Блог им. nemox → Любимый копытный байк - альтернативный транспорт и чуть юмора)
Доброго времени суток, Уважаемые. Описаний мотоциклов и холиваров на мототемы тут уже много. Но сегодня я хотел бы представить вам альтернативный вид транспорта, горячо любимый многими. Мотоцикл с ним роднит метод расположения на транспорте: вы сверху, транспорт между ног. В качестве преамбулы:
— Эволюция сделала из обезьяны человека, а из лошади — транспорт. Ну тут кому как повезло.

Начнем с ТТХ данного вида транспорта:
Мощность: 1 л.с.
Расход/тип топлива: Примерно 1 ковш овса+1 тюк сена, 3 раза в день.
Привод: Полный, интеллектуальный.
Макс. Скорость: порядка 60 км/ч.
Тип КПП: Автоматическая.
Высота посадки/Клиренс: 1.6м/1м.
Доп. Функции: ABS, Голосовое управление, Автоматическая коррекция траектории движения в соответствии с дорожными условиями, Вылизывание владельца, Голосовое приветствие.

ВНИМАНИЕ: Вызывает привыкание сильнее, чем мотоциклы!
Первый раз я купил себе коня, когда увидел в продаже на специализированном сайте мерина, на котором учился и пару лет гонял в полях. Тогдашняя моя супруга была заядлой лошадницей, цена — смешной. В общем купили. Через примерно 1.5 года, когда разводились, экс супруга попросила оставить коня ей. И на этом он для меня был потерян. Как я узнал потом — она его продала через месяц, но попал он в хорошие руки и вполне доволен жизнью.
Когда в следующий раз появилась возможность я решил осуществить мечту половины конников: купить себе Фриза. Немного изучив рынок я наметил примерно 6 мест, куда собирался ехать-смотреть. Но все просмотры закончили на первом-же: Афи меня купила сразу, и на долго.

Молодая Фризская кобыла, только привезенная из Нидерландов, 3 года, не заезженна. С заездкой я бы сам не справился, но тут было, кому помочь. Оставив залог я вернулся через неделю с вет. врачем и закончил сделку. А еще через месяц перевез её в приглянувшуюся конюшню. Кобыль, как и положено молодой девушке, папу полюбила и стала очень ласковой, а в скором времени научилась обниматься и целоваться. Многие из вас называют свои мотоциклы друзьями и относятся к ним, как к одушевленным — но тут степень обратной связи гораздо выше. Для Афи начался длительный процесс заездки. Мы никуда не торопились, так что потратили больше года. Первый раз меня посадили сверху через 3 месяца после переезда на мой день рождения:

Немного пошагали в поводу и хватит. Ей было весьма не привычно тащить 100кг на спине. Активно садиться сверху и шагать я начал только к осени, кобыла уже подтянула форму и ей надо было привыкать к моему весу. Выдерживать полноценную работу в 1 час со мной на спине кобыль могла примерно через 1.5 года после покупки. Вообще Афи для меня альтернатива эндурику — езда по полям. Первый раз я выехал на ней в поле на конюшне под Солнечногорском. Было очень страшно и ей, и мне) Я боялся, что меня сейчас унесут куда-то карьером — очень характерно она тянула поводья. Но, раз на 3й в поле, я понял её фишку — она это делает не зависимо от темпа, направления и скорости движения. Видимо из-за волнения. Вообще в поле все аллюры у неё «прибавленные»: если мы шагаем, остальные догоняют нас уже рысью.

Сложно сказать, что дает больше эмоций — езда на байке или верхом. Для меня они дополняют друг друга. Их роднит ощущение полета. Самое приятное — ездить на мотоцикле на конюшню. При случае постараемся устроить сравнительный тест-драйв в поле).
Не так давно мы перехали в очередной раз — под Щербинку, завтра поеду навещать девочку — надеюсь получится выехать в поле на новом месте. Желающие познакомиться с лошадкой или поездить верхом — может пообщаться в л.с.
Ну и еще немного фото:



— Эволюция сделала из обезьяны человека, а из лошади — транспорт. Ну тут кому как повезло.

Начнем с ТТХ данного вида транспорта:
Мощность: 1 л.с.
Расход/тип топлива: Примерно 1 ковш овса+1 тюк сена, 3 раза в день.
Привод: Полный, интеллектуальный.
Макс. Скорость: порядка 60 км/ч.
Тип КПП: Автоматическая.
Высота посадки/Клиренс: 1.6м/1м.
Доп. Функции: ABS, Голосовое управление, Автоматическая коррекция траектории движения в соответствии с дорожными условиями, Вылизывание владельца, Голосовое приветствие.

ВНИМАНИЕ: Вызывает привыкание сильнее, чем мотоциклы!
Британские ученые, видимо получив очередную партию из Афганистана, провели исследование, и пришли к интересному выводу: шанс получить серьезную травму при езде верхом примерно в 10 раз выше, чем при езде на мотоцикле.
Первый раз я купил себе коня, когда увидел в продаже на специализированном сайте мерина, на котором учился и пару лет гонял в полях. Тогдашняя моя супруга была заядлой лошадницей, цена — смешной. В общем купили. Через примерно 1.5 года, когда разводились, экс супруга попросила оставить коня ей. И на этом он для меня был потерян. Как я узнал потом — она его продала через месяц, но попал он в хорошие руки и вполне доволен жизнью.
Когда в следующий раз появилась возможность я решил осуществить мечту половины конников: купить себе Фриза. Немного изучив рынок я наметил примерно 6 мест, куда собирался ехать-смотреть. Но все просмотры закончили на первом-же: Афи меня купила сразу, и на долго.

Молодая Фризская кобыла, только привезенная из Нидерландов, 3 года, не заезженна. С заездкой я бы сам не справился, но тут было, кому помочь. Оставив залог я вернулся через неделю с вет. врачем и закончил сделку. А еще через месяц перевез её в приглянувшуюся конюшню. Кобыль, как и положено молодой девушке, папу полюбила и стала очень ласковой, а в скором времени научилась обниматься и целоваться. Многие из вас называют свои мотоциклы друзьями и относятся к ним, как к одушевленным — но тут степень обратной связи гораздо выше. Для Афи начался длительный процесс заездки. Мы никуда не торопились, так что потратили больше года. Первый раз меня посадили сверху через 3 месяца после переезда на мой день рождения:

Немного пошагали в поводу и хватит. Ей было весьма не привычно тащить 100кг на спине. Активно садиться сверху и шагать я начал только к осени, кобыла уже подтянула форму и ей надо было привыкать к моему весу. Выдерживать полноценную работу в 1 час со мной на спине кобыль могла примерно через 1.5 года после покупки. Вообще Афи для меня альтернатива эндурику — езда по полям. Первый раз я выехал на ней в поле на конюшне под Солнечногорском. Было очень страшно и ей, и мне) Я боялся, что меня сейчас унесут куда-то карьером — очень характерно она тянула поводья. Но, раз на 3й в поле, я понял её фишку — она это делает не зависимо от темпа, направления и скорости движения. Видимо из-за волнения. Вообще в поле все аллюры у неё «прибавленные»: если мы шагаем, остальные догоняют нас уже рысью.

Сложно сказать, что дает больше эмоций — езда на байке или верхом. Для меня они дополняют друг друга. Их роднит ощущение полета. Самое приятное — ездить на мотоцикле на конюшню. При случае постараемся устроить сравнительный тест-драйв в поле).
Не так давно мы перехали в очередной раз — под Щербинку, завтра поеду навещать девочку — надеюсь получится выехать в поле на новом месте. Желающие познакомиться с лошадкой или поездить верхом — может пообщаться в л.с.
Ну и еще немного фото:




nemox
- Пётр
- 14 декабря 2013 в 23:50
- 4
- +49

Лошадь она прикольная и живая, но не моё это точно.Меня как то жена (большая любительница поездить верхом) затащила на эндуропокатушки на лошадях.Я увидел массу минусов.Ну во первых она живая и мне её жалко понукать и шпорить, поэтому ехал я пешком.Во вторых абсолютно непонятное поведение системы стабилизации на гололёде.В третьих ни руля ни ручки газа ни педалей, звука выхлопа нет и вообще ехать скучно.Окончательно меня отвратило от лошедеэндурения то что когда супруга решила мне показать как ездят галопом лошадь занесло на повороте и наездница не удержавшись в седле феерично улетела в кусты у тропинки.Надо отдать должное доброму животному-оно тут же подошло к поверженной наезднице с виноватым видом и стало её обнюхивать и вылизывать.

Я думаю, изночально в ДНК человека заложено любовь к лошадям еще с рыцарских времен, а моты это следующий этап. Причем на самом деле очень много общего. Задумайтесь, откуда в наших головах такое стремление к скорости, к свободе, к риску и тд и тп… Любовь к моту можно сравнить, как любовь к девушке, ты его гладишь, разговариваеш с ним, ревнуешь когда кто то на нем гоняет…

- Orange_mouse
- 16 декабря 2013 в 11:50
- ↓
Она прекрасна)))
эхъ, надо хоть до прокатной конюшни доехать, сто лет живую лошадь не видела…
эхъ, надо хоть до прокатной конюшни доехать, сто лет живую лошадь не видела…

Красивая лошадка, хоть я в лошадях и ничего не понимаю — сидела верхом один раз.
Насчет обратной связи вы абсолютно правы — обратная связь потрясающая. Я была не в восторге от поездки верхом, но все равно накормила в конце морковкой. И эта инфантильная лошадка ТАК радовалась, что я простила ей все :) Но все равно я лошадей теперь боюсь…
Насчет обратной связи вы абсолютно правы — обратная связь потрясающая. Я была не в восторге от поездки верхом, но все равно накормила в конце морковкой. И эта инфантильная лошадка ТАК радовалась, что я простила ей все :) Но все равно я лошадей теперь боюсь…

Расчёты Уатта относились к мощности лошади, усреднённой за большое время. Кратковременно лошадь может развивать мощность около 1000 кгс·м/с, что соответствует 9,8 кВт или 33 475 BTU/ч (котловая лошадиная сила). По другим данным — до 15 л. с. в пике.Поэтому мощность у большинства лошадок побольше чем единица.
При случае постараемся устроить сравнительный тест-драйв в поле).Зачем сравнивать не сравнимое. Что приносит больше удовольствия от езды мот или велосипед? Вот лично я сравнить не могу, хотя там и там вроде бы два колеса.
Нравятся лошадки. Но ездить на них не хочется совершенно. Уж очень они своенравные порой бывают: туда я еду, а туда я не поеду.
В моте я уверен, он поедет туда куда я хочу. А вот если бы мой слон был живой… Он бы катался только по асфальту, и массу красивых мест мы бы просто не увидели.
зы. Красивая зверюга. Угостите морковкой, при случае.

- YaniKamikaze
- 21 декабря 2013 в 11:13
- ↓
Ещё ни разу в жизни не видела настолько грациозных, изящных и красивых лошадей! Она неимоверно восхищает своими ушками, глазами с длинными ресничками и такой красиво сложенной фигурой (если можно так выразиться). Пожалуй сохраню себе пару фоток и поставлю на рабочий стол =)
Спасибо за пост!
Спасибо за пост!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть