Блог им. rainysmile → Девушки +1
Решила вот я тоже похвастаться своим мальчиком)
Долго я ездила вторым номером и вот после длительного перерыва что-то прям внезапно меня осенило в прошлом году купить таки свой мотоцикл!) Выбирать по сути особо не из чего было, к сожалению, и тут чисто случайно я заехала со знакомым в салон и увидела это чудо. Китайский автопром меня серьезно смущал, но у пары моих знакомых моты этой марки себя вроде очень неплохо зарекомендовали, и я решила довериться мнению опытных парней. Так что, недолго думая, в тот же вечер меня увезли уже на моем мотоцикле. Еще пару дней я явно приходила в чувство. Водить я не умела, но поняла, что пора учиться, раз мот купила, ахахах))) Вот так вот я и приобщилась уже полноценно к мото-движению! За вечер освоила вождение, успешно прошла обкатку, откатала на нем уже пол сезона и на закрытии успела сделать хоть пару фоточек на нем (экип был снят специально, а мото-футболочку под цвет подарили к обмывке мота). Приятного просмотра.
/>">
Долго я ездила вторым номером и вот после длительного перерыва что-то прям внезапно меня осенило в прошлом году купить таки свой мотоцикл!) Выбирать по сути особо не из чего было, к сожалению, и тут чисто случайно я заехала со знакомым в салон и увидела это чудо. Китайский автопром меня серьезно смущал, но у пары моих знакомых моты этой марки себя вроде очень неплохо зарекомендовали, и я решила довериться мнению опытных парней. Так что, недолго думая, в тот же вечер меня увезли уже на моем мотоцикле. Еще пару дней я явно приходила в чувство. Водить я не умела, но поняла, что пора учиться, раз мот купила, ахахах))) Вот так вот я и приобщилась уже полноценно к мото-движению! За вечер освоила вождение, успешно прошла обкатку, откатала на нем уже пол сезона и на закрытии успела сделать хоть пару фоточек на нем (экип был снят специально, а мото-футболочку под цвет подарили к обмывке мота). Приятного просмотра.
/>">
- rainysmile
- Тоня
- 28 апреля 2014 в 4:49
- 5
- +139
- Nagebelmok
- 28 апреля 2014 в 5:19
- ↓
Воу воу воу, палехчи! Столько красоты в одном посте @_@
Фотки понравились, все такое осеннее и мот яркий, и футболочка)
P.S.
Тор форсы бак царапают нещадно :(
Фотки понравились, все такое осеннее и мот яркий, и футболочка)
P.S.
Тор форсы бак царапают нещадно :(
- xpomocomaXY
- 28 апреля 2014 в 7:24
- ↑
- ↓
Вот вот… полностью согласен… Лучше под мото-штаны/джинцы… А фото ХОРОШИ…
- xpomocomaXY
- 28 апреля 2014 в 13:17
- ↑
- ↓
Вы наверное плохо представляете что такое мотоджинсы. (это не те, что в бутиках. Фу-фу-фу-фу слово даже противное «бутик» ассоциируется с полупи… ками).
Выбирает каждый, сам никто не спорит, вы способны спокойно дискутировать?
Я думают тут каждый имеет право высказать свое мнение, вы так не думаете?
Перечислю минусы:
Если протектор поверх штанов, при аварии на асфальте его может оторвать ибо асфальт — нождачка, крепления сорвет.
При габаритах кроссовых ботов их трудно одеть под байкерские кожанные штаны или мотоджинсы. Дискомфорт, царапают байк, громоздкие.
Именно для этого и есть экип для каждой среды применения.
Кросс, эндуро, спорт итд.
Вывод лучше взять протекторы для стрита, которые встроенны в одежде (кожда или текстиль) либо, купить удобные, которые хорошо одеваются под штаны и при этом разрешают удобно ехать на байке.
Я думают тут каждый имеет право высказать свое мнение, вы так не думаете?
Перечислю минусы:
Если протектор поверх штанов, при аварии на асфальте его может оторвать ибо асфальт — нождачка, крепления сорвет.
При габаритах кроссовых ботов их трудно одеть под байкерские кожанные штаны или мотоджинсы. Дискомфорт, царапают байк, громоздкие.
Именно для этого и есть экип для каждой среды применения.
Кросс, эндуро, спорт итд.
Вывод лучше взять протекторы для стрита, которые встроенны в одежде (кожда или текстиль) либо, купить удобные, которые хорошо одеваются под штаны и при этом разрешают удобно ехать на байке.
Не знаю, щебенка это уже «офф-роад», для города слишком сильное отклонение, в городе в основном асфальт.
Кевларовые джинсы с протекторами под ними сделаны естесвенно для умеренной скорости и как я сказал для города. В городе я не больше 60 км/ч катаюсь, в плане большой скорости мне город вообще не интересен.
А если я поехал «серьёзно» кататься, естественно я не одену кевлар джинсы.
Кевларовые джинсы с протекторами под ними сделаны естесвенно для умеренной скорости и как я сказал для города. В городе я не больше 60 км/ч катаюсь, в плане большой скорости мне город вообще не интересен.
А если я поехал «серьёзно» кататься, естественно я не одену кевлар джинсы.
- rainysmile
- 28 апреля 2014 в 23:35
- ↑
- ↓
о да!!! я только вернулась из Таиланда, так теперь ездить по нашим дорогам практически нереально… все кажутся сплошной стиральной доской с кучей выбоин, песка, щебенки и прочего… кажется даже оффроад зачастую помягче будет…
Я лиш хочу донести мысль, что при езде по асфальту/городу нужна защита от скользячки.
А ехать в коленях поверх джинс, то же самое, что одеть черепаху поверх футболки или термобелья.
При езде на по кросс или эндуро трэку условия другие и поэтому там ездят в таком экипе, та, защита от нождачнки не нужно, посмотри как одеты спортсмены на мотокроссе, они носят «броню» поверх текстиля, в гонках на париж дакар таже, там еще и ортезы носят.
Но при езде по асфальту нужна защита от трения об асфальт, смотрим одежду гонщиков мотогп или супербайка.
Дак вот, для езды по асфальту черепаха и колени носятся под текстилем, который имеет кевларовые вставки, либо под кожей.
Надеюсь всем ясно о чем я?
А ехать в коленях поверх джинс, то же самое, что одеть черепаху поверх футболки или термобелья.
При езде на по кросс или эндуро трэку условия другие и поэтому там ездят в таком экипе, та, защита от нождачнки не нужно, посмотри как одеты спортсмены на мотокроссе, они носят «броню» поверх текстиля, в гонках на париж дакар таже, там еще и ортезы носят.
Но при езде по асфальту нужна защита от трения об асфальт, смотрим одежду гонщиков мотогп или супербайка.
Дак вот, для езды по асфальту черепаха и колени носятся под текстилем, который имеет кевларовые вставки, либо под кожей.
Надеюсь всем ясно о чем я?
- rainysmile
- 29 апреля 2014 в 2:03
- ↑
- ↓
спасибо за пост, я вот об этом всем слышу впервые, будет повод задуматься
- Sanchez_RSC
- 28 апреля 2014 в 16:21
- ↑
- ↓
Всё так, логика есть. Езжу как раз в торах под мотоштанах. Есть к ним вопросы — жаркие и не удобные. Но «мяса» на них много, входят в бот, нога защищена. От скользячки — на то и под штаны. Так что именно по поводу защиты — очень спорно, что встроенные колени мотоштанов лучше. Скрутит встроенные нафиг, они для несерьезных падений. Так что я предпочитаю помучиться. Тем более удобство коленей — не критичный момент для управления байком. Пятками дергать не мешают и ладно (в отличие от перчаток, например. Где реально лучше защитой пренебречь в пользу подвижности).
плюсану, у меня знакомый на крузаке при закрытии прошлого сезона словил мот на ногу в этих коленях, нога пополам а колени как новые))) шутка, спасли они колено, а мот 250 кг как никак, а знакомый в лучшем случае 65) он его сам даже сдвинуть с ноги не смог, так что колени есть колени, отрабатывают и хорошо, только носить их реально лучше на голо тело, дабы не скрутило при приземлении!!!
Вовсе нет, торы нормально подходят для уличной езды, особенно хорошо это понимаешь когда мотоцикл падает на ногу. Для кросса я бы выбрал что-то более надежное и жесткое, торы это что-то среднее между обычной защитой колена и полной защитой ноги, на мой взгляд вполне подходят для города, хотя, конечно, в них бывает жарковато, но что поделать.
- rainysmile
- 28 апреля 2014 в 23:31
- ↑
- ↓
да, пластик под баком уже подряпала, но это самые удобные коленки, из всех, которые я меряла!) так что просто придется перекрасить для продажи, я к концу сезона я уже на 600 кубиков планирую переходить)
я к концу сезона я уже на 600 кубиков планирую переходить)какая разница на чем фоткаться? )
я царапал торами бак (по-еврейски как-то получилось..), потом понял что путаю левый и правый наколенники (одевал просто не глядя). Когда стал одевать левый на левую ногу и правый на правую — стало меньше царапать.
- turboforik
- 28 апреля 2014 в 7:44
- ↓
Я думаю, что выражу общее мнение — КРАСОТА.
Осень, дорога и желтый цвет.
Осень, дорога и желтый цвет.
- rainysmile
- 28 апреля 2014 в 23:37
- ↑
- ↓
спасибо) самое сложное это было освоить сцепление))) хватило получаса, и сразу поехали пробоваться в городе, на площадке совсем не интересно учиться… больше не хватает именно теоретических навыков, чем практических, поэтому сейчас взялась читать книжку про управление мотоциклом.
мне кажется это был сарказм) я хотел пошутить по поводу этого предложения, но… не стал))) блин, я как дурак 12 занятий отпахал и сезон и то считаю ежу как медведь на велосипеде, а тут за вечер!!!)))) не сочтите за критику, просто я когда в авто школе 16 лет назад учился, была такая градация — первый год вы считаете что умеете ездить, и находите на свою опу приключения, потом вы начинаете думать что уже совсем умеете ездить, что ещё хуже и только года через три нарабатывается определенный навык и вы понимаете, что ездить вы не умеете, а к 5-6 годам вы начинаете получать удовольствие от езды и не сильно задумываться, как и что — вот тогда можете считать что более или менее научились!
- rainysmile
- 29 апреля 2014 в 12:41
- ↑
- ↓
нет, не подумайте, я как раз считаю, что езжу еще очень посредственно, поэтому и стараюсь восполнить пробелы и в теории, и в опыте… мне еще много чему есть учиться, но то, что в тот момент, я просто села и поехала — это да)
ты еще не забывай, села и поехала — еще ничего не значит. По прямой можно и обезьяну научить, пока не освоишь маневрирование на малых скоростях, остановку не двумя ножками перебирая, а одной ногой, в городе нефиг делать. Пацаны учатся быстрее, у них мужские гормоны в _опе шило выращивают. У девченок — по-другому. Прежде чем выезжать в город, просто необходимо пройти мотошколу, ну или отработать все навыки до автоматизма на площадке — Феофания в помощь. Не уподобайся тем людям, которые, научившись клацать передачи, считают, что умеют ездить. Говорю не просто так, у меня хорошие учителя, и много жопочасов на площадке.
- rainysmile
- 28 апреля 2014 в 23:38
- ↑
- ↓
Спасибо, обещаю поснимать меня и его еще! надеюсь будет времячко, просто как всегда фотографы ездят без фоточек) я то и эти успела сделать только уже на закрытие сезона, и те после заката)))
- roland-913
- 28 апреля 2014 в 11:13
- ↑
- ↓
про черепаху в посте сказано… видать глазел только на фотки красивые)))
- rainysmile
- 28 апреля 2014 в 23:40
- ↑
- ↓
Спасибо), да, пока езжу в кожаной куртке + черепаха, мотокуртку подобрать очень сложно, выбора почти нет и с размерами беда сплошная… как соберу весь комплект — обещаю выложить отдельный пост про женский экип!)
- rainysmile
- 28 апреля 2014 в 23:28
- ↑
- ↓
Спасибо, специально для овчароводов прилагаю отдельное фото!
У нас питомник немецких длинношерстных овчарок, это мой любимчик, он между прочим уже 2*Чемпион Украины и Кандидат в Международные Чемпионы)
У нас питомник немецких длинношерстных овчарок, это мой любимчик, он между прочим уже 2*Чемпион Украины и Кандидат в Международные Чемпионы)
здесь был ататат
- eaten_alive
- 28 апреля 2014 в 12:01
- ↓
Пошла за хлебом — вернулась с двумя парами новых туфель и сумочкой. ©
Вы вдвоём очень фотогеничны. )
Вы вдвоём очень фотогеничны. )
- rainysmile
- 29 апреля 2014 в 1:27
- ↑
- ↓
спасибо) да, девочки, иногда такие девочки и часто мне это нравится!)
- rainysmile
- 28 апреля 2014 в 23:26
- ↑
- ↓
спасибо, фото — также моя заслуга, так что вдвойне приятно)
футболочку подарили мотобратья к обмывке мота! да по цвету специально мне выбирали, и на ней девушка в шлеме на мото-креветке))))
футболочку подарили мотобратья к обмывке мота! да по цвету специально мне выбирали, и на ней девушка в шлеме на мото-креветке))))
Welcome) (не заходя в профиль) судя по номерам, киевская) знач, соседка)
Ребята правы, торы будут бак царапать. Есть 3 варианта:
1. Купить широкие мото-штаны, одевать колени под них.
2. Купить антигравийную автомобильную пленку, обклеить бак в местах соприкосновения коленей (если ты ездишь правильно, а именно держишься коленями за бак, содранная краска — неизбежность), либо купить боковые объемные наклейки на бак вместо пленки.
3. На колени наклеить либо куски резины, либо кусочки материала, который не будет царапать бак.
А можно сделать все в комплексе.
П.С. У меня у самой шарнирные колени, которыми я содрала краску на одном мотоцикле, и на моем текущем, пленку раздирает за одну активную покатушку. Поэтому у меня:
а) Кусочки коврика какого-то (муж купил) на наколенниках в районе шарнира и болтов;
б) Широкие штаны, под которые одеваются колени;
в) Толстая антигравийная пленка на баке. До нее была простая виниловая, протертая несколько раз, несмотря на то, что на наколенниках есть мягкие накладки, и колени под штанами. Краску тоже содрала, бак перекрашивали полностью.
П.П.С. Если интересно, можем встретиться, я тебе покажу ;)
П.П.П.С Антигравийка у меня осталась.
Ребята правы, торы будут бак царапать. Есть 3 варианта:
1. Купить широкие мото-штаны, одевать колени под них.
2. Купить антигравийную автомобильную пленку, обклеить бак в местах соприкосновения коленей (если ты ездишь правильно, а именно держишься коленями за бак, содранная краска — неизбежность), либо купить боковые объемные наклейки на бак вместо пленки.
3. На колени наклеить либо куски резины, либо кусочки материала, который не будет царапать бак.
А можно сделать все в комплексе.
П.С. У меня у самой шарнирные колени, которыми я содрала краску на одном мотоцикле, и на моем текущем, пленку раздирает за одну активную покатушку. Поэтому у меня:
а) Кусочки коврика какого-то (муж купил) на наколенниках в районе шарнира и болтов;
б) Широкие штаны, под которые одеваются колени;
в) Толстая антигравийная пленка на баке. До нее была простая виниловая, протертая несколько раз, несмотря на то, что на наколенниках есть мягкие накладки, и колени под штанами. Краску тоже содрала, бак перекрашивали полностью.
П.П.С. Если интересно, можем встретиться, я тебе покажу ;)
П.П.П.С Антигравийка у меня осталась.
А что из экипа у тебя?
Смотря на эти кроссовочки, ты вряд ли в мотоботах приехала.
Думаю, ты не раз еще это услышишь, но на защите не экономь. Дороже выйдет. А ноги в лечении ну очень дорогие. Так что, если ты еще без мотообуви, то озаботься этим вопросом обязательно. Сэкономишь и время, и нервы, и здоровье. Про черепаху/куртку повторять не буду )
Смотря на эти кроссовочки, ты вряд ли в мотоботах приехала.
Думаю, ты не раз еще это услышишь, но на защите не экономь. Дороже выйдет. А ноги в лечении ну очень дорогие. Так что, если ты еще без мотообуви, то озаботься этим вопросом обязательно. Сэкономишь и время, и нервы, и здоровье. Про черепаху/куртку повторять не буду )
- rainysmile
- 28 апреля 2014 в 23:24
- ↑
- ↓
Привет) на защите не экономлю, просто как оказалось очень проблемно подобрать подходящий экип, поэтому пока катаюсь в кроссовках и черепахе, самые больше проблемы с курткой, а боты вот жду к этому сезону должны приехать пару пар на выбор. Как вся обмундируюсь уже окончательно чувствую нужен будет отдельный пост про женский экип)
- rainysmile
- 30 апреля 2014 в 15:04
- ↑
- ↓
я за год перемерила кажется уже все женские курточки, что были в наличии в магазинах, и несколько привозили на заказ… ни одна нормально не села… при том, что у меня вполне обычная фигура вроде…
- rainysmile
- 28 апреля 2014 в 23:42
- ↑
- ↓
я вот регулярно читаю байкпост и да, периодично не хватает тут красивых девушек на мотах)
Обещаю еще кого-то поснимать и разбавить технику красотой ;)
Обещаю еще кого-то поснимать и разбавить технику красотой ;)
- rainysmile
- 29 апреля 2014 в 1:28
- ↑
- ↓
спасибо) привет-привет! давно его читаю, решила вот тоже похвастаться)
Если честно, всё это сильно напомнило яндекс фото, когда любая фотка с девушкой вызывает кучу непонятных эмоций!!! Такое ощущение что все из пещеры вышли!!! Это не мототоксикоз это по другому называется. Я вот тоже решил — устрою фотосесию в бикини на своём байке, в правильных позах, нахватаю может лайков)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть