Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZZR250 1999 → Kawasaki ZZR-250 или первый мотэ из Японии



Сразу предупреждаю.
Здесь больше будет о том, как я купил свой мот, а не о самом Kawasaki ZZR-250.
О самой Каве сделаю видеобзор чуть позднее.
А пока просто рассказ о том, что представляет из себя покупка мотоцикла на Японском аукционе, на моём личном примере. Велкам под кат.

У всех нас когда-то наступал тот момент, когда мы решили сесть на свой собственный байк. У кого-то он ещё наступит (тут есть такие люди, я знаю) :) Но для начала, этот байк нужно купить. У кого есть деньги на покупку нового мотэ, тот счастливый человек. Пошел в салон, заплатил, сел и поехал — никаких проблем! Если же денег не так много, как хочется, можно открыть авто.ру и подыскать мотоцикл с рук в собственном городе и его окрестностях. И тут начнутся вопросы. Как купить мот в нормальном состоянии? Как его продиагностировать? Особенно если ты пока ничего не понимаешь в мотоциклах, а друзей мотомеханников как то не нашлось. Покупать на авось, наслушавшись от бывшего хозяина (или перекупа?) о прелестях именно его аппарата, думаю не стоит. Мот вещь опасная, отлетит что-нибудь потом на скорости и аминь, моменто море как говорится, «моментально в море» то есть. Варианты есть разные, один из них — взять и просто купить мотоцикл с Японского аукциона. И это правда просто, хотя есть нюансы.

Итак, что мы с этого имеем?
а) Настоящее японское качество (ну вы ведь знаете, да :) ). Если серьезно, там можно не только япов купить, но и европейцев. Состояние же этих мотоциклов будет куда лучше, чем у уже хоженных по России.
б) На каждом аукционе есть группа экспертов, которые выставляют аукционную оценку за мотоцикл. Заметьте, независимую аукционную оценку! За двигатель и трансмиссию, внешний вид и раму. Результирующая, итоговая оценка, как усредненная, будет определять собственно цену мотоцикла. Обязательно есть и дополнительные, письменные (читай индивидуальные для каждого аппарата) замечания. В довесок — куча фоток самого мотоцикла и его отдельных частей. В итоге, у покупателя имеется очень ясное представление, за что он торгуется и в каком техническом состоянии это самое находится!
в) Выбор! Там реально огромный выбор! Например, популярный мот для новичков Honda CB 400 (в разных модификациях) торгуется чуть ли не по десятку штук в день (разных годов, состояний, расцветок и т.п.). А аукционы проходят почти каждый день. Так что, шанс подобрать себе то что нужно определённо есть.

Что имеем в негативе?
а) Надо ждать. Сами торги — как повезёт, но вряд ли вы выиграйте в первом же аукционе. Разве что ставка будет намеренно завышена. У меня, например, на это ушло чуть более месяца. Плюс ещё минимум месяц со дня покупки мотоцикл будет добираться до вас.
б) Есть вероятность, что байк повредят при транспортировке. По идее за это несёт ответственность сначала посредник, потом транспортная компания. Но все равно — это лишние проблемы и неприятности.
в) Ну и наконец, может случиться, что посредник вас просто кинет на деньги. Ведь почти все действия совершаются на взаимном доверии. Тут просто нужно выбрать нормального посредника и всё будет хорошо :)

Теперь собственно сам процесс.
Решившись на такой шаг, я залез в инет в поисках посредника. Практически сразу набрёл на «семпермото» и решил, что буду покупать через них, о чём ни разу в дальнейшем не пожалел. Услуги стоят недорого, 5000 рублей. Это за помощь в выборе, помощь в переводе замечаний экспертов, сама игра на аукционе по вашим ставкам, оформление таможенных документов и ПТС, и наконец передача мота транспортной компании (ТП) для дальнейшей траспортировки.
Тяжелее было определиться с бюджетом и моделью моего первого мотоцикла. Уже тогда я понимал, что он первый, потому должен быть не дорогим, не мощным, не тяжёлым, но удобным и подходящим для меня. Простота в конструкции приветствовалась. Чопперы и здоровые туристы отпали сразу — они тяжелые, да и не моё это вообще. Эндурики больше для внедорожья как мне кажется, а у меня все поездки по асфальту. Спорт для новичка — вообще сомнительный выбор, прямиком на койку разве что. Потому остаются дорожники и… этот странный класс спорт-турист в лице Kawasaki ZZR-250 (по сути, ни с тем, ни с другим ничего общего). Все знают Каву-ниндзя, так вот ZZR-250 — это его прародитель. Выглядит как спорт, но посадка более вертикальная, аморты куда помягче, вилка вращается на больший угол, да и двиг не такой сумашедший, хотя всё-равно может выдать 40 коней на 12,5 оборотов. В итоге на Зизере 250 я и остановился (четырехсотка для меня велика, хотя и стоит примерно тех же денег).

Сверился со статистикой продаж этого мота на аукционах, убедился что вполне вписываюсь в бюджет за мот в нормальном тех состоянии (не ниже 4-ки) и списался с посредником. Озвучив бюджет (до 120 тыс. руб включая все-все расходы) и получив «добро» отправил начальные 30 тыс залога. С этого момента началось самое интересное — поиск и торги за интересующие лоты на Японских аукционах. С сайта посредника открывается доступ до четырёх, торгующих мотоциклами аукционов: BDS, Arai, JBA и Aucnet. Как показала моя практика, вполне достаточно и одного крупнейшего BDS, но 4 все же лучше чем 1. Аукционы проходят почти каждый рабочий день, потому процесс был достаточно насыщенным. За день до начала торгов я просматривал интересующие лоты, определялся с максимальной ставкой и отписывал посреднику. Шаг торгов 2000 йен, потому есть шанс купить аппарат за меньшие деньги, чем максимальная ставка. Так проходил день за днём, но мот почему-то не покупался. Всё-таки возраст в 20-10 лет, даже в Японии сказывается на техническом состоянии и аппаратов с нормальной честной оценкой 4 было немного, и торг за них плотный. Так прошёл месяц, и я стал отсылать посреднику по нескольку ставок в день, не только на Зизер но и даже на некоторые Сибихи. Но после майских праздников, неожиданно раздаётся звонок на сотовый иии… меня поздравляют с покупкой мотэ! :)
На мыло приходит аукционная карточка уже моего мотоцикла:

Иду доплачивать в банк оставшиеся деньги. И с этого дня начинается самая самая длительная и неинтересная часть процесса покупки — ожидание. Транспортировка морем из Японии, растаможка, отправка грузовой компанией и путешествие почти через всю Россию. На всё, про все, примерно месяц. При погрузке на судно в Японии, по прибытию в РФ и при отправке транспортной компанией, вы получаю по десятку фоток мотоцикла.
Это в Японии


А это уже во Владике


По прибытии мотэ таможится, ему оформляются документы и через посредника он попадает в ту грузовую компанию, которую вы выбираете сами (я например отправлял через Вектор-плюс). Мотоцикл ставится в обрешетку, сливаются всевозможные жидкости, которые еще остались и грузится в железнодорожный вагон. Причем какие жидкости останутся в вашем мотоцикле, сильно зависит от того, какой грузовой компанией он поедет. Все понимают инструкции по-своему, потому в лучшем случае аппарат приедет с сухим баком, в худшем же в нем не будет ничего (по-крайней мере, такое пишут на форумах, но у меня все было, кроме бенза :)
Мне повезло, 4-го числа мой мотоцикл был передан транспортной компании, а 18-го он уже был в Москве! Звонок из ТП, и… я на её складе: Комсомольская, Ярославский вокзал


Поразительно, но за месяц путешествия на расстояние почти в 10 тысяч километров, мотоцикл лишь слегка запылился! Только тряпочкой протереть :)
Специально обученный человек вывозит паллету со склада


И всё! Сбивай доски обрешетки и катись куда хочешь! По-хорошему надо не забыть взять с собой ломик и гвоздодёр,
но я справился руками, гвозди всего-то сотка))


Можно взять с собой бенза в бутылочке и уехать своим ходом, я же воспользовался услугами мотоперевозки и жизнерадостный дядька на китайском фургончике с краснодарскими номерами укатил меня до дому за 1500 деревянных.


Мот, как и ожидалось, в отличном состоянии, не смотря на 1999 год выпуска. Сменил жидкости и тормозные колодки — больше пока ничего не трогал. Все делается элементарно и проще чем на автомобиле. В сервис пока не ездил, вроде незачем.
Бюджет покупки в итоге не превысил 100 тыс.рублей, включая покупку расходников.
Чуть позднее, сделаю обзор самой Кавы, а пока всё!
  • AxeLAxeL
  • Алексей
  • 8 августа 2013 в 12:13
  • 9
  • оценка: +54

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+6
Ruslan_7000
Первая фотка огонь!
+4
misterexotic
последняя тоже :) поздравляю с покупкой!
0
marronnier
расцветка отличная! поздравляю!
0
nikiz2
извесный дядька на портере))
+4
Egor4ello
Супер отчет, очень полезный! Поздравляю! Посредника не назовешь?
0
Rodzher
Там же написано всё;)
0
AxeL
да там есть в тексте, а поисковик подскажет :)
+3
Rodzher
Поздравляю с покупкой, мот хорош! Не написал что с документами, как ПТС получал и т.д. Тоже подумываю заказать мот)
0
AxeL
Посредник после полной оплаты, высылает Пони Экспрессом (чтоб дошли быстрее мота) ПТС в который уже я был вписан, договор купли-продажи, таможенные документы (не нужны оказались) и ключи на мотоцикл :) На учет стаится обычно, никаких проблем у меня не было
+1
Anny
Ну у меня в гаевне все бумагм забрали все и ничего не вернули — все нужно оказалось :)
0
papets
А у меня ДКП не было.
ТОлько ПТС и Таможенный ордер.

Какой ДКП может быть если мотоцикл на тебя растамаживался?

В гаи я предоставил только ПТС и ТО. И все. Все кстати и вернули сразу.
0
RSe
  • RSe
  • 8 августа 2013 в 13:19
Мне всё таки кажется 400 самый оптимальный выбор первого мота, даже с экономической точки зрения- не так быстро привыкаешь к малой тяге и будет ехать на эти же деньги. А по массе какая разница между 250 и 400- килограмм 15- 20, это я к лёгкости управления.
+1
Anny
Поддерживаю, с единственной поправкой — если первый мот не эндуро. Эндурики 400-ки — дюже злющие аппараты :)
0
Rodzher
Кавасаки ZZR 400 весит 200 кг сухой. А ZZR 250 весит 148 кг. Разница как бы ощутимая. Но, надо отметить, что 400-й зизер самый тяжелый из 400-к. Но вообще 200 кг не так и страшно, я даже его один на центральную подножку могу поставить. Раза с пятого...:))))
0
SH-Rider
не зря же японцы придумали 250 ки! значит хорошая практика, я думаю для него сейчас и зизер 250 как самолет!
0
AxeL
Согласен, но когда из Японии таможишь, там 250-ки на спецусловиях, т.к. они в Япе на учёт не ставятся, просто дешевле получается.
И ещё четырёхсотка Кава реально здоровая, курпный это мотоцикл, не только весом но и габаритами.
0
RSe
На истину не претендую, сугубо личное)
+1
Sokolik1979
Класс!!! Хороший пост!!! Поучительный!!!
+1
SH-Rider
как будто на дворее 99 ый и мот только сошел с конвейра )
поздравляю! хорошего сезона на первом моте!
+2
Sokolik1979
Мне инструктор в автошколе сказал, что для начала 400 самое то, но с условием, что в голове есть мозги и вождение обучаемому легко дается. Причем он мне подсказал, что мото должен быть именно классик. Говорит покатайся на нем один сезон, а там душа подскажет в каком направлении дальше двигаться, на чоппер или спорт))) Как в World of tanks короче.
+2
Default
Симпатичный мотоцикл, хороший отчет, удачный выбор первого мотоцикла. Все правильно сделал :) Удачи на дорогах и можешь еще о растаможке и постановке на учет написать, будет цельное руководство к действию.
0
AxeL
так растаможку посредник делает, он же и ПТС получает и тебя туда вписывает. Как там это во Владике происходит, я не знаю :) Здесь же постановка на учет обычная, пришел в гаёвню сдал документы, получил номера и свидетельство о регистрации, как обычно то есть.
0
SH-Rider
зашел на БДС там все на японском. автор подскажи как там смотреть что либо?
0
AxeL
через сайт посредника
0
Mob-X
На семпермото есть разделы по БДС-у и ещё трем аукционам, где выкладываются аукционные листы, частично переведенные на русский, и фото мотоциклов, по которым в ближайшее время будут проходить торги.
+1
uglytp
красивое цветовое сочетание… поздравляю с покупкой и как гриццо: ни гвоздя ни палки ))
+1
Vulcanolog
Мои поздравления!
+1
standkor
красивый зверек) мои поздравления! )
0
Sebastian
Большое спасибо за описание, это полезно.
+2
VoFFkA
Мот красавец! Красивей зизера 400.
0
Akwa
  • Akwa
  • 8 августа 2013 в 18:22
Отличный мотоцикл… И он уж лучше нового китайца! Просто выбирать надо нормально.
Эх, чувствую щас недовольные появятся :))
+1
Mongoose
Япония — хлам! Новый китай валит!!! Шучу. каждому свое:)
0
AxeL
ну за сотку, нового китайца не взять же
только мопед если
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Dmitriyx
Тоже брал через Александра. Только положительные впечатления. И сейчас на японию низкая таможенная сетка. Реально дешевле получается.
0
Mongoose
Не знаю. Лично у меня ситуация другая. Хотел из япии серовку заказать, связался с посредниками, но не из семпермото, а др. не помню, озвучил свой бюджет, но мне сказали, что 90000 маловато будет. В итоге купил здесь, тоже привезенную из япии за 85000. Мелкий ремонт потребовался, примерно 5000, но, в-целом, не нарадуюсь никак=) Может я не с теми посредниками связывался?..
0
Dmitriyx
Именно.
0
Dmitriyx
Да и особый смысл покупки из япии — взять хороший мотик с прозрачной историей и хорошим обслуживанием. И не переплачивать за это.
+1
Tarhun
Спасибо за информативный пост.
Мотоцикл просто шикарно выглядит :)
Поздравляю с покупкой и удачного тебе сезона!
0
Replic
Сориентируй по цене пожалуйста. За сколько выкупили? Сколько таможня? Транспорт с порта? Кстати в какой порт его привезли?

Мне из Минска выгоднее со штатов покупать или с Япии? Туже сибиху 400, например.

Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZZR250 1999, Kawasaki ZZR-250 или первый мотэ из Японии