Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 990 Super Duke 2006 → Опыт владения KTM SUPERDUKE 990


Принято считать, что все KTM начинают сыпаться с самого начала использования. Спешу вас разубедить, это не так! На выходных делал полное ТО с заменой всего, что только нужно менять(шутка про замену мотоцикла не актуальна :)), в обслуживании он очень легкий и понятный, хватает минимального набора инструментов. Как мне кажется, неприязнь людей к Австрийским мопедом обусловлена их относительной редкостью, бытует мнение, что на них невозможно найти запчасти, это не так!

Что касается самого мотоцикла. Его стихия-город, отжиг на заднем, выстрелы со светофора, маневрирование в пробках за счет высокой ровной посадки и руля. Если сравнивать мотоцикл с человеком, то он был бы подростком(у Vтвина низкий утробный рык, который в моем случае снабжен Акраповичами), у которого сломался голос, начала расти борода и стали наливаться мышцы, подростком максималистом, ведь ему жизненно важно быть №1. Определенно, я очень доволен этим мотоциклом и следующим буду брать только КТМ.



Теперь о минусах, да, они есть.
1) Отсутствие ветрозащиты, после 180 ехать абсолютно некомфортно.
2) Он высокий, с моими 182 хотелось бы чуть-чуть пониже.
3) Невероятно громкий, глохну каждое утро, при долгой поездке устают уши.
4) На нем нельзя прыгать с бордюров( для меня это не важно, но некоторым необходимо)
5) Передняя фара мне не нравится, но это, скорее, на любителя.

Всем спасибо!


  • oysterdamoysterdam
  • Даниил
  • 8 апреля 2014 в 11:42
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+18
Kagi
  • Kagi
  • 8 апреля 2014 в 11:49
Ну блин… чегож так мало то???
Раскрой полностью тему! Смотрю в сторону дьюков на будущее.
— Расход?
— Стоимость обслуживания?
— Маневренность?
— Какие рабочие обороты?
— По чем брал?
— Что меня и по чем вышло?
Спасибо. Буду очень признателен. А так плюс!
+2
oysterdam
1) Расход у меня получается в районе 9-12 литров на сотню.
2)Цепь и звезды AFAM, масло Rock Oil(хорошее английское), колодки, тормозуха, антифриз, остальное по-мелочи мне вышло в 12.
3)Маневренность обалденная, рулится ОЧЕНЬ хорошо, единственное, руль широковат, в сильно узкой пробке приходится стучаться водителям в стекла и просить подвинуться, но так у меня было раза 2.
4) Гонять можно до 9.500, это 103км/ч, при моем весе в 110кг.
5) Брал за 250.000
Бери, не пожалеешь, мотоцикл очень интересный!
0
Kagi
а максималка 103 или как?
250 это очень даже дешево, сейчас на афтару зашел там около 300-350 стоят.
+2
oysterdam
Максималка 220. Мне, на самом деле, очень повезло, так как нашел я его на афтару как раз, при чем в шикарном состоянии
0
Kagi
да уж. Поздравляю. Раз максималка 220 — то в прицнипе можно и присмотреться. Конечно в идеале хотелось бы старшего брата — 1290. Но столько денег… уф. А вот 990 ...
Спасибо!
+8
crazy_nik
мне одному кажется что 9 литров это много?
0
Kagi
на самом деле для Витвина не так уж и много. учитывая что там литровый двигатель стоит. Нормальный расход так-то
0
Spike
Мой SV1000 потребляет в районе 7.5 литров по городу, по трассе в районе 6 с копейками (прямотоки стоят без повер командера). 9-12 — это даже больше чем у Ватрухи, которая славится своей прожорливостью. Я бы задумался…
0
nothouds
От стиля езды ещё сильно зависит. Если постоянно крутить, то расход будет пропорционален.
Я вот веду учет аппетитов моего street3 — так вот в начале владения расход 6-6.5 (не крутил), сейчас между 7 и 7.2 по городу. Как-то так.
+2
del34
Расход Мазды СХ5 2.0 150л.с. 2013-го года в смешанном режиме. Ужс.
+1
crazy_nik
вот вот и я привожу своего пятака в пример)
0
rassel_msk
Вопрос режима езды. У меня на 990 Adv ( тот же мотор ) расход около 6,5 средний, но я большую часть пробега на трассе набираю.
здесь был ататат

0
katochimoto
я тоже поглядываю на дюка и на хаску нюду 900)
давай! трави байки!) хочу все знать!
+2
StayWhite
Про свою нуду хочу все собраться отзыв написать, но все что-то мешает сесть :) тоже выбирал между дюком-нудой-сиби1000р.
0
quak
я бы с удовольствием почитал. очень нравится она мне. их больше не выпускают? :(
0
Kozak
Уже нет. Только 690 и 1290.
0
quak
да не, я про Нуду :)
0
Satyr
а чё так? я не понял…
0
Kozak
С такими вопросами к КТМу… я без понятия.
0
katochimoto
давай! пиши про свою нуду!) будем читать!
0
StayWhite
Хорошо! Ща немного напинаю своей лени и потакательству и сяду за перо :) мот славный, достаточно редкий и необычный, так что есть о чем писать.
+1
Kozak
  • Kozak
  • 8 апреля 2014 в 13:32
Такой громкий он скорее всего из за Акраповича. Я с таким мотом когда катался, даже испугался в начале когда сзади ехал, не понял что за выстрелы такие, что голову аж толкает, думал гопро улетела со шлема… оказалось это акрапович так стрелял.
Стоковый не доводилось слышать.
Мотоцикл очень хороший.
0
Merkishev
мне тож самое говорил товарищь ехавший сзади. выхлоп leo vince.
0
quak
у моего 690ого самца выхлоп тоже дерется, обычно за мной стараются не ехать, плевки довольно увесистые. воздушные пульсации большие, да, глушитель перенабивать каждые 15-20 тысяч км :)
0
Dimkys
про ктм.на 2500 км лег насос.замена по гарантии.ендуро 690… сейчас пробег 3500 гдето.ждемс…
0
okjetpes
Флейты на Акроповичах стоят?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
med_coldman
Автор, я надеюсь этим постом ты просто решил подогреть публику? Пиши ещё! Делай развернутый пост! Очень интересно! Вопросов куча и маленькая тележка! Я на тебя надеюсь!
0
MotoRRR
Отмечусь и я, по недостаткам это дело сугубо индивидуальное.
1) Отсутствие ветрозащиты, после 180 ехать абсолютно некомфортно.
Это ж стрит, хотя сам периодически под 200 гоняю, особого дискомфорта нет.
2) Он высокий, с моими 182 хотелось бы чуть-чуть пониже.
с моими 174 полет нормальный, не напрягает
3) Невероятно громкий, глохну каждое утро, при долгой поездке устают уши.
ОООО это огромный плюс, я просто болдею от звука мота, просто заряжает позитивоп, особенно в лефортовском тонелле)))
4) На нем нельзя прыгать с бордюров( для меня это не важно, но некоторым необходимо)
без коментариев, по полю на нем тоже не айс.
5) Передняя фара мне не нравится, но это, скорее, на любителя.
Так этож Киска, его дизайн или нравится или нет, все на любителя.
+2
real-fil
Вроде ктм девушке своей покупал))
Понравилось про отжиг на заднем и ветрозащиту после 180))
Все как и в первом посте)) напоминает расказ школьника в обществе друзей отца )
По поводу, после ктм только ктм, а куда свой р1 дел?
0
Kyryll
Принято считать, что все KTM начинают сыпаться с самого начала использования.
я думал что дальше прочитаю — сыпаться они начинают прямо из упаковки))))) какие КТМ мы видели у диллера на кипре я уже писал… с текущими тормозами и движками))))
+1
Rasname
у нас был маленький ктм дюк 200, жгли на нем полгода без остановки, и в хвост и в гриву, пыгали на спидбрэкерах, (лежачий полицейский), гоняли до 1500 км за два дня, для 200кубового нэйкеда это по индийским дорогам, это испытание, залезали в бездорожье и ни чего с ним не случилось, вообще ничего, кроме отломанной лапки тормоза и расколотой рамки фары, в фару корова боднула, а ножка отскочила, когдадруг из седла выпрыгнул в кусты))) в моих глазах КТМ надежен как черт!!!
+1
Kyryll
наверно индусы 200ки качественней делают чем австрияки литры))))
0
Grizo_A
не понял одного, что мешает на нем с бордюров спрыгивать?
+1
MadAss
Сносит на 180? У меня на скорости 140 руки от руля отрывает без ветровика (FZ6-n), даже сильно пригнувшись!
0
Satyr
такая же ботва была. но заметил что у нейкедов с большой и спец формы фарой поток все таки ослабляется.
+1
colt45
подскажи как заработать в 17 лет на р1 и ктм?
+2
Satyr
да ну хорош уже подкалывать, сказал же чел что он инвестициями занимается или спекуляциями- один фиг =РРРРР
0
RokFor
главное захотеть и поставить цельзабить на всякую ерунду и вполне накопится необходимая сумма, ну и у родителей какую то сумму можно отдолжить, к тому же Рка 99 года в 180 тысяч выходит
0
colt45
я не подкалываю а серьёзно. интересно же.может я не тем в жизни занимаюсь.
+2
Grizo_A
несколько вариантов:
если удачно родился, то с помощью родителей можно купить, если родители против, то можно им не говоря накопить из «карманных» денег.
если родился как все, то можно накружить такую сумму занимаясь спекуляцией всякого рода, есть примеры среди моих знакомых за жизнь, которые к получению прав в 18 лет уже имели достаточную сумму для того чтоб купить машину тысяч за 500-700 и это были не последние деньги.
0
Angelvano
У меня KTM DUKE 390 ничего нигде не подтекает, в целом отличный аппарат!
0
pokep
  • pokep
  • 8 апреля 2014 в 23:20
Давно уже всем ясно что КТМ надежный и очень качественный производитель.не популярное мнение любителя про мотоцикл КТМ, сразу опровергаетчья владельцами данной марки ;-)
0
Satyr
ты давай конкретно — сколько км и что сломалось у тебя!
0
pokep
20.000 полет нормальный! Вроде лампочку менял, но точно не помню на нем или на другом…
0
SH-Rider
У меня тоже дюк 990 камрад, спорты нервно курят когда едем не по прямой)))
Расход у меня больше кажись все литров 15-17 потому как я заливаю полный бак каждый день)))
Соседи ругаются от Акропа приходится выкатывать байк со двора:-)
Если что пиши, у меня уже второй дюк 990, чем смогу то подскажу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 990 Super Duke 2006, Опыт владения KTM SUPERDUKE 990