Блог им. trip → Вот и я купил себе Street Triple
Все лето задавался вопросом, какого коня себе брать, хотя ещё к весне был практически уверен, что это будет Стрит Трайпл
Вот таким я его хотел видеть (мой выбор был в пользу старых круглых фар)
Были сомнения в сторону CB600F, GSR600 и даже Ducati Monster.
К сожалению, до сезона не были ни времени ни денег, вообщем забил, но в сентябре не смог больше ждать и взял)
Был вариант взять слегка битый 2010-го года, вроде уже обозначили дату, но к тому времени его уже продали, в итоге вот:
Как видно на фото, фары нового типа, хотя увидев его вживую, я перестал так придирчиво относиться к «глазам стрекозы»)
Правда с перерывом в езде порядка трех лет, я решил прокатиться по разбитой бетонке в гаражном комплексе во время дождя, и после прыжка через лужу, мне довелось сломать таки передний поворотник и ручку сцепы, динамика у него явно не как у CB-1, на котором я преимущественно ездил раньше)
Как видно на фото — стоят банки Leo Vince SBK, слайдеры Ризома и плуг, таким он мне и достался, ну а что касается обкатки, в этом сезоне я не выкатываюсь, ибо холодно-сыро, да и баллон задний под замену (отработал свое)
Теперь я с вами)
- trip
- Дмитрий
- 18 октября 2012 в 13:06
- 1
- +43
- horse-power
- 18 октября 2012 в 14:41
- ↑
- ↓
легко не встает. а литровый спид трипл встает. но правда у меня вес 90 кг — может это влияет ))
Спасибо всем!
Рост 187, для меня вроде вполне нормально, по ширине общей некоторые японцы показались уже, не знаю почему, но посадка удобна, ну и в целом — по концепции настоящий стрит, динамика ровная, подхват хорош, на дыбы встанет, но скажем так, я ещё толком и не ездил, остается ждать сезона, выявим все плюсы и минусы
Насчет фар — все же хочется заменить, но смотря во что оно встанет. Ветровик спасет ситуацию, но как я уже и сказал, вживую эти фары красивы (нефотогеничны)))
Рост 187, для меня вроде вполне нормально, по ширине общей некоторые японцы показались уже, не знаю почему, но посадка удобна, ну и в целом — по концепции настоящий стрит, динамика ровная, подхват хорош, на дыбы встанет, но скажем так, я ещё толком и не ездил, остается ждать сезона, выявим все плюсы и минусы
Насчет фар — все же хочется заменить, но смотря во что оно встанет. Ветровик спасет ситуацию, но как я уже и сказал, вживую эти фары красивы (нефотогеничны)))
Заказал китайские на ebay, светодиодные спереди супермини 2,5 длинной, сзади светодиодные обычные. Главное чтобы диаметр крепежа подошел. 1см крепеж великоват, надо меньше, точно не скажу сколько. Но под светодиодные поворотники надо или реле менять или резисторы ставить из расчета 20ватт — ~8 Ом на одну сторону.
- panigalev2
- 18 октября 2012 в 15:37
- ↓
поздравлаю! хорошый и надежный мотик… у етих апарат классный дрифт получается ) мне бы тоже такую
- 2Wheels2Fast
- 18 октября 2012 в 22:21
- ↓
Отличный байк)поздравляю!
я в первый день на своем поймал скользячку))теперь до весны ремонтируемся и приводим себя в бодрый вид!
я в первый день на своем поймал скользячку))теперь до весны ремонтируемся и приводим себя в бодрый вид!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть