Блог им. dfymrj → Стеклоочиститель на шлем
Получил на тестирование интересный аксессуар — дворник для шлема.
Поставил, покатался, что из этого получилось?.. Читаем дальше.
Комплект состоит из основного модуля и пульта, связь между которыми осуществляется в одностороннем порядке в ИК-диапазоне.
Режимы работы: одиночный, медленно, быстро.
Стеклоочиститель длиной 6 см расположен на раздвижной штанге с несколькими фиксированными позициями.
Приводной механизм. Правее электромотора расположен ИК-приемник.
Батарейный отсек. Питание — батарейки АА х4 шт. Чуть выше расположены кнопка включения (слева) и светодиодный индикатор работы. Винт можно открутить монеткой.
Устройство держится на четырех присосках. Перед установкой не забудьте протереть шлем от пыли и намочить присоски.
Чтобы ничего не потерять, использовал самодельный страховочный тросик — веревка с петлями на концах. Одну петлю продеваем через отверстие в корпусе батарейного отсека, вторую — надеваем на застежку. На практике тросик не пригодился, но с ним спокойнее.
Стояночное положение дворника — слева. Штанга стеклоочистителя подпружинена, и визор можно без проблем полностью открыть или снять.
Полностью открытый визор.
Эффективность очистки.
Сектор очистки
Присутствие дополнительной штуковины на шлеме практически не ощущается, запрокидывающий назад момент от сопротивления воздуха минимален. В статике центр масс шлема сместился чуть вперед.
После 70 км/ч появляется и плавно нарастает с набором скорости аэродинамический шум с левой стороны.
Стеклоочиститель в стояночном положении ограничивает обзор слева. С непривычки мешает, но крутить головой никто не запрещает.
Во время использования постоянно витала навязчивая мысль о возможном попадании в глаза в случае падения.
Расположение пульта.
Сначала повесил на левую руку выше перчатки. Неудобно по двум причинам. Во-первых, чтобы изменить режим работы надо убрать руку с газа. Во-вторых, передатчик на пульте должен находиться в зоне видимости приемника основного модуля на шлеме. Т.к. пульт получился сильно смещенным в сторону, во время нажатия приходилось поворачивать на него голову.
Вариант второй — цепляем на правую руку. Недостаток с необходимостью поворота головы остался.
Оптимальный вариант — прицепить пульт на руль. В этом случае оба недостатка устраняются. Менять режимы работы можно на ощупь, не отрывая взгляда от дороги.
Эффективность очистки.
Представьте себе следующую ситуацию. Погода — без осадков, асфальт мокрый после дождя (или поливалок). Машины поднимают за собой шлейф воды с грязью. Визор быстро пачкается, но между отдельными грязевыми пятнами ещё что-то видно. Включаем стеклоочиститель и… грязь ровным слоем размазывается во всей поверхности, убирая последние прозрачные участки на визоре. Обзор исчезает полностью! Без подачи чистой воды от дворника больше вреда, чем пользы. Ну а стеклоомыватель на шлем — отдельная тема для мсье, которые знают толк.
В дождь эффективность очистки существенно увеличивается. И чем сильнее льет — тем лучше. Данная ситуация смоделирована в видеоролике.
— Полезно в сильный дождь
— Присоски держат хорошо
— 3 режима работы
Минусы:
— Неэффективен и даже вреден при отсутствии осадков
— Существует вероятность попадания в глаза при падении
— Необходима прямая видимость между передатчиком и приемником
Ресурсные испытания не проводились.
Время работы от одного комплекта батареек не известно.
Насколько быстро затрется визор при регулярном использовании — неизвестно.
PS. Спасибо Антону за предоставленное устройство.
Поставил, покатался, что из этого получилось?.. Читаем дальше.
Комплект состоит из основного модуля и пульта, связь между которыми осуществляется в одностороннем порядке в ИК-диапазоне.
Режимы работы: одиночный, медленно, быстро.
Стеклоочиститель длиной 6 см расположен на раздвижной штанге с несколькими фиксированными позициями.
Приводной механизм. Правее электромотора расположен ИК-приемник.
Батарейный отсек. Питание — батарейки АА х4 шт. Чуть выше расположены кнопка включения (слева) и светодиодный индикатор работы. Винт можно открутить монеткой.
Установка на шлем
Установка производилась на HJC RPHA 10, проблем не возникло. Наличие центрального воздухозаборника на некоторых шлемах может стать серьезной проблемой.Устройство держится на четырех присосках. Перед установкой не забудьте протереть шлем от пыли и намочить присоски.
Чтобы ничего не потерять, использовал самодельный страховочный тросик — веревка с петлями на концах. Одну петлю продеваем через отверстие в корпусе батарейного отсека, вторую — надеваем на застежку. На практике тросик не пригодился, но с ним спокойнее.
Стояночное положение дворника — слева. Штанга стеклоочистителя подпружинена, и визор можно без проблем полностью открыть или снять.
Полностью открытый визор.
Эффективность очистки.
Сектор очистки
Особенности эксплуатации
Мотоцикл — Honda CB400, скорость до 120 км/ч.Присутствие дополнительной штуковины на шлеме практически не ощущается, запрокидывающий назад момент от сопротивления воздуха минимален. В статике центр масс шлема сместился чуть вперед.
После 70 км/ч появляется и плавно нарастает с набором скорости аэродинамический шум с левой стороны.
Стеклоочиститель в стояночном положении ограничивает обзор слева. С непривычки мешает, но крутить головой никто не запрещает.
Во время использования постоянно витала навязчивая мысль о возможном попадании в глаза в случае падения.
Расположение пульта.
Сначала повесил на левую руку выше перчатки. Неудобно по двум причинам. Во-первых, чтобы изменить режим работы надо убрать руку с газа. Во-вторых, передатчик на пульте должен находиться в зоне видимости приемника основного модуля на шлеме. Т.к. пульт получился сильно смещенным в сторону, во время нажатия приходилось поворачивать на него голову.
Вариант второй — цепляем на правую руку. Недостаток с необходимостью поворота головы остался.
Оптимальный вариант — прицепить пульт на руль. В этом случае оба недостатка устраняются. Менять режимы работы можно на ощупь, не отрывая взгляда от дороги.
Эффективность очистки.
Представьте себе следующую ситуацию. Погода — без осадков, асфальт мокрый после дождя (или поливалок). Машины поднимают за собой шлейф воды с грязью. Визор быстро пачкается, но между отдельными грязевыми пятнами ещё что-то видно. Включаем стеклоочиститель и… грязь ровным слоем размазывается во всей поверхности, убирая последние прозрачные участки на визоре. Обзор исчезает полностью! Без подачи чистой воды от дворника больше вреда, чем пользы. Ну а стеклоомыватель на шлем — отдельная тема для мсье, которые знают толк.
В дождь эффективность очистки существенно увеличивается. И чем сильнее льет — тем лучше. Данная ситуация смоделирована в видеоролике.
Выводы
Плюсы:— Полезно в сильный дождь
— Присоски держат хорошо
— 3 режима работы
Минусы:
— Неэффективен и даже вреден при отсутствии осадков
— Существует вероятность попадания в глаза при падении
— Необходима прямая видимость между передатчиком и приемником
Ресурсные испытания не проводились.
Время работы от одного комплекта батареек не известно.
Насколько быстро затрется визор при регулярном использовании — неизвестно.
PS. Спасибо Антону за предоставленное устройство.
- dfymrj
- Иван
- 14 ноября 2013 в 15:06
- 2
- +94
Мою только тёплой водичкой с мыслом и голыми руками. Про расходник… ну хрен знает, видимо зависит от того как обращаться с ним. Визор + Пинлок на Шой или Арай я бы не назвал расходником.
У меня 3-4 сезона ходят замечательно.
Подчеркну. Мыть ТОЛЬКО голыми руками и только водой. Никаких тряпочек скребков и салфеток.
На скорости достаточно крутнуть головой лево/право капли просто сдувает ветром.
Посему, лично для меня совершенно пустая и ненужная приблуда, ломающая аэродинамику шлема. Лучше уж ГоуПро на это мето присобачить. Однозначно толку больше будет.
У меня 3-4 сезона ходят замечательно.
Подчеркну. Мыть ТОЛЬКО голыми руками и только водой. Никаких тряпочек скребков и салфеток.
На скорости достаточно крутнуть головой лево/право капли просто сдувает ветром.
Посему, лично для меня совершенно пустая и ненужная приблуда, ломающая аэродинамику шлема. Лучше уж ГоуПро на это мето присобачить. Однозначно толку больше будет.
Я больше 100 под дождём не езжу. Да я вообще больше 100 не езжу, чо уж там. Так что ничего не сдувает. Мою тёплой водой с мылом при помощи косметического ватного диска. Главное, не тереть сильно и, если налипло много абразивной пыли, предварительно смыть просто струёй воды. Ничего не царапается. Но при езде под дождём использую приблуду с картинки ниже. Да, от неё остаются следы, но лучше так, чем ничего не видеть.
Полностью согласен… У меня шлем SHOEI XR-1100 + 2 визора, мою тоже голыми руками и водой с мылом, в этом году откатал с ними 3 сезон.А вот первый визор расцарапал за 3 месяца после 4-х поездок в дождь по трассе, с тех пор в дождь вожу с собой бутылку воды, которой элементарно можно смыть любую грязь до полной видимости.
Друг, хотел сказать, что ты, видимо, ездишь только в хорошую погоду, но потом прочитал твою страну в профиле и понял почему ты моешь визор только дома. Если я не буду тереть своей перчаткой по визору, то убьюсь об яму, ибо на дороге у нас чудовищная грязь и огромные ямы. Мотай не мотай головой, а полусухая крошка с визора никуда не денется вот и протираешь на ходу визор, чтобы хоть что-то видеть.
- arkashka33
- 14 ноября 2013 в 15:56
- ↑
- ↓
Да полно вам… Сколько раз за сезон вы чистите визор от грязи, мух и т.п. (Визор конечно затирается, но мне хватает на сезон 1 визора.) И сколько раз за сезон вы ездите под таким дождем что бы эта штука пригодилась и реально долго работала + работает она по постоянно сырому визору? Я думаю вопрос о том, что она будет визор затирать очень сомнительным и надуманным…
У меня тоже есть такая хрень на палец. Но мне не нравится как она работает в вышеописанных условиях. Когда дождя толком нет, а так на пол шишки. Водяная пыль и грязь. Я приобрел маленькую сумочку (от фотика или чего-то типа того) на липучке за сто рублей. Повесил на перемычку руля и положил в нее тряпочку (такими машины на мойке моют, прорезиненная, воду впитывает хорошо). Перед поездкой в дождь тряпочку чуть смачиваю водой, чтоб она не стояла колом. Дешево и просто, а работает изумительно.
Имхо, бесполезная вещь. Дождь итак стекает каплями при скорости хотя бы 60 км/ч и все видно. Иногда только чуть головой из стороны в сторону надо повернуть. А на меньшей скорости можно либо визор открыть, либо перчаткой иногда смахивать. А вот водная пыль и грязь из под колес — действительно проблема.
Не сторонник идей таких деталей к шлему. И даже если бы они были эффективны, они просто безобразно, на мой взгляд, смотрятся со стороны.
Мне кажется путь решения проблемы с дождем находится не на визоре а на мотоцикле, особенно если это турист-дорожник. При наличии достаточно большого ветрового стекла, мне кажется удобнее ехать лежа на баке, спрятавшись за ним, а вот на сам ветровик можно как раз и поставить дворник. И смотреться будет намного лучше, и я думаю такое решение окажется эффективнее
Мне кажется путь решения проблемы с дождем находится не на визоре а на мотоцикле, особенно если это турист-дорожник. При наличии достаточно большого ветрового стекла, мне кажется удобнее ехать лежа на баке, спрятавшись за ним, а вот на сам ветровик можно как раз и поставить дворник. И смотреться будет намного лучше, и я думаю такое решение окажется эффективнее
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- KAPITALIST
- 14 ноября 2013 в 18:33
- ↓
За обзор «5»! Толково и познавательно! Чего только ненапридумано!
Хочу грелку для пупка с дистанционным управлением!
Хочу грелку для пупка с дистанционным управлением!
есть обзор такой штуки
www.webbikeworld.com/r4/visorcat/review.htm
кроме обычной резинки там внутри губка и емкость с шампунем. при движении в одну сторону откидывается крышка и трешь стекло губкой, назад — резинкой очищаешь. выглядит громоздко но вроде работает.
www.webbikeworld.com/r4/visorcat/review.htm
кроме обычной резинки там внутри губка и емкость с шампунем. при движении в одну сторону откидывается крышка и трешь стекло губкой, назад — резинкой очищаешь. выглядит громоздко но вроде работает.
- VoroshilovN
- 15 ноября 2013 в 1:41
- ↓
по-моему вещь бесполезная, несклько раз этим летом попадал в дождь и не сказал бы, что мечтал в этот момент о дворнике для визора, вода сама почему-то скатывается со стекла. а еще она ведь не 20 грам весит, так что думаю большой популярности не сыщет.
- bionet_tsu
- 15 ноября 2013 в 17:27
- ↓
ixs hx 275 (верхний воздухозаборник) + камера сбоку шлема — чувствую, что больше 100 км/ч нереально будет ехать
- augustblack
- 17 ноября 2013 в 10:17
- ↓
актуально, спасибо за идею. :)
ps. куда в ливень ехать больше 100-150?
ps. куда в ливень ехать больше 100-150?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть