Triumph Street Triple R 2015 → Новый Street Triple Rx 2015
Привет, друзья!
Я снова в шоссейно-городском строю и наконец-то мне понравился мотак который даже не литровый…. и даже не литр-триста (шутка про тракториста).
На что только не смотрел, на самом деле, bmw k1300r, s1000r, Ducati Streetfighter, Agusta Brutale и даже на 1290 Супер Дюк, но в итоге подумал, «нафига» такие объемы в городе и с посадкой стритфайтера где после 200 сдувает. Не лучше ли взять что полегче? А уж как прокатился, так все точно стало понятно, что именно это мне и нужно. Triumph Street Triple Rx — cпецверсия. 675 кубиков, 3 цилиндра, 180кг мокрый! вес и просто отличнейшая эргономика. Как забрал из салона, катнул «разминку» по Москве и погнал сразу домой в Ульяновск, что собс-но 900км на восток по пробкам и не самым лучшим дорогам.
В общем не знаю, за что поставить Триумфу высшую оценку за эту модель. Думаю подиум должны разделить управляемость и звук. Мотак действительно очень легкий, закладывается так, что хочется поехать на соревнования по мото джимхане, а звук такой, что даже проехав 1000км за 10 часов не перестаешь радоваться каждый раз открывая ручку газа. Но, тут я должен упомянуть, что сразу из салона был поставлен прямоток Arrow, который «к гадалке не ходи» делали люди с музыкальным слухом. Звук очень крутой на самом деле, это надо слышать на ходу и видосики на ютюбе абсолютно не передают самый «сок» )
Про дизайн: когда я видел его на фотках были мысли «Ну да, но….эти фары…и эти цыганские красные диски» Но когда увидел в живую, стало понятно, что этот перец просто не фотогеничен, а фары так это ж скорее положительная особенность, которая выделяет, стиль насекомого — Bug Style! Это действительно красивый мотак, на который можно стоять и любоваться. Честно сказать, даже S1000r проигрывает….да чего там, у БМВ вообще нет дизайна по сравнению с Триумфом. И кстати, это еще нагляднее заметно, когда смотришь на «гусей» от БМВ и потом видишь новый Тайгер. Может БМВ и прогрессивнее в чем то, может даже надежнее (чисто предположение), но дизайн отстает порядочно, увы….
В дизайне, соглашусь, конкуренцию могут составить, а то и обойти на порядок англичан — итальянцы. Агуста и Дукати, но что оттолкнуло меня остановить выбор на них — так это пресловутая надежность. Всякие эти десмосервисы и невесёлый опыт моего близкого товарища с F4, которая напрягала мелочными поломками с периодичностью в 500км. Хотя допускаю, что не прав, когда сужу по отдельным примерам, но все таки рисковать не хотелось.
В общем выбор был сделан по всем этим факторам в совокупности в пользу Триумфа. И пока радости от положительных моментов даже больше, чем я ожидал. Тянет действительно с любой передачи здраво, хоть в цифрах момент не такой и большой. Легкий и удобный, что нам и надо было.
Что могу сказать по минусам: жесткая подвеска (хоть и настраиваемая) была просто супер в Москве, но у нас «в деревне» приходится выбирать дороги, чтоб не выписывало поджопники, приподниматься на подножках и приподнимать переднее перед рельсами. На картодромах, треках, этот минус превратится в плюс…но у нас тут мало таких мест. Второй минус это зеркала. Они, конечно, вписываются в стиль стрекозы к фарам, но если честно в них видно либо свои руки, либо кого то там через 2 полосы, но только не того кто сзади. Настроить удачно не удалось пока. Думаю поменять на тюнинговые, что ставятся на место грузиков руля, но боюсь тогда по ширине в пробках будут мешать, задевая машины. В общем пока вопрос остается по зеркалам открытый. Ну и пожалуй по минусам всё — что очень таки не плохо, учитывая что в моей практике уже были злый литры, я даже не могу сказать, что эта 600ка дохлая. Да, конечно, ускорение 160+ не то и 300 не повалишь, но поверьте уж на слово, удовольствия на этом мотаке не меньше. Ощущение скорости не так замылено, как на спортаке с пластиком, все ощущается более реально и этот яростный звук на средних оборотах реально доставляет!
Коробка хорошая, привык сразу, тупняков нет. Свет отличный, ксенон смысла ставить нет, дальний светит так, что возвращаясь уже в ночь домой и попав в ливень, легко продолжал держать скорость в 160кмч. И надо заметить, что ничего не затекло и не болело на следующий день после поездки, хотя сами понимаете, что 1000км за один присест это не для нейкеда прикол.
Еще я бы отнес к минусам цену, если бы все другие вменяемые, злые и новые мотоциклы не стоили сегодня млн+. В этой ситуации 700 рубасов за Street triple — вполне здравая цена. Он своих денег стоит. Не на бумаге, цифрах, видосиках, а по факту — по тому какие эмоции он приносит, как едет и как выглядит.
В общем и кратко, как то так, но обещаю рассказать еще по-более, как прикатаюсь! А то сейчас на эмоциях, может не замечаю чего….да и эндуро/кросс за последние 2 года, как то заставили отвыкнуть немного от шоссеек.
Я снова в шоссейно-городском строю и наконец-то мне понравился мотак который даже не литровый…. и даже не литр-триста (шутка про тракториста).
На что только не смотрел, на самом деле, bmw k1300r, s1000r, Ducati Streetfighter, Agusta Brutale и даже на 1290 Супер Дюк, но в итоге подумал, «нафига» такие объемы в городе и с посадкой стритфайтера где после 200 сдувает. Не лучше ли взять что полегче? А уж как прокатился, так все точно стало понятно, что именно это мне и нужно. Triumph Street Triple Rx — cпецверсия. 675 кубиков, 3 цилиндра, 180кг мокрый! вес и просто отличнейшая эргономика. Как забрал из салона, катнул «разминку» по Москве и погнал сразу домой в Ульяновск, что собс-но 900км на восток по пробкам и не самым лучшим дорогам.
В общем не знаю, за что поставить Триумфу высшую оценку за эту модель. Думаю подиум должны разделить управляемость и звук. Мотак действительно очень легкий, закладывается так, что хочется поехать на соревнования по мото джимхане, а звук такой, что даже проехав 1000км за 10 часов не перестаешь радоваться каждый раз открывая ручку газа. Но, тут я должен упомянуть, что сразу из салона был поставлен прямоток Arrow, который «к гадалке не ходи» делали люди с музыкальным слухом. Звук очень крутой на самом деле, это надо слышать на ходу и видосики на ютюбе абсолютно не передают самый «сок» )
Про дизайн: когда я видел его на фотках были мысли «Ну да, но….эти фары…и эти цыганские красные диски» Но когда увидел в живую, стало понятно, что этот перец просто не фотогеничен, а фары так это ж скорее положительная особенность, которая выделяет, стиль насекомого — Bug Style! Это действительно красивый мотак, на который можно стоять и любоваться. Честно сказать, даже S1000r проигрывает….да чего там, у БМВ вообще нет дизайна по сравнению с Триумфом. И кстати, это еще нагляднее заметно, когда смотришь на «гусей» от БМВ и потом видишь новый Тайгер. Может БМВ и прогрессивнее в чем то, может даже надежнее (чисто предположение), но дизайн отстает порядочно, увы….
В дизайне, соглашусь, конкуренцию могут составить, а то и обойти на порядок англичан — итальянцы. Агуста и Дукати, но что оттолкнуло меня остановить выбор на них — так это пресловутая надежность. Всякие эти десмосервисы и невесёлый опыт моего близкого товарища с F4, которая напрягала мелочными поломками с периодичностью в 500км. Хотя допускаю, что не прав, когда сужу по отдельным примерам, но все таки рисковать не хотелось.
В общем выбор был сделан по всем этим факторам в совокупности в пользу Триумфа. И пока радости от положительных моментов даже больше, чем я ожидал. Тянет действительно с любой передачи здраво, хоть в цифрах момент не такой и большой. Легкий и удобный, что нам и надо было.
Что могу сказать по минусам: жесткая подвеска (хоть и настраиваемая) была просто супер в Москве, но у нас «в деревне» приходится выбирать дороги, чтоб не выписывало поджопники, приподниматься на подножках и приподнимать переднее перед рельсами. На картодромах, треках, этот минус превратится в плюс…но у нас тут мало таких мест. Второй минус это зеркала. Они, конечно, вписываются в стиль стрекозы к фарам, но если честно в них видно либо свои руки, либо кого то там через 2 полосы, но только не того кто сзади. Настроить удачно не удалось пока. Думаю поменять на тюнинговые, что ставятся на место грузиков руля, но боюсь тогда по ширине в пробках будут мешать, задевая машины. В общем пока вопрос остается по зеркалам открытый. Ну и пожалуй по минусам всё — что очень таки не плохо, учитывая что в моей практике уже были злый литры, я даже не могу сказать, что эта 600ка дохлая. Да, конечно, ускорение 160+ не то и 300 не повалишь, но поверьте уж на слово, удовольствия на этом мотаке не меньше. Ощущение скорости не так замылено, как на спортаке с пластиком, все ощущается более реально и этот яростный звук на средних оборотах реально доставляет!
Коробка хорошая, привык сразу, тупняков нет. Свет отличный, ксенон смысла ставить нет, дальний светит так, что возвращаясь уже в ночь домой и попав в ливень, легко продолжал держать скорость в 160кмч. И надо заметить, что ничего не затекло и не болело на следующий день после поездки, хотя сами понимаете, что 1000км за один присест это не для нейкеда прикол.
Еще я бы отнес к минусам цену, если бы все другие вменяемые, злые и новые мотоциклы не стоили сегодня млн+. В этой ситуации 700 рубасов за Street triple — вполне здравая цена. Он своих денег стоит. Не на бумаге, цифрах, видосиках, а по факту — по тому какие эмоции он приносит, как едет и как выглядит.
В общем и кратко, как то так, но обещаю рассказать еще по-более, как прикатаюсь! А то сейчас на эмоциях, может не замечаю чего….да и эндуро/кросс за последние 2 года, как то заставили отвыкнуть немного от шоссеек.
- Buddy
- Игорёк
- 27 июля 2015 в 5:34
- 1
- +27
Игорь, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- Zab_Judah_
- 27 июля 2015 в 15:13
- ↓
Buddy, поздравляю! Сам владею Street Triple R 2014 года… Street Triple в Европе и США считается эталонным в класcе нейкедов/стритфайтеров в последние несколько лет. Основная его соль: идеальнейшая кривая момента довольно крутильного мотора (линейно возрастает без провалов или резких падений), легкий вес, хорошие тормоза и грамотная подвеска. Т.е. у него нет ярко выраженных слабых мест в сочетании с лучшей в классе управляемостью, если принимать также весьма неширпотребный дизайн. Особо не критикуют и надежность.
Подпишусь под всем написанным тобою за исключением дальняков. Так или иначе у Street Triple R посадка менее злая чем у спортов и например Ducati Streetfighter, но более злая (спортивная) чем у хорнета или фазера. Лично у меня затекают руки-ноги через час езды или в среднем 80-100км. А при скорости свыше 150км/ч сопротивление воздуха постепенно превращается в стену. Мот чистокровный городской нейкед имхо.
Несколько вопросов:
Как тебе тормоза R-ки после предыдущих мотоциклов?
Если я правильно понимаю, на Rx (помимо, ABS, регулируемой подвески и комплекта тормозов как в обычной R — серии) в базе вроде стоит квикшифтер, также в базе он идет с плугом-козырьком и хвостом от Дайтоны?
На этапе обкатки (до 1-2 т. км) у некоторых бывает «залипание» переключения на нейтралку (нужно еще раз выжать сцепление), такого не замечал?
Подпишусь под всем написанным тобою за исключением дальняков. Так или иначе у Street Triple R посадка менее злая чем у спортов и например Ducati Streetfighter, но более злая (спортивная) чем у хорнета или фазера. Лично у меня затекают руки-ноги через час езды или в среднем 80-100км. А при скорости свыше 150км/ч сопротивление воздуха постепенно превращается в стену. Мот чистокровный городской нейкед имхо.
Несколько вопросов:
Как тебе тормоза R-ки после предыдущих мотоциклов?
Если я правильно понимаю, на Rx (помимо, ABS, регулируемой подвески и комплекта тормозов как в обычной R — серии) в базе вроде стоит квикшифтер, также в базе он идет с плугом-козырьком и хвостом от Дайтоны?
На этапе обкатки (до 1-2 т. км) у некоторых бывает «залипание» переключения на нейтралку (нужно еще раз выжать сцепление), такого не замечал?
Согласен, все как есть описываешь :) Про посадку: возможно я на радостях и новых впечатлениях не заметил этих отрицательных моментов в дальняке. Чуток, конечно, затекаешь, но остановки с перекусом на заправках вполне таки нормально восстанавливают.
По тормозам — пока четкой оценки в сравнении дать не могу, катаюсь с АБСом, которая достаточно быстро подрубается особенно на заднем тормозе. Специально не отключаю пока, дабы не провоцировать себя же вваливаться в повороты с юзом. Также отвык я немного от шоссеек и уже, наверное, не могу адекватно сравнить где лучше, а где хуже тормоза. Думаю в купе с легким весом, тормоза более чем хорошие, хоть спереди nissin, а не brembo. Так же как и квикшифтер, тут он есть да, но пальцы по привычке сами жмут сцепление. Да и честно сказать, на бывшей s1000rr за 20 тысяч пробега от силы пару раз им пользовался. Хорошо, конечно, что он есть, но лично для меня это не совсем нужная опция.
Нейтралка не всегда ловится да, но это пока новый. На бехе было тоже самое пока пару тысяч не накатал. Может еще дело привычки, конечно. Сцепление, кстати, тросиковое с достаточно жестким ходом — требует силы в пальцах. Но на эндурках с тюнинговым сцеплением еще жестче, так что тут я не жалуюсь. Мне норм, но кому-то уверен этот момент тоже может не понравится.
По тормозам — пока четкой оценки в сравнении дать не могу, катаюсь с АБСом, которая достаточно быстро подрубается особенно на заднем тормозе. Специально не отключаю пока, дабы не провоцировать себя же вваливаться в повороты с юзом. Также отвык я немного от шоссеек и уже, наверное, не могу адекватно сравнить где лучше, а где хуже тормоза. Думаю в купе с легким весом, тормоза более чем хорошие, хоть спереди nissin, а не brembo. Так же как и квикшифтер, тут он есть да, но пальцы по привычке сами жмут сцепление. Да и честно сказать, на бывшей s1000rr за 20 тысяч пробега от силы пару раз им пользовался. Хорошо, конечно, что он есть, но лично для меня это не совсем нужная опция.
Нейтралка не всегда ловится да, но это пока новый. На бехе было тоже самое пока пару тысяч не накатал. Может еще дело привычки, конечно. Сцепление, кстати, тросиковое с достаточно жестким ходом — требует силы в пальцах. Но на эндурках с тюнинговым сцеплением еще жестче, так что тут я не жалуюсь. Мне норм, но кому-то уверен этот момент тоже может не понравится.
- smmikhailov
- 28 июля 2015 в 16:40
- ↓
Про внешний вид это на вкус и цвет. По мне так Гусь намного симпотичнее тайгера. Это лично каждого загон.
А стрит удался полюбому, дизайн удачный и индивидуальный. Не перепутаешь триумф ни с кем другим. А двигатель в три горшка это отдельная тема и фишка, отсюда и звук тоже индивидуальный. Вообще триумфы собираются на дорогом железе, теже тормоза брембо а не нисин как у хонды и т.д. Отсюда и ценник несколько пугающий. Хотя если посмотреть на кавасаки, то ёршик новый без всего голый от 550тыс у нас. Так что с ценой вообще нужна отдельная тема для разговора.
А стрит удался полюбому, дизайн удачный и индивидуальный. Не перепутаешь триумф ни с кем другим. А двигатель в три горшка это отдельная тема и фишка, отсюда и звук тоже индивидуальный. Вообще триумфы собираются на дорогом железе, теже тормоза брембо а не нисин как у хонды и т.д. Отсюда и ценник несколько пугающий. Хотя если посмотреть на кавасаки, то ёршик новый без всего голый от 550тыс у нас. Так что с ценой вообще нужна отдельная тема для разговора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть