Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dwdart → Обзор шлема Airoh S5


Этот шлем начал выпускаться совсем недавно, заменив модель S4. Некоторые недостатки предыдущей модели итальянцы исправили, а некоторые так и продолжают раздражать владельцев данного шлема.
Краткий список характеристик:
  • Вес — 1450 г. (такой же, как и у предшественника)
  • Материал — термопластик(тоже без изменений оносительно прошлой модели)
  • Визор — устойчивый к царапинам (все так пишут, что на самом деле — покажет практика) и, в отличие от S4 — присутствует подготовка под пинлок
  • Встроенные тёмные очки
  • Складывающийся козырёк, который по задумке конструкторов должен помогать экономить место
  • Перекрываемая передняя вентиляция
Немного фото в подтверждение вышесказанного:

Вентиляция в носу открывается изнутри, а закрывается снаружи.

Все логотипы производителя нанесены на наклейки, сам шлем чернее безлунной ночи. В сложенном состоянии:

Очки (Scott Recoil Xi Pro) влезли даже без снятия визора

Затёжка достаточно удобна, но требует привыкания. Потроха, а отличие от S4, черного цвета.

В комплекте идёт набор запчастей для переделки шлема в интергал (боковые заглушки, верхняя заглушка и 2 винта)

Перейдём к личным впечатлениям. Не смотря на указанную массу, на голове, да и в руках тоже, шлем ощущается лёгким, по сравнению с тоже полуторакилограмовым IXS. Огорчила система закрывания визора — одной рукой визор можно закрыть только за 2 захода — сначала максимально опустить визор за боковой рычажек, а потом окончательно зафиксировать его нажав сверху посередине визора. Попытаюсь доработать напильником, чтобы хоть слегка улучшить ухватистость рычажка на визоре. По ощущениям визор не имеет промежуточных положений фиксации, но вскрытие показало, что теоретически он должен фиксироваться в 3х положениях. Темное стекло в полностью выдвинутом состоянии не доходит до моего носа примерно сантиметр, т.е. поле зрения полностью не перекрывается. Возможно это особенность моей головы, и кому то этот шлем сядет лучше. Про вентиляцию пока можно только гадать, но судя по размерам каналов — она должна быть на уровне.

Буду рад ответить на вопросы в комментариях.
  • dwdartdwdart
  • 20 февраля 2014 в 1:49
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kagi
  • Kagi
  • 20 февраля 2014 в 12:22
Всегда поражался людям которые пишут что 1.5 кг это много. Я езжу в 1.5 кг шлеме и мне абсолютно комфортно.
Возможно в эндуро и мотокросе тяжесть шлема сильнее влияет. Но пишут об этом «спортцмены».
Спасибо за обзор! Плюс
+1
unicorn
Всегда поражался людям которые пишут что 1.5 кг это много. Я езжу в 1.5 кг шлеме и мне абсолютно комфортно.
Влияет много чего
1. Насколько далеко ты ездишь
2. какая аэродинамика твоего ветровика. Если он дает завихрения, то каждые 100гр массы шлема будут чувствоваться на шее
0
Sky_Archer
Поддерживаю прошлого оратора. Ничего страшного в весе нет. Возможно, что и правда эндуристы как-то иначе воспринимают.
0
dwdart
Я тоже ничего страшного в весе не вижу. Меня просто удивило, что у двух шлемов заявлена масса одинаковая, но по ощущениям один из них ощутимо легче.
0
k0resh
Вот я тоже никогда не понимал, на шлеме указан вес 1500 грамм… но по факту когда берешь в руки, то ощущаешь, что какой-то легче, а какой-то тяжелее)))) НЕПОНЯТНААА)))))) может дело в том, у кого как потеет голова в шлеме?:)
0
mltny
А меня постигла грустная участь — отломалась трещетка застежки и переключатель солнцезащитных очков. Нежный пластик такой оказался. Если с пряжкой вопрос рещается с помощью китая, то вот с переключателем все сложнее — нигде не нашел.
0
AntonVV
Кто нибудь пинлок к нему подобрал? Я уже за парился искать. Помогите плз.
0
dwdart
Как вариант — можно на офф сайте спросить, где можно заказать пинлоки
0
Beggarbiker
По фоткам не пойму, есть на шлеме пыльник подбородка?
0
shevspb
Нет, т.е. поддувать снизу должно некисло. Для оффроада это плюс, для трассы, особенно в прохладную погоду — не очень хорошо.

Сам повертел, покрутил этот шлем в руках, примерил — если бы был пинлок и виндстоппер на подбородок — отличный шлем дуал-спорт вышел бы.

Еще не понятно, как у него с вентиляцией в дождь — много ли затекает воды
0
Beggarbiker
Многими любимый и мною тоже Uvex enduro тоже без этих прибамбасов был. Но вот пыльник на подбородок там был. Да и скорлупа композит.
0
dwdart
Пыльника нет, но ветер снизу не особо задувает за счёт загнутого вниз побородка и двух выступов снизу. Что то там хитрое итальянцы с аэродинамикой придумали.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Bolo
Вы уже больше года получается пользуетесь им, скажите как впечатления? Не отломалась ли трещетка на санвизор? Нашли ли на него пинлок? Как он в мокрую и холодную погоду, особенно по трассе на большой скорости, как в жару?
И я не совсем понял насчет вентиляции, у него их получается две: фронтальная закрывающаяся, а сверху постоянная?
0
dwdart
В жару и в холод — вполне нормально, ездил от +10 до +35. С верхней вентиляцией — на сколько я помню регулировать её можно только сняв козырёк и поставив наверх заглушку. К сожалению, так сложилось что сейчас этот шлем далеко от меня, и я не могу посмотреть как там что устроено.
0
dwdart
Впечатления — весьма приятные. Трещётка и санвизор на месте. Пинлок — нашел, но ещё не купил. Производитель пишет что подходит самый стандартный — www.pinlock.nl/motor/products/original-en/. Козырёк не пытается оторвать голову, особого шума не заметил. Но, конечно, если вертеть головой на скорости около 100 — ветер пытается повернуть голову на 180. Из минусов — закрывается за 2 захода и нельзя оставить небольшой зазор для вентиляции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dwdart, Обзор шлема Airoh S5