Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mihael1085 → Дневник начинающего мотоциклиста, день 1

После того, как я сдал экзамен, мой мозг встал в ступор… Покупать мотоцикл сейчас, в конце сезона, когда есть шанс купить дешевле (но денег придется занимать)? Или купить зимой, с аукциона и с доставкой до гаража друга, где мот дождется весны 2014? Кому интересен следующий шаг — читайте далее"

После того, как я сдал экзамен, мой мозг встал в ступор… Покупать мотоцикл сейчас, в конце сезона, когда есть шанс купить дешевле (но денег придется занимать)? Или купить зимой, с аукциона и с доставкой до гаража друга, где мот дождется весны 2014?

Так как я точно не знал, что купить, я решил взять мот в аренду. Товарищ живет в моем районе, предоставил за адекватные деньги мот)) Марка, которую я заочно уважаю (в том числе, по крутым автомобилям) — HONDA. А модель мне откровенно говоря чисто внешне сначала не очень приглянулась. AX-1, или, как её называет Иван — Аха. Другие имена — Акс, Аксель, Оксана… ))

И вот мы едем в гараж забирать мот… Я нервничаю как перед экзаменом. Иван объясняет мне, где какие кнопки, приборы, предохранители и расширительные бачки…
Вводный урок закончен и я выезжаю из гаража.
Оказалось, что управлять АХ-1 — совсем иное, чем управлять Стелсом («копия ibr-125», на котором я учился на права)
— Я дергаю газ слишком резко, особенно когда мотоцикл либо на подъеме, либо на спуске.
— Не соображаю, на какой я сейчас передаче
— Совершенно ничего не вижу в зеркала заднего вида (хоть и отрегулировал их)
— Не могу с первого или хотя бы второго раза включить нейтраль. ( в последствии я пойму, что этому нужно приноровиться на любом мотоцикле)
Проехав всего-лишь два перекрёстка от гаража до стоянки для Акселя, я понял, что ещё и совсем по-другому чувствую себя в потоке. На автомобиле езжу давно (своего нет, на маминой иногда) — опыт у меня немаленький. Но на мотоцикле все чувствуется иначе!
И самое главное пожалуй — это та буря эмоций, в которую я окунулся в тот день! Наверное, это невозможно описать словами простого смертного… Это доступно лишь Мастерам Слова. Но поставив мот на стоянку, я ещё долго ощущал, как от адреналина сердце буквально выскакивает из моей груди!

И Аксель оказался весьма комфортен! Особенно для меня с моим смешным ростом в 170. А с моим весом в 62 кило я позже узнаю, что он едет как ракета! Но об этом позже…
Этот день я запомню на всю жизнь))
  • mihael1085mihael1085
  • Михаил И
  • 11 ноября 2013 в 17:57
  • оценка: +32

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+1
KapitanBak
Мои поздравления!:)
+1
mephis
Поздравляю) Велкам и ровных дорог!
+1
nemox
  • nemox
  • 11 ноября 2013 в 18:26
Поздравляю. Я получил права в октябре, взял 200сс стелса, уже покупаю что-то побольше. Я флейм взял до получения прав, ездил на площадку рядом с автосервисом друзей, там занимался. Когда уже проезжал площадку на флейме и решил вопросы с назначением на экзамен не через пол года — поехал к знакомым в школу на ЁБРа… Первый час присиживался, к концу второго уже ездил упражнения, к 4му — делал 5-10 минут перекуры между заходами. На ЁБРе оказалось куда легче проезжать все упражнения. Думаю АХ тоже очень удобный и маневренный)
+2
Mongoose
Даже удобнее. Я сразу после экзамена купил АХ и поехал в мотошколу, где проходил обучение. Восьмерка далась в разы легче, чем на ебре.
+1
mihael1085
Чувак, я на телефоне нажал случайно не твоем сообщении на минус (( это не исправляется?(((((
+3
Mongoose
Ракета не то слово! Ниндзю 250 со старта рвет в пух и прах. Из эндуро-чекушек самый резвый (6.5 сек до сотни). Для города и твоей комплекции — то, что надо=) Поздравляю)
+2
Mongoose
А что значит «взять в аренду»? Можно подробнее?
+1
Martyn60
я, думаю, дал покататься(прокат) на определенное время.
0
mihael1085
Ну, он дал мне свой мот со свидетельством о регистрации и страховкой. Я на нем ездил как на своем. Но это временно(
+3
Mongoose
Фига се! Я бы свой мот в жизни не дал бы никому, даже за деньги.
0
Sylar
особенно новичку)
+1
Martyn60
Да, первые впечатления незабываемые(почти, как первая любовь).Желаю этой любви подольше.
+1
hitman666
Нормальный рост! Я сам 170… во всём ищи плюсы… =)
+1
BoySKAyt
Это ты был на можайке и рябиновой до мкада?)
+1
BoySKAyt
в пятницу)
0
mihael1085
Кажется, да)) фига у тебя память!)
0
BoySKAyt
я байк запомнил)
0
mihael1085
Да твой тоже не забудешь! Когда сезон закроешь?)
0
BoySKAyt
Пока езжу)Руки с коленями только мерзут)
+2
Kyryll
поздравляю с правами))
своего нет, на маминой иногда) — опыт у меня немаленький
вот тут фраза после слов иногда повеселила)) запомни мои слова, через 2-3 мес как откатаешь на мото скинь скорость до 60-70, что бы опыт боком не вылез, а то я даже не смотря на то что прошел за рулем авто дофигища км и на разных ТС, на мото через пару мес расслабился, после того как пару раз чуть не влетел (из за глупости кстати коробок) скинул скорость и все вернулось на круги своя) удачи, и бери тот мото который сможешь обслужить без большой дыры в семейном бюджете! удачного сезона 2014, или может еще даже 2013?))
+1
mihael1085
Спасибо за советы!
А об опыте я имел ввиду, разумеется, опыт вождения автомобиля. Который, как оказалось, не так сильно влияет на опыт в категории А. Хотя надо признать, без этого опыта я бы вообще в ауте был.
+2
Anny
Не согласна, что авто-опыт не помогает. Конечно, физика управления на мото друга в силу разных конструкций. Однако, опыт езды за рулем развивает незаменимое качество под название "… опой чую". Ты заранее знаешь, какая машина сейчас будет перестраиваться, какая протупит на следующем светофоре, и что воон оттуда скорее всего сейчас вылезет какая-нибудь машинка — уж больно подозрительно пусто там. В больших городах с напряженным трафиком это актуально.
+1
Sylar
у меня наоборот, мотоопыт помог в автоопыте, теперь на машине, я выходя из поворота добавляю газ выравнивая траекторию, редко торможу, предпочитая заранее отпускать газ, плавно тормозить двигателем, потом включать пониженную передачу =))))учитывая, что я езжу на классике отечественной, на ней же особо то не погоняешь, поэтому и езжу спокойно, это ж какоая экономия топлива и колодок =))))))))
+2
nemox
Ты, главное, между рядами по привычке не рвани...))
+1
KotRock
Хей, поздравляю. Ровных дорог и береги себя. Как говорится если голова есть, то и ездить свойственно будешь. Не лихач)
+1
Tarhun
Добро пожаловать :)
Физиономия на фото вполне соответствует описанию полноты чувств :):):)
Удачи!
+1
Ssh
  • Ssh
  • 11 ноября 2013 в 22:45
Поздравляю с приобретением!!! У меня тоже Акся, но я пока только учусь. Очень она мне по-душе, рулится легко и прощает много-много моих косяков. С моим( таким же как ваш) ростом на ней ооочень удобно.
+1
Tenorio
Поздравляю с приобретением железного коня!!! Велкам! Я сам такой хотел. Но подвернулся свежий Фривинд. Читал про двигатель АХ-1, говорят технически очень навороченный и надежный).
+3
Crazy-Sunny
Мне наоборот опыт вождения мото помог расслабиться за рулем авто. И пусть меня закидают помидорами те, кто говорит что нужно откатать пару лет в коробке, прежде чем сесть на двухколесного =))) До этого права были, но ездить Очень боялась! не чувствовала дорожную ситуацию, габариты автомобиля… Да и вообще было не по себе. Каково мне было в первый выезд в город уже на своем моте — думаю, рассказывать не стоит. Тем более, не было рядом никого кто своими подсказками и восклицаниям «помогал рулить» (Хм, а это скорее плюс =)))) Первые несколько дней тошнила 40 в правой полосе, перестраиваясь левее только для поворота/разворота. Но уже через несколько недель спокойно могла перевезти семью из пункта А в пункт Б на 4-х колесах, а спустя год перегонять авто в одиночку по области. Хотя как в одиночку! Друг на своем свеженьком Стыде колесил рядом =)
0
Ssh
Вот и у меня В валяются без дела, боюсь я на четырехколесной технике на дороге, а на двух да в карьере очень даже замечательно начала)) вот пойду по-весне, открою А, покатаюсь по городу на двух колесах, глядишь и 4-ре не так страшны станут))
0
Sylar
по области же ещё проще чем по городу, смотря какой город конечно, если мегаполис, то там нужно привыкнуть к трафику, а по области то чего? там же трасса, сел и пилишь себе спокойно.
0
Crazy-Sunny
Нет, конечно не мегаполис. Выезд из пригорода Че и по родному городу в часпик в дождь. Так и по нему же было страшно без опыта. Только дважды материла хозяина авто: первый раз когда стояли в горку, а Андрей на своем байке впритирочку сзади. Знает же, что ручник не айс, и за рулем давно не была… А второй раз когда по городу маршрут прокладывал, совершенно мне не понятный
+1
nemox
Мне после поездок на китайце стало как-то очень комфортно рассаживаться за рулем большой машины. Сразу так вальяжно, мягко, тихо))
+2
Ilyas
  • Ilyas
  • 12 ноября 2013 в 18:06
— Я дергаю газ слишком резко, особенно когда мотоцикл либо на подъеме, либо на спуске.
— Не соображаю, на какой я сейчас передаче
— Совершенно ничего не вижу в зеркала заднего вида (хоть и отрегулировал их)
— Не могу с первого или хотя бы второго раза включить нейтраль. ( в последствии я пойму, что этому нужно приноровиться на любом мотоцикле)
Проехав всего-лишь два перекрёстка от гаража до стоянки для Акселя, я понял, что ещё и совсем по-другому чувствую себя в потоке.

А вот теперь, чтобы больше не рассказывать никому этих глупостей, найди поблизости площадку с тренером-инструктором, и начни учиться правильно ездить на мотоцикле, дабы это неописуемое счастье не превратилось во что-то прямопротивоположное. 8-10 занятий по часу- и ты станешь совершенно по-другому себя чувствовать на дороге.
0
mihael1085
Дело было лишь в том, что напримерна одном моте одна коробка передач, на другом не ноги другая. Габариты разные у всех, развесовка. И мне нужно было время привыкнуть. Я так и сделал — потренировался на площадочке и вперед)
0
Fit87
  • Fit87
  • 24 декабря 2014 в 12:26
Посмотрите как чувак-виртуоз! Вот бы так же научиться, что думаете??
www.youtube.com/watch?v=SO34fj0P1T8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mihael1085, Дневник начинающего мотоциклиста, день 1