Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Volfshtain → мотодетство часть 2

Про начало моего мотодетства вы можете прочитать в предыдущем посте

Время шло и я накатывал все больше километров на своем японском друге. Эксплуатировался он в жестких условиях. Лесные проселки с огромными лужами, ЖД мосты (по которым пересекались реки), даже на кроссовую трассу занесло как-то.
Тагда я не видел себя на мотоцикле. Мне они нравились, но не более (хотя стопка журналов с мотоциклами росла).
Мне нравился процесс управления, эмоции которые я получал и совершенно не важно на чем я ехал. Наверное в виду своей впечатлительности я видел мотоциклы по-иному.

Спортбайки мне нравились в статике и видел я их вот так и считал что бы управлять ими нужно пройти курсы молодого летчика(дальше исключительно мое сознание без обид):

Грозные чоперы звучали до дрожи во всем теле. Они были похожи на маскл кары из Америки и представлялись

кросс и эндуро в моем сознании рисовались так

Дорожными для меня были все мински, ижи и так далее.
К тому же против покупки мотоцикла были вся моя семья. И в один прекрасный день 4 друга скинулись своими карманными деньгами и купили….москвич 412 оранжевого цвета) который спустя месяц нашими силами застрял по самые стекла в каком-то болоте глубоко в лесу (случайно получилось).
Но случай может все изменить и сосед с дома напротив подарил мне яву 350.

Хороший был мотоцикл, в нем все работало(кроме второй передачи), заводился с полкика.
Он прощал все неровности дороги, был похож на диван. Мне кажется был у этого мотоцикла какой-то шарм, он почти всегда был в центре внимания, на него обращали внимание на улицах, даже звук был неповторимый. К сожалению со мной он был не так долго, как хотелось…Был конец лета, прекрасная погода и ночь. Я был один на пустой дороге, в своих мыслях и казалось время застывает. В реальность меня вернули свет фар встречной машины и поравнявшись с ней, я увидел добрые глаза сотрудников ДПС на уазике. Мои задние зеркала загорелись сине-красными огоньками. Я знал по каким проселкам надо ехать, выкрутил ручку газа на полную, но желаемого не получил. Почувствовались пропуски в детонации, мощность упала.
Двигаясь накатом понимаю, что причина отсутствие бензина. До лесной тропинки не доезжаю буквально 200-300 метров, отчаянная попытка съехать в кювет, заваливаюсь на бок. Вижу как из машины выбегают люди в форме. Бросаю мотоцикл и бегу в лес.
Через час возвращаюсь на место в котором оставил мотоцикл и не нахожу его. Только через неделю я узнаю от знакомых, что мотоцикл увезли на штраф стоянку. Забрать его мог только собственник, которого я найти не смог. Так я потерял свой мотоцикл.
Сейчас мотоцикла у меня нет, но планирую приобрести к новому сезону.
Спасибо всем, кто прочитал. Прямых дорог
  • VolfshtainVolfshtain
  • 11 декабря 2013 в 14:53
  • оценка: +13

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
VLmotofan
Жаль мото конечно, давай к новому сезону уже поновее бери что-то и не забывай о документах.
0
Volfshtain
Обязательно куплю!)
0
chyvonalu
Документы или мотоцикл?
0
Volfshtain
Вообще планировал мотоцикл купить с документами на него)
А на водительское надо самому сдавать, не такие сложные в России экзамены на А
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Volfshtain, мотодетство часть 2