные.
При этом это нормальное масло, рекомендованное для данной модели. И смена нужна именно ввиду пройденной обкатки, в следствие которой в масло попадает повышенное количество частиц металла и пр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть