Блог им. smigo → Больная голова рукам покоя не дает - в нашей семье появился интересный конструктор!
Всем привет! Руки постоянно чешутся замутить какой-то кастом, что-то сделать своими руками… не ускользают от меня действительно интересные предложения!
Еще в 2009-м году, когда я начал полноценно кататься на мотоцикле ( это был стоковый касик)мой кореш и бывший одноклассник Макс ( тоже повернутый в мото-теме чувак)надыбал очень интересный суп-набор: ходовка от юниорской Ямахи о 80-ти кубах примерно 1976 года, и мотор тоже Yamaha, но 125-ка(двухтактный, примерно в 25 сил мощности). Мотор был выменян Максом у другого товарища Макса на два восходовских мотора- а этот мотор считался трупом так как лежал больше 10-ти лет. После вскрытия оказалось, что моторчик то в идеальном состоянии! Непонятно почему на нем не ездили:) ну только из-за этого он и дожил до наших дней в здравии!
Собрав все в кучу, Макс начал очень весело и задорно кататься на этом агрегате- про питбайки 4 года назад никто еще и слыхом не слышал:)Вот единственная фотка, что у меня сохранилась:
После пары неслабых падений ( а у нас в деревне никто экипировку не жалует), Макс поставил ямашку, и она опять стала на прикол- обиделся он на неё))
Из-за появившихся шумов от подшипников коленвала Макс опять разобрал мотор в конце того же года, и жизнь махонькой Ямашки опять остановилась… К тому же подшипники в месте вращения заднего маятника заржавели, а ось не захотела выбиваться ни при каких условиях.
Потом Макс продал этот конструктор одному забулдыге, который болгаркой разрезал ось и снял маятник. И все- опять в режим «залежи».
Опять дыртопед был перепродан моему знакомому Сане, который тоже возлагал надежды воскресить былую удаль мопедика, и даже купил всю облицовку с пита Kayo, но на этом у него поменялись планы, появилась шестисотка и желание собирать пропало.
И вот одним погожим днем я узнал печальную судьбу пепелаца, а так же то, что он опять продается! А ведь я еще тогда, когда он ездил, хотел его купить- очень круто вваливал:) Созвонился с Сашей, и он предложил заехать и посмотреть на конструктор, что я и сделал. В разговоре обсудили что нужно сделать, и еще и цену снизил немного :) Потом я сомневался, и цену еще снизили- я еще больше задумался))) Ну и после обсуждения с женой всех за и против решили его взять в семью!
После того, как я стал обладателем кучи запчастей, именуемыми мотоциклом, много думал с чего же начать?! Работы немеряно, везде нужно приложить руки. Но решено начинать с мотора (он в полном разборе, в картонной коробке со всякими емкостями, в которых сложены все мелкие детали), попутно дорабатывая ходовку. До полной комплектности не хватает карба и задних аммортов. Но возвращаться к покупке старых уваленных аммо не решился, и пошел более простым путем-купил новый моноамморт от все того же пит-байка Kayo! Ну и вот он у меня:
Сразу примерял как будет выглядеть на месте:
Так же нужно будет заменить винты, которые держат картера- родные под крестовую отвертку, и они убиты предыдущими разборками. Обмерял, записал на бумажку какие
мне нужны- буду покупать нержавейку с головкой под шестигранник.
Меня жутко нервировал хвост- там наварено куча лишнего, да и под новое оперение все равно переделывать хвост. Итог- режем! Было
Стало
Разобрал задний маятник- его буду удлинять на 70 мм и буду переносить ось вращения маятника ниже- так эстетичнее, да и цепь надеюсь не будет пилить верх маятника. Так же будут изготовлены крепления моноаммортизатора!
На фотке видно старое место вращения маятника (вверху), а снизу отверстие будет усилено и адаптировано под новое место вращения маятника
Ради прикола покачал переднюю вилку, своим весом в 90 килограмм удалось продавить вилку примерно на 180мм! Считаю это отличным результатом!
Напоследок фотки как он примерно будет выглядеть, только хвост будет стоять более горизонтально+заднее колесо отъедет.
Хочу попросить прощения за ужасное качество фото- если появляются деньги, я не могу их потратить на фотик- покупаю подобное железо:) Ну больной я человек))
Буду стараться освещать работу по этому зверю, пишите свои возражения или наоборот пожелания, буду рад! Всем добра! :)
Еще в 2009-м году, когда я начал полноценно кататься на мотоцикле ( это был стоковый касик)мой кореш и бывший одноклассник Макс ( тоже повернутый в мото-теме чувак)надыбал очень интересный суп-набор: ходовка от юниорской Ямахи о 80-ти кубах примерно 1976 года, и мотор тоже Yamaha, но 125-ка(двухтактный, примерно в 25 сил мощности). Мотор был выменян Максом у другого товарища Макса на два восходовских мотора- а этот мотор считался трупом так как лежал больше 10-ти лет. После вскрытия оказалось, что моторчик то в идеальном состоянии! Непонятно почему на нем не ездили:) ну только из-за этого он и дожил до наших дней в здравии!
Собрав все в кучу, Макс начал очень весело и задорно кататься на этом агрегате- про питбайки 4 года назад никто еще и слыхом не слышал:)Вот единственная фотка, что у меня сохранилась:
После пары неслабых падений ( а у нас в деревне никто экипировку не жалует), Макс поставил ямашку, и она опять стала на прикол- обиделся он на неё))
Из-за появившихся шумов от подшипников коленвала Макс опять разобрал мотор в конце того же года, и жизнь махонькой Ямашки опять остановилась… К тому же подшипники в месте вращения заднего маятника заржавели, а ось не захотела выбиваться ни при каких условиях.
Потом Макс продал этот конструктор одному забулдыге, который болгаркой разрезал ось и снял маятник. И все- опять в режим «залежи».
Опять дыртопед был перепродан моему знакомому Сане, который тоже возлагал надежды воскресить былую удаль мопедика, и даже купил всю облицовку с пита Kayo, но на этом у него поменялись планы, появилась шестисотка и желание собирать пропало.
И вот одним погожим днем я узнал печальную судьбу пепелаца, а так же то, что он опять продается! А ведь я еще тогда, когда он ездил, хотел его купить- очень круто вваливал:) Созвонился с Сашей, и он предложил заехать и посмотреть на конструктор, что я и сделал. В разговоре обсудили что нужно сделать, и еще и цену снизил немного :) Потом я сомневался, и цену еще снизили- я еще больше задумался))) Ну и после обсуждения с женой всех за и против решили его взять в семью!
После того, как я стал обладателем кучи запчастей, именуемыми мотоциклом, много думал с чего же начать?! Работы немеряно, везде нужно приложить руки. Но решено начинать с мотора (он в полном разборе, в картонной коробке со всякими емкостями, в которых сложены все мелкие детали), попутно дорабатывая ходовку. До полной комплектности не хватает карба и задних аммортов. Но возвращаться к покупке старых уваленных аммо не решился, и пошел более простым путем-купил новый моноамморт от все того же пит-байка Kayo! Ну и вот он у меня:
Сразу примерял как будет выглядеть на месте:
Так же нужно будет заменить винты, которые держат картера- родные под крестовую отвертку, и они убиты предыдущими разборками. Обмерял, записал на бумажку какие
мне нужны- буду покупать нержавейку с головкой под шестигранник.
Меня жутко нервировал хвост- там наварено куча лишнего, да и под новое оперение все равно переделывать хвост. Итог- режем! Было
Стало
Разобрал задний маятник- его буду удлинять на 70 мм и буду переносить ось вращения маятника ниже- так эстетичнее, да и цепь надеюсь не будет пилить верх маятника. Так же будут изготовлены крепления моноаммортизатора!
На фотке видно старое место вращения маятника (вверху), а снизу отверстие будет усилено и адаптировано под новое место вращения маятника
Ради прикола покачал переднюю вилку, своим весом в 90 килограмм удалось продавить вилку примерно на 180мм! Считаю это отличным результатом!
Напоследок фотки как он примерно будет выглядеть, только хвост будет стоять более горизонтально+заднее колесо отъедет.
Хочу попросить прощения за ужасное качество фото- если появляются деньги, я не могу их потратить на фотик- покупаю подобное железо:) Ну больной я человек))
Буду стараться освещать работу по этому зверю, пишите свои возражения или наоборот пожелания, буду рад! Всем добра! :)
- smigo
- Саня
- 19 ноября 2013 в 16:56
- 4
- +53
Саша, перелей пожалуйста фотографии со сжатием 800px, как указано в справке БП
bikepost.ru/info/howto/
ШАГ 2 — галочка. Должна стоять обязательно
bikepost.ru/info/howto/
ШАГ 2 — галочка. Должна стоять обязательно
На самой первой? дык это примерно то, как он будет выглядеть! А вот на второй фотке примерно понятно как он выглядел… но бак сильно ржавый внутри, хотя его мой товарищь чистил очень много раз… плюс он мятый, короче отжил он свое! Плюс сидение из куска дерьмонтина( по качеству как корень слова дерьмонтин). Разве что крыло желтое норм, но оно у меня есть))) А будет новый пластиковый бак с новым краником+ новые облицовки)))
Был вид настоящего старого кросса, вот еслиб к нему привести было… вот к чему стоило стремиться, имхо: bikepost.ru/blog/custom/17526/%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC-icon-kitten-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5-honda-crf230-hd-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.html
От винтажного кроссача остался только контуженный бак и переднее крыло. У бака три солидные вмятины, куча ржавчины внутри… зато снаружи отпескоструен!:) Может когда-то и вернемся к винтажному стилю, но вряд-ли… А бак будет использован в каком-нибудь будущем крутом проекте:) так что все еще впереди:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть