Блог им. zrotes → Москва - Калужская обл. 2013
Небольшой отчет покатушек.
Не спалось-лето-мот: Вывод собираемся и в путь.
Направление на юг ну или как то так.
Самое главное выехать из Москвы, все эти светофоры и прочее.
Первая остановка подзаправится и перекусить.
С утра немного сонно и прохладно — едем не особо быстро и в Калужской области уже заруливаю на заправку.
Часов в 9-10 я уже был в Калуге. Летний город с утра это чудо. Мало машин, мало людей, чистый воздух.
Покатавшись по городу, поехал прокатится по лесу.
Мот не любит глубокий песок. Переднее колесо зарывается и мот норовит упасть. (может подвеску надо перенастроить, может колеса с протектором будут лучше)
По укатаной земле с корнями едет очень не плохо, не быстро это вам не полноценный эндуро, но и не спорт который весь пластик и поддон оставит в лесу. Дальше дорога была хуже но фоток нету.
Как далеко можно забраться вот пример дороги перед мотом и за ним. Дальше не полез.
Дорога передо мной.
Дорога за мной.
После часа неспешной езды по лесу. Поехал обедать.
Дорога назад была более быстрой, и часть была под дождем.
Заскочил на ВойноБаталии VFRcluba
И еще раз перекусив поехал домой.
Ну вот я дома
Что сказать, скорость для путешествий вполне нормальна, сидушка мягкая, посадка с выносными подножками вполне удобная. Ветровика вполне хватает. По дороге домой как обычно на подлете попал в пробку, мот очень неплохо их прошивает и рулится. В общем день удался.
На этот сезон думаю пересесть на что то помощнее. Versys сейчас продаю. Если что кому интересно расскажу по моту что и как.
Не спалось-лето-мот: Вывод собираемся и в путь.
Направление на юг ну или как то так.
Самое главное выехать из Москвы, все эти светофоры и прочее.
Первая остановка подзаправится и перекусить.
С утра немного сонно и прохладно — едем не особо быстро и в Калужской области уже заруливаю на заправку.
Часов в 9-10 я уже был в Калуге. Летний город с утра это чудо. Мало машин, мало людей, чистый воздух.
Покатавшись по городу, поехал прокатится по лесу.
Мот не любит глубокий песок. Переднее колесо зарывается и мот норовит упасть. (может подвеску надо перенастроить, может колеса с протектором будут лучше)
По укатаной земле с корнями едет очень не плохо, не быстро это вам не полноценный эндуро, но и не спорт который весь пластик и поддон оставит в лесу. Дальше дорога была хуже но фоток нету.
Как далеко можно забраться вот пример дороги перед мотом и за ним. Дальше не полез.
Дорога передо мной.
Дорога за мной.
После часа неспешной езды по лесу. Поехал обедать.
Дорога назад была более быстрой, и часть была под дождем.
Заскочил на ВойноБаталии VFRcluba
И еще раз перекусив поехал домой.
Ну вот я дома
Что сказать, скорость для путешествий вполне нормальна, сидушка мягкая, посадка с выносными подножками вполне удобная. Ветровика вполне хватает. По дороге домой как обычно на подлете попал в пробку, мот очень неплохо их прошивает и рулится. В общем день удался.
На этот сезон думаю пересесть на что то помощнее. Versys сейчас продаю. Если что кому интересно расскажу по моту что и как.
- zrotes
- 9 января 2014 в 8:59
- 1
- +18
Даже не знаю, нету вдохновения пока.
Так могу рассказать коротенько:
На мот этот сел после VFR, ну явно мощности после 109лс мало., но ездить по городу намного веселее.
Проблем с парковкой нету не каких. Почти в любом месте может заехать на бардюр. Я именно заезжал, а не запрыгивал все таки вес не эндуро и колеса не спицованные. Спрыгивать можно не парясь с разгона. На VFR себе такого не позволишь. Езда за город по обочине — не каких проблем.
По обслуживанию тоже все просто, и все легко доступно.
Инжектор и в Африке инжектор — заводится всегда без проблем.
Общее впечатлении — это эндуро для города с замахом на классик.
У эндуро типа DRZ и XR намного лучше подвеска конечно но для города они с таким перебором не нужны, ну если конечно не очень экстремально ездить. А вот мощности и стабильности им явно не хватает при езде по асфальту.
В итоге: на версусе вы получаете — легкий, узкий классик с длинноходными подвесками которые легко глотает все неровности дороги, может заехать на бардюр без проблем, может съехать на грунтовку и при этом ехать по трассе в крейсерском режиме 120-140 с возможностью разогнаться до 190.
Так могу рассказать коротенько:
На мот этот сел после VFR, ну явно мощности после 109лс мало., но ездить по городу намного веселее.
Проблем с парковкой нету не каких. Почти в любом месте может заехать на бардюр. Я именно заезжал, а не запрыгивал все таки вес не эндуро и колеса не спицованные. Спрыгивать можно не парясь с разгона. На VFR себе такого не позволишь. Езда за город по обочине — не каких проблем.
По обслуживанию тоже все просто, и все легко доступно.
Инжектор и в Африке инжектор — заводится всегда без проблем.
Общее впечатлении — это эндуро для города с замахом на классик.
У эндуро типа DRZ и XR намного лучше подвеска конечно но для города они с таким перебором не нужны, ну если конечно не очень экстремально ездить. А вот мощности и стабильности им явно не хватает при езде по асфальту.
В итоге: на версусе вы получаете — легкий, узкий классик с длинноходными подвесками которые легко глотает все неровности дороги, может заехать на бардюр без проблем, может съехать на грунтовку и при этом ехать по трассе в крейсерском режиме 120-140 с возможностью разогнаться до 190.
Ну как сказать, вибрация есть. В определенном диапазоне работы двигателя (щас не помню кажется от 5 до 6 тысяч оборотов не суть) многие части моты входят в резонанс и начинают дребежать.
Проклеивать не вижу смысла, ну дребежат и дребежат. А вот разбирать будет в случаи чего не удобно.
Решается очень просто = не нужно держать обороты при которых мот резонирует. (это не обороты при крейсерской езде), а при разгоне это доли секунды пока ты не проскакиваешь это диапазон и он не особо то и напрягает и со временем его перестаешь замечать.
Если вы ездили на спокойных двигателях типа FJR и тд. Возможно это и будет напрягать по началу, но все дело привычки. А у вас я смотрю вообще мотард, так что проблем не будет я думаю не каких.
Проклеивать не вижу смысла, ну дребежат и дребежат. А вот разбирать будет в случаи чего не удобно.
Решается очень просто = не нужно держать обороты при которых мот резонирует. (это не обороты при крейсерской езде), а при разгоне это доли секунды пока ты не проскакиваешь это диапазон и он не особо то и напрягает и со временем его перестаешь замечать.
Если вы ездили на спокойных двигателях типа FJR и тд. Возможно это и будет напрягать по началу, но все дело привычки. А у вас я смотрю вообще мотард, так что проблем не будет я думаю не каких.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть