Блог им. Balder → Путь мотоциклиста или Сказ о том, как начиналось.
Доброго времени, байкостовцы!
Пришла и ко мне муза и решил поведать Вам, как во мне зарождался дух наездника 2х колесного коня. Будет немного лирики, немного фоток — мой кусочек жизни.
Всем заинтересовавшимся прошу далее под кат…
А зарождение то произошло ещё в те времена, когда я не то что ездить, а сидеть мог на моте лишь свесив ноги с седла.
Жили мы в пятиэтажках. Есть там стенные шкафы, в каждой комнате. Отец объединил их и получилась кладовка. В которой он хранил свой ИЖ Планета 5. Фоток, естественно, не осталось. А жаль.
Я любил залезть в кладовку, сесть на мот, схватиться руками за ручки и гнать! Гнать вперед по видимой только мне дороге! Гнать вперед и самому создавать звуки мотора, переходя на крик, когда мот «развивал огромную скорость»))) Сил хватало на то, чтобы немного повернуть руль. И поэтому я иногда «притормаживал», поворачивал на своей дороге, и снова набирал скорость. Пока не заходили мама или папа и не говорили, что я уже приехал и «давай выходи из гаража»…
А потом «совок» рухнул… Жизнь стала очень сложной. Вместе с ваучером пришлось продать мот… Я тогда мало что понимал — нет игрушки, плохо, печально. И все… В адекватном возрасте я понимаю как сложно было отцу расставаться с мотом. Расставаться не потому, что надоел, не нужен или менять его на другой, а потому, что нет денег на жизнь и скорее всего он уже и не сядет за руль 2х колесного коня…
Годы пронеслись. Школа, шарага, армейка. Мысли о моте уснули. Но не о 2х колесном друге. 3 сезона были проведены в седле маунтин байка. Ездили и по паркам, и по лесу и на «дальняк» за 100 верст к другу на дачу.
В 2009 у другана появился «колясыч» — Урал с коляской. И тут чувства, уснувшие на довольно большой срок к мототехнике, проснулись. Как мы резвились в гараже пытаясь это чудо поставить на колеса))) И как мы радовались, когда он всеж заводился и нам получалось проехать от бокса до заправки)))
Вот это чудо нашего мотопрома. Извиняюсь за качество — фоткал на древнюю мобилку.
Колясыч колясычем, но он был не мой и ездил он у нас только тогда, когда сам этого хотел. Я понял, что мне нужно что-то свое. О правах даже не думал. Значит жужик. Так и поступил. Выбор пал на б/у японца, на кЕтай даже не стал смотреть. Дома заявил, что моя зарплата уходит на покупку двухколесного друга. Ой как мы воевали… Но я выиграл этот бой. Настал день получки… Заранее я нашел хорошего человека в интернете и поехал на смотрины его ассортимента.
И вот я уже на СОБСТВЕННОМ ЕЗДЯЩИМ аппарате качу по городу в сторону гаража! Ох это ощущение! Как в первый класс, как первый поцелуй, как первый секс! Этот первый километр на собственном двухколесном коне! Ну не без багов конечно: поднимая жужик на тротуар, я крутанул ручку газа и меня вместе с ним вынесло на газон, где я благополучно и залег сверху своего аппарата)))
Я радовался каждому километру. Выжать все что можно или тащиться 20 км/ч — это было все в удовольствие.
Одно из первых фото
Я решил сделать приятное тырчику и покрасить его в новые цвета. Разобрал полностью. Покрасил раму, бак и подножку обработал мастикой, подтянул все, что подтягивается, смазал все, что смазывалось.
К покраске пластика подошел капитально — снятие старой краски, шкурка, грунт, новая краска, лак. Тут с фотографированием я облажался. Все думал: а смысл стадии покраски фоткать, как докрашу, так и проведу фотосет. На преображенном аппарате я проехал одну неделю и у меня егосп... угнали… Сезон был закончен в самый разгар лета. Было обидно не за деньги, что вложены в него, а в силы, потраченные с любовью и за незаконченный сезон.
К концу сезона близкие мне люди начали обзаводиться автомобилями. Я подумал чем я плох и пошел учиться в автошколу. На А кат. не успевал в связи с зимой и мои чувства к 2х колесным коням снова заснули. Не на долго…
В этом, 2013 году, они проснулись. Но это в другом сказе, над ним я уже работаю.
Благодарю всех, кто дочитал мой сказ до конца. Попутного ветра и безопасности на дорогах.
Пришла и ко мне муза и решил поведать Вам, как во мне зарождался дух наездника 2х колесного коня. Будет немного лирики, немного фоток — мой кусочек жизни.
Всем заинтересовавшимся прошу далее под кат…
А зарождение то произошло ещё в те времена, когда я не то что ездить, а сидеть мог на моте лишь свесив ноги с седла.
Жили мы в пятиэтажках. Есть там стенные шкафы, в каждой комнате. Отец объединил их и получилась кладовка. В которой он хранил свой ИЖ Планета 5. Фоток, естественно, не осталось. А жаль.
Я любил залезть в кладовку, сесть на мот, схватиться руками за ручки и гнать! Гнать вперед по видимой только мне дороге! Гнать вперед и самому создавать звуки мотора, переходя на крик, когда мот «развивал огромную скорость»))) Сил хватало на то, чтобы немного повернуть руль. И поэтому я иногда «притормаживал», поворачивал на своей дороге, и снова набирал скорость. Пока не заходили мама или папа и не говорили, что я уже приехал и «давай выходи из гаража»…
А потом «совок» рухнул… Жизнь стала очень сложной. Вместе с ваучером пришлось продать мот… Я тогда мало что понимал — нет игрушки, плохо, печально. И все… В адекватном возрасте я понимаю как сложно было отцу расставаться с мотом. Расставаться не потому, что надоел, не нужен или менять его на другой, а потому, что нет денег на жизнь и скорее всего он уже и не сядет за руль 2х колесного коня…
Годы пронеслись. Школа, шарага, армейка. Мысли о моте уснули. Но не о 2х колесном друге. 3 сезона были проведены в седле маунтин байка. Ездили и по паркам, и по лесу и на «дальняк» за 100 верст к другу на дачу.
В 2009 у другана появился «колясыч» — Урал с коляской. И тут чувства, уснувшие на довольно большой срок к мототехнике, проснулись. Как мы резвились в гараже пытаясь это чудо поставить на колеса))) И как мы радовались, когда он всеж заводился и нам получалось проехать от бокса до заправки)))
Вот это чудо нашего мотопрома. Извиняюсь за качество — фоткал на древнюю мобилку.
Колясыч колясычем, но он был не мой и ездил он у нас только тогда, когда сам этого хотел. Я понял, что мне нужно что-то свое. О правах даже не думал. Значит жужик. Так и поступил. Выбор пал на б/у японца, на кЕтай даже не стал смотреть. Дома заявил, что моя зарплата уходит на покупку двухколесного друга. Ой как мы воевали… Но я выиграл этот бой. Настал день получки… Заранее я нашел хорошего человека в интернете и поехал на смотрины его ассортимента.
И вот я уже на СОБСТВЕННОМ ЕЗДЯЩИМ аппарате качу по городу в сторону гаража! Ох это ощущение! Как в первый класс, как первый поцелуй, как первый секс! Этот первый километр на собственном двухколесном коне! Ну не без багов конечно: поднимая жужик на тротуар, я крутанул ручку газа и меня вместе с ним вынесло на газон, где я благополучно и залег сверху своего аппарата)))
Я радовался каждому километру. Выжать все что можно или тащиться 20 км/ч — это было все в удовольствие.
Одно из первых фото
Я решил сделать приятное тырчику и покрасить его в новые цвета. Разобрал полностью. Покрасил раму, бак и подножку обработал мастикой, подтянул все, что подтягивается, смазал все, что смазывалось.
К покраске пластика подошел капитально — снятие старой краски, шкурка, грунт, новая краска, лак. Тут с фотографированием я облажался. Все думал: а смысл стадии покраски фоткать, как докрашу, так и проведу фотосет. На преображенном аппарате я проехал одну неделю и у меня его
К концу сезона близкие мне люди начали обзаводиться автомобилями. Я подумал чем я плох и пошел учиться в автошколу. На А кат. не успевал в связи с зимой и мои чувства к 2х колесным коням снова заснули. Не на долго…
В этом, 2013 году, они проснулись. Но это в другом сказе, над ним я уже работаю.
Благодарю всех, кто дочитал мой сказ до конца. Попутного ветра и безопасности на дорогах.
- Balder
- Сергей
- 23 сентября 2013 в 13:59
- +19
- Macrohamster
- 23 сентября 2013 в 14:29
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть