KTM 990 Super Duke 2006 → Опыт владения KTM SUPERDUKE 990
Принято считать, что все KTM начинают сыпаться с самого начала использования. Спешу вас разубедить, это не так! На выходных делал полное ТО с заменой всего, что только нужно менять(шутка про замену мотоцикла не актуальна :)), в обслуживании он очень легкий и понятный, хватает минимального набора инструментов. Как мне кажется, неприязнь людей к Австрийским мопедом обусловлена их относительной редкостью, бытует мнение, что на них невозможно найти запчасти, это не так!
Что касается самого мотоцикла. Его стихия-город, отжиг на заднем, выстрелы со светофора, маневрирование в пробках за счет высокой ровной посадки и руля. Если сравнивать мотоцикл с человеком, то он был бы подростком(у Vтвина низкий утробный рык, который в моем случае снабжен Акраповичами), у которого сломался голос, начала расти борода и стали наливаться мышцы, подростком максималистом, ведь ему жизненно важно быть №1. Определенно, я очень доволен этим мотоциклом и следующим буду брать только КТМ.
Теперь о минусах, да, они есть.
1) Отсутствие ветрозащиты, после 180 ехать абсолютно некомфортно.
2) Он высокий, с моими 182 хотелось бы чуть-чуть пониже.
3) Невероятно громкий, глохну каждое утро, при долгой поездке устают уши.
4) На нем нельзя прыгать с бордюров( для меня это не важно, но некоторым необходимо)
5) Передняя фара мне не нравится, но это, скорее, на любителя.
Всем спасибо!
- oysterdam
- Даниил
- 8 апреля 2014 в 11:42
- 1
- +20
1) Расход у меня получается в районе 9-12 литров на сотню.
2)Цепь и звезды AFAM, масло Rock Oil(хорошее английское), колодки, тормозуха, антифриз, остальное по-мелочи мне вышло в 12.
3)Маневренность обалденная, рулится ОЧЕНЬ хорошо, единственное, руль широковат, в сильно узкой пробке приходится стучаться водителям в стекла и просить подвинуться, но так у меня было раза 2.
4) Гонять можно до 9.500, это 103км/ч, при моем весе в 110кг.
5) Брал за 250.000
Бери, не пожалеешь, мотоцикл очень интересный!
2)Цепь и звезды AFAM, масло Rock Oil(хорошее английское), колодки, тормозуха, антифриз, остальное по-мелочи мне вышло в 12.
3)Маневренность обалденная, рулится ОЧЕНЬ хорошо, единственное, руль широковат, в сильно узкой пробке приходится стучаться водителям в стекла и просить подвинуться, но так у меня было раза 2.
4) Гонять можно до 9.500, это 103км/ч, при моем весе в 110кг.
5) Брал за 250.000
Бери, не пожалеешь, мотоцикл очень интересный!
- rassel_msk
- 9 апреля 2014 в 0:08
- ↑
- ↓
Вопрос режима езды. У меня на 990 Adv ( тот же мотор ) расход около 6,5 средний, но я большую часть пробега на трассе набираю.
здесь был ататат
- katochimoto
- 8 апреля 2014 в 12:00
- ↓
я тоже поглядываю на дюка и на хаску нюду 900)
давай! трави байки!) хочу все знать!
давай! трави байки!) хочу все знать!
здесь был ататат
здесь был ататат
- med_coldman
- 8 апреля 2014 в 16:26
- ↓
Автор, я надеюсь этим постом ты просто решил подогреть публику? Пиши ещё! Делай развернутый пост! Очень интересно! Вопросов куча и маленькая тележка! Я на тебя надеюсь!
Отмечусь и я, по недостаткам это дело сугубо индивидуальное.
1) Отсутствие ветрозащиты, после 180 ехать абсолютно некомфортно.
Это ж стрит, хотя сам периодически под 200 гоняю, особого дискомфорта нет.
2) Он высокий, с моими 182 хотелось бы чуть-чуть пониже.
с моими 174 полет нормальный, не напрягает
3) Невероятно громкий, глохну каждое утро, при долгой поездке устают уши.
ОООО это огромный плюс, я просто болдею от звука мота, просто заряжает позитивоп, особенно в лефортовском тонелле)))
4) На нем нельзя прыгать с бордюров( для меня это не важно, но некоторым необходимо)
без коментариев, по полю на нем тоже не айс.
5) Передняя фара мне не нравится, но это, скорее, на любителя.
Так этож Киска, его дизайн или нравится или нет, все на любителя.
1) Отсутствие ветрозащиты, после 180 ехать абсолютно некомфортно.
Это ж стрит, хотя сам периодически под 200 гоняю, особого дискомфорта нет.
2) Он высокий, с моими 182 хотелось бы чуть-чуть пониже.
с моими 174 полет нормальный, не напрягает
3) Невероятно громкий, глохну каждое утро, при долгой поездке устают уши.
ОООО это огромный плюс, я просто болдею от звука мота, просто заряжает позитивоп, особенно в лефортовском тонелле)))
4) На нем нельзя прыгать с бордюров( для меня это не важно, но некоторым необходимо)
без коментариев, по полю на нем тоже не айс.
5) Передняя фара мне не нравится, но это, скорее, на любителя.
Так этож Киска, его дизайн или нравится или нет, все на любителя.
у нас был маленький ктм дюк 200, жгли на нем полгода без остановки, и в хвост и в гриву, пыгали на спидбрэкерах, (лежачий полицейский), гоняли до 1500 км за два дня, для 200кубового нэйкеда это по индийским дорогам, это испытание, залезали в бездорожье и ни чего с ним не случилось, вообще ничего, кроме отломанной лапки тормоза и расколотой рамки фары, в фару корова боднула, а ножка отскочила, когдадруг из седла выпрыгнул в кусты))) в моих глазах КТМ надежен как черт!!!
несколько вариантов:
если удачно родился, то с помощью родителей можно купить, если родители против, то можно им не говоря накопить из «карманных» денег.
если родился как все, то можно накружить такую сумму занимаясь спекуляцией всякого рода, есть примеры среди моих знакомых за жизнь, которые к получению прав в 18 лет уже имели достаточную сумму для того чтоб купить машину тысяч за 500-700 и это были не последние деньги.
если удачно родился, то с помощью родителей можно купить, если родители против, то можно им не говоря накопить из «карманных» денег.
если родился как все, то можно накружить такую сумму занимаясь спекуляцией всякого рода, есть примеры среди моих знакомых за жизнь, которые к получению прав в 18 лет уже имели достаточную сумму для того чтоб купить машину тысяч за 500-700 и это были не последние деньги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть