Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KarmaGirl → Шлем Caberg V2X Carbon

Всем привет!

Все когда-то бывает в первый раз и в своем первом посте я хочу рассказать о покупке своего первого шлема Caberg V2X Carbon и сделать его небольшой обзор.
Кому интересно прошу под кат.



Выбирая шлем, мне был важен его вес, рейтинг безопасности, удобство и внешний вид. Достаточно долго я изучала рынок самого важного элемента защиты мотоциклиста, читала отзывы на форумах и консультировалась у знакомых. По итогам выбор остановлен на модели V2X Carbon Red итальянского производителя Caberg по ряду следующих причин:
1. Данная модель имеет достаточно легкий вес — 1200 грамм +- 50, как указывает производитель.
2. При первой же примерке сел идеально — не давил, не болтался, не ощущался, как что-то чужеродное. В сравнении с другими производителями (HJC, SHOEI и AGV — выбор был из них) совсем не ощущается вес.
3. Имеет встроенные солнцезащитные очки.
4. Красивое сочетание карбона и красной покраски под лак. Так как я не люблю однотонную раскраску, а так же раскраску под «попугая», то выбор карбнового шлема показался мне самым рациональным.

Шлем имеет очень хорошую вентиляцию подбородка, в процессе использования запотевания визора замечено не было.


Воздуховыводящие отверстия так же расположены над визором, по бокам шлема и на затылочной части:




Встроенные солнцезащитные очки выдвигаются рычажком, который находится на левой стороне шлема, по моему ощущению дают достаточную защиту в солнечный день с переменной облачностью.


Еще одним немаловажным фактором при покупке шлема была застежка. Я категорически не хотела шлем с застежкой быстрой фиксации, так как она очень сильно давит на подбородок. Модель V2X имеет классическую застежку с DD-кольцами, что на мой взгляд достаточно удобно. Застегивать такой шлем я приспособилась достаточно быстро и сейчас у меня уходит на это около 10 секунд.
Застежка в застегнутом варианте. Как видно, ремешки достаточо мягкие и при эксплуатации не давят на подбородок и ничего не натирают с учетом носки подшлемника.


Данный шлем так же может подойти для людей с плохим зрением, так как имеет специальные отверстия под очки. Я прошу прощения за качество фото, к сожалению, со вспышкой не получается сделать четкий кадр внутри шлема.


Вот так шлем выглядит под углом.


Подведя итог, могу сказать, что шлемом я очень довольна, он легкий, не шумит (на больших скоростях пока что не проверяла, но все впереди), красиво выглядит и очень функционален.
Надеюсь, что мой обзор был вам интересен и полезен и если вы задумывались о приобретении данного шлема, то он поможет вам сделать выбор в пользу модели V2X Carbon.
  • KarmaGirlKarmaGirl
  • Елена
  • 2 октября 2014 в 22:22
  • 2
  • оценка: +18

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
Gluk
  • Gluk
  • 2 октября 2014 в 22:36
Успеешь проверить на больших скоростях?
Модуляры от каберга весьма шумные и предназначены только для города. Про интегралы — не знаю
0
KarmaGirl
На больших скоростях буду проверять уже в следующем сезоне, пока что опыта мало)
0
SfNeo
Тогда в следующем сезоне не забудь написать свои ощущения. И про шумность не забудь!
+1
KarmaGirl
Обязательно сделаю еще как пост, как шлем себя проявит на больших скоростях!
0
BiggyVS
первый джустиссимо тише последующих модуляров от каберга, я нарадоваться не могу…
0
magrohman
У меня тоже Джустиссимо, но считаю его шумным на 110+. А в остальном очень доволен им. Визор — отдельная песня, за 3 сезона (в различных условиях) как новый. А вот в шлеме без встроенных солнцезащитных очков теперь ездить не могу, уж очень удобная вещь.
0
ADFS
magrohman
считаю его шумным на 110+

Попробуйте подобрать удобные беруши с нужным пропусканием шума. Это актуально для любого шлема.
0
magrohman
Да я не ставил задачу заглушить шум, просто писал о практической характеристике шлема. Беруши/наушники/гарнитура заглушают происходящее вокруг:) Но на дальнобой катаю в гарнитуре с телефоном, можно и на звонок ответить, и музыку послушать.
0
SfNeo
На скорости 110+, мне кажется, всё будут шуметь и всё зависит от личных ощущений. Для кого то шуметь будет больше, для кого то меньше. :)
+2
Valera
как в школьном сочинении)
Спасибо за обзор!
и главный вопрос… Цена??
0
SfNeo
Точно, ценник бы озвучить. :)
+2
KarmaGirl
Покупала в Мистер Мото и так вышло, что попала под акцию — две вещи со скидкой. Взяла велоперчаточки в добавок и за 2 единицы цена вышла 16 тысяч. Так он стоит в рознице 16500.
0
SfNeo
А недешевое удовольствие. Но я не сильно удивлен, хорошая вещь и хорошо стоит. Сам свой итальянский интеграл Airoh брал за 250 евро по скидке, хотя он стоит 350 евро.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 2 октября 2014 в 22:49
Всё понравилось: вес, застёжка и т.д. Единственное я бы брал интеграл… Спасибо за обзор.
+1
Valera
хм… так это ж вроде интеграл
0
SfNeo
Проверил, да. Интеграл, попупал про модуляр.
+1
MOTOPPP
За обзор плюс, но абсолютно непонятно предпочтение такой архаичной застёжки.
Как трещотка может давить, тем более через подшлемник, если она спрятана за толстой лямкой, которая есть и на вашем шлеме, и вот на моём (тоже каберг):


Любой ремень давить будет, если перетянуть.
+1
KarmaGirl
Мне такая застежка очень давила, когда в начале сезона, я ездила пассажиром и у меня не было своего шлема. Возможно от сюда сложилось предвзятое впечатление, плюс неумение застегивать по неопытности. Но все же, застежка с кольцами, лично для меня оказалась удобнее, хоть и пришлось повозиться с ней сперва.
0
Res
А зачем застегивать вплотную?
Ведь под ремнем при правильной затяжке должен помещаться палец.
+1
SfNeo
Я, когда покупал шлем, принципиально выбирал застежку D-ring. И не за удобство или неудобство, а за безопасность. D-ring надежней, чем трещотка. :)
0
Larry1087
Интересно. Вот тоже думаю себе Caberg брать
0
Res
Было бы еще интереснее, если бы было описание поездки в этом шлеме в +30 и более.
Я в своем Каберге Эго при полном экипе этим летом ни разу не почувствовал, что голова начинает закипать. Но правда и весит он на 250гр потяжелее.
0
magrohman
В Джустиссимо я в +30 — +35 тоже не потел. Кстати, ни разу не открывал отверстия для вентиляции, даже визора.
0
magrohman
И, думаю, не пожалеешь. Единственное, как уже писал, модуляр шумный.
+1
BigMan
для тех кому интересно — езжу в таком же (только моно чёрный матовый) уже 4 года — до этого ездил в Caberg V2R — собственно с тех пор являюсь большим поклонником марки. Предыдущий шлем сменил по причине ДТП — сам шлем отработал на 200% (я сделал сальто через мапед на скорости около 100км/ч, так что об асфальт приложился более чем достойно), а потому пришел в негодность)))
Проверял на скоростях ~300км/ч всё работает отлично, застёжки держат, нигде не жмёт и не давит. Единственный недостаток — при определённых углах наклона шлема/голдовы относительно направления воздушного потока он становится очень шумным (гул внутри весьма ощутимый), но поскольку езжу в скале и постоянно слушаю плеер, сию проблему не замечаю совсем)))
0
KarmaGirl
Спасибо, очень интересный комментарий!
Думаю, что на скоростях ~300км/ч, в любом шлеме будет ощущаться шум. В Caberg проверяла только до 80км/ч, так как для больших скоростей у меня еще мало опыта. В другом шлеме (к сожалению, марку не скажу, так как был без опозновательных знаков) дискомфорт начинал ощущаться уже на 150-170 — давило, шумело и очень сильно оттягивало голову назад.
0
ADFS
BigMan
постоянно слушаю плеер

Зачем плеер? Это заменяет один шум другим и отвлекает внимание. Только беруши.
0
SportsmeN
А я в этом году себе Caberg Ego купил и при его цене я очень доволен шлемом. Были у меня и Шои и Нолан но вот Caberg понравился (если говорить цена/качество, удобство). Не очень шумный, удобный, вентиляция хорошая, вообщем просто хороший шлем.
Хочется есче попробовать что-то из карбона, если-бы был Caberg Ego карбоновый выпускали то однозначно его купил, а так буду присматриваться. Д-образная защелка мне не нравится, за последние годы очень привык к обычной трещотки.
0
Yaroslav2007
вибирал шлем только по виду) было пофиг на вес и все остальное. теперь имею два Icon alliance и icon Airframe
0
KarmaGirl
Внешне очень нравится Icon Airframe Carbon Rr, но он не вписывался в мой бюджет, к сожалению, да и найти его оказалось достаточно проблематично. В рознице практически не представлен, а заказывать в интернет-магазине я не рискнула без примерки, ведь как показала практика, шлемы одного размера, но разных производителей ощущаются на голове совершенно по разному.
0
FIL77
  • FIL77
  • 4 октября 2014 в 18:12
У меня такой шлем, откатал два сезона.После 80 шумит прилично, по городу нормально, по трассе только в берушах. В этом сезоне отпал воздухозаборник, на подбородочной дуге, был приделан на пластиковые заклепки, приклеил на герметик. А так нравится, ездил на классике.
0
deeproot
Весь сезон в этом шлеме. Сменил три мотоцилка ))
Все плюсы, кроме шума — это ужасно. До этого ездил в Suomy Vandal, пришлось сменить после ДТП — небо и земля в одной ценовой категории. Caberg шумит неимоверно, даже на городских скоростях.
В остальном — да, клевый шлем. Но шум…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KarmaGirl, Шлем Caberg V2X Carbon