Блог им. AxeL → Английский франт с японским прищуром
Не могу не поделиться своей радостью.
Недавно у меня появилась возможность обновить байк. Хотя моя чекушка ещё бодра и свежа (пусть и `99 год, но что такое 15 лет для мотоцикла), но душа требует размаха. Свою задачу по становлению хомо-сапиенс прямоходячего в хомо-неадекватус двуколесного
она выполнила как нельзя лучше, приняв на себя первые раны падений, и ограничивая собой же мои скоростные амбиции.
Так вот о чём я… да!
Появилась возможность пересесть на кубатуру поболее. Как и множество других мотобратьев (не тех, что «надо брать сразу литр, чтоб потом не менять») я пришёл к кубатуре около шести ста. Потому что уже едет, но ещё не так дорого и тяжело. Именно сейчас начинаешь понимать, зачем нужен первый, недорогой малокубатурный мот. Не только затем, что его ронять дешевле. И не только потому, что динамика не убийственная. Все это так. Но именно первый мот позволяет наконец ОСОЗНАННО понять что тебе нужно от мотоцикла! Кому-то идёт борода, пузо и хромированный монстр. Кому то нужны зубастая резина и говны грязи вокруг. Есть и крутые перцы, чтобы срака выше ушей была и девки оборачивались на истеричный визг рядной четвёрки. Почему нет? Имеем право!
Откатав год, я ни разу не залазил в грязь, не отрастил пузо, и не соревновался в максималке с кукурузниками. Зато дофига проехал в плотном потоке, поманеврировал в пробочках и пооткручивал на МКАДе. Так это ещё древние предки подметили, про трёх китов, в основе. Тут тот же принцип. Маневренность, вес, побольше момента в низах — вот три кита, которые мне были нужны.
Странно, но год назад я тащился от пластиковых японцев — Фазер, Ёршик, Диверсия..., а теперь нехочу. К чему бы это?
Не буду, вокруг да около, раз япов не хочу (тут было одно исключение, в виде Хорнета CB600F), значит европеец. Круг поиска сужается. Остановился на такой красавице
или это он? Не Шивер, значит «дрожжжжжь», значит всё-таки она. Я думал Априльки — это дорого. Стереотипы. Даже дешевле, чем некоторые одноклассники.
Можно купить сразу в дефолтсити, можно тащить с Европы. Но кто ищет лёгкие пути? Решено было покупать на аукционе и тащить с Япы. Долго, зато надежно и уже проверено (кому интересно, может почитать об этом процессе тута. Опять же, система аукционных оценок не даст выбрать косячный аппарат.
Как думаете, насколько реально купить европейский мотоцикл с аукциона в Японии, в адекватную цену, в отличном состоянии, да ещё и в приемлемые сроки? Я тоже думал что долго, потому списавшись с Александром, так и сказал, что спешить некуда, будем искать, может попутно ещё на что поставим.
И вот задаток переведен в выходные, первые рассматриваемые торги на аукционе ARAI во вторник. Шиверов конечно нет. CB600F тоже нет (как ни странно, но в Японии его тяжело купить — редкая модель).Ершей полно, но нет спасибо! Заодно просмотрены и все другие возможные варианты. И тут глаз случайно зацепился за один лот… Он подороже будет и без АБС, но почему нет? Сделана ставка и (невероятно но факт!) она сыграла! Вот так торги для меня закончились в тот же день, когда и начались. Теперь всего лишь осталось дождаться этого красавца! Вопрос «он» это или «она» тут даже не стоит :D
Алилуйя, братья и сёстры!
ПыСы: Кому нужен зизер в отличном состоянии? :)
Недавно у меня появилась возможность обновить байк. Хотя моя чекушка ещё бодра и свежа (пусть и `99 год, но что такое 15 лет для мотоцикла), но душа требует размаха. Свою задачу по становлению хомо-сапиенс прямоходячего в хомо-неадекватус двуколесного
она выполнила как нельзя лучше, приняв на себя первые раны падений, и ограничивая собой же мои скоростные амбиции.
Так вот о чём я… да!
Появилась возможность пересесть на кубатуру поболее. Как и множество других мотобратьев (не тех, что «надо брать сразу литр, чтоб потом не менять») я пришёл к кубатуре около шести ста. Потому что уже едет, но ещё не так дорого и тяжело. Именно сейчас начинаешь понимать, зачем нужен первый, недорогой малокубатурный мот. Не только затем, что его ронять дешевле. И не только потому, что динамика не убийственная. Все это так. Но именно первый мот позволяет наконец ОСОЗНАННО понять что тебе нужно от мотоцикла! Кому-то идёт борода, пузо и хромированный монстр. Кому то нужны зубастая резина и говны грязи вокруг. Есть и крутые перцы, чтобы срака выше ушей была и девки оборачивались на истеричный визг рядной четвёрки. Почему нет? Имеем право!
Откатав год, я ни разу не залазил в грязь, не отрастил пузо, и не соревновался в максималке с кукурузниками. Зато дофига проехал в плотном потоке, поманеврировал в пробочках и пооткручивал на МКАДе. Так это ещё древние предки подметили, про трёх китов, в основе. Тут тот же принцип. Маневренность, вес, побольше момента в низах — вот три кита, которые мне были нужны.
Странно, но год назад я тащился от пластиковых японцев — Фазер, Ёршик, Диверсия..., а теперь нехочу. К чему бы это?
Не буду, вокруг да около, раз япов не хочу (тут было одно исключение, в виде Хорнета CB600F), значит европеец. Круг поиска сужается. Остановился на такой красавице
или это он? Не Шивер, значит «дрожжжжжь», значит всё-таки она. Я думал Априльки — это дорого. Стереотипы. Даже дешевле, чем некоторые одноклассники.
Можно купить сразу в дефолтсити, можно тащить с Европы. Но кто ищет лёгкие пути? Решено было покупать на аукционе и тащить с Япы. Долго, зато надежно и уже проверено (кому интересно, может почитать об этом процессе тута. Опять же, система аукционных оценок не даст выбрать косячный аппарат.
Как думаете, насколько реально купить европейский мотоцикл с аукциона в Японии, в адекватную цену, в отличном состоянии, да ещё и в приемлемые сроки? Я тоже думал что долго, потому списавшись с Александром, так и сказал, что спешить некуда, будем искать, может попутно ещё на что поставим.
И вот задаток переведен в выходные, первые рассматриваемые торги на аукционе ARAI во вторник. Шиверов конечно нет. CB600F тоже нет (как ни странно, но в Японии его тяжело купить — редкая модель).Ершей полно, но нет спасибо! Заодно просмотрены и все другие возможные варианты. И тут глаз случайно зацепился за один лот… Он подороже будет и без АБС, но почему нет? Сделана ставка и (невероятно но факт!) она сыграла! Вот так торги для меня закончились в тот же день, когда и начались. Теперь всего лишь осталось дождаться этого красавца! Вопрос «он» это или «она» тут даже не стоит :D
Алилуйя, братья и сёстры!
ПыСы: Кому нужен зизер в отличном состоянии? :)
- AxeL
- Алексей
- 19 февраля 2014 в 14:04
- 2
- +40
- Turbo_KITT
- 19 февраля 2014 в 14:55
- ↓
Кажется, у мотоцикла на первой картинке проблемы с зажиганием или системой подачи топлива — богатит…
Ну дилеров всё больше становится, правда цены на расходники офигевшие. Родной допобвес можно заказывать, например, либо у официалов на ворлдофтриумф (но у них тоже дороговасто), либо, например, у американцев на бритишкастомс (но у них только обвес, без запчастей (разве что расходники могут быть). ну и куча расходников на луисе. Так что — фантастически сложного ничего нет, при должном уходе это очень качественные мотоциклы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть