Блог им. nemox → Растем по кубатуре: Экип на первый взрослый сезон.
Доброго времени суток, Уважаемые.
Долго читал чужие посты во время межсезонного токсикоза — решил внести и свои 5 копеек. Под конец прошлого сезона мне удалось и получить права, и накатать немного опыта. Но главное — удалось за весьма невысокую сумму ухватить более кубатурный мотоцикл после моего Китайца: новый сезон буду открывать на Kawasaki ER6. F или N сказать трудно, можно выразиться так: «Он был F». 650 кубиков в моём понимании уже вполне взрослая кубатура — потому был закуплен более серьезный комплект экипа. В данном посте — про экипировку.
Первое, что решено было заменить — шлем. Что-то модулярное в 2.3кг веса было заменено на Shark Evoline 3.
Судя по обзорам, отзывам и регалиям — один из лучших модуляров. Цвет — просто белый, будет меньше греться на солнце + неплохо подходит под аэрографию, если будет настроение. Пока только желание сделать надпись IDDQD на нём. Из приятностей относительно старого шлема( а возможно и других шлемов):
1. Подбородок открывается отдельно от визора. В жару при пробках можно ехать так для дополнительной вентеляции.
2. Вес: порядка 1.75-1.8кг. На 0.5 меньше прошлого шлема между прочим).
3. Фиксация подбородка — при закрытии подбородок вжимается внутрь, по ощущениям очень жестко.
Ну и общие положительные впечатления о надежности шлема( тут уже рукой не подлезешь уши поправить:)) + стандартная плюшка в виде солнцезащитного доп визора. Цена вопроса: 12.5к на новогодней распродаже, прямо в Мск, без доставок.
Ботинки: TCX S-R1. Защита выглядит весьма жестко, но поскрипывает без силикона. Куплены по совету бывалого как адекватное по цене/защите решение, найдены на распродаже в Мск за 7400р. Доставили на следующий день, размер был в наличии, правда цвет зеленый) Но выходило дешевле, чем доставить из германии, так что цвет не смутил. На Китайце, видимо с непривычки, было не удобно переключать передачи, зато на Ерше очень комфортно. Как под него делались)
Перчатки: Alpinestars GPplus. Были куплены еще на китайца, как температура опустилась до 10-15 градусов. В принципе до +5 было терпимо и без подогрева в них. Производителя/модель не выбирал никак: просто заехал в магазин около родственников и купил то, что подошло по размеру. Оказались весьма удобны, да и сидят хорошо.
Куртка и штаны выбирались текстильные и максимально универсальные. ЧТо-б и летом по городу, и на дальняк под дождем. Пор раз намокал в кожаной куртке — больше не хотелось. Да и постирать если что — не проблема.
Куртка — BERING Mono. Из плюшек — Подкладки на все сезоны, большие вентеляционные карманы. В съёмных подкладках числятся теплая и непромокаемая.
Горло на магните, молнии для пристежки штанов по кругу и по пояснице с ответными частями в комплекте.
Защитные вставки в плечах и локтях.
Около -10 в куртке не холодно. Ценник — порядка 10.400.
Дополнение к куртке — защита спины ZANDONA Esatech Back Pro X7. Сертифицирована по EN 1621–2, ценник не вспомню, но было что-то гуманное, чуть больше 4к.
Штаны: STR LIZARD. Вполне приятные, ветро-влаго подкладка, Главная фишка — «легки движением руки брюки превращаются...». Защита в комплекте отсутствует, да и не нужна она особо.
Ценник был порядка 6.000. К Куртке добрал колени — Thor Force. По размеру точно до ботинок, получается сплошное прикрытие.
Ну и на закуску: Тест экипировки. Колени не одевал, защитные вставки из куртки убирал. Остальное на мне. В принципе вполне)
Долго читал чужие посты во время межсезонного токсикоза — решил внести и свои 5 копеек. Под конец прошлого сезона мне удалось и получить права, и накатать немного опыта. Но главное — удалось за весьма невысокую сумму ухватить более кубатурный мотоцикл после моего Китайца: новый сезон буду открывать на Kawasaki ER6. F или N сказать трудно, можно выразиться так: «Он был F». 650 кубиков в моём понимании уже вполне взрослая кубатура — потому был закуплен более серьезный комплект экипа. В данном посте — про экипировку.
Первое, что решено было заменить — шлем. Что-то модулярное в 2.3кг веса было заменено на Shark Evoline 3.
Судя по обзорам, отзывам и регалиям — один из лучших модуляров. Цвет — просто белый, будет меньше греться на солнце + неплохо подходит под аэрографию, если будет настроение. Пока только желание сделать надпись IDDQD на нём. Из приятностей относительно старого шлема( а возможно и других шлемов):
1. Подбородок открывается отдельно от визора. В жару при пробках можно ехать так для дополнительной вентеляции.
2. Вес: порядка 1.75-1.8кг. На 0.5 меньше прошлого шлема между прочим).
3. Фиксация подбородка — при закрытии подбородок вжимается внутрь, по ощущениям очень жестко.
Ну и общие положительные впечатления о надежности шлема( тут уже рукой не подлезешь уши поправить:)) + стандартная плюшка в виде солнцезащитного доп визора. Цена вопроса: 12.5к на новогодней распродаже, прямо в Мск, без доставок.
Ботинки: TCX S-R1. Защита выглядит весьма жестко, но поскрипывает без силикона. Куплены по совету бывалого как адекватное по цене/защите решение, найдены на распродаже в Мск за 7400р. Доставили на следующий день, размер был в наличии, правда цвет зеленый) Но выходило дешевле, чем доставить из германии, так что цвет не смутил. На Китайце, видимо с непривычки, было не удобно переключать передачи, зато на Ерше очень комфортно. Как под него делались)
Перчатки: Alpinestars GPplus. Были куплены еще на китайца, как температура опустилась до 10-15 градусов. В принципе до +5 было терпимо и без подогрева в них. Производителя/модель не выбирал никак: просто заехал в магазин около родственников и купил то, что подошло по размеру. Оказались весьма удобны, да и сидят хорошо.
Куртка и штаны выбирались текстильные и максимально универсальные. ЧТо-б и летом по городу, и на дальняк под дождем. Пор раз намокал в кожаной куртке — больше не хотелось. Да и постирать если что — не проблема.
Куртка — BERING Mono. Из плюшек — Подкладки на все сезоны, большие вентеляционные карманы. В съёмных подкладках числятся теплая и непромокаемая.
Горло на магните, молнии для пристежки штанов по кругу и по пояснице с ответными частями в комплекте.
Защитные вставки в плечах и локтях.
Около -10 в куртке не холодно. Ценник — порядка 10.400.
Дополнение к куртке — защита спины ZANDONA Esatech Back Pro X7. Сертифицирована по EN 1621–2, ценник не вспомню, но было что-то гуманное, чуть больше 4к.
Штаны: STR LIZARD. Вполне приятные, ветро-влаго подкладка, Главная фишка — «легки движением руки брюки превращаются...». Защита в комплекте отсутствует, да и не нужна она особо.
Ценник был порядка 6.000. К Куртке добрал колени — Thor Force. По размеру точно до ботинок, получается сплошное прикрытие.
Ну и на закуску: Тест экипировки. Колени не одевал, защитные вставки из куртки убирал. Остальное на мне. В принципе вполне)
- nemox
- Пётр
- 12 февраля 2014 в 21:36
- 2
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть