Блог им. smigo → Строительство мопеда продолжается!
Всем привет! Хочу поделиться радостью: вчера мотик самостоятельно стал на колеса! Задняя подвеска практически готова! Кому интересны подробности, заходите почитать да фотки поглядеть!:)
В предыдущей своей записи я рассказывал о долгой и сложной жизни моего необычного мотика, восстановлением которого сейчас и занимаюсь! Кому интересно вот ссылка:Тыць сюда!
Ну а теперь расскажу подробнее о том, что сделано! Начнем с заднего маятника. Итак: имеем маятник под два амморта, располагавшихся по бокам на конце, да еще в месте крепления маятника к раме были напрочь убиты игольчатые подшипники. Усугубляло печаль еще то, что ось крепления маятника намертво заржавела в раме, и её просто обкромсали болгаркой. Походив да подумав я решил удлинять маятник, попутно установив моноамморт, а так же переносить ось вращения маятника ниже- так он будет стоять более параллельно земле + цепь не будет тереть об него! Начали! Вот таким он был:
Видите намеченные линии для отрезки? В придачу к итак печальной картине оказалось что втулки маятника вообще не стреляют в линию чтоб поставить в них оську! Что с ним делали, ума не приложу)) Итак режем!
Маятник был изготовлен из профиля 40х40 со стенкой 2, поэтому для удлинения отлично подошел кусок профиля 60х40 со стенкой 2.5 мм. Ввариваем, предварительно тысячу раз убедившись в том, что втулки стоят в одной плоскости:
Теперь маятник стал длиннее, втулки крепления в одной плоскости, но такая конструкция как-то слабовата, правда? Плюс в образовавшееся место будет устанавливаться амморт, поэтому однозначно усилять! Но сначала приводим в надлежащий вид!
Получается вот такая вкусняшка:
Кстати, хочу сердечно поблагодарить своего друга Элвиса за огромную помощь в строительстве этого пепелаца! Элвис зареган здесь и вы наверное видели его крутейший кастом из Ижака:Skinny Jack Он мне как раз и подогнал и кусок профиля, и железо для усиления, а именно пластину 2мм толщиной! Да и вообще мы его сварочником ваяем:)Ну продолжим, вырезав железки и забыв их сфоткать перед сваркой, мчу к Элвису и мы 2 часа обваривали маятник! Вот что получилось:
Но не оставлять же такую грубую сварку всем напоказ?!:) Поэтому беру круг на болгарку, такой с кусочками шкурки который, и зачищаю всё! Работка пыльная, но результат!
После того, как основная работа по маятнику закончена, можно и установить его на раму! Для этого у кореша с токарничком изготовили втулки из капролона, а так же заготовки из стали для вварки в раму.
Так же тесть на работе попросил мужиков, и они сделали мне отличную оську для крепления маятника! Закалили её, отшлифовали, в общем шикарная ось получилась! Ну в итоге, собираем весь пирог на раме, прихватываем втулки к раме, разбираем, обвариваем и готово!
Глазастый увидит, что нижнее крепление маятника уже приварено- немного спутал очередность наших действий! Элвис надыбал кусочек пластины 4 мм, и из неё мы изваяли как нижнее, так и верхнее крепление амморта! Вот фоточка где отлично видно нижнее крепление, и оська попала в кадр:)
Ну и завершающий штрих- верхнее крепление амморта! Оно по нашим предположениям должно быть очень мощным, поэтому с железом не жлобились, ну и получилось вот так! Может быть потом насверлим отверстий в ней для облегчения, но пока так:
Только прихватил верхние железки, сразу положил досточку и присел! Я так долго этого ждал:) Переживал на счет получившейся мягкости задней подвески, и вы знаете, получилось отлично! Я своими 90 килограммами садясь немного поджимаю задний аммо, и передок приседает примерно на 25мм. Одним словом подвесочка ОГОНЬ! :)
Начали с Элвисом накидывать шкуру, определяться как будет стоять бак, а за ним и все остальное! Высота по седлу получается около 900 мм! Так что этот пепелац больше будет как кроссач, а не как пит!:) Напоследок выкладываю фотки примерки хвоста, свою довольную рожу и просто пару видов каким он будет! В следующей части буду описывать наши изваяния над изготовлением «хвоста», ну и некоторые доработки еще будут;)
Ребята, не злитесь за плохое качество почти всех фоток- нормальный фотик бывает редко, а телефон в кармане всегда… что поделаешь! Всем мир, отличного настроения и не киснуть зимой!:)
В предыдущей своей записи я рассказывал о долгой и сложной жизни моего необычного мотика, восстановлением которого сейчас и занимаюсь! Кому интересно вот ссылка:Тыць сюда!
Ну а теперь расскажу подробнее о том, что сделано! Начнем с заднего маятника. Итак: имеем маятник под два амморта, располагавшихся по бокам на конце, да еще в месте крепления маятника к раме были напрочь убиты игольчатые подшипники. Усугубляло печаль еще то, что ось крепления маятника намертво заржавела в раме, и её просто обкромсали болгаркой. Походив да подумав я решил удлинять маятник, попутно установив моноамморт, а так же переносить ось вращения маятника ниже- так он будет стоять более параллельно земле + цепь не будет тереть об него! Начали! Вот таким он был:
Видите намеченные линии для отрезки? В придачу к итак печальной картине оказалось что втулки маятника вообще не стреляют в линию чтоб поставить в них оську! Что с ним делали, ума не приложу)) Итак режем!
Маятник был изготовлен из профиля 40х40 со стенкой 2, поэтому для удлинения отлично подошел кусок профиля 60х40 со стенкой 2.5 мм. Ввариваем, предварительно тысячу раз убедившись в том, что втулки стоят в одной плоскости:
Теперь маятник стал длиннее, втулки крепления в одной плоскости, но такая конструкция как-то слабовата, правда? Плюс в образовавшееся место будет устанавливаться амморт, поэтому однозначно усилять! Но сначала приводим в надлежащий вид!
Получается вот такая вкусняшка:
Кстати, хочу сердечно поблагодарить своего друга Элвиса за огромную помощь в строительстве этого пепелаца! Элвис зареган здесь и вы наверное видели его крутейший кастом из Ижака:Skinny Jack Он мне как раз и подогнал и кусок профиля, и железо для усиления, а именно пластину 2мм толщиной! Да и вообще мы его сварочником ваяем:)Ну продолжим, вырезав железки и забыв их сфоткать перед сваркой, мчу к Элвису и мы 2 часа обваривали маятник! Вот что получилось:
Но не оставлять же такую грубую сварку всем напоказ?!:) Поэтому беру круг на болгарку, такой с кусочками шкурки который, и зачищаю всё! Работка пыльная, но результат!
После того, как основная работа по маятнику закончена, можно и установить его на раму! Для этого у кореша с токарничком изготовили втулки из капролона, а так же заготовки из стали для вварки в раму.
Так же тесть на работе попросил мужиков, и они сделали мне отличную оську для крепления маятника! Закалили её, отшлифовали, в общем шикарная ось получилась! Ну в итоге, собираем весь пирог на раме, прихватываем втулки к раме, разбираем, обвариваем и готово!
Глазастый увидит, что нижнее крепление маятника уже приварено- немного спутал очередность наших действий! Элвис надыбал кусочек пластины 4 мм, и из неё мы изваяли как нижнее, так и верхнее крепление амморта! Вот фоточка где отлично видно нижнее крепление, и оська попала в кадр:)
Ну и завершающий штрих- верхнее крепление амморта! Оно по нашим предположениям должно быть очень мощным, поэтому с железом не жлобились, ну и получилось вот так! Может быть потом насверлим отверстий в ней для облегчения, но пока так:
Только прихватил верхние железки, сразу положил досточку и присел! Я так долго этого ждал:) Переживал на счет получившейся мягкости задней подвески, и вы знаете, получилось отлично! Я своими 90 килограммами садясь немного поджимаю задний аммо, и передок приседает примерно на 25мм. Одним словом подвесочка ОГОНЬ! :)
Начали с Элвисом накидывать шкуру, определяться как будет стоять бак, а за ним и все остальное! Высота по седлу получается около 900 мм! Так что этот пепелац больше будет как кроссач, а не как пит!:) Напоследок выкладываю фотки примерки хвоста, свою довольную рожу и просто пару видов каким он будет! В следующей части буду описывать наши изваяния над изготовлением «хвоста», ну и некоторые доработки еще будут;)
Ребята, не злитесь за плохое качество почти всех фоток- нормальный фотик бывает редко, а телефон в кармане всегда… что поделаешь! Всем мир, отличного настроения и не киснуть зимой!:)
- smigo
- Саня
- 12 декабря 2013 в 15:50
- 1
- +52
- Programer23
- 12 декабря 2013 в 16:24
- ↓
Крутяк! Единственно что меня смущает для говн так это барабанность тормазов.
- Vlad-anapa
- 12 декабря 2013 в 19:35
- ↓
Наши люди от плиты к холодильнику на байке ездят?!?! это что-то )))
Все зависит от цены донора! Конкретно этот экземпляр поблукал по ребятам без опыта кастомайзинга, поэтому его цена при перепродажах либо оставалась прежней, либо становилась даже меньшей. А время то идет, деньги обесцениваются. поэтому мне весь этот суп-набор достался недорого, но работы руками немеряно! А если её и её оценить, цифра получится наверняка как покупка нового пита… но мы делаем сами:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть