Блог им. Doker → Ducati Desmosedici RR - Рисунок
Ну что же, мнения о моем прошлом рисунке разошлись люди считают что это просто копирование а не срисовывание, я этого не отрицаю, плюс к этому там были и еще довольно серьезные ошибки (типа кривых колес) и я хочу узнать что вы скажите о этом рисунке. Вот и он, нарисовал я уже его давно но то времени нету отсканировать то выложить и т.д. Поэтому выкладываю выкладываю данный рисунок на сайт только сейчас. На рисунке (если кто не знает) итальянский спортбайк Ducati Desmosedici RR.
]
Очень интересно услышать ваше мнение, критику, найденные ошибки и т.д.
Рисунок в большом размере.">
]
№1
№2
Очень интересно услышать ваше мнение, критику, найденные ошибки и т.д.
Рисунок в большом размере.">
- Doker
- Михаил
- 7 марта 2013 в 13:25
- +25
отлично! серьезная работа
замечания небольшие:
слишком лобастый обтекатель над фарами;
передние крыло вывернуто и под ним на резине нет тени;
протектор нарисован необъемно. лучше оставил бы слики(лысую резину);
задняя часть обтекателя слишком узкая и высокая получилась;
подставка не в перспективе;
и объекты одного тона нужно изображать тем светлее, чем больше они удалены от зрителя. это аксиома
всё выше перечисленное я попытался исправить
теперь о том, что не удалось исправить:
штриховка портит всю картинку. с ретушью смотрелось бы намного круче. надо тренировать штриховку интенсивно и лучше это делать не на таких сложных работах, как эта, а просто на бумаге нарисовал любую фигуру и заштриховал.
старайся не рисовать линии равномерной толщины
замечания небольшие:
слишком лобастый обтекатель над фарами;
передние крыло вывернуто и под ним на резине нет тени;
протектор нарисован необъемно. лучше оставил бы слики(лысую резину);
задняя часть обтекателя слишком узкая и высокая получилась;
подставка не в перспективе;
и объекты одного тона нужно изображать тем светлее, чем больше они удалены от зрителя. это аксиома
всё выше перечисленное я попытался исправить
теперь о том, что не удалось исправить:
штриховка портит всю картинку. с ретушью смотрелось бы намного круче. надо тренировать штриховку интенсивно и лучше это делать не на таких сложных работах, как эта, а просто на бумаге нарисовал любую фигуру и заштриховал.
старайся не рисовать линии равномерной толщины
Про штриховку я и сам уже в конце работы понял что она тут лишняя, на следующих рисунках её думаю не будет или будет но не такая. Но я не пойму зачем в исправлении ты так задрал колесо в подставке? Да, она стоит не в направлении с мотоциклом, но так по моему она стала вообще кривой. И зачем осветление?
колесо подставки не в перспективе и создается впечатление, что переднее колесо мота висит в воздухе. наглядно на картинке. «осветление» придает эффект воздушного пространства. если научно, то примерно так: между глазом зрителя и передним колесом слой воздуха меньше, чем межу глазом и задним колесом, а молекулы воздуха рассеивают солнечный свет. В вакууме такого эффекта нет.
Он у тебя абсолютно плоский. Такое важное понятие в рисовании, как «светотень» к этому рисунку не имеет никакого отношения. Если ты книжку по рисованию не купил, как тебе советовали в прошлый раз, то обрати внимание как можно передать объем светотенью и штриховкой например на этом рисунке.
И это самый начальный детский уровень в рисовании.
И это самый начальный детский уровень в рисовании.
Для начала, попробуй рисовать в цвете. Распределение цветовых переходов даст лучшее представление о принципах рисования, наложения теней, световых бликов и прочих оттенков… Понадобятся цветные карандаши, фломастеры, гелевые и шариковые ручки… Само собой понятно, копируй только цветные фото мотоциклов. И, когда снова вернёшься к созданию чёрно-белых рисунков – будет заметно Качество, близкое к уровню качества копируемого фото… А потом уже сможешь сам изобретать интересные формы, чтобы не зависеть от копирования, а развивать уже имеющиеся умения.
Вообще, для наивысших достижений в качестве рисунка – лучше всего тренироваться рисовать не карандашом, а чёрной шариковой ручкой (чтобы научиться максимально точной силе нажима и качеству наложения штрихов), – так как у карандаша гораздо меньший потенциал для понимания рисовальщиком максимума тонкостей технологии художества… После ручки… карандаш покажется просто примитивнейшим инструментом для рисования, годящегося разве что для разметки подготовительных работ…
Ну и в процессе создания чёрно-белых рисунков, для более тёмных мест использовать чёрную гелевую ручку… А выбирать шариковую ручку лучше ту, которая пишет максимально тонко… Вообще, правильнее – нужны две шариковых ручки, – обе чёрные, но одна с «акцентом» на серый тон, а вторая – на более тёмный.
Вообще, для наивысших достижений в качестве рисунка – лучше всего тренироваться рисовать не карандашом, а чёрной шариковой ручкой (чтобы научиться максимально точной силе нажима и качеству наложения штрихов), – так как у карандаша гораздо меньший потенциал для понимания рисовальщиком максимума тонкостей технологии художества… После ручки… карандаш покажется просто примитивнейшим инструментом для рисования, годящегося разве что для разметки подготовительных работ…
Ну и в процессе создания чёрно-белых рисунков, для более тёмных мест использовать чёрную гелевую ручку… А выбирать шариковую ручку лучше ту, которая пишет максимально тонко… Вообще, правильнее – нужны две шариковых ручки, – обе чёрные, но одна с «акцентом» на серый тон, а вторая – на более тёмный.
И что дальше он будет делать с этими фломастерами, цветными карандашами и тоненькими гелевыми ручками, которые одна посветлее другой? Мастерство разве не начинается с понимания фундаментальных основ в первую очередь? Какой, например, смысл переходить к цветам, если не умеешь и одним цветом объем передать, и чем гелевая ручка лучше карандаша в вопросах композиции, построения и перспективы? И что такое потенциал карандаша? Вот в этой картинке художник понял максимум тонкостей технологии художества или ему все же следует перейти на черную ручку?
Могу еще много вопросов задать.
Могу еще много вопросов задать.
Всё фундаментальное начинается с малого. Важна, в первую очередь, последовательность… Умение правильно пользоваться инструментом рисования даёт потенциал для следующего шага в обучении: например, умения правильно строить композицию и т.д. А как потенциальный художник будет что-то строить, если он не будет уметь пользоваться инструментом рисования?
На что перейти художнику – он сам выберет.
На что перейти художнику – он сам выберет.
В том то и дело, что важна последовательность. И в художественной подготовке есть эта последовательность. Она достаточно конкретная и определенная. В ней нет советов начинать с цвета и черной ручки, чтоб постичь весь неисчерпаемый и безграничный потенциал. И вообще, если человек хочет научиться рисовать, то ему надо не на Байкпосте советов спрашивать.
В том то и дело, что важна последовательность. И в художественной подготовке есть эта последовательность. Она достаточно конкретная и определенная. В ней нет советов начинать с цвета и черной ручки, чтоб постичь весь неисчерпаемый и безграничный потенциал. И вообще, если человек хочет научиться рисовать, то ему надо не на Байкпосте советов спрашивать.● Если чего-то нет в изложенной кем-то последовательности, это не значит, что существовала возможность изложить весь неисчерпаемый и безграничный потенциал. Например, в Правилах Дорожного Движения ничего не говорится о том, на мотоцикле какой кубатуры и марки/модели проходить обучение.
● Если человек хочет чему-то научиться, то выбирает тот ресурс, на котором существуют такие темы. На БайкПосте множество разных тем, – на всех хватит.
Все криво! Сначала научись построению, а потом переходи к тону. Штрих весь от фанаря! Группа в Контакте в помощь — vk.com/academic_drawing и книга Н.Ли — Задачи учебного академического рисунка. И скачай — Sketching Drawing the Techniques for product designers
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть