Блог им. KarmaGirl → Шлем Caberg V2X Carbon
Всем привет!
Все когда-то бывает в первый раз и в своем первом посте я хочу рассказать о покупке своего первого шлема Caberg V2X Carbon и сделать его небольшой обзор.
Кому интересно прошу под кат.
Выбирая шлем, мне был важен его вес, рейтинг безопасности, удобство и внешний вид. Достаточно долго я изучала рынок самого важного элемента защиты мотоциклиста, читала отзывы на форумах и консультировалась у знакомых. По итогам выбор остановлен на модели V2X Carbon Red итальянского производителя Caberg по ряду следующих причин:
1. Данная модель имеет достаточно легкий вес — 1200 грамм +- 50, как указывает производитель.
2. При первой же примерке сел идеально — не давил, не болтался, не ощущался, как что-то чужеродное. В сравнении с другими производителями (HJC, SHOEI и AGV — выбор был из них) совсем не ощущается вес.
3. Имеет встроенные солнцезащитные очки.
4. Красивое сочетание карбона и красной покраски под лак. Так как я не люблю однотонную раскраску, а так же раскраску под «попугая», то выбор карбнового шлема показался мне самым рациональным.
Шлем имеет очень хорошую вентиляцию подбородка, в процессе использования запотевания визора замечено не было.
Воздуховыводящие отверстия так же расположены над визором, по бокам шлема и на затылочной части:
Встроенные солнцезащитные очки выдвигаются рычажком, который находится на левой стороне шлема, по моему ощущению дают достаточную защиту в солнечный день с переменной облачностью.
Еще одним немаловажным фактором при покупке шлема была застежка. Я категорически не хотела шлем с застежкой быстрой фиксации, так как она очень сильно давит на подбородок. Модель V2X имеет классическую застежку с DD-кольцами, что на мой взгляд достаточно удобно. Застегивать такой шлем я приспособилась достаточно быстро и сейчас у меня уходит на это около 10 секунд.
Застежка в застегнутом варианте. Как видно, ремешки достаточо мягкие и при эксплуатации не давят на подбородок и ничего не натирают с учетом носки подшлемника.
Данный шлем так же может подойти для людей с плохим зрением, так как имеет специальные отверстия под очки. Я прошу прощения за качество фото, к сожалению, со вспышкой не получается сделать четкий кадр внутри шлема.
Вот так шлем выглядит под углом.
Подведя итог, могу сказать, что шлемом я очень довольна, он легкий, не шумит (на больших скоростях пока что не проверяла, но все впереди), красиво выглядит и очень функционален.
Надеюсь, что мой обзор был вам интересен и полезен и если вы задумывались о приобретении данного шлема, то он поможет вам сделать выбор в пользу модели V2X Carbon.
Все когда-то бывает в первый раз и в своем первом посте я хочу рассказать о покупке своего первого шлема Caberg V2X Carbon и сделать его небольшой обзор.
Кому интересно прошу под кат.
Выбирая шлем, мне был важен его вес, рейтинг безопасности, удобство и внешний вид. Достаточно долго я изучала рынок самого важного элемента защиты мотоциклиста, читала отзывы на форумах и консультировалась у знакомых. По итогам выбор остановлен на модели V2X Carbon Red итальянского производителя Caberg по ряду следующих причин:
1. Данная модель имеет достаточно легкий вес — 1200 грамм +- 50, как указывает производитель.
2. При первой же примерке сел идеально — не давил, не болтался, не ощущался, как что-то чужеродное. В сравнении с другими производителями (HJC, SHOEI и AGV — выбор был из них) совсем не ощущается вес.
3. Имеет встроенные солнцезащитные очки.
4. Красивое сочетание карбона и красной покраски под лак. Так как я не люблю однотонную раскраску, а так же раскраску под «попугая», то выбор карбнового шлема показался мне самым рациональным.
Шлем имеет очень хорошую вентиляцию подбородка, в процессе использования запотевания визора замечено не было.
Воздуховыводящие отверстия так же расположены над визором, по бокам шлема и на затылочной части:
Встроенные солнцезащитные очки выдвигаются рычажком, который находится на левой стороне шлема, по моему ощущению дают достаточную защиту в солнечный день с переменной облачностью.
Еще одним немаловажным фактором при покупке шлема была застежка. Я категорически не хотела шлем с застежкой быстрой фиксации, так как она очень сильно давит на подбородок. Модель V2X имеет классическую застежку с DD-кольцами, что на мой взгляд достаточно удобно. Застегивать такой шлем я приспособилась достаточно быстро и сейчас у меня уходит на это около 10 секунд.
Застежка в застегнутом варианте. Как видно, ремешки достаточо мягкие и при эксплуатации не давят на подбородок и ничего не натирают с учетом носки подшлемника.
Данный шлем так же может подойти для людей с плохим зрением, так как имеет специальные отверстия под очки. Я прошу прощения за качество фото, к сожалению, со вспышкой не получается сделать четкий кадр внутри шлема.
Вот так шлем выглядит под углом.
Подведя итог, могу сказать, что шлемом я очень довольна, он легкий, не шумит (на больших скоростях пока что не проверяла, но все впереди), красиво выглядит и очень функционален.
Надеюсь, что мой обзор был вам интересен и полезен и если вы задумывались о приобретении данного шлема, то он поможет вам сделать выбор в пользу модели V2X Carbon.
- KarmaGirl
- Елена
- 2 октября 2014 в 22:22
- 2
- +18
Мне такая застежка очень давила, когда в начале сезона, я ездила пассажиром и у меня не было своего шлема. Возможно от сюда сложилось предвзятое впечатление, плюс неумение застегивать по неопытности. Но все же, застежка с кольцами, лично для меня оказалась удобнее, хоть и пришлось повозиться с ней сперва.
для тех кому интересно — езжу в таком же (только моно чёрный матовый) уже 4 года — до этого ездил в Caberg V2R — собственно с тех пор являюсь большим поклонником марки. Предыдущий шлем сменил по причине ДТП — сам шлем отработал на 200% (я сделал сальто через мапед на скорости около 100км/ч, так что об асфальт приложился более чем достойно), а потому пришел в негодность)))
Проверял на скоростях ~300км/ч всё работает отлично, застёжки держат, нигде не жмёт и не давит. Единственный недостаток — при определённых углах наклона шлема/голдовы относительно направления воздушного потока он становится очень шумным (гул внутри весьма ощутимый), но поскольку езжу в скале и постоянно слушаю плеер, сию проблему не замечаю совсем)))
Проверял на скоростях ~300км/ч всё работает отлично, застёжки держат, нигде не жмёт и не давит. Единственный недостаток — при определённых углах наклона шлема/голдовы относительно направления воздушного потока он становится очень шумным (гул внутри весьма ощутимый), но поскольку езжу в скале и постоянно слушаю плеер, сию проблему не замечаю совсем)))
Спасибо, очень интересный комментарий!
Думаю, что на скоростях ~300км/ч, в любом шлеме будет ощущаться шум. В Caberg проверяла только до 80км/ч, так как для больших скоростей у меня еще мало опыта. В другом шлеме (к сожалению, марку не скажу, так как был без опозновательных знаков) дискомфорт начинал ощущаться уже на 150-170 — давило, шумело и очень сильно оттягивало голову назад.
Думаю, что на скоростях ~300км/ч, в любом шлеме будет ощущаться шум. В Caberg проверяла только до 80км/ч, так как для больших скоростей у меня еще мало опыта. В другом шлеме (к сожалению, марку не скажу, так как был без опозновательных знаков) дискомфорт начинал ощущаться уже на 150-170 — давило, шумело и очень сильно оттягивало голову назад.
А я в этом году себе Caberg Ego купил и при его цене я очень доволен шлемом. Были у меня и Шои и Нолан но вот Caberg понравился (если говорить цена/качество, удобство). Не очень шумный, удобный, вентиляция хорошая, вообщем просто хороший шлем.
Хочется есче попробовать что-то из карбона, если-бы был Caberg Ego карбоновый выпускали то однозначно его купил, а так буду присматриваться. Д-образная защелка мне не нравится, за последние годы очень привык к обычной трещотки.
Хочется есче попробовать что-то из карбона, если-бы был Caberg Ego карбоновый выпускали то однозначно его купил, а так буду присматриваться. Д-образная защелка мне не нравится, за последние годы очень привык к обычной трещотки.
- Yaroslav2007
- 3 октября 2014 в 10:26
- ↓
вибирал шлем только по виду) было пофиг на вес и все остальное. теперь имею два Icon alliance и icon Airframe
Внешне очень нравится Icon Airframe Carbon Rr, но он не вписывался в мой бюджет, к сожалению, да и найти его оказалось достаточно проблематично. В рознице практически не представлен, а заказывать в интернет-магазине я не рискнула без примерки, ведь как показала практика, шлемы одного размера, но разных производителей ощущаются на голове совершенно по разному.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть