Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AxeL → Английский франт с японским прищуром

Не могу не поделиться своей радостью.
Недавно у меня появилась возможность обновить байк. Хотя моя чекушка ещё бодра и свежа (пусть и `99 год, но что такое 15 лет для мотоцикла), но душа требует размаха. Свою задачу по становлению хомо-сапиенс прямоходячего в хомо-неадекватус двуколесного

она выполнила как нельзя лучше, приняв на себя первые раны падений, и ограничивая собой же мои скоростные амбиции.
Так вот о чём я… да!

Появилась возможность пересесть на кубатуру поболее. Как и множество других мотобратьев (не тех, что «надо брать сразу литр, чтоб потом не менять») я пришёл к кубатуре около шести ста. Потому что уже едет, но ещё не так дорого и тяжело. Именно сейчас начинаешь понимать, зачем нужен первый, недорогой малокубатурный мот. Не только затем, что его ронять дешевле. И не только потому, что динамика не убийственная. Все это так. Но именно первый мот позволяет наконец ОСОЗНАННО понять что тебе нужно от мотоцикла! Кому-то идёт борода, пузо и хромированный монстр. Кому то нужны зубастая резина и говны грязи вокруг. Есть и крутые перцы, чтобы срака выше ушей была и девки оборачивались на истеричный визг рядной четвёрки. Почему нет? Имеем право!
Откатав год, я ни разу не залазил в грязь, не отрастил пузо, и не соревновался в максималке с кукурузниками. Зато дофига проехал в плотном потоке, поманеврировал в пробочках и пооткручивал на МКАДе. Так это ещё древние предки подметили, про трёх китов, в основе. Тут тот же принцип. Маневренность, вес, побольше момента в низах — вот три кита, которые мне были нужны.
Странно, но год назад я тащился от пластиковых японцев — Фазер, Ёршик, Диверсия..., а теперь нехочу. К чему бы это?
Не буду, вокруг да около, раз япов не хочу (тут было одно исключение, в виде Хорнета CB600F), значит европеец. Круг поиска сужается. Остановился на такой красавице

или это он? Не Шивер, значит «дрожжжжжь», значит всё-таки она. Я думал Априльки — это дорого. Стереотипы. Даже дешевле, чем некоторые одноклассники.
Можно купить сразу в дефолтсити, можно тащить с Европы. Но кто ищет лёгкие пути? Решено было покупать на аукционе и тащить с Япы. Долго, зато надежно и уже проверено (кому интересно, может почитать об этом процессе тута. Опять же, система аукционных оценок не даст выбрать косячный аппарат.
Как думаете, насколько реально купить европейский мотоцикл с аукциона в Японии, в адекватную цену, в отличном состоянии, да ещё и в приемлемые сроки? Я тоже думал что долго, потому списавшись с Александром, так и сказал, что спешить некуда, будем искать, может попутно ещё на что поставим.
И вот задаток переведен в выходные, первые рассматриваемые торги на аукционе ARAI во вторник. Шиверов конечно нет. CB600F тоже нет (как ни странно, но в Японии его тяжело купить — редкая модель).Ершей полно, но нет спасибо! Заодно просмотрены и все другие возможные варианты. И тут глаз случайно зацепился за один лот… Он подороже будет и без АБС, но почему нет? Сделана ставка и (невероятно но факт!) она сыграла! Вот так торги для меня закончились в тот же день, когда и начались. Теперь всего лишь осталось дождаться этого красавца! Вопрос «он» это или «она» тут даже не стоит :D








Алилуйя, братья и сёстры!
ПыСы: Кому нужен зизер в отличном состоянии? :)
  • AxeLAxeL
  • Алексей
  • 19 февраля 2014 в 14:04
  • 2
  • оценка: +40

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 19 февраля 2014 в 14:05
кат поставь пожалуйста
0
AxeL
точно, сори, постоянно забываю)
+1
ANDRON
cat поставь, ато убьют!
+2
Turbo_KITT
Кажется, у мотоцикла на первой картинке проблемы с зажиганием или системой подачи топлива — богатит…
+1
AxeL
а может кольца? масло гонит на угар
+2
Turbo_KITT
Может быть ) С покупкой )
+1
mirage
Бобро поржаловать в наш стан триумфоводов!
+1
AxeL
спасибо! я так понимаю ещё предстоит освоить закупку запчастей и расходников заранее и из-за бугра. Не так и велик этот стан триумфоводов в России :)
+1
mirage
Ну дилеров всё больше становится, правда цены на расходники офигевшие. Родной допобвес можно заказывать, например, либо у официалов на ворлдофтриумф (но у них тоже дороговасто), либо, например, у американцев на бритишкастомс (но у них только обвес, без запчастей (разве что расходники могут быть). ну и куча расходников на луисе. Так что — фантастически сложного ничего нет, при должном уходе это очень качественные мотоциклы.
+3
AxeL
угу, видимо с Луиса самый наилучший вариант будет. И идет не так долго
+2
ssdaw
Еще есть магазин wemoto.com. На триумфы запы тоже есть.
Поздравляю с покупкой! И желаю не сойти с ума от нетерпения и ожидания )))
+1
AxeL
оо, спасибо за подсказку!
даже русский есть)
0
ssdaw
Ага. И отзывы на БП имеются, по названию магазина ищутся посты и комментарии. Плохих не замечал, по крайней мере =)
+1
Step_
  • Step_
  • 19 февраля 2014 в 15:58
мот красивый но вот банки чет страшноватые…
как обстоят дела с запчастюхами и расходниками на триумфы в РФ?
0
AxeL
запчасти чуть сверху обсудили, поживем-увидим
а банки — это фломастеры, мне нравится, даже очень)
0
sir_EAA
поздравляю. триумф красавец.
0
pavel-kos
Ура, поздравляю. Изгиб выхлопной в районе маятника и очертания приборки меня пленили! *_*
+2
Satyr
  • Satyr
  • 19 февраля 2014 в 21:29
автор, ты такой молодец, я вот после хорнета купил спорт и мучаюсь.
судя по графикам и отзывам шифер нифига не едет, а триумф резкий — так что «всё правильно сделал»
+3
Decrypter
Отож нечего Хорнет менять на какой-то спорт! :-)))
0
AxeL
поглядим как будет)
а спорт, он тоже имеет свои плюсы, за всем не угонишься
0
Konditer
Офигенный аппарат, поздравляю! Сколько он будет стоит с доставкой, если не секрет?)
0
AxeL
да не секрет, около трёх сотен получится
на семпермото можно посмотреть аукционную статистику и приблизительную цену с доставкой по любому мотоциклу
0
NOEL636
Красив и оригинален.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AxeL, Английский франт с японским прищуром