Блог им. Kagi → Обзор бюджетной кожанной мотокуртки Louis 75 vintage
Доброго дня!
Обещался сделать обзор на свою мотокуртку. Держите! Сезон за плечами.
Стоимость мотокуртки со скидкой на луисе составила: 6000 руб. (без учета доставки)
P.S.: скидка была в связи с 75 летием, сейчас очень похожая стоит 229.95 евро. Однако с уже измененным дизайном и названием. Внешне почти одинаковые.
Технические характеристики куртки
Материал:
Прочная буйволиная кожа толщиной 1,2 мм
Вставки из козьей кожи
Двойной слой кожи в области плеч и локтей
Несъемная подкладка из материала с ячеистой структурой, 100% полиэстер
Защита:
Съемная защита плеч и локтей SUPER SHIELD® в комплекте
Регулируемая по высоте защита локтей
Стойкость швов к разрыву соответствует стандарту ISO 4916
Светоотражающие вставки
Допускается установка защиты спины SUPER SHIELD® (в комплекте пенка)
Комфорт/особенности:
Регулируемая ширина талии и манжет
Стеганая съемная внутренняя куртка, 100% полиэстер
Вентиляционные карманы AirVent на груди и спине
Круговая соединительная застежка-молния
2 внешних кармана
2 внутренних кармана + 1 карман для мобильного телефона
Внешний вид после 1 сезона:
Куртка отлично сидит. Взял наугад размер — попал.
В процессе носки (не только на моте, но и повседневной), у куртки стерся небольшой участок под цепочкой:
Сточился не сильно, верхний слой цветной отошел.
Более заметно последствия падения на плечо. Подрезал автомобиль и ударил в хвост, я свалился. Первый удар пришел на плечо, на нем я проскользил порядка метра и упал на спину. Итог: куртка отработала на отлично, повреждения: нитки на плече в некоторых местах лопнули и перетерлись
Но они декоративные, так что не критично.
Куртка имеет ветрозащитный подклад на прохладную погоду. Снимается 4 движениями. Закреплен на молнии по краям:
И двумя кнопками в районе ключиц:
Недостаток такой системы — мало точек крепления. Хотелось бы чтоб и в районе подмышки были кнопки. Иначе жилет внутренний «бегает» при снятии куртки:
Внутренняя ткань сделана из сетчатого материала. На плечах, локтях и спине — карманы для защиты. Сфоткал только наплечные карманы, локтевые трудно доступны.
Сами щитки:
Сидит примерно вот так:
Можно заметить что есть карманы вертикальные на груди. На самом деле это клапаны для продувки. Такие же есть и с обратной стороны куртки по краям.
Защитой спины здесь в стоке является простой поролон. Можно вставить специализированный защитный щиток.
Но в силу того, что куртку я ношу поверх панциря — она мне не особо нужна. Может в будущем возьму. Вставляется снизу:
Одним из приятных моментов является возможность пристегнуть к куртке штаны. Молния видна на фото выше.
В общем итоге я могу сказать что курка отличная по качеству исполнения. Как первая мотокуртка подходит идеально.
Комфортная.
К минусам могу отнести не продуманное крепление жилета и отсутствие светоотражающих элементов (на самом деле есть полоски толщиной в 3мм — контур рисунка. Но я не считаю это серьезным).
Спасибо всем кто дочитал. Будут вопросы — отвечу.
Обещался сделать обзор на свою мотокуртку. Держите! Сезон за плечами.
Стоимость мотокуртки со скидкой на луисе составила: 6000 руб. (без учета доставки)
P.S.: скидка была в связи с 75 летием, сейчас очень похожая стоит 229.95 евро. Однако с уже измененным дизайном и названием. Внешне почти одинаковые.
Технические характеристики куртки
Материал:
Прочная буйволиная кожа толщиной 1,2 мм
Вставки из козьей кожи
Двойной слой кожи в области плеч и локтей
Несъемная подкладка из материала с ячеистой структурой, 100% полиэстер
Защита:
Съемная защита плеч и локтей SUPER SHIELD® в комплекте
Регулируемая по высоте защита локтей
Стойкость швов к разрыву соответствует стандарту ISO 4916
Светоотражающие вставки
Допускается установка защиты спины SUPER SHIELD® (в комплекте пенка)
Комфорт/особенности:
Регулируемая ширина талии и манжет
Стеганая съемная внутренняя куртка, 100% полиэстер
Вентиляционные карманы AirVent на груди и спине
Круговая соединительная застежка-молния
2 внешних кармана
2 внутренних кармана + 1 карман для мобильного телефона
Внешний вид после 1 сезона:
Куртка отлично сидит. Взял наугад размер — попал.
В процессе носки (не только на моте, но и повседневной), у куртки стерся небольшой участок под цепочкой:
Сточился не сильно, верхний слой цветной отошел.
Более заметно последствия падения на плечо. Подрезал автомобиль и ударил в хвост, я свалился. Первый удар пришел на плечо, на нем я проскользил порядка метра и упал на спину. Итог: куртка отработала на отлично, повреждения: нитки на плече в некоторых местах лопнули и перетерлись
Но они декоративные, так что не критично.
Куртка имеет ветрозащитный подклад на прохладную погоду. Снимается 4 движениями. Закреплен на молнии по краям:
И двумя кнопками в районе ключиц:
Недостаток такой системы — мало точек крепления. Хотелось бы чтоб и в районе подмышки были кнопки. Иначе жилет внутренний «бегает» при снятии куртки:
Внутренняя ткань сделана из сетчатого материала. На плечах, локтях и спине — карманы для защиты. Сфоткал только наплечные карманы, локтевые трудно доступны.
Сами щитки:
Сидит примерно вот так:
Можно заметить что есть карманы вертикальные на груди. На самом деле это клапаны для продувки. Такие же есть и с обратной стороны куртки по краям.
Защитой спины здесь в стоке является простой поролон. Можно вставить специализированный защитный щиток.
Но в силу того, что куртку я ношу поверх панциря — она мне не особо нужна. Может в будущем возьму. Вставляется снизу:
Одним из приятных моментов является возможность пристегнуть к куртке штаны. Молния видна на фото выше.
В общем итоге я могу сказать что курка отличная по качеству исполнения. Как первая мотокуртка подходит идеально.
Комфортная.
К минусам могу отнести не продуманное крепление жилета и отсутствие светоотражающих элементов (на самом деле есть полоски толщиной в 3мм — контур рисунка. Но я не считаю это серьезным).
Спасибо всем кто дочитал. Будут вопросы — отвечу.
- Kagi
- Sergey
- 11 февраля 2014 в 14:23
- 5
- +37
- BarSuK_TDM
- 11 февраля 2014 в 15:29
- ↓
А как в ней при температуре выше 20-23, если едешь между рядами по пробке?
- BarSuK_TDM
- 11 февраля 2014 в 15:53
- ↑
- ↓
Круто!
Я вот тоже купил себе похожий кожаный куртец только фирмы Xelement, так не смог в ней кататься — перегревался.
Т.е. когда на скорости, то все нормально, а если пробка или надо пешком походить, то моментально спина мокрая :(
Даже без панциря.
Продал.
С июня по сентябрь езжу в легкой текстильной.
Я вот тоже купил себе похожий кожаный куртец только фирмы Xelement, так не смог в ней кататься — перегревался.
Т.е. когда на скорости, то все нормально, а если пробка или надо пешком походить, то моментально спина мокрая :(
Даже без панциря.
Продал.
С июня по сентябрь езжу в легкой текстильной.
- Sanchez_RSC
- 11 февраля 2014 в 16:16
- ↓
Спасибо, плюсанул. Тоже смотрю кожан, вместо текстиля. Есть несколько вопросов:
— Ты писал, что под курткой обычно панцирь. Когда падал был в панцире? И что под панцирем подразумевается (кроссовый панцирь, черепаха или отдельно спина?)
— Как регулируются щитки защиты? Например, на моей куртке все неплохо и защита нормальная, но при стирке надо защиту снимать, а обратно ее отрегулировать очень сложно — щиток крепится на липучку под подкладку. Делается это вслепую, каких либо карманов нет. Держится прочно, но подгонка под себя после каждой стирки занимает, не шучу, около часа. Задолбался уже.
— Ты писал, что под курткой обычно панцирь. Когда падал был в панцире? И что под панцирем подразумевается (кроссовый панцирь, черепаха или отдельно спина?)
— Как регулируются щитки защиты? Например, на моей куртке все неплохо и защита нормальная, но при стирке надо защиту снимать, а обратно ее отрегулировать очень сложно — щиток крепится на липучку под подкладку. Делается это вслепую, каких либо карманов нет. Держится прочно, но подгонка под себя после каждой стирки занимает, не шучу, около часа. Задолбался уже.
- Sanchez_RSC
- 11 февраля 2014 в 16:17
- ↓
И линк «на очень похожую куртку» дай, плз. Нравится дизайн, без вырвиглазных цифр и надписей.
Куртяк крутяк!
У меня по старее моделька, к 70-летию.
В модели 70" нет съемной подкладки, карманы для спины, локтей, плеч.
Кожа очень и очень хорошего качества! Упал на ~120км/ч (хайсайд) Разошлись швы на локтях, спина прилично потерлась но(!) не протерлась до дыр. Фотку (целой)моей куртки можете глянуть в профиле.
P.S — хоть куртка из бюджетного ценового сегмента, по качеству не уступает и более дорогим фирмам.
У меня по старее моделька, к 70-летию.
В модели 70" нет съемной подкладки, карманы для спины, локтей, плеч.
Кожа очень и очень хорошего качества! Упал на ~120км/ч (хайсайд) Разошлись швы на локтях, спина прилично потерлась но(!) не протерлась до дыр. Фотку (целой)моей куртки можете глянуть в профиле.
P.S — хоть куртка из бюджетного ценового сегмента, по качеству не уступает и более дорогим фирмам.
сейчас она такая www.louis.de/_403c3fed9a43a9c4fb032eb877a59cc721/shop/shop_article_big.php?IMG=207185_110_MOD_FR2_14.JPG&TITLE=207185
очень классно, без пресловутой рекламы ширпотреб магазина
очень классно, без пресловутой рекламы ширпотреб магазина
Не совсем вкурил про размер. На Люисе по таблице размеров при обхвате груди 105 см — размер 52 (L) полагается. Просто я сам накололся с размером. Брал куртку 50 р-р (наугад :-), ориентировался на российские размеры)при обхвате груди 108 см. естественно в таблицу заглянул, когда уже оплатил заказ ))) нифига не подошла)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть